
Бюджетный седан от Changan уже продается в России
Changan привезла и представила седан Alsvin. Автомобиль предлагается от 1,62 миллиона рублей. Получается, что это полноценный конкурент Лады Весты. Хотя, по уровню оснащения китайская модель значительно превосходит оппонента.
Представители Changan рассказали, что в нашей стране Alsvin будет продаваться в двух модификациях. Самая дорогая версия получит люк, «старт/стоп», систему бокового обзора и датчики давления в шинах. Она предлагается от 1,71 млн руб.
Длина Changan Alsvin – 4,39 метра. Под капотом простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 107 л. с. Других силовых агрегатов для китайского седана в базе производителя не предусмотрено даже для внутреннего рынка.
Внешне автомобиль получился достаточно простым. Фото: Youtube.com
Привод – безальтернативно передний. Коробка передач – роботизированная с двойным сцеплением. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади стоит торсионная балка.
Комплектация автомобилей даже в базовом исполнении богатая. Литые диски R15, парктроники, кондиционер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электростекла, круиз. Не забыли и про дистанционное открытие багажника с пульта – полезная функция для тех, кто привык закупаться на неделю в супермаркетах. Ведь иногда руки заняты, а положить пакеты нужно срочно.
Не забыли и о подушках безопасности – в базовой версии Changan Alsvin их две спереди, для водителя и пассажира. Есть система ESP и автоблокировка дверных замков при начале движения.
В общем, Лада Веста по уровню оснащенности рядом с китайским седаном даже не стояла. Поэтому дилеры Changan надеются составить полноценную конкуренцию российскому бренду. Надо отметить, что это у них может получиться. Автомобили уже предлагается приобрести в салонах. Они есть в наличии в разных комплектациях и в большом количестве – хватит всем желающим.
Под капотом простой, соответственно, надежный двигатель. Фото: Youtube.com
А вот с Ладой Вестой все не так радует – из-за нерегулярных поставок деталей и узлов, эти автомобили собирают с перебоями. Пока российские водители настороженно относятся к китайской модели Changan Alsvin. Но пятилетняя гарантия или 150 тысяч километров внушают уверенность.
Если АвтоВАЗ в ближайшее время не наладит регулярные поставки своего «топового» автомобиля, то место может быть уже занято. Changan Alsvin – это достойный конкурент, по крайней мере, на первый взгляд.
Остается только дождаться отзывов реальных владельцев новой китайской модели.
Представители Changan рассказали, что в нашей стране Alsvin будет продаваться в двух модификациях. Самая дорогая версия получит люк, «старт/стоп», систему бокового обзора и датчики давления в шинах. Она предлагается от 1,71 млн руб.
Длина Changan Alsvin – 4,39 метра. Под капотом простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 107 л. с. Других силовых агрегатов для китайского седана в базе производителя не предусмотрено даже для внутреннего рынка.

Привод – безальтернативно передний. Коробка передач – роботизированная с двойным сцеплением. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади стоит торсионная балка.
Комплектация автомобилей даже в базовом исполнении богатая. Литые диски R15, парктроники, кондиционер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электростекла, круиз. Не забыли и про дистанционное открытие багажника с пульта – полезная функция для тех, кто привык закупаться на неделю в супермаркетах. Ведь иногда руки заняты, а положить пакеты нужно срочно.
Не забыли и о подушках безопасности – в базовой версии Changan Alsvin их две спереди, для водителя и пассажира. Есть система ESP и автоблокировка дверных замков при начале движения.
В общем, Лада Веста по уровню оснащенности рядом с китайским седаном даже не стояла. Поэтому дилеры Changan надеются составить полноценную конкуренцию российскому бренду. Надо отметить, что это у них может получиться. Автомобили уже предлагается приобрести в салонах. Они есть в наличии в разных комплектациях и в большом количестве – хватит всем желающим.

А вот с Ладой Вестой все не так радует – из-за нерегулярных поставок деталей и узлов, эти автомобили собирают с перебоями. Пока российские водители настороженно относятся к китайской модели Changan Alsvin. Но пятилетняя гарантия или 150 тысяч километров внушают уверенность.
Если АвтоВАЗ в ближайшее время не наладит регулярные поставки своего «топового» автомобиля, то место может быть уже занято. Changan Alsvin – это достойный конкурент, по крайней мере, на первый взгляд.
Остается только дождаться отзывов реальных владельцев новой китайской модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...