Бюджетный седан от Changan уже продается в России
Changan привезла и представила седан Alsvin. Автомобиль предлагается от 1,62 миллиона рублей. Получается, что это полноценный конкурент Лады Весты. Хотя, по уровню оснащения китайская модель значительно превосходит оппонента.
Представители Changan рассказали, что в нашей стране Alsvin будет продаваться в двух модификациях. Самая дорогая версия получит люк, «старт/стоп», систему бокового обзора и датчики давления в шинах. Она предлагается от 1,71 млн руб.
Длина Changan Alsvin – 4,39 метра. Под капотом простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 107 л. с. Других силовых агрегатов для китайского седана в базе производителя не предусмотрено даже для внутреннего рынка.
Привод – безальтернативно передний. Коробка передач – роботизированная с двойным сцеплением. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади стоит торсионная балка.
Комплектация автомобилей даже в базовом исполнении богатая. Литые диски R15, парктроники, кондиционер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электростекла, круиз. Не забыли и про дистанционное открытие багажника с пульта – полезная функция для тех, кто привык закупаться на неделю в супермаркетах. Ведь иногда руки заняты, а положить пакеты нужно срочно.
Не забыли и о подушках безопасности – в базовой версии Changan Alsvin их две спереди, для водителя и пассажира. Есть система ESP и автоблокировка дверных замков при начале движения.
В общем, Лада Веста по уровню оснащенности рядом с китайским седаном даже не стояла. Поэтому дилеры Changan надеются составить полноценную конкуренцию российскому бренду. Надо отметить, что это у них может получиться. Автомобили уже предлагается приобрести в салонах. Они есть в наличии в разных комплектациях и в большом количестве – хватит всем желающим.
А вот с Ладой Вестой все не так радует – из-за нерегулярных поставок деталей и узлов, эти автомобили собирают с перебоями. Пока российские водители настороженно относятся к китайской модели Changan Alsvin. Но пятилетняя гарантия или 150 тысяч километров внушают уверенность.
Если АвтоВАЗ в ближайшее время не наладит регулярные поставки своего «топового» автомобиля, то место может быть уже занято. Changan Alsvin – это достойный конкурент, по крайней мере, на первый взгляд.
Остается только дождаться отзывов реальных владельцев новой китайской модели.
Представители Changan рассказали, что в нашей стране Alsvin будет продаваться в двух модификациях. Самая дорогая версия получит люк, «старт/стоп», систему бокового обзора и датчики давления в шинах. Она предлагается от 1,71 млн руб.
Длина Changan Alsvin – 4,39 метра. Под капотом простой бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1,5 литра. Его мощность – 107 л. с. Других силовых агрегатов для китайского седана в базе производителя не предусмотрено даже для внутреннего рынка.
Внешне автомобиль получился достаточно простым. Фото: Youtube.com
Привод – безальтернативно передний. Коробка передач – роботизированная с двойным сцеплением. Передняя подвеска типа MacPherson, сзади стоит торсионная балка.
Комплектация автомобилей даже в базовом исполнении богатая. Литые диски R15, парктроники, кондиционер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электростекла, круиз. Не забыли и про дистанционное открытие багажника с пульта – полезная функция для тех, кто привык закупаться на неделю в супермаркетах. Ведь иногда руки заняты, а положить пакеты нужно срочно.
Не забыли и о подушках безопасности – в базовой версии Changan Alsvin их две спереди, для водителя и пассажира. Есть система ESP и автоблокировка дверных замков при начале движения.
В общем, Лада Веста по уровню оснащенности рядом с китайским седаном даже не стояла. Поэтому дилеры Changan надеются составить полноценную конкуренцию российскому бренду. Надо отметить, что это у них может получиться. Автомобили уже предлагается приобрести в салонах. Они есть в наличии в разных комплектациях и в большом количестве – хватит всем желающим.
Под капотом простой, соответственно, надежный двигатель. Фото: Youtube.com
А вот с Ладой Вестой все не так радует – из-за нерегулярных поставок деталей и узлов, эти автомобили собирают с перебоями. Пока российские водители настороженно относятся к китайской модели Changan Alsvin. Но пятилетняя гарантия или 150 тысяч километров внушают уверенность.
Если АвтоВАЗ в ближайшее время не наладит регулярные поставки своего «топового» автомобиля, то место может быть уже занято. Changan Alsvin – это достойный конкурент, по крайней мере, на первый взгляд.
Остается только дождаться отзывов реальных владельцев новой китайской модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....