Async A1 Pro – полноценная замена мотоциклу
В последние годы рынок электробайков вырос в десятки раз. Любители этого вида транспорта избалованы огромным ассортиментом под любой возраст и цели использования. Этот сегмент перенасыщен новинками, но модель, о которой мы расскажем сегодня, выделяется даже в текущих условиях. Она стирает грань между мотоциклами и велосипедами, предлагая удобный транспорт по сравнительно низкой цене.
Если бы нужно было описать Async A1 Pro одним словом, то это была бы «универсальность». Многие производители пытались создать подобные варианты, но лучше всего это получилось у велосипеда, который мы рассматриваем.
Он подходит для повседневной эксплуатации – поездки на работу или по делам будут комфортными. Это полноценный городской байк. При этом можно использовать в сельской местности. Широкие шины обеспечивают хорошую проходимость по песчаным и гравийным дорогам. А если захочется активно отдыхать в выходные и покататься по бездорожью, то Async A1 Pro отлично покажет себя и здесь.
Во всех случаях владелец будет чувствовать себя комфортно. Плавный ход компенсирует большинство неровностей, широкие шины с внедорожным протектором обеспечивают хорошую управляемость и проходимость, а запаса мощности хватает для резких ускорений, что важно в городе.
Внешний вид притягивает внимание необычными решениями и минимализмом. Между тем, каждый элемент выполняет определенный функции. Рама сделана из алюминия. Толстая верхняя труба не только обеспечивает жесткость конструкции, но и служит удобным сиденьем. В передней ее части находится фара, в задней – фонарь. Внутри установлен большой съемный аккумулятор.
Широкая вертикальная стойка служит опорой. Она объединяет герметичный задний амортизатор, маятниковый механизм, на котором держится колесо и педальный узел. Распорка увеличивает жесткость рамы. Спереди установлена вилка с ходом 120 мм и возможностью регулировки.
Геометрия продумана так, чтобы водитель не уставал даже при долгих поездках. Модель подходит для людей ростом от 165 до 195 см. Также создатели отмечают, что сиденье подстраивается под анатомические особенности человека за счет специального наполнения.
Емкость аккумулятора – 1920 Вт*ч. Это обеспечивает запас хода более 240 км – солидный показатель даже для мотоцикла. Силовой агрегат – мотор-колесо мощностью 1200 Вт, пиковое значение – 2500 Вт. Максимальный крутящий момент – 95 Н*м.
На бездорожье байк может разгоняться до 56 км/ч. В городском режиме скорость ограничена на 45 км из соображений безопасности. Можно ездить как на батарее, так и с кручением педалей, что поможет увеличить запас хода.
Четырехпоршневые гидравлические тормоза с ротором на 203 мм спереди и 180 мм сзади эффективно замедляют электровелосипед. Он рассчитан на нагрузку до 150 кг.
Полноцветная панель приборов диагональю 5,5 дюйма показывает все данные о поездке и запасе хода. Порт USB позволяет заряжать гаджеты во время движения. Еще одно полезное дополнение – мобильное приложение, которое отслеживает местоположения байка в реальном времени, показывает все параметры, строит маршрут и т. д. Софт можно использовать как сигнализацию или электронный ключ, чтобы разблокировать байк при приближении.
Async A1 Pro – интересное решение для повседневной эксплуатации или загородных прогулок. У него отличные характеристики и большой запас хода. Сейчас можно заказать модель через официальный сайт компании по цене 2800 долларов. Есть упрощенный вариант за 2000, у него меньше запас хода и нет некоторых полезных дополнений. Такое решение подойдет тем, кто ездит по городу и покрывает небольшие расстояния за день.
Особенности
Если бы нужно было описать Async A1 Pro одним словом, то это была бы «универсальность». Многие производители пытались создать подобные варианты, но лучше всего это получилось у велосипеда, который мы рассматриваем.
Он подходит для повседневной эксплуатации – поездки на работу или по делам будут комфортными. Это полноценный городской байк. При этом можно использовать в сельской местности. Широкие шины обеспечивают хорошую проходимость по песчаным и гравийным дорогам. А если захочется активно отдыхать в выходные и покататься по бездорожью, то Async A1 Pro отлично покажет себя и здесь.
Это отличное решение на каждый день. Фото: youtube.com
Во всех случаях владелец будет чувствовать себя комфортно. Плавный ход компенсирует большинство неровностей, широкие шины с внедорожным протектором обеспечивают хорошую управляемость и проходимость, а запаса мощности хватает для резких ускорений, что важно в городе.
Конструкция
Внешний вид притягивает внимание необычными решениями и минимализмом. Между тем, каждый элемент выполняет определенный функции. Рама сделана из алюминия. Толстая верхняя труба не только обеспечивает жесткость конструкции, но и служит удобным сиденьем. В передней ее части находится фара, в задней – фонарь. Внутри установлен большой съемный аккумулятор.
Конструкция задней части. Фото: youtube.com
Широкая вертикальная стойка служит опорой. Она объединяет герметичный задний амортизатор, маятниковый механизм, на котором держится колесо и педальный узел. Распорка увеличивает жесткость рамы. Спереди установлена вилка с ходом 120 мм и возможностью регулировки.
Тормозные суппорты не уступают мотоциклетным. Фото: youtube.com
Геометрия продумана так, чтобы водитель не уставал даже при долгих поездках. Модель подходит для людей ростом от 165 до 195 см. Также создатели отмечают, что сиденье подстраивается под анатомические особенности человека за счет специального наполнения.
Характеристики
Емкость аккумулятора – 1920 Вт*ч. Это обеспечивает запас хода более 240 км – солидный показатель даже для мотоцикла. Силовой агрегат – мотор-колесо мощностью 1200 Вт, пиковое значение – 2500 Вт. Максимальный крутящий момент – 95 Н*м.
Стильная передняя оптика. Фото: youtube.com
На бездорожье байк может разгоняться до 56 км/ч. В городском режиме скорость ограничена на 45 км из соображений безопасности. Можно ездить как на батарее, так и с кручением педалей, что поможет увеличить запас хода.
Четырехпоршневые гидравлические тормоза с ротором на 203 мм спереди и 180 мм сзади эффективно замедляют электровелосипед. Он рассчитан на нагрузку до 150 кг.
Байк отлично подходит для проселочных дорог. Фото: youtube.com
Полноцветная панель приборов диагональю 5,5 дюйма показывает все данные о поездке и запасе хода. Порт USB позволяет заряжать гаджеты во время движения. Еще одно полезное дополнение – мобильное приложение, которое отслеживает местоположения байка в реальном времени, показывает все параметры, строит маршрут и т. д. Софт можно использовать как сигнализацию или электронный ключ, чтобы разблокировать байк при приближении.
Выводы
Async A1 Pro – интересное решение для повседневной эксплуатации или загородных прогулок. У него отличные характеристики и большой запас хода. Сейчас можно заказать модель через официальный сайт компании по цене 2800 долларов. Есть упрощенный вариант за 2000, у него меньше запас хода и нет некоторых полезных дополнений. Такое решение подойдет тем, кто ездит по городу и покрывает небольшие расстояния за день.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....