
Volteco Bigcat Dual New – киловаттный монстр для бездорожья
Всегда хотели мотоцикл, но считаете его слишком громоздким, громким и сложным в уходе? Тогда обязательно рассмотрите для покупки полноприводный электрический фэтбайк Volteco Bigcat Dual New. Два двигателя по 500 Вт и 7-ступенчатая трансмиссия, колеса как у мотоцикла, а то и больше! Уверены, узнав, на что способен этот «монстр», вы поймаете себя на мысли, что хотите его купить.
Фэтбайк – история про большие колеса, которые резко выделяются на фоне алюминиевой рамы. Конкретно в этой модели установлены 26-дюймовые «катки» с ярко-выраженным протектором для уверенных поездок по плохим покрытиям. С непривычки такие колеса могут показаться слишком уж массивными, а управление – туговатым. Но с этим свыкаешься уже буквально с третьей поездки.
Байк не только мощный, но и невероятно стильный. Фото: youtube.com
Вот несколько важных цифр о электрофэтбайке Volteco Bigcat Dual New:
✅ габариты – 1700х310х750 мм
✅ грузоподъемность – 120 кг
✅ «сухая» масса байка – 31,5 кг
Руль регулируется по высоте и наклону. На нем установлен LCD-дисплей, который выполняет роли спидометра, одометра и инфопанели.
Полный привод фэтбайка выполнен в виде двух независимых электрических моторов мощностью 500 Вт каждый. Они могут работать как синхронно, так и по отдельности. То есть, в зависимости от ситуации на дороге, можете подключать полный, передний или задний привод на свое усмотрение.
На механизмах не экономили и поставили оригинальные японские Shimano. Фото: youtube.com
Максимальная скорость движения на электробайке – 45 км/ч. Да, может показаться не очень- то и быстрым, но не забываем, что такая техника предназначена отнюдь не для хайвеев. Ее стихия – это прогулки по городу, заезды по грунтовке, преодоление сложного рельефа без особого напряжения.
Кстати, доступно три режима вождения: только педали, только электропривод, комбинированный вариант с поддержкой от электрических моторов.
На борту электровелосипеда стоит литий-ионная батарея емкостью 12500 mAh и напряжением 48В. При средней скорости движения в 40-45 км/ч полного заряда аккумулятора хватит приблизительно на 45-50 км пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, и, в частности, от температуры.
Байк запускается с ключа, есть даже подтверждение по отпечатку пальца. Фото: youtube.com
По холодной погоде Li-Ion батарея несколько теряет в емкости – это ее давно известный недостаток, с которым пока приходится мириться. Запас хода у байка в таком случае сокращается до 35-40 км. Что касается времени зарядки батареи, на нее уходит около 6 часов, если заряжать от 0 до 100%.
Конечно, фэтбайк Volteco Bigcat Dual New не лишает нас удовольствия просто покрутить педали и на время забыть, что под нами 1000 Вт чистой электрической мощи. Привод тут цепной. Работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, которая по классике управляется переключателями на руле.
Батарея довольно крупная, но из общей стилистики не выбивается. Фото: youtube.com
На обоих колесах предусмотрены дисковые гидравлические тормоза. Останавливается байк очень быстро и даже резко. В общем, не стоит бездумно давить на рукоятки, особенно переднего тормоза – можете «улететь». Спустя две-три поездки к торможению привыкаешь и понимаешь его плюсы.
Базовая комплектация электробайка Volteco Bigcat Dual New отнюдь не бедная. Вот что она включает:
✅ передний и задний багажники
✅ зарядное устройство для АКБ
✅ механический звуковой сигнал
✅ крылья над обоими колесами
Опционально можно купить зеркала заднего вида, корзину над передним колесом, поворотники, USB-порт для подзарядки гаджетов от аккумулятора, и большую сумку для установки на багажник.
Пожалуй, единственный минус модели – цена. Конечно, это далеко не самая дорогая техника у себя в классе, но карман все-таки немного пострадает. Средняя стоимость байка составляет около 130-140 тысяч рублей в зависимости от магазина. С другой стороны, техника и правда мощная, имеет хорошую базовую комплектацию, а отзывы от владельцев убеждают в целесообразности покупки.
Основные характеристики
Фэтбайк – история про большие колеса, которые резко выделяются на фоне алюминиевой рамы. Конкретно в этой модели установлены 26-дюймовые «катки» с ярко-выраженным протектором для уверенных поездок по плохим покрытиям. С непривычки такие колеса могут показаться слишком уж массивными, а управление – туговатым. Но с этим свыкаешься уже буквально с третьей поездки.

Вот несколько важных цифр о электрофэтбайке Volteco Bigcat Dual New:
✅ габариты – 1700х310х750 мм
✅ грузоподъемность – 120 кг
✅ «сухая» масса байка – 31,5 кг
Руль регулируется по высоте и наклону. На нем установлен LCD-дисплей, который выполняет роли спидометра, одометра и инфопанели.
На что способна техника?
Полный привод фэтбайка выполнен в виде двух независимых электрических моторов мощностью 500 Вт каждый. Они могут работать как синхронно, так и по отдельности. То есть, в зависимости от ситуации на дороге, можете подключать полный, передний или задний привод на свое усмотрение.

Максимальная скорость движения на электробайке – 45 км/ч. Да, может показаться не очень- то и быстрым, но не забываем, что такая техника предназначена отнюдь не для хайвеев. Ее стихия – это прогулки по городу, заезды по грунтовке, преодоление сложного рельефа без особого напряжения.
Кстати, доступно три режима вождения: только педали, только электропривод, комбинированный вариант с поддержкой от электрических моторов.
Батарея и дальность хода
На борту электровелосипеда стоит литий-ионная батарея емкостью 12500 mAh и напряжением 48В. При средней скорости движения в 40-45 км/ч полного заряда аккумулятора хватит приблизительно на 45-50 км пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации, и, в частности, от температуры.

По холодной погоде Li-Ion батарея несколько теряет в емкости – это ее давно известный недостаток, с которым пока приходится мириться. Запас хода у байка в таком случае сокращается до 35-40 км. Что касается времени зарядки батареи, на нее уходит около 6 часов, если заряжать от 0 до 100%.
Коротко о трансмиссиии
Конечно, фэтбайк Volteco Bigcat Dual New не лишает нас удовольствия просто покрутить педали и на время забыть, что под нами 1000 Вт чистой электрической мощи. Привод тут цепной. Работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, которая по классике управляется переключателями на руле.

На обоих колесах предусмотрены дисковые гидравлические тормоза. Останавливается байк очень быстро и даже резко. В общем, не стоит бездумно давить на рукоятки, особенно переднего тормоза – можете «улететь». Спустя две-три поездки к торможению привыкаешь и понимаешь его плюсы.
А что входит в комплект?
Базовая комплектация электробайка Volteco Bigcat Dual New отнюдь не бедная. Вот что она включает:
✅ передний и задний багажники
✅ зарядное устройство для АКБ
✅ механический звуковой сигнал
✅ крылья над обоими колесами
Опционально можно купить зеркала заднего вида, корзину над передним колесом, поворотники, USB-порт для подзарядки гаджетов от аккумулятора, и большую сумку для установки на багажник.
Сколько стоит это чудо?
Пожалуй, единственный минус модели – цена. Конечно, это далеко не самая дорогая техника у себя в классе, но карман все-таки немного пострадает. Средняя стоимость байка составляет около 130-140 тысяч рублей в зависимости от магазина. С другой стороны, техника и правда мощная, имеет хорошую базовую комплектацию, а отзывы от владельцев убеждают в целесообразности покупки.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...