Были времена, когда компания Тойота выпускала простые и надежные автомобили, они не ломались. Конечно, при условии отсутствия издевательств владельцев и аккуратной и бережной эксплуатации. Да что Toyota – автомобили в Японии делали простенько, но со вкусом. Ломались они редко, но оперативно ржавели до сквозных дыр. Некоторые владельцы, взращенные в СССР и имеющие опыт с советскими легковушками, знали, как обращаться со старыми «японками». Они запирались в гараже и творили такое, что создателям не могло присниться в кошмаре. А для наших людей это стандартная процедура. Нужно развести «адские» составы, секреты их приготовления передавались устно в гаражных кооперативах, и промазать кузов автомобиля.
Но автор канала «Клубный сервис» предпочитает новые машины. В ролике он расскажет о Toyota Corolla, привезенных по программе параллельного импорта. Стоят они до 2,5 миллиона рублей. Это сопоставимо с Ладой Вестой в «топовой» комплектации. Но это же Тойота – надежная и экономичная. А еще главное забыли – она не ломается. А вот ждать динамики от новой «Короллы» не стоит. Она создавалась для экономии средств. Если нужно что-то быстрое, то лучше смотреть другие модели от знаменитого японского производителя.

Российские водители могут приобрести новый Suzuki Grand Vitara, но есть нюанс
Автомобиль можно даже назвать бюджетным, учитывая, что это гибрид. Но кроссовер не совсем японский....