.d-md-none .d-lg-block bibimot

Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max

Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max
Tamiya объединяется с Little Car Company, чтобы создать полноценную копию одной из своих самых известных машин на радиоуправлении. Модель Wild One получила приставку Max.


Теперь это полноценный багги с электродвигателем. Цены пока не объявлены. Известно, что будет выпущено 100 экземпляров. Но это только первая серия Launch Edition, возможно продолжение. Багги получат сертификацию для движения по общим дорогам в странах Европы.

О производителях


Свою деятельность в роли производителя моделей японская компания Tamiya открыла вскоре после Второй мировой войны. Сначала это было вынужденное решение. Фирма тогда занималась пиломатериалами и после обработки древесины оставалось слишком много мелких обрезков.

Из них начали делать сборные модели. Они пользовались успехом и компания вскоре целиком перепрофилировалась на их изготовление. Дальше ассортимент расширялся: всевозможные корабли, танки, самолеты и машины стали делать не только из дерева, но и из пластика. Именно Tamiya первой создает радиоуправляемые автомобили, которые сегодня найдутся в каждом магазине игрушек.

Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max
Стоит убрать фон и становится непонятно, смотрим на игрушку или прототип багги. Фото: YouTube.com

Little Car Company занимается производством копий знаменитых авто в масштабе 3/4. Хотя они представляются как детские игрушки, многие из них могут разогнаться далеко за 50 км/ч. Поэтому компания не экономит на качестве сборки и безопасности.

Подробнее о новинке


Впервые фото Wild One Max появилось в сети пару лет назад. С тех пор пересмотрели концепцию. Это будет багги традиционных размеров, а не заявленный ранее 8/10. Внутри поместятся два взрослых человека, пассажир сидит за спиной водителя.


Предсерийный концепт. В итоге машина немного вырастет. Фото: YouTube.com

Восемь съемных аккумуляторов обеспечивают суммарные 14,4 кВт*ч. Электродвигатель на задней оси может разогнать багги до 100 км/ч. Независимые подвески позволят справляться с вызовами бездорожья. Диаметр колес — 14 дюймов, они оснащаются оффроад-шинами.

Все агрегаты багги надежно изолированы, чтобы не было попадания песка и прочих загрязнений. Защита едущих предусмотрена спортивными креслами с четырехточечными ремнями безопасности. Возле руля находится пятидюймовый экран, отображающий показания приборов. Все переключатели корабельного типа, так как обычные бывают недостаточно надежными в условиях скоростной езды по бездорожью.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам такой проект?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Внедорожный кемпер Raptor Hunter 3X представлен покупателямJetson One – уникальные летающие байки уже распроданы до 2023 года

Корея против Китая – трудности автовыбора

Корея против Китая – трудности автовыбора

Когда-то корейские автомобили считались «бюджетным» вариантом японских. Но сегодня на рынок уверенно вышел новый игрок – КНР. И, соответственно, встает вопрос:...
  • 195