Новый Е-Класс, электрический EQG и не только – Mercedes показал модели 2025 года
353

Новый Е-Класс, электрический EQG и не только – Mercedes показал модели 2025 года

Mercedes-Benz в очередной раз поделился своими планами о переводе своего автопарка строго на электрическую тягу. К 2025 году предприятие в Штутгарте окончательно избавится от бензиновых и дизельных двигателей и перейдет на выпуск исключительно электрокаров. К тому же времени нам обещают появление минимум трех новых архитектур. Представители компании описывают их так:


✅ MB.EA – платформа для электромобилей среднего и крупного размеров;
✅ AMG.EA – основа под спортивные авто с высокой производительностью;
✅ VAN.EA – база для строительства коммерческих авто и электрофургонов.

Mercedes-Benz тактично умалчивает о том, когда именно двигатели внутреннего сгорания навсегда покинут заводы и уйдут в прошлое. Вместо этого представители немецкого бренда упоминают, что момент полного отказа от ДВС полностью зависит от состояния рынка. Глава компании по этому поводу сообщает: «Мы готовы отойти от использования двигателей внутреннего сгорания к концу 2020-х годов, если к тому времени рынки полностью перейдут на электрические автомобили».

Новый Е-Класс, электрический EQG и не только – Mercedes показал модели 2025 годаТакими темпами Мерседесы с ДВС останутся только на вторичном рынке. Фото: autobild

Немцы запланировали не только новые архитектуры, но и строительство сразу восьми гигафабрик для производства аккумуляторов. Уже это показывает весьма серьезные намерения Mercedes-Benz. Компания планирует создать собственный стандарт АКБ, который будет использоваться минимум в 90% выпускаемых электрокаров бренда. Фабрики найдут свое место в развитых странах мира.

Не смогли пройти мимо анонсов новинок в рядах Mercedes-Benz. Так, одной из трех моделей, на которые компания делает ставку в ближайшем будущем, стал E-Class вместе с E-Class Estate. Отныне это куда более современный на вид автомобиль с полностью переработанным салоном. Например, внутри теперь есть огромный тачскрин и мультимедиа с поддержкой Zoom, TikTok и иных сервисов.

Одним из нововведений стала принципиально новая мультимедийная система с экранами во всю переднюю панель. Фото: autobild

Mercedes-Benz EQG потерял свой ДВС и обзавелся на 100% электрическим приводом. При этом он сохранил полный привод, блокировку заднего дифференциала, редуктор – здесь все как вы любите. При этом версия с двигателем внутреннего сгорания пока еще будет продаваться, но не долго.

Electric C-Class вместе с остальными «коллегами» трансформировался в электромобиль. Примеру модели последовали как компактные внедорожники EQA, так и роскошные седаны EQS. Конечно, в массовом сегменте у них пока есть более серьезные конкуренты в лице Tesla Model 3 и BMW i4. В то же время, есть большая вероятность, что в ближайшее время все изменится в пользу Mercedes.
Одобряете ли полную электрификацию Mercedes-Benz?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...