Раскрыты характеристики серийной версии Iris eTrike
Появилось больше информации о новой серийной версии лежачего трехколесного велосипеда с педалями, полностью закрытого пластиковым обтекателем. Iris eTrike был разработан британским изобретателем и техническим предпринимателем Грантом Синклером. Как и другие веломобили, эта модель демонстрирует ряд выгодных преимуществ перед традиционными велосипедами.
Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.
Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.
Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:
✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов
Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.
Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.
В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.
Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.
Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.
Iris eTrike сзади имеет небольшой багажный отсек. Фото: YouTube.com
Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.
Посадка в Iris eTrike достаточно удобна. Фото: YouTube.com
Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:
✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов
Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.
В электровеломобиле Iris eTrike есть место и для смартфона, и для навигатора. Фото: YouTube.com
Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.
В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.
Iris eTrike способен разгоняться до 50 км/час. Фото: YouTube.com
Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....