
Замена ремня генератора и масла в Subaru Outback собственными руками
Думаю, любому автолюбителю ясно, что если ваш транспорт не нуждается в текущих подгонках и проверках, то одно из двух. Он у вас только из салона или.. у вас его попросту нет. Да, пословица «любишь кататься, люби и саночки возить» неизменно работает в отношении наших четырехколесных помощников. Об этом прекрасно спели музыканты группы «Веселые ребята» почти четыре десятилетия назад – «что нужно нам – шоссе полоска узкая, да запчастей заветный магазин».
Одно хорошо, что с тех времен многое изменилось в лучшую сторону. Больше нет тотального дефицита запасных частей и советского автомобильного «сервиса». Сегодня, при наличии денег, можно найти практически любую необходимую деталь. А кроме солидных СТО есть и частные умельцы, готовые за небольшую сумму выполнить ремонтные работы качественно и быстро.
Первым делом понадобились усилия для ослабления натяжки. Фото автора
Многие предпочитают пользоваться сервисом, чтобы не заморачиваться и не терять время, которое можно использовать для того, чтобы заработать на порядок больше, чем потратишь на ремонт. Все же, небольшие подгонки, замены и профилактику некоторые стараются производить самостоятельно. К последним относится и мой приятель, к которому я приехал ненадолго погостить.
Имея имя от знаменитого греческого философа и возраст Христа, он с удовольствием занимается со своим «спорткаром» Subaru Outback. Кстати, приятель приобрел его всего лишь год назад у соседа. Тот семейный мужчина средних лет, пожалуй, свое отгонял на мощном и прожорливом автомобиле: последние несколько лет он банально простаивал. Хозяин запросил очень скромную сумму за скоростной автомобиль, учитывая тот факт, что требовалось перебрать двигатель. Так вот новый владелец справился с этой задачей самостоятельно! Согласитесь, после такого что для него простая замена масла и ремня генератора?
Именно такая текущая задача стояла на повестке дня. За нее и принялись одним прохладным майским вечером в просторном личном гараже. Я вызвался выступить в качестве подсобного рабочего, одновременно и запечатлев процесс для истории.
Первым делом пришлось отыскать накидной ключ, который помог ослабить натяжку старого ремня и демонтировать его. Дальше вроде все просто – установить на его место новый. Но началось то, что напомнило мне, как я в молодости менял резиновый пасик на своем магнитофоне «Весна-212». Тогда я полтора часа разбирался, как верно его заправить. Здесь мы тоже не сразу выбрали правильную конфигурацию установки ремня. Хорошим подспорьем стало сделанное мною накануне фото со старым ремнем. В общем, разобрался хозяин довольно быстро.
Именно этот кадр сослужил службу, ускорив процесс. Фото автора
После установки, он произвел проверочный пуск двигателя и остался доволен его работой. Следующая задача была из простых. Опустившись в ремонтную яму, мой товарищ слил старое машинное масло, освободив место для емкости со специальным маслом для мощных турбомоторов. Еще до полуночи все запланированные работы были успешно завершены. Напомню, что они в себя включали:
✅ замена масла
✅ установка нового ремня генератора
✅ пуск двигателя
В дальнейших моих планах стояло убедиться в полученном эффекте. Но это произошло только неделю спустя. Просто до этого все получалось как в песне Гарика Кричевского, «кто в метро на фабрику, кто в офис в БМВ». Да, у нас был разный жизненный график: хозяин ездил на работу своим авто, а я – по делам на маршрутке. Как только мы пересеклись с ним в салоне и я занял штурманское место, сразу поинтересовался полученным эффектом.
Запланированные работы прошли успешно. Фото автора
Новый ремень и правда «пришелся ко двору», а вот по поводу хваленого масла… Сам хозяин заметил, что его эффективность почувствует только «движок». А его, понятное дело, не спросишь. Все же, спустя солидный пробег, надеюсь, эффект меньшего износа даст себя знать.
Одно хорошо, что с тех времен многое изменилось в лучшую сторону. Больше нет тотального дефицита запасных частей и советского автомобильного «сервиса». Сегодня, при наличии денег, можно найти практически любую необходимую деталь. А кроме солидных СТО есть и частные умельцы, готовые за небольшую сумму выполнить ремонтные работы качественно и быстро.

Многие предпочитают пользоваться сервисом, чтобы не заморачиваться и не терять время, которое можно использовать для того, чтобы заработать на порядок больше, чем потратишь на ремонт. Все же, небольшие подгонки, замены и профилактику некоторые стараются производить самостоятельно. К последним относится и мой приятель, к которому я приехал ненадолго погостить.
Имея имя от знаменитого греческого философа и возраст Христа, он с удовольствием занимается со своим «спорткаром» Subaru Outback. Кстати, приятель приобрел его всего лишь год назад у соседа. Тот семейный мужчина средних лет, пожалуй, свое отгонял на мощном и прожорливом автомобиле: последние несколько лет он банально простаивал. Хозяин запросил очень скромную сумму за скоростной автомобиль, учитывая тот факт, что требовалось перебрать двигатель. Так вот новый владелец справился с этой задачей самостоятельно! Согласитесь, после такого что для него простая замена масла и ремня генератора?
Небольшой ремонт собственными силами
Именно такая текущая задача стояла на повестке дня. За нее и принялись одним прохладным майским вечером в просторном личном гараже. Я вызвался выступить в качестве подсобного рабочего, одновременно и запечатлев процесс для истории.
Старый ремень генератора заметно растянулся, вызывая неприятные звуковые вибрации на малых оборотах. Параллельно один из специалистов посоветовал моему приятелю заменить масло на специальную марку, рассчитанную на повышенные запросы субаровского мотора. Эти работы и стояли на повестке дня.
Первым делом пришлось отыскать накидной ключ, который помог ослабить натяжку старого ремня и демонтировать его. Дальше вроде все просто – установить на его место новый. Но началось то, что напомнило мне, как я в молодости менял резиновый пасик на своем магнитофоне «Весна-212». Тогда я полтора часа разбирался, как верно его заправить. Здесь мы тоже не сразу выбрали правильную конфигурацию установки ремня. Хорошим подспорьем стало сделанное мною накануне фото со старым ремнем. В общем, разобрался хозяин довольно быстро.

После установки, он произвел проверочный пуск двигателя и остался доволен его работой. Следующая задача была из простых. Опустившись в ремонтную яму, мой товарищ слил старое машинное масло, освободив место для емкости со специальным маслом для мощных турбомоторов. Еще до полуночи все запланированные работы были успешно завершены. Напомню, что они в себя включали:
✅ замена масла
✅ установка нового ремня генератора
✅ пуск двигателя
В дальнейших моих планах стояло убедиться в полученном эффекте. Но это произошло только неделю спустя. Просто до этого все получалось как в песне Гарика Кричевского, «кто в метро на фабрику, кто в офис в БМВ». Да, у нас был разный жизненный график: хозяин ездил на работу своим авто, а я – по делам на маршрутке. Как только мы пересеклись с ним в салоне и я занял штурманское место, сразу поинтересовался полученным эффектом.

Новый ремень и правда «пришелся ко двору», а вот по поводу хваленого масла… Сам хозяин заметил, что его эффективность почувствует только «движок». А его, понятное дело, не спросишь. Все же, спустя солидный пробег, надеюсь, эффект меньшего износа даст себя знать.
- Иван Гончаров
- Фото автора
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...