АвтоВАЗ будет выпускать ВИС на ОПП, но не сможет контролировать дилеров
АвтоВАЗ собирается заняться расконсервацией своего Опытно-промышленного производства. Его закрыли еще в 2016 году, по указанию тогдашнего президента компании, Бу Инге Андерссона. Теперь российская фирма наладит там выпуск полурамных грузовых модификаций своих автомобилей, известных как ВИС.
Пока коммерческие версии моделей LADA собирают на расстоянии 16 км от головного предприятия в Тольятти. Дочерняя компания ВИС-Авто не имеет возможности заниматься покраской готовых машин. Поэтому логистика перегружена – сначала туда идут узлы и агрегаты, потом они возвращаются на головное предприятие.
Перенос ВИС-Авто на производственные мощности ООП ускорит сборку в разы. Себестоимость тоже снизится – это позволит увеличить спрос.
Напомним, что сейчас специалисты компании ВИС собирают свои легкие грузовички на шасси двух моделей – это «Нива» и «Гранта».
Автомобили полурамные, то есть, для платформы на предприятии изготавливается специальный каркас, который соединяется с передней частью серийной машины. Практика показывает, что даже такая схема куда прочнее, чем у стандартных легковых фургончиков зарубежного производства.
Кстати, на мощностях ООП раньше выпускали удлиненные версии «Нивы» и спортивные модификации автомобилей LADA. Поэтому для ВИС на новом месте есть перспектива для развития и расширения модельного ряда.
Еще одна новость от АвтоВАЗ – уже не такая радостная. Недавно руководство компании заявило, что будет бороться со своими дилерами, завышающими стоимость автомобилей бренда. Разговор шел даже о расторжениях контрактов, если партнеры не будут соблюдать ценовую политику.
Сегодня стало известно, что дилеры вполне законно могут обойти все ограничения. Они будут придерживаться рекомендуемых цен на модельный ряд АвтоВАЗ. Но за счет навязывания ДОП и сопутствующих услуг все равно смогут завышать стоимость на несколько сотен тысяч рублей.
Единственный вариант, на который надеются покупатели – это здоровая конкуренция. Если автомобилей будет в избытке, кто-нибудь обязательно станет продавать их дешевле, демпингуя таким образом.
Но это вряд ли коснется Лады Весты до конца лета. АвтоВАЗ уже заявил, что модель до осени будет выпускаться нерегулярно – не хватает комплектующих. Да и поставки их эпизодические. Более того – с 29 мая часть сотрудников АвтоВАЗ отправятся в корпоративный отпуск. Он продлится до 19 июня.
Пока коммерческие версии моделей LADA собирают на расстоянии 16 км от головного предприятия в Тольятти. Дочерняя компания ВИС-Авто не имеет возможности заниматься покраской готовых машин. Поэтому логистика перегружена – сначала туда идут узлы и агрегаты, потом они возвращаются на головное предприятие.
Перенос ВИС-Авто на производственные мощности ООП ускорит сборку в разы. Себестоимость тоже снизится – это позволит увеличить спрос.
Напомним, что сейчас специалисты компании ВИС собирают свои легкие грузовички на шасси двух моделей – это «Нива» и «Гранта».
Для города это отличный и маневренный вариант. Фото: Youtube.com
Автомобили полурамные, то есть, для платформы на предприятии изготавливается специальный каркас, который соединяется с передней частью серийной машины. Практика показывает, что даже такая схема куда прочнее, чем у стандартных легковых фургончиков зарубежного производства.
Кстати, на мощностях ООП раньше выпускали удлиненные версии «Нивы» и спортивные модификации автомобилей LADA. Поэтому для ВИС на новом месте есть перспектива для развития и расширения модельного ряда.
Еще одна новость от АвтоВАЗ – уже не такая радостная. Недавно руководство компании заявило, что будет бороться со своими дилерами, завышающими стоимость автомобилей бренда. Разговор шел даже о расторжениях контрактов, если партнеры не будут соблюдать ценовую политику.
А это пикап на шасси «Нивы». Фото: Youtube.com
Сегодня стало известно, что дилеры вполне законно могут обойти все ограничения. Они будут придерживаться рекомендуемых цен на модельный ряд АвтоВАЗ. Но за счет навязывания ДОП и сопутствующих услуг все равно смогут завышать стоимость на несколько сотен тысяч рублей.
Единственный вариант, на который надеются покупатели – это здоровая конкуренция. Если автомобилей будет в избытке, кто-нибудь обязательно станет продавать их дешевле, демпингуя таким образом.
Но это вряд ли коснется Лады Весты до конца лета. АвтоВАЗ уже заявил, что модель до осени будет выпускаться нерегулярно – не хватает комплектующих. Да и поставки их эпизодические. Более того – с 29 мая часть сотрудников АвтоВАЗ отправятся в корпоративный отпуск. Он продлится до 19 июня.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....