Новый Е-Класс, электрический EQG и не только – Mercedes показал модели 2025 года
Mercedes-Benz в очередной раз поделился своими планами о переводе своего автопарка строго на электрическую тягу. К 2025 году предприятие в Штутгарте окончательно избавится от бензиновых и дизельных двигателей и перейдет на выпуск исключительно электрокаров. К тому же времени нам обещают появление минимум трех новых архитектур. Представители компании описывают их так:
✅ MB.EA – платформа для электромобилей среднего и крупного размеров;
✅ AMG.EA – основа под спортивные авто с высокой производительностью;
✅ VAN.EA – база для строительства коммерческих авто и электрофургонов.
Mercedes-Benz тактично умалчивает о том, когда именно двигатели внутреннего сгорания навсегда покинут заводы и уйдут в прошлое. Вместо этого представители немецкого бренда упоминают, что момент полного отказа от ДВС полностью зависит от состояния рынка. Глава компании по этому поводу сообщает: «Мы готовы отойти от использования двигателей внутреннего сгорания к концу 2020-х годов, если к тому времени рынки полностью перейдут на электрические автомобили».
Немцы запланировали не только новые архитектуры, но и строительство сразу восьми гигафабрик для производства аккумуляторов. Уже это показывает весьма серьезные намерения Mercedes-Benz. Компания планирует создать собственный стандарт АКБ, который будет использоваться минимум в 90% выпускаемых электрокаров бренда. Фабрики найдут свое место в развитых странах мира.
Не смогли пройти мимо анонсов новинок в рядах Mercedes-Benz. Так, одной из трех моделей, на которые компания делает ставку в ближайшем будущем, стал E-Class вместе с E-Class Estate. Отныне это куда более современный на вид автомобиль с полностью переработанным салоном. Например, внутри теперь есть огромный тачскрин и мультимедиа с поддержкой Zoom, TikTok и иных сервисов.
Mercedes-Benz EQG потерял свой ДВС и обзавелся на 100% электрическим приводом. При этом он сохранил полный привод, блокировку заднего дифференциала, редуктор – здесь все как вы любите. При этом версия с двигателем внутреннего сгорания пока еще будет продаваться, но не долго.
Electric C-Class вместе с остальными «коллегами» трансформировался в электромобиль. Примеру модели последовали как компактные внедорожники EQA, так и роскошные седаны EQS. Конечно, в массовом сегменте у них пока есть более серьезные конкуренты в лице Tesla Model 3 и BMW i4. В то же время, есть большая вероятность, что в ближайшее время все изменится в пользу Mercedes.
✅ MB.EA – платформа для электромобилей среднего и крупного размеров;
✅ AMG.EA – основа под спортивные авто с высокой производительностью;
✅ VAN.EA – база для строительства коммерческих авто и электрофургонов.
Mercedes-Benz тактично умалчивает о том, когда именно двигатели внутреннего сгорания навсегда покинут заводы и уйдут в прошлое. Вместо этого представители немецкого бренда упоминают, что момент полного отказа от ДВС полностью зависит от состояния рынка. Глава компании по этому поводу сообщает: «Мы готовы отойти от использования двигателей внутреннего сгорания к концу 2020-х годов, если к тому времени рынки полностью перейдут на электрические автомобили».
Такими темпами Мерседесы с ДВС останутся только на вторичном рынке. Фото: autobild
Немцы запланировали не только новые архитектуры, но и строительство сразу восьми гигафабрик для производства аккумуляторов. Уже это показывает весьма серьезные намерения Mercedes-Benz. Компания планирует создать собственный стандарт АКБ, который будет использоваться минимум в 90% выпускаемых электрокаров бренда. Фабрики найдут свое место в развитых странах мира.
Не смогли пройти мимо анонсов новинок в рядах Mercedes-Benz. Так, одной из трех моделей, на которые компания делает ставку в ближайшем будущем, стал E-Class вместе с E-Class Estate. Отныне это куда более современный на вид автомобиль с полностью переработанным салоном. Например, внутри теперь есть огромный тачскрин и мультимедиа с поддержкой Zoom, TikTok и иных сервисов.
Одним из нововведений стала принципиально новая мультимедийная система с экранами во всю переднюю панель. Фото: autobild
Mercedes-Benz EQG потерял свой ДВС и обзавелся на 100% электрическим приводом. При этом он сохранил полный привод, блокировку заднего дифференциала, редуктор – здесь все как вы любите. При этом версия с двигателем внутреннего сгорания пока еще будет продаваться, но не долго.
Electric C-Class вместе с остальными «коллегами» трансформировался в электромобиль. Примеру модели последовали как компактные внедорожники EQA, так и роскошные седаны EQS. Конечно, в массовом сегменте у них пока есть более серьезные конкуренты в лице Tesla Model 3 и BMW i4. В то же время, есть большая вероятность, что в ближайшее время все изменится в пользу Mercedes.
- Олег Донской
- autobild
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....