Внешне внедорожник выглядит агрессивно, мрачно и грозно: напоминает гибрид Hummer с чем-то фантастическим типа «Бэтменмобиля». Неприветливый экстерьер подчеркивает цена машины – 1 666 666 долларов.

Впрочем, в переводе на рубли это уже выглядит как-то спокойнее: «всего» где-то 125 млн. руб. Компания предполагает в год собирать не более 12-ти экземпляров: разумеется, по заказу.
Технические моменты
Производитель не стал ломать голову, какого типа выбрать двигатель. Покупателю предлагается три варианта: дизель, бензин и электро. В первом случае это «восьмерка» Duramax в 6,6 л, развивающая 550 «лошадей». Подобные устанавливают на грузовые машины GMC, Chevy. Также есть версии с бензиновым (Chevrolet LT5) и электрическим моторами. Максимальная мощность в последнем случае, как уверяет производитель, может достигать 1200 л. с. При любом раскладе авто разгонится до «сотки» за 3,3 секунды. Шасси изготовлено из композитных материалов, при постройке кузова использовался карбон.

Отчасти поэтому масса внедорожника, в зависимости от модификации, сравнительно невелика – от 1,5 до 2,7 т. По некоторым данным частично использованы элементы подвески от «Хаммера». Сама она – пневматическая, регулируемая, с максимальным клиренсом в 34,8 см.
Кузов
Его габариты пока не озвучены. Двери – огромные, гильотинного типа, напоминают спорткары Koenigsegg, только отодвигается назад, на 90° вдоль машины. Так что комфортный доступ в салон гарантирован.

Боковые зеркала при езде в сложных дорожных условиях могут убираться внутрь кузова. При этом автоматически включается видеокамера заднего обзора.
Салон
Рассчитан на шестерых. Без заимствований не обошлось: кресла – от Mercedes-AMG S63 Coupe, которые переделали под свой интерьер. Цена только сидений с подлокотниками, поднимающимися через электрический привод – в районе 100 тыс. «зеленых». Пассажир на первом ряду пользуется двумя дисплеями: один повторяет комбинацию приборов, на втором можно просматривать что-нибудь из интернета. У водителя – свой монитор.

А вот и салонная «фишка»: кальян, размещенный между двумя передними креслами. Неплохая «развлекаловка», например, в пробке: удовольствие от ожидания! А чтобы всем встречным было нескучно, на облицовке радиатора установили светодиодную подсветку, тон которой можно изменять, в зависимости от настроения.
Внедорожные качества
Здесь «все» продумано: даже снаружи машина покрыта слоем тефлона, чтобы грязь не прилипала, как еда в популярной сковородке. Проходимость в первую очередь обеспечивается огромными колесами шириной в полметра (38-40”), установленными почти что по углам прямоугольнообразного кузова. Заявлено: авто способно преодолевать склоны крутизной до 63°.

Однако главное, что отличает внедорожник от «собратьев» по классу – две выдвижные гусеницы шириной по 61 см под днищем. При необходимости они начинают помогать колесам через электрический привод. Ранее о подобном инженерном решении как-то слышать не приходилось. Поэтому пока неизвестно: поможет ли такая технология выбраться внедорожнику из труднопроходимого места.
В зависимости от типа двигателя и комплектации салона, белорусы планируют выпускать несколько модификаций – Ramsider, Ascetic, а также God и Devil. Все версии бронированы по классу В6 (защита от пробоя пулями калибра 7,62 мм).