
АвтоВАЗ будет выпускать ВИС на ОПП, но не сможет контролировать дилеров
АвтоВАЗ собирается заняться расконсервацией своего Опытно-промышленного производства. Его закрыли еще в 2016 году, по указанию тогдашнего президента компании, Бу Инге Андерссона. Теперь российская фирма наладит там выпуск полурамных грузовых модификаций своих автомобилей, известных как ВИС.
Пока коммерческие версии моделей LADA собирают на расстоянии 16 км от головного предприятия в Тольятти. Дочерняя компания ВИС-Авто не имеет возможности заниматься покраской готовых машин. Поэтому логистика перегружена – сначала туда идут узлы и агрегаты, потом они возвращаются на головное предприятие.
Перенос ВИС-Авто на производственные мощности ООП ускорит сборку в разы. Себестоимость тоже снизится – это позволит увеличить спрос.
Напомним, что сейчас специалисты компании ВИС собирают свои легкие грузовички на шасси двух моделей – это «Нива» и «Гранта».
Для города это отличный и маневренный вариант. Фото: Youtube.com
Автомобили полурамные, то есть, для платформы на предприятии изготавливается специальный каркас, который соединяется с передней частью серийной машины. Практика показывает, что даже такая схема куда прочнее, чем у стандартных легковых фургончиков зарубежного производства.
Кстати, на мощностях ООП раньше выпускали удлиненные версии «Нивы» и спортивные модификации автомобилей LADA. Поэтому для ВИС на новом месте есть перспектива для развития и расширения модельного ряда.
Еще одна новость от АвтоВАЗ – уже не такая радостная. Недавно руководство компании заявило, что будет бороться со своими дилерами, завышающими стоимость автомобилей бренда. Разговор шел даже о расторжениях контрактов, если партнеры не будут соблюдать ценовую политику.
А это пикап на шасси «Нивы». Фото: Youtube.com
Сегодня стало известно, что дилеры вполне законно могут обойти все ограничения. Они будут придерживаться рекомендуемых цен на модельный ряд АвтоВАЗ. Но за счет навязывания ДОП и сопутствующих услуг все равно смогут завышать стоимость на несколько сотен тысяч рублей.
Единственный вариант, на который надеются покупатели – это здоровая конкуренция. Если автомобилей будет в избытке, кто-нибудь обязательно станет продавать их дешевле, демпингуя таким образом.
Но это вряд ли коснется Лады Весты до конца лета. АвтоВАЗ уже заявил, что модель до осени будет выпускаться нерегулярно – не хватает комплектующих. Да и поставки их эпизодические. Более того – с 29 мая часть сотрудников АвтоВАЗ отправятся в корпоративный отпуск. Он продлится до 19 июня.
Пока коммерческие версии моделей LADA собирают на расстоянии 16 км от головного предприятия в Тольятти. Дочерняя компания ВИС-Авто не имеет возможности заниматься покраской готовых машин. Поэтому логистика перегружена – сначала туда идут узлы и агрегаты, потом они возвращаются на головное предприятие.
Перенос ВИС-Авто на производственные мощности ООП ускорит сборку в разы. Себестоимость тоже снизится – это позволит увеличить спрос.
Напомним, что сейчас специалисты компании ВИС собирают свои легкие грузовички на шасси двух моделей – это «Нива» и «Гранта».

Автомобили полурамные, то есть, для платформы на предприятии изготавливается специальный каркас, который соединяется с передней частью серийной машины. Практика показывает, что даже такая схема куда прочнее, чем у стандартных легковых фургончиков зарубежного производства.
Кстати, на мощностях ООП раньше выпускали удлиненные версии «Нивы» и спортивные модификации автомобилей LADA. Поэтому для ВИС на новом месте есть перспектива для развития и расширения модельного ряда.
Еще одна новость от АвтоВАЗ – уже не такая радостная. Недавно руководство компании заявило, что будет бороться со своими дилерами, завышающими стоимость автомобилей бренда. Разговор шел даже о расторжениях контрактов, если партнеры не будут соблюдать ценовую политику.

Сегодня стало известно, что дилеры вполне законно могут обойти все ограничения. Они будут придерживаться рекомендуемых цен на модельный ряд АвтоВАЗ. Но за счет навязывания ДОП и сопутствующих услуг все равно смогут завышать стоимость на несколько сотен тысяч рублей.
Единственный вариант, на который надеются покупатели – это здоровая конкуренция. Если автомобилей будет в избытке, кто-нибудь обязательно станет продавать их дешевле, демпингуя таким образом.
Но это вряд ли коснется Лады Весты до конца лета. АвтоВАЗ уже заявил, что модель до осени будет выпускаться нерегулярно – не хватает комплектующих. Да и поставки их эпизодические. Более того – с 29 мая часть сотрудников АвтоВАЗ отправятся в корпоративный отпуск. Он продлится до 19 июня.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...