
Mecedes-Benz выпускает перелицованные Renault в продажу
Немецкий концерн продолжает гнуть свою линию с переоснащением Renault под собственным брендом. Напомним, впервые французские «каблучки» с трехлучевой звездой на решетке радиатора появились еще в 2013 году.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.

Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.

А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
Техническая часть
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.

Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Внешний вид
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.

А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Политика цен
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...