
Раскрыты характеристики серийной версии Iris eTrike
Появилось больше информации о новой серийной версии лежачего трехколесного велосипеда с педалями, полностью закрытого пластиковым обтекателем. Iris eTrike был разработан британским изобретателем и техническим предпринимателем Грантом Синклером. Как и другие веломобили, эта модель демонстрирует ряд выгодных преимуществ перед традиционными велосипедами.
Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.
Iris eTrike сзади имеет небольшой багажный отсек. Фото: YouTube.com
Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.
Посадка в Iris eTrike достаточно удобна. Фото: YouTube.com
Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:
✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов
Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.
В электровеломобиле Iris eTrike есть место и для смартфона, и для навигатора. Фото: YouTube.com
Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.
В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.
Iris eTrike способен разгоняться до 50 км/час. Фото: YouTube.com
Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.
Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.

Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.

Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:
✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов
Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.

Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.
В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.

Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...