Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max
197

Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max

Tamiya объединяется с Little Car Company, чтобы создать полноценную копию одной из своих самых известных машин на радиоуправлении. Модель Wild One получила приставку Max.


Теперь это полноценный багги с электродвигателем. Цены пока не объявлены. Известно, что будет выпущено 100 экземпляров. Но это только первая серия Launch Edition, возможно продолжение. Багги получат сертификацию для движения по общим дорогам в странах Европы.

О производителях


Свою деятельность в роли производителя моделей японская компания Tamiya открыла вскоре после Второй мировой войны. Сначала это было вынужденное решение. Фирма тогда занималась пиломатериалами и после обработки древесины оставалось слишком много мелких обрезков.

Из них начали делать сборные модели. Они пользовались успехом и компания вскоре целиком перепрофилировалась на их изготовление. Дальше ассортимент расширялся: всевозможные корабли, танки, самолеты и машины стали делать не только из дерева, но и из пластика. Именно Tamiya первой создает радиоуправляемые автомобили, которые сегодня найдутся в каждом магазине игрушек.

Уже не игрушка — к выходу в серию готовится багги Tamiya Wild One Max
Стоит убрать фон и становится непонятно, смотрим на игрушку или прототип багги. Фото: YouTube.com

Little Car Company занимается производством копий знаменитых авто в масштабе 3/4. Хотя они представляются как детские игрушки, многие из них могут разогнаться далеко за 50 км/ч. Поэтому компания не экономит на качестве сборки и безопасности.

Подробнее о новинке


Впервые фото Wild One Max появилось в сети пару лет назад. С тех пор пересмотрели концепцию. Это будет багги традиционных размеров, а не заявленный ранее 8/10. Внутри поместятся два взрослых человека, пассажир сидит за спиной водителя.


Предсерийный концепт. В итоге машина немного вырастет. Фото: YouTube.com

Восемь съемных аккумуляторов обеспечивают суммарные 14,4 кВт*ч. Электродвигатель на задней оси может разогнать багги до 100 км/ч. Независимые подвески позволят справляться с вызовами бездорожья. Диаметр колес — 14 дюймов, они оснащаются оффроад-шинами.

Все агрегаты багги надежно изолированы, чтобы не было попадания песка и прочих загрязнений. Защита едущих предусмотрена спортивными креслами с четырехточечными ремнями безопасности. Возле руля находится пятидюймовый экран, отображающий показания приборов. Все переключатели корабельного типа, так как обычные бывают недостаточно надежными в условиях скоростной езды по бездорожью.
Как вам такой проект?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...