Показали новый отечественный электробус особо большого класса
Как стало известно, в эти дни, на выставке транспорта в Санкт-Петербурге, можно увидеть новую интересную разработку вологодского предприятия «Транс-Альфа». Это пассажирский автобус особо большого класса с электроприводом «Орион».
Также сообщается, что этот демонстрационный экземпляр городского транспорта и дальше останется в северной столице, где его будут тестировать в течение следующих двух месяцев. По результатам испытаний, как ожидается, будет принято решение о запуске серийного производства.
Богатый опыт в сфере создания электротранспорта специалистов предприятия разработчика, и совокупность современных технологий позволили получить отличный результат – так считает генеральный директор «Транс-Альфа». Он также уверен, что будущие пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта в новом автобусе.
Представленная сочлененная модель, вместимостью 154 человека и длиной 18 метров, создавалась на базе троллейбуса «Премьер», который уже курсирует на маршрутах в СПБ. Однако был внесен ряд конструктивных изменений. Так, например, совсем по другому принципу разместили аккумуляторные батареи и увеличили их емкость.
Благодаря новому решению пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше, хотя при этом и уменьшилось число низкопольных посадочных мест. За счет больших АКБ «автобус-гармошка» может оставаться на маршруте всю рабочую смену. Дальность хода на одном заряде ограничена 240 км, чего более чем достаточно.
В числе преимуществ новой модели и ночной режим зарядки. Производитель сделал выбор в пользу данного решения, поскольку считает это оптимальным вариантом. Днем – работать, ночью – «заправляться». При этом нет необходимости в дополнительном строительстве инфраструктурных объектов для восполнения энергии во время движения по маршруту.
Среди стандартных опций в новом пассажирском электробусе предусмотрено следующее:
✅ интеллектуальная помощь водителю
✅ круговой обзор
✅ USB порты
✅ ЖК дисплеи
✅ климат-контроль
✅ подогрев сидений
Проект «Орион» однозначно имеет хорошие перспективы, особенно на фоне общегосударственных приоритетов по последовательному развитию и замене устаревшего парка гортранспорта новыми экономичными и экологичными моделями.
Также сообщается, что этот демонстрационный экземпляр городского транспорта и дальше останется в северной столице, где его будут тестировать в течение следующих двух месяцев. По результатам испытаний, как ожидается, будет принято решение о запуске серийного производства.
Богатый опыт в сфере создания электротранспорта специалистов предприятия разработчика, и совокупность современных технологий позволили получить отличный результат – так считает генеральный директор «Транс-Альфа». Он также уверен, что будущие пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта в новом автобусе.
Обслуживать электробус будет значительно проще. Фото: transportspb.com
Представленная сочлененная модель, вместимостью 154 человека и длиной 18 метров, создавалась на базе троллейбуса «Премьер», который уже курсирует на маршрутах в СПБ. Однако был внесен ряд конструктивных изменений. Так, например, совсем по другому принципу разместили аккумуляторные батареи и увеличили их емкость.
Благодаря новому решению пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше, хотя при этом и уменьшилось число низкопольных посадочных мест. За счет больших АКБ «автобус-гармошка» может оставаться на маршруте всю рабочую смену. Дальность хода на одном заряде ограничена 240 км, чего более чем достаточно.
В числе преимуществ новой модели и ночной режим зарядки. Производитель сделал выбор в пользу данного решения, поскольку считает это оптимальным вариантом. Днем – работать, ночью – «заправляться». При этом нет необходимости в дополнительном строительстве инфраструктурных объектов для восполнения энергии во время движения по маршруту.
Салон электробуса крут. Фото: transportspb.com
Среди стандартных опций в новом пассажирском электробусе предусмотрено следующее:
✅ интеллектуальная помощь водителю
✅ круговой обзор
✅ USB порты
✅ ЖК дисплеи
✅ климат-контроль
✅ подогрев сидений
Проект «Орион» однозначно имеет хорошие перспективы, особенно на фоне общегосударственных приоритетов по последовательному развитию и замене устаревшего парка гортранспорта новыми экономичными и экологичными моделями.
- Lilu
- transportspb.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....