Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.
Iris eTrike сзади имеет небольшой багажный отсек. Фото: YouTube.com
Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.
Посадка в Iris eTrike достаточно удобна. Фото: YouTube.com
Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:
✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов
Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.
В электровеломобиле Iris eTrike есть место и для смартфона, и для навигатора. Фото: YouTube.com
Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.
В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.
Iris eTrike способен разгоняться до 50 км/час. Фото: YouTube.com
Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.