Также сообщается, что этот демонстрационный экземпляр городского транспорта и дальше останется в северной столице, где его будут тестировать в течение следующих двух месяцев. По результатам испытаний, как ожидается, будет принято решение о запуске серийного производства.
Богатый опыт в сфере создания электротранспорта специалистов предприятия разработчика, и совокупность современных технологий позволили получить отличный результат – так считает генеральный директор «Транс-Альфа». Он также уверен, что будущие пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта в новом автобусе.

Представленная сочлененная модель, вместимостью 154 человека и длиной 18 метров, создавалась на базе троллейбуса «Премьер», который уже курсирует на маршрутах в СПБ. Однако был внесен ряд конструктивных изменений. Так, например, совсем по другому принципу разместили аккумуляторные батареи и увеличили их емкость.
Благодаря новому решению пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше, хотя при этом и уменьшилось число низкопольных посадочных мест. За счет больших АКБ «автобус-гармошка» может оставаться на маршруте всю рабочую смену. Дальность хода на одном заряде ограничена 240 км, чего более чем достаточно.
В числе преимуществ новой модели и ночной режим зарядки. Производитель сделал выбор в пользу данного решения, поскольку считает это оптимальным вариантом. Днем – работать, ночью – «заправляться». При этом нет необходимости в дополнительном строительстве инфраструктурных объектов для восполнения энергии во время движения по маршруту.

Среди стандартных опций в новом пассажирском электробусе предусмотрено следующее:
✅ интеллектуальная помощь водителю
✅ круговой обзор
✅ USB порты
✅ ЖК дисплеи
✅ климат-контроль
✅ подогрев сидений
Проект «Орион» однозначно имеет хорошие перспективы, особенно на фоне общегосударственных приоритетов по последовательному развитию и замене устаревшего парка гортранспорта новыми экономичными и экологичными моделями.