Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max
Tamiya объединяется с Little Car Company, чтобы создать полноценную копию одной из своих самых известных машин на радиоуправлении. Модель Wild One получила приставку Max.
Теперь это полноценный багги с электродвигателем. Цены пока не объявлены. Известно, что будет выпущено 100 экземпляров. Но это только первая серия Launch Edition, возможно продолжение. Багги получат сертификацию для движения по общим дорогам в странах Европы.
Свою деятельность в роли производителя моделей японская компания Tamiya открыла вскоре после Второй мировой войны. Сначала это было вынужденное решение. Фирма тогда занималась пиломатериалами и после обработки древесины оставалось слишком много мелких обрезков.
Из них начали делать сборные модели. Они пользовались успехом и компания вскоре целиком перепрофилировалась на их изготовление. Дальше ассортимент расширялся: всевозможные корабли, танки, самолеты и машины стали делать не только из дерева, но и из пластика. Именно Tamiya первой создает радиоуправляемые автомобили, которые сегодня найдутся в каждом магазине игрушек.
Стоит убрать фон и становится непонятно, смотрим на игрушку или прототип багги. Фото: YouTube.com
Little Car Company занимается производством копий знаменитых авто в масштабе 3/4. Хотя они представляются как детские игрушки, многие из них могут разогнаться далеко за 50 км/ч. Поэтому компания не экономит на качестве сборки и безопасности.
Впервые фото Wild One Max появилось в сети пару лет назад. С тех пор пересмотрели концепцию. Это будет багги традиционных размеров, а не заявленный ранее 8/10. Внутри поместятся два взрослых человека, пассажир сидит за спиной водителя.
Предсерийный концепт. В итоге машина немного вырастет. Фото: YouTube.com
Восемь съемных аккумуляторов обеспечивают суммарные 14,4 кВт*ч. Электродвигатель на задней оси может разогнать багги до 100 км/ч. Независимые подвески позволят справляться с вызовами бездорожья. Диаметр колес — 14 дюймов, они оснащаются оффроад-шинами.
Все агрегаты багги надежно изолированы, чтобы не было попадания песка и прочих загрязнений. Защита едущих предусмотрена спортивными креслами с четырехточечными ремнями безопасности. Возле руля находится пятидюймовый экран, отображающий показания приборов. Все переключатели корабельного типа, так как обычные бывают недостаточно надежными в условиях скоростной езды по бездорожью.
Теперь это полноценный багги с электродвигателем. Цены пока не объявлены. Известно, что будет выпущено 100 экземпляров. Но это только первая серия Launch Edition, возможно продолжение. Багги получат сертификацию для движения по общим дорогам в странах Европы.
О производителях
Свою деятельность в роли производителя моделей японская компания Tamiya открыла вскоре после Второй мировой войны. Сначала это было вынужденное решение. Фирма тогда занималась пиломатериалами и после обработки древесины оставалось слишком много мелких обрезков.
Из них начали делать сборные модели. Они пользовались успехом и компания вскоре целиком перепрофилировалась на их изготовление. Дальше ассортимент расширялся: всевозможные корабли, танки, самолеты и машины стали делать не только из дерева, но и из пластика. Именно Tamiya первой создает радиоуправляемые автомобили, которые сегодня найдутся в каждом магазине игрушек.
Стоит убрать фон и становится непонятно, смотрим на игрушку или прототип багги. Фото: YouTube.com
Little Car Company занимается производством копий знаменитых авто в масштабе 3/4. Хотя они представляются как детские игрушки, многие из них могут разогнаться далеко за 50 км/ч. Поэтому компания не экономит на качестве сборки и безопасности.
Подробнее о новинке
Впервые фото Wild One Max появилось в сети пару лет назад. С тех пор пересмотрели концепцию. Это будет багги традиционных размеров, а не заявленный ранее 8/10. Внутри поместятся два взрослых человека, пассажир сидит за спиной водителя.
Предсерийный концепт. В итоге машина немного вырастет. Фото: YouTube.com
Восемь съемных аккумуляторов обеспечивают суммарные 14,4 кВт*ч. Электродвигатель на задней оси может разогнать багги до 100 км/ч. Независимые подвески позволят справляться с вызовами бездорожья. Диаметр колес — 14 дюймов, они оснащаются оффроад-шинами.
Все агрегаты багги надежно изолированы, чтобы не было попадания песка и прочих загрязнений. Защита едущих предусмотрена спортивными креслами с четырехточечными ремнями безопасности. Возле руля находится пятидюймовый экран, отображающий показания приборов. Все переключатели корабельного типа, так как обычные бывают недостаточно надежными в условиях скоростной езды по бездорожью.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....