Mecedes-Benz выпускает перелицованные Renault в продажу
Немецкий концерн продолжает гнуть свою линию с переоснащением Renault под собственным брендом. Напомним, впервые французские «каблучки» с трехлучевой звездой на решетке радиатора появились еще в 2013 году.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.
Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.
А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
Техническая часть
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.
Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Внешний вид
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.
А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Политика цен
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...