АвтоВАЗ будет выпускать ВИС на ОПП, но не сможет контролировать дилеров
АвтоВАЗ собирается заняться расконсервацией своего Опытно-промышленного производства. Его закрыли еще в 2016 году, по указанию тогдашнего президента компании, Бу Инге Андерссона. Теперь российская фирма наладит там выпуск полурамных грузовых модификаций своих автомобилей, известных как ВИС.
Пока коммерческие версии моделей LADA собирают на расстоянии 16 км от головного предприятия в Тольятти. Дочерняя компания ВИС-Авто не имеет возможности заниматься покраской готовых машин. Поэтому логистика перегружена – сначала туда идут узлы и агрегаты, потом они возвращаются на головное предприятие.
Перенос ВИС-Авто на производственные мощности ООП ускорит сборку в разы. Себестоимость тоже снизится – это позволит увеличить спрос.
Напомним, что сейчас специалисты компании ВИС собирают свои легкие грузовички на шасси двух моделей – это «Нива» и «Гранта».
Автомобили полурамные, то есть, для платформы на предприятии изготавливается специальный каркас, который соединяется с передней частью серийной машины. Практика показывает, что даже такая схема куда прочнее, чем у стандартных легковых фургончиков зарубежного производства.
Кстати, на мощностях ООП раньше выпускали удлиненные версии «Нивы» и спортивные модификации автомобилей LADA. Поэтому для ВИС на новом месте есть перспектива для развития и расширения модельного ряда.
Еще одна новость от АвтоВАЗ – уже не такая радостная. Недавно руководство компании заявило, что будет бороться со своими дилерами, завышающими стоимость автомобилей бренда. Разговор шел даже о расторжениях контрактов, если партнеры не будут соблюдать ценовую политику.
Сегодня стало известно, что дилеры вполне законно могут обойти все ограничения. Они будут придерживаться рекомендуемых цен на модельный ряд АвтоВАЗ. Но за счет навязывания ДОП и сопутствующих услуг все равно смогут завышать стоимость на несколько сотен тысяч рублей.
Единственный вариант, на который надеются покупатели – это здоровая конкуренция. Если автомобилей будет в избытке, кто-нибудь обязательно станет продавать их дешевле, демпингуя таким образом.
Но это вряд ли коснется Лады Весты до конца лета. АвтоВАЗ уже заявил, что модель до осени будет выпускаться нерегулярно – не хватает комплектующих. Да и поставки их эпизодические. Более того – с 29 мая часть сотрудников АвтоВАЗ отправятся в корпоративный отпуск. Он продлится до 19 июня.
Пока коммерческие версии моделей LADA собирают на расстоянии 16 км от головного предприятия в Тольятти. Дочерняя компания ВИС-Авто не имеет возможности заниматься покраской готовых машин. Поэтому логистика перегружена – сначала туда идут узлы и агрегаты, потом они возвращаются на головное предприятие.
Перенос ВИС-Авто на производственные мощности ООП ускорит сборку в разы. Себестоимость тоже снизится – это позволит увеличить спрос.
Напомним, что сейчас специалисты компании ВИС собирают свои легкие грузовички на шасси двух моделей – это «Нива» и «Гранта».
Для города это отличный и маневренный вариант. Фото: Youtube.com
Автомобили полурамные, то есть, для платформы на предприятии изготавливается специальный каркас, который соединяется с передней частью серийной машины. Практика показывает, что даже такая схема куда прочнее, чем у стандартных легковых фургончиков зарубежного производства.
Кстати, на мощностях ООП раньше выпускали удлиненные версии «Нивы» и спортивные модификации автомобилей LADA. Поэтому для ВИС на новом месте есть перспектива для развития и расширения модельного ряда.
Еще одна новость от АвтоВАЗ – уже не такая радостная. Недавно руководство компании заявило, что будет бороться со своими дилерами, завышающими стоимость автомобилей бренда. Разговор шел даже о расторжениях контрактов, если партнеры не будут соблюдать ценовую политику.
А это пикап на шасси «Нивы». Фото: Youtube.com
Сегодня стало известно, что дилеры вполне законно могут обойти все ограничения. Они будут придерживаться рекомендуемых цен на модельный ряд АвтоВАЗ. Но за счет навязывания ДОП и сопутствующих услуг все равно смогут завышать стоимость на несколько сотен тысяч рублей.
Единственный вариант, на который надеются покупатели – это здоровая конкуренция. Если автомобилей будет в избытке, кто-нибудь обязательно станет продавать их дешевле, демпингуя таким образом.
Но это вряд ли коснется Лады Весты до конца лета. АвтоВАЗ уже заявил, что модель до осени будет выпускаться нерегулярно – не хватает комплектующих. Да и поставки их эпизодические. Более того – с 29 мая часть сотрудников АвтоВАЗ отправятся в корпоративный отпуск. Он продлится до 19 июня.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...