Замена ремня генератора и масла в Subaru Outback собственными руками
Думаю, любому автолюбителю ясно, что если ваш транспорт не нуждается в текущих подгонках и проверках, то одно из двух. Он у вас только из салона или.. у вас его попросту нет. Да, пословица «любишь кататься, люби и саночки возить» неизменно работает в отношении наших четырехколесных помощников. Об этом прекрасно спели музыканты группы «Веселые ребята» почти четыре десятилетия назад – «что нужно нам – шоссе полоска узкая, да запчастей заветный магазин».
Одно хорошо, что с тех времен многое изменилось в лучшую сторону. Больше нет тотального дефицита запасных частей и советского автомобильного «сервиса». Сегодня, при наличии денег, можно найти практически любую необходимую деталь. А кроме солидных СТО есть и частные умельцы, готовые за небольшую сумму выполнить ремонтные работы качественно и быстро.
Многие предпочитают пользоваться сервисом, чтобы не заморачиваться и не терять время, которое можно использовать для того, чтобы заработать на порядок больше, чем потратишь на ремонт. Все же, небольшие подгонки, замены и профилактику некоторые стараются производить самостоятельно. К последним относится и мой приятель, к которому я приехал ненадолго погостить.
Имея имя от знаменитого греческого философа и возраст Христа, он с удовольствием занимается со своим «спорткаром» Subaru Outback. Кстати, приятель приобрел его всего лишь год назад у соседа. Тот семейный мужчина средних лет, пожалуй, свое отгонял на мощном и прожорливом автомобиле: последние несколько лет он банально простаивал. Хозяин запросил очень скромную сумму за скоростной автомобиль, учитывая тот факт, что требовалось перебрать двигатель. Так вот новый владелец справился с этой задачей самостоятельно! Согласитесь, после такого что для него простая замена масла и ремня генератора?
Именно такая текущая задача стояла на повестке дня. За нее и принялись одним прохладным майским вечером в просторном личном гараже. Я вызвался выступить в качестве подсобного рабочего, одновременно и запечатлев процесс для истории.
Первым делом пришлось отыскать накидной ключ, который помог ослабить натяжку старого ремня и демонтировать его. Дальше вроде все просто – установить на его место новый. Но началось то, что напомнило мне, как я в молодости менял резиновый пасик на своем магнитофоне «Весна-212». Тогда я полтора часа разбирался, как верно его заправить. Здесь мы тоже не сразу выбрали правильную конфигурацию установки ремня. Хорошим подспорьем стало сделанное мною накануне фото со старым ремнем. В общем, разобрался хозяин довольно быстро.
После установки, он произвел проверочный пуск двигателя и остался доволен его работой. Следующая задача была из простых. Опустившись в ремонтную яму, мой товарищ слил старое машинное масло, освободив место для емкости со специальным маслом для мощных турбомоторов. Еще до полуночи все запланированные работы были успешно завершены. Напомню, что они в себя включали:
✅ замена масла
✅ установка нового ремня генератора
✅ пуск двигателя
В дальнейших моих планах стояло убедиться в полученном эффекте. Но это произошло только неделю спустя. Просто до этого все получалось как в песне Гарика Кричевского, «кто в метро на фабрику, кто в офис в БМВ». Да, у нас был разный жизненный график: хозяин ездил на работу своим авто, а я – по делам на маршрутке. Как только мы пересеклись с ним в салоне и я занял штурманское место, сразу поинтересовался полученным эффектом.
Новый ремень и правда «пришелся ко двору», а вот по поводу хваленого масла… Сам хозяин заметил, что его эффективность почувствует только «движок». А его, понятное дело, не спросишь. Все же, спустя солидный пробег, надеюсь, эффект меньшего износа даст себя знать.
Одно хорошо, что с тех времен многое изменилось в лучшую сторону. Больше нет тотального дефицита запасных частей и советского автомобильного «сервиса». Сегодня, при наличии денег, можно найти практически любую необходимую деталь. А кроме солидных СТО есть и частные умельцы, готовые за небольшую сумму выполнить ремонтные работы качественно и быстро.
Первым делом понадобились усилия для ослабления натяжки. Фото автора
Многие предпочитают пользоваться сервисом, чтобы не заморачиваться и не терять время, которое можно использовать для того, чтобы заработать на порядок больше, чем потратишь на ремонт. Все же, небольшие подгонки, замены и профилактику некоторые стараются производить самостоятельно. К последним относится и мой приятель, к которому я приехал ненадолго погостить.
Имея имя от знаменитого греческого философа и возраст Христа, он с удовольствием занимается со своим «спорткаром» Subaru Outback. Кстати, приятель приобрел его всего лишь год назад у соседа. Тот семейный мужчина средних лет, пожалуй, свое отгонял на мощном и прожорливом автомобиле: последние несколько лет он банально простаивал. Хозяин запросил очень скромную сумму за скоростной автомобиль, учитывая тот факт, что требовалось перебрать двигатель. Так вот новый владелец справился с этой задачей самостоятельно! Согласитесь, после такого что для него простая замена масла и ремня генератора?
Небольшой ремонт собственными силами
Именно такая текущая задача стояла на повестке дня. За нее и принялись одним прохладным майским вечером в просторном личном гараже. Я вызвался выступить в качестве подсобного рабочего, одновременно и запечатлев процесс для истории.
Старый ремень генератора заметно растянулся, вызывая неприятные звуковые вибрации на малых оборотах. Параллельно один из специалистов посоветовал моему приятелю заменить масло на специальную марку, рассчитанную на повышенные запросы субаровского мотора. Эти работы и стояли на повестке дня.
Первым делом пришлось отыскать накидной ключ, который помог ослабить натяжку старого ремня и демонтировать его. Дальше вроде все просто – установить на его место новый. Но началось то, что напомнило мне, как я в молодости менял резиновый пасик на своем магнитофоне «Весна-212». Тогда я полтора часа разбирался, как верно его заправить. Здесь мы тоже не сразу выбрали правильную конфигурацию установки ремня. Хорошим подспорьем стало сделанное мною накануне фото со старым ремнем. В общем, разобрался хозяин довольно быстро.
Именно этот кадр сослужил службу, ускорив процесс. Фото автора
После установки, он произвел проверочный пуск двигателя и остался доволен его работой. Следующая задача была из простых. Опустившись в ремонтную яму, мой товарищ слил старое машинное масло, освободив место для емкости со специальным маслом для мощных турбомоторов. Еще до полуночи все запланированные работы были успешно завершены. Напомню, что они в себя включали:
✅ замена масла
✅ установка нового ремня генератора
✅ пуск двигателя
В дальнейших моих планах стояло убедиться в полученном эффекте. Но это произошло только неделю спустя. Просто до этого все получалось как в песне Гарика Кричевского, «кто в метро на фабрику, кто в офис в БМВ». Да, у нас был разный жизненный график: хозяин ездил на работу своим авто, а я – по делам на маршрутке. Как только мы пересеклись с ним в салоне и я занял штурманское место, сразу поинтересовался полученным эффектом.
Запланированные работы прошли успешно. Фото автора
Новый ремень и правда «пришелся ко двору», а вот по поводу хваленого масла… Сам хозяин заметил, что его эффективность почувствует только «движок». А его, понятное дело, не спросишь. Все же, спустя солидный пробег, надеюсь, эффект меньшего износа даст себя знать.
- Иван Гончаров
- Фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....