.d-md-none .d-lg-block bibimot

Иностранные грузовики в СССР – их было много, как ни странно

Смотреть
Иностранные грузовики в СССР – их было много, как ни странно
Советский Союз выпускал много грузовиков. Разнообразием марок страна не блистала, зато автомобилей хватало. ГАЗ и ЗиЛ поставляли даже на другие континенты – в Африку и Южную Америку. Кубинцы до сих пор на советских машинах катаются и радуются. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что двигатели на части этих автомобилей уже иные. Мало кто знает, но в СССР хватало зарубежных грузовиков. Страна нуждалась в специфической технике, способной работать в самых сложных условиях. Конечно, МАЗ, КрАЗ и «Урал» – это отличные машины, но водители предпочитали иномарки. Именно о них расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».


Взять, например, Tatra. Эти грузовики начали поставлять в СССР массово с 1948 года. Они трудились в самых суровых условиях – на «стройках века». До появления «Урала» равных им не было. Да и потом водители завидовали счастливчикам, работавшим на Tatra. А еще попадались Skoda-LIAZ, Praga, Robur, IFA. В больших городах у коммунальщиков трудились смешные зеленые грузовички Multicar. Они выглядели так, как будто приехали прямо из детских мультфильмов. Зато у них были дизельные двигатели. Их, кстати, на легковые «Москвичи» в 90-х умудрялись ставить. Советским дальнобойщикам нравились Volvo. Да, такие тягачи Советский Союз тоже закупал.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, грузовики лучше советские или иностранные?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
КрАЗ-257 – легендарный советский грузовик с кабиной на деревянном каркасеЛучший российский грузовик для бездорожья - ГАЗ, ЗиЛ или Урал?

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 254