.d-md-none .d-lg-block bibimot

Раскрыты характеристики серийной версии Iris eTrike

Раскрыты характеристики серийной версии Iris eTrike
Появилось больше информации о новой серийной версии лежачего трехколесного велосипеда с педалями, полностью закрытого пластиковым обтекателем. Iris eTrike был разработан британским изобретателем и техническим предпринимателем Грантом Синклером. Как и другие веломобили, эта модель демонстрирует ряд выгодных преимуществ перед традиционными велосипедами.


Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.

Раскрыты характеристики серийной версии Iris eTrikeIris eTrike сзади имеет небольшой багажный отсек. Фото: YouTube.com

Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.

Посадка в Iris eTrike достаточно удобна. Фото: YouTube.com

Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:

✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов

Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.

В электровеломобиле Iris eTrike есть место и для смартфона, и для навигатора. Фото: YouTube.com

Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.

В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.

Iris eTrike способен разгоняться до 50 км/час. Фото: YouTube.com

Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы хотели себе веломобиль с электроприводом?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Веломобиль – транспорт для всей семьиГрузовые велосипеды для бизнеса и дачников

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 603