Mecedes-Benz выпускает перелицованные Renault в продажу
Немецкий концерн продолжает гнуть свою линию с переоснащением Renault под собственным брендом. Напомним, впервые французские «каблучки» с трехлучевой звездой на решетке радиатора появились еще в 2013 году.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.
Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.
А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
Техническая часть
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.
Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Внешний вид
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.
А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Политика цен
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Вот какой должна быть «Буханка» в 2024 году: финал уникального проекта
УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году. Хотя у этого малотоннажного автомобиля есть много модификаций, его...
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
Правительство достроит федеральную трассу М-12 «Восток» в опережающем режиме
Распоряжение уже подписано. Для ускорения реконструкции и строительства участков трассы уже выделены миллиарды рублей....
Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
На каком этапе находится проект «Амур-СПГ» и на когда запланирован ее первый пуск читайте в нашем материале....
План импортозамещения гражданской авиации снизили вдвое
Импортозамещение в сегменте гражданской авиации испытывает трудности. Динамика остается положительной, но достичь запланированных цифр, по всей видимости, не...
Двигатель V16 из бензопил – «Безумный Макс» отдыхает
Есть немало вещей, которые можно приспособить в качестве двигателя. Но как насчет бензопил? Да, она сама по себе содержит мотор, однако сейчас даже не про это....
УАЗ «Патриот» получит более качественный кузов
Ульяновский автозавод модернизировал технологию сварки кузовов. Должны стать еще красивее....
Названа дата завершения испытаний перспективного Sukhoi Superjet New
Импортозамещение версия Sukhoi Superjet 100 в скором времени закончит тестирование. Следующим по списку идет этап сертификации....
Раскрыты дополнительные подробности о новом российском поезде
А именно, о разрабатываемом пассажирском составе, работающем на водородных топливных элементах. В том числе и о том, насколько он будет «отечественным». Обо...
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Третий российский теплоход проекта «Карелия» получил официальное название
Это судно строится уже достаточно давно. Первые рейсы намечены на 2027 год....
МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы,...
Тракторы в поле – российская, белорусская или американская модель лучше?
Городские жители часто спорят о том, какие тракторы лучше подходят для нашей страны. Сходятся во мнении, что нужно выбирать технику зарубежного производства, в...
Такой «Нивы» еще не было – АвтоВАЗ тестирует новую модель в экстремальных условиях
Пока тестируют опытный образец, на заводе уже сварили кузова первых серийных. Весь список изменений и улучшений — в этом материале....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....