Представлен новый сверхмощный электронный скутер с уникальной системой трансформации – Inmotion RS
Итак, что же предлагают разработчики Inmotion RS? В первую очередь это уникальная системы трансформации RS, с помощью которой данное транспортное средство может легко перевоплощаться в различные формы.
Для этого следует выбрать одну из четырех доступных по высоте положений педали в диапазоне 183-303 мм, и будет заметна ощутимая разница в амортизации. Так она адаптируется под конкретные требования к дорожным условиям. Это позволяет использовать одно устройство и в роли гоночной модели, и в качестве высокопроходимого внедорожника.
Новинка оснащена двумя двигателями по 2000 Вт, благодаря которым RS может похвастаться высокой пиковой выходной мощностью в 8400 Вт. Это позволяет разгоняться на этом скутере (!) до скорости в 110 км/ч. Для многих это не предел мечтаний, конечно. Но все же быстрее, чем большинство скутеров в этой ценовой категории.
Обладая такой мощностью, модель предлагает и невероятное ускорение. Набрать разгон до показателя в 96 км\час можно всего за 7 сек. При этом он легко преодолевает подъем на крутые уклоны с углом до 50 %.
Благодаря мощной батарее емкостью 40 А*ч, RS позволяет пользователям отправляться на впечатляющие расстояния в 120-160 км на одной зарядке. Кроме того, благодаря наличию системы управления батареями и возможности двойной зарядки обеспечена постоянная подача питания и контроль температуры АКБ для надежной и безопасной езды.
С-образная система амортизаторов и 11 регулируемых гидравлических демпферов спереди и сзади, гарантируют оптимальный комфорт и плавность движения во время путешествия по бездорожью. Для максимального сцепления с поверхностью и устойчивости самокат-внедорожник обули в бескамерные шины размером 11x3,5 дюйма.
Для управления поездкой на этом электроскутере разработано специальное приложение Inmotion. Через него можно настроить предпочтительный режим вождения, включить и выключить систему освещения автомобиля , дистанционно заблокировать RS. Также предусмотрен контроль за основными ходовыми качествами, данные о которых отображаемых в реальном времени. К ним относится скорость, расстояние, уровень заряда батареи и пробег.
Помимо прочего, эта оригинальная модель получила эффективную гидроизоляционную защиту корпуса и аккумулятора, благодаря чему можно уверенно ездить, независимо от прогноза погоды.
Оснащенный двойными 16-сантиметровыми полностью гидравлическими дисковыми тормозами и улучшенной системой рекуперативного торможения как на передних, так и на задних колесах, Inmotion RS способен останавливаться буквально в мгновение ока даже с высоких скоростей. Таким образом самокат готов обеспечить максимальную безопасность и контроль в любое время.
На сегодняшний момент компания предлагает две версии самоката с электроприводом – базовую и улучшенную. Ценник на первую определен в 3 499 долл., на вторую – 6 899 долл.
Для этого следует выбрать одну из четырех доступных по высоте положений педали в диапазоне 183-303 мм, и будет заметна ощутимая разница в амортизации. Так она адаптируется под конкретные требования к дорожным условиям. Это позволяет использовать одно устройство и в роли гоночной модели, и в качестве высокопроходимого внедорожника.
Не всякий автомобиль выдерживает бездорожье, а тут – самокат! Фото: YouTube.com
Новинка оснащена двумя двигателями по 2000 Вт, благодаря которым RS может похвастаться высокой пиковой выходной мощностью в 8400 Вт. Это позволяет разгоняться на этом скутере (!) до скорости в 110 км/ч. Для многих это не предел мечтаний, конечно. Но все же быстрее, чем большинство скутеров в этой ценовой категории.
Обладая такой мощностью, модель предлагает и невероятное ускорение. Набрать разгон до показателя в 96 км\час можно всего за 7 сек. При этом он легко преодолевает подъем на крутые уклоны с углом до 50 %.
Inmotion RS выдерживает любые трюки. Фото: YouTube.com
Благодаря мощной батарее емкостью 40 А*ч, RS позволяет пользователям отправляться на впечатляющие расстояния в 120-160 км на одной зарядке. Кроме того, благодаря наличию системы управления батареями и возможности двойной зарядки обеспечена постоянная подача питания и контроль температуры АКБ для надежной и безопасной езды.
С-образная система амортизаторов и 11 регулируемых гидравлических демпферов спереди и сзади, гарантируют оптимальный комфорт и плавность движения во время путешествия по бездорожью. Для максимального сцепления с поверхностью и устойчивости самокат-внедорожник обули в бескамерные шины размером 11x3,5 дюйма.
У Inmotion RS Достаточно мощности, чтобы выполнить даже бернаут. Фото: YouTube.com
Для управления поездкой на этом электроскутере разработано специальное приложение Inmotion. Через него можно настроить предпочтительный режим вождения, включить и выключить систему освещения автомобиля , дистанционно заблокировать RS. Также предусмотрен контроль за основными ходовыми качествами, данные о которых отображаемых в реальном времени. К ним относится скорость, расстояние, уровень заряда батареи и пробег.
Под стать мощности Inmotion RS и тормозная система. Фото: YouTube.com
Помимо прочего, эта оригинальная модель получила эффективную гидроизоляционную защиту корпуса и аккумулятора, благодаря чему можно уверенно ездить, независимо от прогноза погоды.
Прогулка с друзьями на Inmotion RS точно подарит незабываемые впечатления. Фото: YouTube.com
Оснащенный двойными 16-сантиметровыми полностью гидравлическими дисковыми тормозами и улучшенной системой рекуперативного торможения как на передних, так и на задних колесах, Inmotion RS способен останавливаться буквально в мгновение ока даже с высоких скоростей. Таким образом самокат готов обеспечить максимальную безопасность и контроль в любое время.
На сегодняшний момент компания предлагает две версии самоката с электроприводом – базовую и улучшенную. Ценник на первую определен в 3 499 долл., на вторую – 6 899 долл.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....