Иностранные грузовики в СССР – их было много, как ни странно
6 051

Иностранные грузовики в СССР – их было много, как ни странно

Советский Союз выпускал много грузовиков. Разнообразием марок страна не блистала, зато автомобилей хватало. ГАЗ и ЗиЛ поставляли даже на другие континенты – в Африку и Южную Америку. Кубинцы до сих пор на советских машинах катаются и радуются. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что двигатели на части этих автомобилей уже иные. Мало кто знает, но в СССР хватало зарубежных грузовиков. Страна нуждалась в специфической технике, способной работать в самых сложных условиях. Конечно, МАЗ, КрАЗ и «Урал» – это отличные машины, но водители предпочитали иномарки. Именно о них расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».

Взять, например, Tatra. Эти грузовики начали поставлять в СССР массово с 1948 года. Они трудились в самых суровых условиях – на «стройках века». До появления «Урала» равных им не было. Да и потом водители завидовали счастливчикам, работавшим на Tatra. А еще попадались Skoda-LIAZ, Praga, Robur, IFA. В больших городах у коммунальщиков трудились смешные зеленые грузовички Multicar. Они выглядели так, как будто приехали прямо из детских мультфильмов. Зато у них были дизельные двигатели. Их, кстати, на легковые «Москвичи» в 90-х умудрялись ставить. Советским дальнобойщикам нравились Volvo. Да, такие тягачи Советский Союз тоже закупал.
Как вы считаете, грузовики лучше советские или иностранные?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....