
Новый Е-Класс, электрический EQG и не только – Mercedes показал модели 2025 года
Mercedes-Benz в очередной раз поделился своими планами о переводе своего автопарка строго на электрическую тягу. К 2025 году предприятие в Штутгарте окончательно избавится от бензиновых и дизельных двигателей и перейдет на выпуск исключительно электрокаров. К тому же времени нам обещают появление минимум трех новых архитектур. Представители компании описывают их так:
✅ MB.EA – платформа для электромобилей среднего и крупного размеров;
✅ AMG.EA – основа под спортивные авто с высокой производительностью;
✅ VAN.EA – база для строительства коммерческих авто и электрофургонов.
Mercedes-Benz тактично умалчивает о том, когда именно двигатели внутреннего сгорания навсегда покинут заводы и уйдут в прошлое. Вместо этого представители немецкого бренда упоминают, что момент полного отказа от ДВС полностью зависит от состояния рынка. Глава компании по этому поводу сообщает: «Мы готовы отойти от использования двигателей внутреннего сгорания к концу 2020-х годов, если к тому времени рынки полностью перейдут на электрические автомобили».
Такими темпами Мерседесы с ДВС останутся только на вторичном рынке. Фото: autobild
Немцы запланировали не только новые архитектуры, но и строительство сразу восьми гигафабрик для производства аккумуляторов. Уже это показывает весьма серьезные намерения Mercedes-Benz. Компания планирует создать собственный стандарт АКБ, который будет использоваться минимум в 90% выпускаемых электрокаров бренда. Фабрики найдут свое место в развитых странах мира.
Не смогли пройти мимо анонсов новинок в рядах Mercedes-Benz. Так, одной из трех моделей, на которые компания делает ставку в ближайшем будущем, стал E-Class вместе с E-Class Estate. Отныне это куда более современный на вид автомобиль с полностью переработанным салоном. Например, внутри теперь есть огромный тачскрин и мультимедиа с поддержкой Zoom, TikTok и иных сервисов.
Одним из нововведений стала принципиально новая мультимедийная система с экранами во всю переднюю панель. Фото: autobild
Mercedes-Benz EQG потерял свой ДВС и обзавелся на 100% электрическим приводом. При этом он сохранил полный привод, блокировку заднего дифференциала, редуктор – здесь все как вы любите. При этом версия с двигателем внутреннего сгорания пока еще будет продаваться, но не долго.
Electric C-Class вместе с остальными «коллегами» трансформировался в электромобиль. Примеру модели последовали как компактные внедорожники EQA, так и роскошные седаны EQS. Конечно, в массовом сегменте у них пока есть более серьезные конкуренты в лице Tesla Model 3 и BMW i4. В то же время, есть большая вероятность, что в ближайшее время все изменится в пользу Mercedes.
✅ MB.EA – платформа для электромобилей среднего и крупного размеров;
✅ AMG.EA – основа под спортивные авто с высокой производительностью;
✅ VAN.EA – база для строительства коммерческих авто и электрофургонов.
Mercedes-Benz тактично умалчивает о том, когда именно двигатели внутреннего сгорания навсегда покинут заводы и уйдут в прошлое. Вместо этого представители немецкого бренда упоминают, что момент полного отказа от ДВС полностью зависит от состояния рынка. Глава компании по этому поводу сообщает: «Мы готовы отойти от использования двигателей внутреннего сгорания к концу 2020-х годов, если к тому времени рынки полностью перейдут на электрические автомобили».

Немцы запланировали не только новые архитектуры, но и строительство сразу восьми гигафабрик для производства аккумуляторов. Уже это показывает весьма серьезные намерения Mercedes-Benz. Компания планирует создать собственный стандарт АКБ, который будет использоваться минимум в 90% выпускаемых электрокаров бренда. Фабрики найдут свое место в развитых странах мира.
Не смогли пройти мимо анонсов новинок в рядах Mercedes-Benz. Так, одной из трех моделей, на которые компания делает ставку в ближайшем будущем, стал E-Class вместе с E-Class Estate. Отныне это куда более современный на вид автомобиль с полностью переработанным салоном. Например, внутри теперь есть огромный тачскрин и мультимедиа с поддержкой Zoom, TikTok и иных сервисов.

Mercedes-Benz EQG потерял свой ДВС и обзавелся на 100% электрическим приводом. При этом он сохранил полный привод, блокировку заднего дифференциала, редуктор – здесь все как вы любите. При этом версия с двигателем внутреннего сгорания пока еще будет продаваться, но не долго.
Electric C-Class вместе с остальными «коллегами» трансформировался в электромобиль. Примеру модели последовали как компактные внедорожники EQA, так и роскошные седаны EQS. Конечно, в массовом сегменте у них пока есть более серьезные конкуренты в лице Tesla Model 3 и BMW i4. В то же время, есть большая вероятность, что в ближайшее время все изменится в пользу Mercedes.
- Олег Донской
- autobild
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...