Что такое современный автомобильный руль? «Баранка», кругляш, на котором размещают, кроме «бибикалки», еще несколько кнопок на спицах: например, для регулирования громкости мультимедиа и поиска нужных файлов. Однако это совсем не так! Пытливый человеческий ум из стандартного органа управления порой делает настоящие технические шедевры.
«Художествами» подобного рода занимались раньше, занимаются и сейчас. Вот, например, взгляните на «баранку» Moserati Boomerang 1971-го года выпуска. Само авто необычное, сделано в виде клина, кругом полно стеклянных вставок, но особое внимание приковано к рулю. Хотя таковым назвать его сложно: скорее, это четырехспицевое «блюдце» с неподвижной ступицей, внутри которой расположились приборы.
А вот еще «Лянча Медуза». Здесь пошли по простому пути: в пару рулевых спиц вмонтировали буквально все кнопки, которые только могут быть в машине: от аудиосистемы до климатической установки. Удобно это или нет, сказать сложно, но ненадежно – это точно. Кстати: а почему спицы на руле должны располагаться строго симметрично или равномерно? В компании «Субару» отмели стереотип и предложили авто, где перемычки «баранки» выполнены в виде …бумеранга. Другой вопрос: почему «баранка» должна быть обязательно круглой? Ведь есть варианты! И это далеко не все «извращения», которым подвергался автомобильный руль в мире. Можете в этом сами убедиться, посмотрев ролик на канале AVTO MOTO TV до конца.

Аксиальный двигатель – новая надежда автомобилистов и авиаторов
400 л. с. при весе 26,5 кг – такие параметры у агрегатов с осевым потоком. Их использование снижает массу транспорта, позволяет отказаться от трансмиссии,...