Volteco Bigcat Dual New – киловаттный монстр для бездорожья
Всегда хотели мотоцикл, но считаете его слишком громоздким, громким и сложным в уходе? Тогда обязательно рассмотрите для покупки полноприводный электрический фэтбайк Volteco Bigcat Dual New. Два двигателя по 500 Вт и 7-ступенчатая трансмиссия, колеса как у мотоцикла, а то и больше! Уверены, узнав, на что способен этот «монстр», вы поймаете себя на мысли, что хотите его купить.
Фэтбайк – история про большие колеса, которые резко выделяются на фоне алюминиевой рамы. Конкретно в этой модели установлены 26-дюймовые «катки» с ярко-выраженным протектором для уверенных поездок по плохим покрытиям. С непривычки такие колеса могут показаться слишком уж массивными, а управление – туговатым. Но с этим свыкаешься уже буквально с третьей поездки.
Вот несколько важных цифр о электрофэтбайке Volteco Bigcat Dual New:
✅ габариты – 1700х310х750 мм
✅ грузоподъемность – 120 кг
✅ «сухая» масса байка – 31,5 кг
Руль регулируется по высоте и наклону. На нем установлен LCD-дисплей, который выполняет роли спидометра, одометра и инфопанели.
Полный привод фэтбайка выполнен в виде двух независимых электрических моторов мощностью 500 Вт каждый. Они могут работать как синхронно, так и по отдельности. То есть, в зависимости от ситуации на дороге, можете подключать полный, передний или задний привод на свое усмотрение.
Максимальная скорость движения на электробайке – 45 км/ч. Да, может показаться не очень- то и быстрым, но не забываем, что такая техника предназначена отнюдь не для хайвеев. Ее стихия – это прогулки по городу, заезды по грунтовке, преодоление сложного рельефа без особого напряжения.
Кстати, доступно три режима вождения: только педали, только электропривод, комбинированный вариант с поддержкой от электрических моторов.
На борту электровелосипеда стоит литий-ионная батарея емкостью 12500 mAh и напряжением 48В. При средней скорости движения в 40-45 км/ч полного заряда аккумулятора хватит приблизительно на 45-50 км пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, и, в частности, от температуры.
По холодной погоде Li-Ion батарея несколько теряет в емкости – это ее давно известный недостаток, с которым пока приходится мириться. Запас хода у байка в таком случае сокращается до 35-40 км. Что касается времени зарядки батареи, на нее уходит около 6 часов, если заряжать от 0 до 100%.
Конечно, фэтбайк Volteco Bigcat Dual New не лишает нас удовольствия просто покрутить педали и на время забыть, что под нами 1000 Вт чистой электрической мощи. Привод тут цепной. Работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, которая по классике управляется переключателями на руле.
На обоих колесах предусмотрены дисковые гидравлические тормоза. Останавливается байк очень быстро и даже резко. В общем, не стоит бездумно давить на рукоятки, особенно переднего тормоза – можете «улететь». Спустя две-три поездки к торможению привыкаешь и понимаешь его плюсы.
Базовая комплектация электробайка Volteco Bigcat Dual New отнюдь не бедная. Вот что она включает:
✅ передний и задний багажники
✅ зарядное устройство для АКБ
✅ механический звуковой сигнал
✅ крылья над обоими колесами
Опционально можно купить зеркала заднего вида, корзину над передним колесом, поворотники, USB-порт для подзарядки гаджетов от аккумулятора, и большую сумку для установки на багажник.
Пожалуй, единственный минус модели – цена. Конечно, это далеко не самая дорогая техника у себя в классе, но карман все-таки немного пострадает. Средняя стоимость байка составляет около 130-140 тысяч рублей в зависимости от магазина. С другой стороны, техника и правда мощная, имеет хорошую базовую комплектацию, а отзывы от владельцев убеждают в целесообразности покупки.
Основные характеристики
Фэтбайк – история про большие колеса, которые резко выделяются на фоне алюминиевой рамы. Конкретно в этой модели установлены 26-дюймовые «катки» с ярко-выраженным протектором для уверенных поездок по плохим покрытиям. С непривычки такие колеса могут показаться слишком уж массивными, а управление – туговатым. Но с этим свыкаешься уже буквально с третьей поездки.
Байк не только мощный, но и невероятно стильный. Фото: youtube.com
Вот несколько важных цифр о электрофэтбайке Volteco Bigcat Dual New:
✅ габариты – 1700х310х750 мм
✅ грузоподъемность – 120 кг
✅ «сухая» масса байка – 31,5 кг
Руль регулируется по высоте и наклону. На нем установлен LCD-дисплей, который выполняет роли спидометра, одометра и инфопанели.
На что способна техника?
Полный привод фэтбайка выполнен в виде двух независимых электрических моторов мощностью 500 Вт каждый. Они могут работать как синхронно, так и по отдельности. То есть, в зависимости от ситуации на дороге, можете подключать полный, передний или задний привод на свое усмотрение.
На механизмах не экономили и поставили оригинальные японские Shimano. Фото: youtube.com
Максимальная скорость движения на электробайке – 45 км/ч. Да, может показаться не очень- то и быстрым, но не забываем, что такая техника предназначена отнюдь не для хайвеев. Ее стихия – это прогулки по городу, заезды по грунтовке, преодоление сложного рельефа без особого напряжения.
Кстати, доступно три режима вождения: только педали, только электропривод, комбинированный вариант с поддержкой от электрических моторов.
Батарея и дальность хода
На борту электровелосипеда стоит литий-ионная батарея емкостью 12500 mAh и напряжением 48В. При средней скорости движения в 40-45 км/ч полного заряда аккумулятора хватит приблизительно на 45-50 км пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, и, в частности, от температуры.
Байк запускается с ключа, есть даже подтверждение по отпечатку пальца. Фото: youtube.com
По холодной погоде Li-Ion батарея несколько теряет в емкости – это ее давно известный недостаток, с которым пока приходится мириться. Запас хода у байка в таком случае сокращается до 35-40 км. Что касается времени зарядки батареи, на нее уходит около 6 часов, если заряжать от 0 до 100%.
Коротко о трансмиссиии
Конечно, фэтбайк Volteco Bigcat Dual New не лишает нас удовольствия просто покрутить педали и на время забыть, что под нами 1000 Вт чистой электрической мощи. Привод тут цепной. Работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, которая по классике управляется переключателями на руле.
Батарея довольно крупная, но из общей стилистики не выбивается. Фото: youtube.com
На обоих колесах предусмотрены дисковые гидравлические тормоза. Останавливается байк очень быстро и даже резко. В общем, не стоит бездумно давить на рукоятки, особенно переднего тормоза – можете «улететь». Спустя две-три поездки к торможению привыкаешь и понимаешь его плюсы.
А что входит в комплект?
Базовая комплектация электробайка Volteco Bigcat Dual New отнюдь не бедная. Вот что она включает:
✅ передний и задний багажники
✅ зарядное устройство для АКБ
✅ механический звуковой сигнал
✅ крылья над обоими колесами
Опционально можно купить зеркала заднего вида, корзину над передним колесом, поворотники, USB-порт для подзарядки гаджетов от аккумулятора, и большую сумку для установки на багажник.
Сколько стоит это чудо?
Пожалуй, единственный минус модели – цена. Конечно, это далеко не самая дорогая техника у себя в классе, но карман все-таки немного пострадает. Средняя стоимость байка составляет около 130-140 тысяч рублей в зависимости от магазина. С другой стороны, техника и правда мощная, имеет хорошую базовую комплектацию, а отзывы от владельцев убеждают в целесообразности покупки.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....