Основные характеристики
Фэтбайк – история про большие колеса, которые резко выделяются на фоне алюминиевой рамы. Конкретно в этой модели установлены 26-дюймовые «катки» с ярко-выраженным протектором для уверенных поездок по плохим покрытиям. С непривычки такие колеса могут показаться слишком уж массивными, а управление – туговатым. Но с этим свыкаешься уже буквально с третьей поездки.

Вот несколько важных цифр о электрофэтбайке Volteco Bigcat Dual New:
✅ габариты – 1700х310х750 мм
✅ грузоподъемность – 120 кг
✅ «сухая» масса байка – 31,5 кг
Руль регулируется по высоте и наклону. На нем установлен LCD-дисплей, который выполняет роли спидометра, одометра и инфопанели.
На что способна техника?
Полный привод фэтбайка выполнен в виде двух независимых электрических моторов мощностью 500 Вт каждый. Они могут работать как синхронно, так и по отдельности. То есть, в зависимости от ситуации на дороге, можете подключать полный, передний или задний привод на свое усмотрение.

Максимальная скорость движения на электробайке – 45 км/ч. Да, может показаться не очень- то и быстрым, но не забываем, что такая техника предназначена отнюдь не для хайвеев. Ее стихия – это прогулки по городу, заезды по грунтовке, преодоление сложного рельефа без особого напряжения.
Кстати, доступно три режима вождения: только педали, только электропривод, комбинированный вариант с поддержкой от электрических моторов.
Батарея и дальность хода
На борту электровелосипеда стоит литий-ионная батарея емкостью 12500 mAh и напряжением 48В. При средней скорости движения в 40-45 км/ч полного заряда аккумулятора хватит приблизительно на 45-50 км пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, и, в частности, от температуры.

По холодной погоде Li-Ion батарея несколько теряет в емкости – это ее давно известный недостаток, с которым пока приходится мириться. Запас хода у байка в таком случае сокращается до 35-40 км. Что касается времени зарядки батареи, на нее уходит около 6 часов, если заряжать от 0 до 100%.
Коротко о трансмиссиии
Конечно, фэтбайк Volteco Bigcat Dual New не лишает нас удовольствия просто покрутить педали и на время забыть, что под нами 1000 Вт чистой электрической мощи. Привод тут цепной. Работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, которая по классике управляется переключателями на руле.

На обоих колесах предусмотрены дисковые гидравлические тормоза. Останавливается байк очень быстро и даже резко. В общем, не стоит бездумно давить на рукоятки, особенно переднего тормоза – можете «улететь». Спустя две-три поездки к торможению привыкаешь и понимаешь его плюсы.
А что входит в комплект?
Базовая комплектация электробайка Volteco Bigcat Dual New отнюдь не бедная. Вот что она включает:
✅ передний и задний багажники
✅ зарядное устройство для АКБ
✅ механический звуковой сигнал
✅ крылья над обоими колесами
Опционально можно купить зеркала заднего вида, корзину над передним колесом, поворотники, USB-порт для подзарядки гаджетов от аккумулятора, и большую сумку для установки на багажник.
Сколько стоит это чудо?
Пожалуй, единственный минус модели – цена. Конечно, это далеко не самая дорогая техника у себя в классе, но карман все-таки немного пострадает. Средняя стоимость байка составляет около 130-140 тысяч рублей в зависимости от магазина. С другой стороны, техника и правда мощная, имеет хорошую базовую комплектацию, а отзывы от владельцев убеждают в целесообразности покупки.