АвтоВАЗ будет выпускать ВИС на ОПП, но не сможет контролировать дилеров
2 229

АвтоВАЗ будет выпускать ВИС на ОПП, но не сможет контролировать дилеров

АвтоВАЗ собирается заняться расконсервацией своего Опытно-промышленного производства. Его закрыли еще в 2016 году, по указанию тогдашнего президента компании, Бу Инге Андерссона. Теперь российская фирма наладит там выпуск полурамных грузовых модификаций своих автомобилей, известных как ВИС.


Пока коммерческие версии моделей LADA собирают на расстоянии 16 км от головного предприятия в Тольятти. Дочерняя компания ВИС-Авто не имеет возможности заниматься покраской готовых машин. Поэтому логистика перегружена – сначала туда идут узлы и агрегаты, потом они возвращаются на головное предприятие.

Перенос ВИС-Авто на производственные мощности ООП ускорит сборку в разы. Себестоимость тоже снизится – это позволит увеличить спрос.
Напомним, что сейчас специалисты компании ВИС собирают свои легкие грузовички на шасси двух моделей – это «Нива» и «Гранта».

АвтоВАЗ будет выпускать ВИС на ОПП, но не сможет контролировать дилеровДля города это отличный и маневренный вариант. Фото: Youtube.com

Автомобили полурамные, то есть, для платформы на предприятии изготавливается специальный каркас, который соединяется с передней частью серийной машины. Практика показывает, что даже такая схема куда прочнее, чем у стандартных легковых фургончиков зарубежного производства.

Кстати, на мощностях ООП раньше выпускали удлиненные версии «Нивы» и спортивные модификации автомобилей LADA. Поэтому для ВИС на новом месте есть перспектива для развития и расширения модельного ряда.

Еще одна новость от АвтоВАЗ – уже не такая радостная. Недавно руководство компании заявило, что будет бороться со своими дилерами, завышающими стоимость автомобилей бренда. Разговор шел даже о расторжениях контрактов, если партнеры не будут соблюдать ценовую политику.

А это пикап на шасси «Нивы». Фото: Youtube.com

Сегодня стало известно, что дилеры вполне законно могут обойти все ограничения. Они будут придерживаться рекомендуемых цен на модельный ряд АвтоВАЗ. Но за счет навязывания ДОП и сопутствующих услуг все равно смогут завышать стоимость на несколько сотен тысяч рублей.

Единственный вариант, на который надеются покупатели – это здоровая конкуренция. Если автомобилей будет в избытке, кто-нибудь обязательно станет продавать их дешевле, демпингуя таким образом.

Но это вряд ли коснется Лады Весты до конца лета. АвтоВАЗ уже заявил, что модель до осени будет выпускаться нерегулярно – не хватает комплектующих. Да и поставки их эпизодические. Более того – с 29 мая часть сотрудников АвтоВАЗ отправятся в корпоративный отпуск. Он продлится до 19 июня.
А вам нравятся автомобили ВИС?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...