Новый Е-Класс, электрический EQG и не только – Mercedes показал модели 2025 года
Mercedes-Benz в очередной раз поделился своими планами о переводе своего автопарка строго на электрическую тягу. К 2025 году предприятие в Штутгарте окончательно избавится от бензиновых и дизельных двигателей и перейдет на выпуск исключительно электрокаров. К тому же времени нам обещают появление минимум трех новых архитектур. Представители компании описывают их так:
✅ MB.EA – платформа для электромобилей среднего и крупного размеров;
✅ AMG.EA – основа под спортивные авто с высокой производительностью;
✅ VAN.EA – база для строительства коммерческих авто и электрофургонов.
Mercedes-Benz тактично умалчивает о том, когда именно двигатели внутреннего сгорания навсегда покинут заводы и уйдут в прошлое. Вместо этого представители немецкого бренда упоминают, что момент полного отказа от ДВС полностью зависит от состояния рынка. Глава компании по этому поводу сообщает: «Мы готовы отойти от использования двигателей внутреннего сгорания к концу 2020-х годов, если к тому времени рынки полностью перейдут на электрические автомобили».
Немцы запланировали не только новые архитектуры, но и строительство сразу восьми гигафабрик для производства аккумуляторов. Уже это показывает весьма серьезные намерения Mercedes-Benz. Компания планирует создать собственный стандарт АКБ, который будет использоваться минимум в 90% выпускаемых электрокаров бренда. Фабрики найдут свое место в развитых странах мира.
Не смогли пройти мимо анонсов новинок в рядах Mercedes-Benz. Так, одной из трех моделей, на которые компания делает ставку в ближайшем будущем, стал E-Class вместе с E-Class Estate. Отныне это куда более современный на вид автомобиль с полностью переработанным салоном. Например, внутри теперь есть огромный тачскрин и мультимедиа с поддержкой Zoom, TikTok и иных сервисов.
Mercedes-Benz EQG потерял свой ДВС и обзавелся на 100% электрическим приводом. При этом он сохранил полный привод, блокировку заднего дифференциала, редуктор – здесь все как вы любите. При этом версия с двигателем внутреннего сгорания пока еще будет продаваться, но не долго.
Electric C-Class вместе с остальными «коллегами» трансформировался в электромобиль. Примеру модели последовали как компактные внедорожники EQA, так и роскошные седаны EQS. Конечно, в массовом сегменте у них пока есть более серьезные конкуренты в лице Tesla Model 3 и BMW i4. В то же время, есть большая вероятность, что в ближайшее время все изменится в пользу Mercedes.
✅ MB.EA – платформа для электромобилей среднего и крупного размеров;
✅ AMG.EA – основа под спортивные авто с высокой производительностью;
✅ VAN.EA – база для строительства коммерческих авто и электрофургонов.
Mercedes-Benz тактично умалчивает о том, когда именно двигатели внутреннего сгорания навсегда покинут заводы и уйдут в прошлое. Вместо этого представители немецкого бренда упоминают, что момент полного отказа от ДВС полностью зависит от состояния рынка. Глава компании по этому поводу сообщает: «Мы готовы отойти от использования двигателей внутреннего сгорания к концу 2020-х годов, если к тому времени рынки полностью перейдут на электрические автомобили».
Такими темпами Мерседесы с ДВС останутся только на вторичном рынке. Фото: autobild
Немцы запланировали не только новые архитектуры, но и строительство сразу восьми гигафабрик для производства аккумуляторов. Уже это показывает весьма серьезные намерения Mercedes-Benz. Компания планирует создать собственный стандарт АКБ, который будет использоваться минимум в 90% выпускаемых электрокаров бренда. Фабрики найдут свое место в развитых странах мира.
Не смогли пройти мимо анонсов новинок в рядах Mercedes-Benz. Так, одной из трех моделей, на которые компания делает ставку в ближайшем будущем, стал E-Class вместе с E-Class Estate. Отныне это куда более современный на вид автомобиль с полностью переработанным салоном. Например, внутри теперь есть огромный тачскрин и мультимедиа с поддержкой Zoom, TikTok и иных сервисов.
Одним из нововведений стала принципиально новая мультимедийная система с экранами во всю переднюю панель. Фото: autobild
Mercedes-Benz EQG потерял свой ДВС и обзавелся на 100% электрическим приводом. При этом он сохранил полный привод, блокировку заднего дифференциала, редуктор – здесь все как вы любите. При этом версия с двигателем внутреннего сгорания пока еще будет продаваться, но не долго.
Electric C-Class вместе с остальными «коллегами» трансформировался в электромобиль. Примеру модели последовали как компактные внедорожники EQA, так и роскошные седаны EQS. Конечно, в массовом сегменте у них пока есть более серьезные конкуренты в лице Tesla Model 3 и BMW i4. В то же время, есть большая вероятность, что в ближайшее время все изменится в пользу Mercedes.
- Олег Донской
- autobild
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...