Показали новый отечественный электробус особо большого класса
Как стало известно, в эти дни, на выставке транспорта в Санкт-Петербурге, можно увидеть новую интересную разработку вологодского предприятия «Транс-Альфа». Это пассажирский автобус особо большого класса с электроприводом «Орион».
Также сообщается, что этот демонстрационный экземпляр городского транспорта и дальше останется в северной столице, где его будут тестировать в течение следующих двух месяцев. По результатам испытаний, как ожидается, будет принято решение о запуске серийного производства.
Богатый опыт в сфере создания электротранспорта специалистов предприятия разработчика, и совокупность современных технологий позволили получить отличный результат – так считает генеральный директор «Транс-Альфа». Он также уверен, что будущие пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта в новом автобусе.
Представленная сочлененная модель, вместимостью 154 человека и длиной 18 метров, создавалась на базе троллейбуса «Премьер», который уже курсирует на маршрутах в СПБ. Однако был внесен ряд конструктивных изменений. Так, например, совсем по другому принципу разместили аккумуляторные батареи и увеличили их емкость.
Благодаря новому решению пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше, хотя при этом и уменьшилось число низкопольных посадочных мест. За счет больших АКБ «автобус-гармошка» может оставаться на маршруте всю рабочую смену. Дальность хода на одном заряде ограничена 240 км, чего более чем достаточно.
В числе преимуществ новой модели и ночной режим зарядки. Производитель сделал выбор в пользу данного решения, поскольку считает это оптимальным вариантом. Днем – работать, ночью – «заправляться». При этом нет необходимости в дополнительном строительстве инфраструктурных объектов для восполнения энергии во время движения по маршруту.
Среди стандартных опций в новом пассажирском электробусе предусмотрено следующее:
✅ интеллектуальная помощь водителю
✅ круговой обзор
✅ USB порты
✅ ЖК дисплеи
✅ климат-контроль
✅ подогрев сидений
Проект «Орион» однозначно имеет хорошие перспективы, особенно на фоне общегосударственных приоритетов по последовательному развитию и замене устаревшего парка гортранспорта новыми экономичными и экологичными моделями.
Также сообщается, что этот демонстрационный экземпляр городского транспорта и дальше останется в северной столице, где его будут тестировать в течение следующих двух месяцев. По результатам испытаний, как ожидается, будет принято решение о запуске серийного производства.
Богатый опыт в сфере создания электротранспорта специалистов предприятия разработчика, и совокупность современных технологий позволили получить отличный результат – так считает генеральный директор «Транс-Альфа». Он также уверен, что будущие пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта в новом автобусе.
Обслуживать электробус будет значительно проще. Фото: transportspb.com
Представленная сочлененная модель, вместимостью 154 человека и длиной 18 метров, создавалась на базе троллейбуса «Премьер», который уже курсирует на маршрутах в СПБ. Однако был внесен ряд конструктивных изменений. Так, например, совсем по другому принципу разместили аккумуляторные батареи и увеличили их емкость.
Благодаря новому решению пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше, хотя при этом и уменьшилось число низкопольных посадочных мест. За счет больших АКБ «автобус-гармошка» может оставаться на маршруте всю рабочую смену. Дальность хода на одном заряде ограничена 240 км, чего более чем достаточно.
В числе преимуществ новой модели и ночной режим зарядки. Производитель сделал выбор в пользу данного решения, поскольку считает это оптимальным вариантом. Днем – работать, ночью – «заправляться». При этом нет необходимости в дополнительном строительстве инфраструктурных объектов для восполнения энергии во время движения по маршруту.
Салон электробуса крут. Фото: transportspb.com
Среди стандартных опций в новом пассажирском электробусе предусмотрено следующее:
✅ интеллектуальная помощь водителю
✅ круговой обзор
✅ USB порты
✅ ЖК дисплеи
✅ климат-контроль
✅ подогрев сидений
Проект «Орион» однозначно имеет хорошие перспективы, особенно на фоне общегосударственных приоритетов по последовательному развитию и замене устаревшего парка гортранспорта новыми экономичными и экологичными моделями.
- Lilu
- transportspb.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....