
Показали новый отечественный электробус особо большого класса
Как стало известно, в эти дни, на выставке транспорта в Санкт-Петербурге, можно увидеть новую интересную разработку вологодского предприятия «Транс-Альфа». Это пассажирский автобус особо большого класса с электроприводом «Орион».
Также сообщается, что этот демонстрационный экземпляр городского транспорта и дальше останется в северной столице, где его будут тестировать в течение следующих двух месяцев. По результатам испытаний, как ожидается, будет принято решение о запуске серийного производства.
Богатый опыт в сфере создания электротранспорта специалистов предприятия разработчика, и совокупность современных технологий позволили получить отличный результат – так считает генеральный директор «Транс-Альфа». Он также уверен, что будущие пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта в новом автобусе.
Обслуживать электробус будет значительно проще. Фото: transportspb.com
Представленная сочлененная модель, вместимостью 154 человека и длиной 18 метров, создавалась на базе троллейбуса «Премьер», который уже курсирует на маршрутах в СПБ. Однако был внесен ряд конструктивных изменений. Так, например, совсем по другому принципу разместили аккумуляторные батареи и увеличили их емкость.
Благодаря новому решению пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше, хотя при этом и уменьшилось число низкопольных посадочных мест. За счет больших АКБ «автобус-гармошка» может оставаться на маршруте всю рабочую смену. Дальность хода на одном заряде ограничена 240 км, чего более чем достаточно.
В числе преимуществ новой модели и ночной режим зарядки. Производитель сделал выбор в пользу данного решения, поскольку считает это оптимальным вариантом. Днем – работать, ночью – «заправляться». При этом нет необходимости в дополнительном строительстве инфраструктурных объектов для восполнения энергии во время движения по маршруту.
Салон электробуса крут. Фото: transportspb.com
Среди стандартных опций в новом пассажирском электробусе предусмотрено следующее:
✅ интеллектуальная помощь водителю
✅ круговой обзор
✅ USB порты
✅ ЖК дисплеи
✅ климат-контроль
✅ подогрев сидений
Проект «Орион» однозначно имеет хорошие перспективы, особенно на фоне общегосударственных приоритетов по последовательному развитию и замене устаревшего парка гортранспорта новыми экономичными и экологичными моделями.
Также сообщается, что этот демонстрационный экземпляр городского транспорта и дальше останется в северной столице, где его будут тестировать в течение следующих двух месяцев. По результатам испытаний, как ожидается, будет принято решение о запуске серийного производства.
Богатый опыт в сфере создания электротранспорта специалистов предприятия разработчика, и совокупность современных технологий позволили получить отличный результат – так считает генеральный директор «Транс-Альфа». Он также уверен, что будущие пассажиры по достоинству оценят уровень комфорта в новом автобусе.

Представленная сочлененная модель, вместимостью 154 человека и длиной 18 метров, создавалась на базе троллейбуса «Премьер», который уже курсирует на маршрутах в СПБ. Однако был внесен ряд конструктивных изменений. Так, например, совсем по другому принципу разместили аккумуляторные батареи и увеличили их емкость.
Благодаря новому решению пространства для пассажиров теперь стало гораздо больше, хотя при этом и уменьшилось число низкопольных посадочных мест. За счет больших АКБ «автобус-гармошка» может оставаться на маршруте всю рабочую смену. Дальность хода на одном заряде ограничена 240 км, чего более чем достаточно.
В числе преимуществ новой модели и ночной режим зарядки. Производитель сделал выбор в пользу данного решения, поскольку считает это оптимальным вариантом. Днем – работать, ночью – «заправляться». При этом нет необходимости в дополнительном строительстве инфраструктурных объектов для восполнения энергии во время движения по маршруту.

Среди стандартных опций в новом пассажирском электробусе предусмотрено следующее:
✅ интеллектуальная помощь водителю
✅ круговой обзор
✅ USB порты
✅ ЖК дисплеи
✅ климат-контроль
✅ подогрев сидений
Проект «Орион» однозначно имеет хорошие перспективы, особенно на фоне общегосударственных приоритетов по последовательному развитию и замене устаревшего парка гортранспорта новыми экономичными и экологичными моделями.
- Lilu
- transportspb.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...