Раскрыты характеристики серийной версии Iris eTrike
Появилось больше информации о новой серийной версии лежачего трехколесного велосипеда с педалями, полностью закрытого пластиковым обтекателем. Iris eTrike был разработан британским изобретателем и техническим предпринимателем Грантом Синклером. Как и другие веломобили, эта модель демонстрирует ряд выгодных преимуществ перед традиционными велосипедами.
Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.
Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.
Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:
✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов
Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.
Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.
В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.
Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.
Он отличается лучшей аэродинамичностью, и потому при заданном усилии, может развивать более высокую скорость. Вдобавок и само расположение водителя более комфортное, что особенно актуально на дальних дистанциях. Конечно, немаловажным фактором является защита от любых сюрпризов погоды.
Iris eTrike сзади имеет небольшой багажный отсек. Фото: YouTube.com
Известно, что только что анонсированная серийная модель собрана на шасси из хромистой стали, которая отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью. Корпус машины изготовлен из вспененного полипропилена с полимерной оболочкой, а прозрачный навесной купол сделан из плексигласа с водоотталкивающим покрытием. Откидывающееся водительское расположено на такой высоте, чтобы райдер мог максимально эффективно контролировать дорожную ситуацию со всех сторон.
Посадка в Iris eTrike достаточно удобна. Фото: YouTube.com
Серийный Iris также оснащен полностью светодиодной системой освещения, в которую входят фары, указатели поворота, полоса освещения и стоп-сигнал. Помимо этого в числе стандартных опций нового веломобиля предусмотрены:
✅ 9-ступенчатая трансмиссия
✅ системы фильтрации и охлаждения воздуха в салоне
✅ камера заднего вида с углом обзора 120 градусов
Последняя передает видео в реальном времени на подключенный к док-станции смартфон пользователя.
В электровеломобиле Iris eTrike есть место и для смартфона, и для навигатора. Фото: YouTube.com
Водитель этого транспорта средства может сам регулировать силу педалирования, увеличивая или уменьшая ее за счет выбора мощности мотора, доступной в пределах 250, 500 или 750 Вт. В целом этот байк, как сообщается, способен развивать скорость более 48 км/ч. При этом одного заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 20 А*ч хватает на дальность до 50 км. Iris получил 24 дюймовые карбоновые колеса спереди, и 26 дюймовые сзади. Обуты они в устойчивые к проколам грузовые велосипедные шины Tannus.
В числе других особенностей модели можно выделить довольно вместительный запираемый грузовой отсек объемом 100 литров, механические дисковые тормоза Spyre, двухсторонние педали Shimano и светодиодный экран с подсветкой. На этом дисплее отображаются такие данные, как скорость, пройденное расстояние, заряд аккумулятора и уровень электрической помощи.
Iris eTrike способен разгоняться до 50 км/час. Фото: YouTube.com
Данное средство передвижения имеет следующие размеры: 260 см в длину, 94 см в ширину и 128 см в высоту. При этом весит он 50 кг.
Сообщается что Iris eTrike уже доступен для предварительного заказа. Цена реализации обозначена суммой в 6 250 долларов, что в рублевом эквиваленте составит порядка 502 тыс. Представлена модель в двух цветах – черном или серебристом. Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале следующего года. О том, попадет ли новинка на наш рынок, пока неизвестно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....