АвтоВАЗу подсказали, как сделать свои авто ближе к народу
Предложения по реформированию отраслевого подхода к продажам продукции поступили от Национального автомобильного союза. Его вице-президент, Антон Шапарин, в деловой переписке с руководством АвтоВАЗа предлагает открыть прямые продажи автомашин.
Таким образом будет устранено посредническое звено между заводом и конечным покупателем в виде дилерских центров. Проблема заключается в том, что практически ни один из них не придерживается рекомендованных заводом цен. Наценка посредников серьезно увеличивает стоимость продукта, но не только.
В ходе приобретения покупателям навязываются контракты с кредитными и страховыми организациями, которые предлагают свои услуги по откровенно завышенным ценам. Сюда еще стоит добавить пресловутое дополнительное оборудование, без которого практически невозможно купить отечественный автомобиль.
Теряется привлекательность и в итоге продукция завода продается не так активно, как могла бы. Со слов Антона Шапарина, ситуация законодательному урегулированию не подлежит, так как все перечисленные услуги предоставляются по отдельным договорам и никакого нарушения со стороны продающих организаций нет.
Решить вопрос может старт прямых онлайн-продаж через сайт АвтоВАЗа с получением автомобиля заказчиком непосредственно на складе завода или через собственную сеть пунктов выдачи в регионах России. Таким образом покупатель получит доступ к самой низкой цене и будет защищен от навязывания ряда услуг по невыгодным расценкам. Завод тоже не останется в накладе, так как вполне ожидаемо, что продажи резко пойдут вверх.
Нам остается дождаться, что ответит гендиректор Максим Соколов на эту полезную и выгодную во всех отношениях инициативу. Будем надеяться, ситуация изменится в пользу покупателей, и очень скоро.
Таким образом будет устранено посредническое звено между заводом и конечным покупателем в виде дилерских центров. Проблема заключается в том, что практически ни один из них не придерживается рекомендованных заводом цен. Наценка посредников серьезно увеличивает стоимость продукта, но не только.
Цены на отечественные авто в салонах откровенно пугают. Фото: YouTube.com
В ходе приобретения покупателям навязываются контракты с кредитными и страховыми организациями, которые предлагают свои услуги по откровенно завышенным ценам. Сюда еще стоит добавить пресловутое дополнительное оборудование, без которого практически невозможно купить отечественный автомобиль.
В результате машины, которые должны были быть самыми доступными на рынке России, серьезно прибавляют в стоимости.
Теряется привлекательность и в итоге продукция завода продается не так активно, как могла бы. Со слов Антона Шапарина, ситуация законодательному урегулированию не подлежит, так как все перечисленные услуги предоставляются по отдельным договорам и никакого нарушения со стороны продающих организаций нет.
Покупателей не видать, но дилеры все компенсируют с лихвой доп. услугами и наценкой. Фото: YouTube.com
Решить вопрос может старт прямых онлайн-продаж через сайт АвтоВАЗа с получением автомобиля заказчиком непосредственно на складе завода или через собственную сеть пунктов выдачи в регионах России. Таким образом покупатель получит доступ к самой низкой цене и будет защищен от навязывания ряда услуг по невыгодным расценкам. Завод тоже не останется в накладе, так как вполне ожидаемо, что продажи резко пойдут вверх.
Нам остается дождаться, что ответит гендиректор Максим Соколов на эту полезную и выгодную во всех отношениях инициативу. Будем надеяться, ситуация изменится в пользу покупателей, и очень скоро.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...