Mecedes-Benz выпускает перелицованные Renault в продажу
Немецкий концерн продолжает гнуть свою линию с переоснащением Renault под собственным брендом. Напомним, впервые французские «каблучки» с трехлучевой звездой на решетке радиатора появились еще в 2013 году.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.
Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.
А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
Коммерчески они не достигли особого успеха. Дело в том, что на фоне первоисточника Renault Kangoo, доработка от Mecedes выглядела ненужной переплатой при минимальных изменениях в дизайне. Ставка на преданность аудитории не сыграла, но немцы продолжали стабильно следить за новинками Renault и переоснащать их. Прогресс не стоит на месте, теперь Mercedes берет уже Kangoo E-Tech Electric и представляет свое видение модели. Собираются они так же во Франции.
Техническая часть
В плане агрегатов не появилось ничего нового. Немецкие eCitan и EQT переняли все детали у Renault. Здесь стоит электромотор на передней оси. Он развивает 102 л. с. и 245 Н*м. Запас хода выглядит слишком слабо по сравнению с актуальными электрокарами. Емкость батареи — 45 кВт*ч. Она позволяет проехать до 285 км по циклу WLTP. Поддерживается технология быстрой зарядки. Ресурс батареи восстанавливается с 10 до 80% за 38 минут.
Вот и первоисточник. Фото: YouTube.com
В отличие от Kangoo новые «Мерседесы» делятся по классам. eCitan позиционируется как легкий коммерческий транспорт. Машина может вместить до 2,9 кубометров груза в обычном исполнении, в длиннобазном — уже 3,62. Есть и eCitan Tourer, рассчитанный только на перевозку пассажиров. Mercedes EQT метит в премиум-класс. Он тоже основан на удлиненной версии французской машины.
Внешний вид
Утилитарный «Цитан» слишком легко перепутать с первоисточником. Он отличается галогеновыми фарами, черными бамперами и штампованными дисками колес. В интерьере все стало интереснее, «мерседовские» элементы дизайна выглядят богаче. Хотя их сочетание с оригинальными может смотреться чужеродно.
А это переоснащение от Mercedes. Фото: YouTube.com
Более дорогая версия базируется на показанном пару лет назад Mercedes-Benz Concept EQT. Передняя часть полностью переделана в фирменном для немцев стиле. В остальном все то же самое, кроме перемычки задних фонарей. А вот салон заметно прокачан, так что здесь выбор в пользу EQT может быть оправдан.
Политика цен
Mercedes пытается захватить разные сегменты рынка таким разделением. Сравним цены в тысячах евро:
✅ Kangoo E-Tech Electric: 34-43,5
✅ ECitan: от 36
✅ EQT: от 49
При этом рано забывать машины с ДВС. Дизельный Citan прошлого поколения без пробега обойдется покупателю всего лишь в 21,6 тысячу евро.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...