
АвтоВАЗу подсказали, как сделать свои авто ближе к народу
Предложения по реформированию отраслевого подхода к продажам продукции поступили от Национального автомобильного союза. Его вице-президент, Антон Шапарин, в деловой переписке с руководством АвтоВАЗа предлагает открыть прямые продажи автомашин.
Таким образом будет устранено посредническое звено между заводом и конечным покупателем в виде дилерских центров. Проблема заключается в том, что практически ни один из них не придерживается рекомендованных заводом цен. Наценка посредников серьезно увеличивает стоимость продукта, но не только.
Цены на отечественные авто в салонах откровенно пугают. Фото: YouTube.com
В ходе приобретения покупателям навязываются контракты с кредитными и страховыми организациями, которые предлагают свои услуги по откровенно завышенным ценам. Сюда еще стоит добавить пресловутое дополнительное оборудование, без которого практически невозможно купить отечественный автомобиль.
Теряется привлекательность и в итоге продукция завода продается не так активно, как могла бы. Со слов Антона Шапарина, ситуация законодательному урегулированию не подлежит, так как все перечисленные услуги предоставляются по отдельным договорам и никакого нарушения со стороны продающих организаций нет.
Покупателей не видать, но дилеры все компенсируют с лихвой доп. услугами и наценкой. Фото: YouTube.com
Решить вопрос может старт прямых онлайн-продаж через сайт АвтоВАЗа с получением автомобиля заказчиком непосредственно на складе завода или через собственную сеть пунктов выдачи в регионах России. Таким образом покупатель получит доступ к самой низкой цене и будет защищен от навязывания ряда услуг по невыгодным расценкам. Завод тоже не останется в накладе, так как вполне ожидаемо, что продажи резко пойдут вверх.
Нам остается дождаться, что ответит гендиректор Максим Соколов на эту полезную и выгодную во всех отношениях инициативу. Будем надеяться, ситуация изменится в пользу покупателей, и очень скоро.
Таким образом будет устранено посредническое звено между заводом и конечным покупателем в виде дилерских центров. Проблема заключается в том, что практически ни один из них не придерживается рекомендованных заводом цен. Наценка посредников серьезно увеличивает стоимость продукта, но не только.

В ходе приобретения покупателям навязываются контракты с кредитными и страховыми организациями, которые предлагают свои услуги по откровенно завышенным ценам. Сюда еще стоит добавить пресловутое дополнительное оборудование, без которого практически невозможно купить отечественный автомобиль.
В результате машины, которые должны были быть самыми доступными на рынке России, серьезно прибавляют в стоимости.
Теряется привлекательность и в итоге продукция завода продается не так активно, как могла бы. Со слов Антона Шапарина, ситуация законодательному урегулированию не подлежит, так как все перечисленные услуги предоставляются по отдельным договорам и никакого нарушения со стороны продающих организаций нет.

Решить вопрос может старт прямых онлайн-продаж через сайт АвтоВАЗа с получением автомобиля заказчиком непосредственно на складе завода или через собственную сеть пунктов выдачи в регионах России. Таким образом покупатель получит доступ к самой низкой цене и будет защищен от навязывания ряда услуг по невыгодным расценкам. Завод тоже не останется в накладе, так как вполне ожидаемо, что продажи резко пойдут вверх.
Нам остается дождаться, что ответит гендиректор Максим Соколов на эту полезную и выгодную во всех отношениях инициативу. Будем надеяться, ситуация изменится в пользу покупателей, и очень скоро.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...