Volteco Bigcat Dual New – киловаттный монстр для бездорожья
613

Volteco Bigcat Dual New – киловаттный монстр для бездорожья

Всегда хотели мотоцикл, но считаете его слишком громоздким, громким и сложным в уходе? Тогда обязательно рассмотрите для покупки полноприводный электрический фэтбайк Volteco Bigcat Dual New. Два двигателя по 500 Вт и 7-ступенчатая трансмиссия, колеса как у мотоцикла, а то и больше! Уверены, узнав, на что способен этот «монстр», вы поймаете себя на мысли, что хотите его купить.


Основные характеристики


Фэтбайк – история про большие колеса, которые резко выделяются на фоне алюминиевой рамы. Конкретно в этой модели установлены 26-дюймовые «катки» с ярко-выраженным протектором для уверенных поездок по плохим покрытиям. С непривычки такие колеса могут показаться слишком уж массивными, а управление – туговатым. Но с этим свыкаешься уже буквально с третьей поездки.

Volteco Bigcat Dual New – киловаттный монстр для бездорожьяБайк не только мощный, но и невероятно стильный. Фото: youtube.com

Вот несколько важных цифр о электрофэтбайке Volteco Bigcat Dual New:

✅ габариты – 1700х310х750 мм
✅ грузоподъемность – 120 кг
✅ «сухая» масса байка – 31,5 кг

Руль регулируется по высоте и наклону. На нем установлен LCD-дисплей, который выполняет роли спидометра, одометра и инфопанели.

На что способна техника?


Полный привод фэтбайка выполнен в виде двух независимых электрических моторов мощностью 500 Вт каждый. Они могут работать как синхронно, так и по отдельности. То есть, в зависимости от ситуации на дороге, можете подключать полный, передний или задний привод на свое усмотрение.

На механизмах не экономили и поставили оригинальные японские Shimano. Фото: youtube.com

Максимальная скорость движения на электробайке – 45 км/ч. Да, может показаться не очень- то и быстрым, но не забываем, что такая техника предназначена отнюдь не для хайвеев. Ее стихия – это прогулки по городу, заезды по грунтовке, преодоление сложного рельефа без особого напряжения.

Кстати, доступно три режима вождения: только педали, только электропривод, комбинированный вариант с поддержкой от электрических моторов.

Батарея и дальность хода


На борту электровелосипеда стоит литий-ионная батарея емкостью 12500 mAh и напряжением 48В. При средней скорости движения в 40-45 км/ч полного заряда аккумулятора хватит приблизительно на 45-50 км пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, и, в частности, от температуры.

Байк запускается с ключа, есть даже подтверждение по отпечатку пальца. Фото: youtube.com

По холодной погоде Li-Ion батарея несколько теряет в емкости – это ее давно известный недостаток, с которым пока приходится мириться. Запас хода у байка в таком случае сокращается до 35-40 км. Что касается времени зарядки батареи, на нее уходит около 6 часов, если заряжать от 0 до 100%.

Коротко о трансмиссиии


Конечно, фэтбайк Volteco Bigcat Dual New не лишает нас удовольствия просто покрутить педали и на время забыть, что под нами 1000 Вт чистой электрической мощи. Привод тут цепной. Работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, которая по классике управляется переключателями на руле.

Батарея довольно крупная, но из общей стилистики не выбивается. Фото: youtube.com

На обоих колесах предусмотрены дисковые гидравлические тормоза. Останавливается байк очень быстро и даже резко. В общем, не стоит бездумно давить на рукоятки, особенно переднего тормоза – можете «улететь». Спустя две-три поездки к торможению привыкаешь и понимаешь его плюсы.

А что входит в комплект?


Базовая комплектация электробайка Volteco Bigcat Dual New отнюдь не бедная. Вот что она включает:

✅ передний и задний багажники
✅ зарядное устройство для АКБ
✅ механический звуковой сигнал
✅ крылья над обоими колесами

Опционально можно купить зеркала заднего вида, корзину над передним колесом, поворотники, USB-порт для подзарядки гаджетов от аккумулятора, и большую сумку для установки на багажник.

Сколько стоит это чудо?


Пожалуй, единственный минус модели – цена. Конечно, это далеко не самая дорогая техника у себя в классе, но карман все-таки немного пострадает. Средняя стоимость байка составляет около 130-140 тысяч рублей в зависимости от магазина. С другой стороны, техника и правда мощная, имеет хорошую базовую комплектацию, а отзывы от владельцев убеждают в целесообразности покупки.
Хотели бы купить себе такой электробайк?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...