Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max
Tamiya объединяется с Little Car Company, чтобы создать полноценную копию одной из своих самых известных машин на радиоуправлении. Модель Wild One получила приставку Max.
Теперь это полноценный багги с электродвигателем. Цены пока не объявлены. Известно, что будет выпущено 100 экземпляров. Но это только первая серия Launch Edition, возможно продолжение. Багги получат сертификацию для движения по общим дорогам в странах Европы.
Свою деятельность в роли производителя моделей японская компания Tamiya открыла вскоре после Второй мировой войны. Сначала это было вынужденное решение. Фирма тогда занималась пиломатериалами и после обработки древесины оставалось слишком много мелких обрезков.
Из них начали делать сборные модели. Они пользовались успехом и компания вскоре целиком перепрофилировалась на их изготовление. Дальше ассортимент расширялся: всевозможные корабли, танки, самолеты и машины стали делать не только из дерева, но и из пластика. Именно Tamiya первой создает радиоуправляемые автомобили, которые сегодня найдутся в каждом магазине игрушек.
Стоит убрать фон и становится непонятно, смотрим на игрушку или прототип багги. Фото: YouTube.com
Little Car Company занимается производством копий знаменитых авто в масштабе 3/4. Хотя они представляются как детские игрушки, многие из них могут разогнаться далеко за 50 км/ч. Поэтому компания не экономит на качестве сборки и безопасности.
Впервые фото Wild One Max появилось в сети пару лет назад. С тех пор пересмотрели концепцию. Это будет багги традиционных размеров, а не заявленный ранее 8/10. Внутри поместятся два взрослых человека, пассажир сидит за спиной водителя.
Предсерийный концепт. В итоге машина немного вырастет. Фото: YouTube.com
Восемь съемных аккумуляторов обеспечивают суммарные 14,4 кВт*ч. Электродвигатель на задней оси может разогнать багги до 100 км/ч. Независимые подвески позволят справляться с вызовами бездорожья. Диаметр колес — 14 дюймов, они оснащаются оффроад-шинами.
Все агрегаты багги надежно изолированы, чтобы не было попадания песка и прочих загрязнений. Защита едущих предусмотрена спортивными креслами с четырехточечными ремнями безопасности. Возле руля находится пятидюймовый экран, отображающий показания приборов. Все переключатели корабельного типа, так как обычные бывают недостаточно надежными в условиях скоростной езды по бездорожью.
Теперь это полноценный багги с электродвигателем. Цены пока не объявлены. Известно, что будет выпущено 100 экземпляров. Но это только первая серия Launch Edition, возможно продолжение. Багги получат сертификацию для движения по общим дорогам в странах Европы.
О производителях
Свою деятельность в роли производителя моделей японская компания Tamiya открыла вскоре после Второй мировой войны. Сначала это было вынужденное решение. Фирма тогда занималась пиломатериалами и после обработки древесины оставалось слишком много мелких обрезков.
Из них начали делать сборные модели. Они пользовались успехом и компания вскоре целиком перепрофилировалась на их изготовление. Дальше ассортимент расширялся: всевозможные корабли, танки, самолеты и машины стали делать не только из дерева, но и из пластика. Именно Tamiya первой создает радиоуправляемые автомобили, которые сегодня найдутся в каждом магазине игрушек.
Стоит убрать фон и становится непонятно, смотрим на игрушку или прототип багги. Фото: YouTube.com
Little Car Company занимается производством копий знаменитых авто в масштабе 3/4. Хотя они представляются как детские игрушки, многие из них могут разогнаться далеко за 50 км/ч. Поэтому компания не экономит на качестве сборки и безопасности.
Подробнее о новинке
Впервые фото Wild One Max появилось в сети пару лет назад. С тех пор пересмотрели концепцию. Это будет багги традиционных размеров, а не заявленный ранее 8/10. Внутри поместятся два взрослых человека, пассажир сидит за спиной водителя.
Предсерийный концепт. В итоге машина немного вырастет. Фото: YouTube.com
Восемь съемных аккумуляторов обеспечивают суммарные 14,4 кВт*ч. Электродвигатель на задней оси может разогнать багги до 100 км/ч. Независимые подвески позволят справляться с вызовами бездорожья. Диаметр колес — 14 дюймов, они оснащаются оффроад-шинами.
Все агрегаты багги надежно изолированы, чтобы не было попадания песка и прочих загрязнений. Защита едущих предусмотрена спортивными креслами с четырехточечными ремнями безопасности. Возле руля находится пятидюймовый экран, отображающий показания приборов. Все переключатели корабельного типа, так как обычные бывают недостаточно надежными в условиях скоростной езды по бездорожью.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....