Советский Союз выпускал много грузовиков. Разнообразием марок страна не блистала, зато автомобилей хватало. ГАЗ и ЗиЛ поставляли даже на другие континенты – в Африку и Южную Америку. Кубинцы до сих пор на советских машинах катаются и радуются. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что двигатели на части этих автомобилей уже иные. Мало кто знает, но в СССР хватало зарубежных грузовиков. Страна нуждалась в специфической технике, способной работать в самых сложных условиях. Конечно, МАЗ, КрАЗ и «Урал» – это отличные машины, но водители предпочитали иномарки. Именно о них расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Взять, например, Tatra. Эти грузовики начали поставлять в СССР массово с 1948 года. Они трудились в самых суровых условиях – на «стройках века». До появления «Урала» равных им не было. Да и потом водители завидовали счастливчикам, работавшим на Tatra. А еще попадались Skoda-LIAZ, Praga, Robur, IFA. В больших городах у коммунальщиков трудились смешные зеленые грузовички Multicar. Они выглядели так, как будто приехали прямо из детских мультфильмов. Зато у них были дизельные двигатели. Их, кстати, на легковые «Москвичи» в 90-х умудрялись ставить. Советским дальнобойщикам нравились Volvo. Да, такие тягачи Советский Союз тоже закупал.

Российские водители могут приобрести новый Suzuki Grand Vitara, но есть нюанс
Автомобиль можно даже назвать бюджетным, учитывая, что это гибрид. Но кроссовер не совсем японский....