Rolls-Royce/Carat Duchatelet: тайны и домыслы…
Анонсы о «раскрытой тайне» очень любопытны обывателю. А когда речь о «Роллс-Ройсе», охочим до секретов становится всякий автомобилист.
Что же породило волну таинственности, и насколько ужасна «тайна», взбудоражившая автомобильный мир?
Случилось следующее: на одной АЗС или на дороге общего пользования где-то в Европе (слухи!) был замечен и сфотографирован роскошнейший Rolls-Royce. Подумаешь, событие: разве «Ройсы» бывают другими? Или для них существуют отдельные заправочные станции?
Нет, дело в другом: обнаруженный автомобиль был редчайшей «породы» – универсал. Ну, «сарай», и что же в этом такого?.. А то, что не выпускало на тот момент подразделение BMW AG универсалы: с конвейерной ленты сходили купе Rolls-Royce Wraith. Начало производства «Врэйсов» – 2013 год. И вот уже эту модель подпирает другая разработка, известна даже дата премьеры.
А тут некий пользователь «Инстаграма», страница которого почему-то перестала открываться, обнародовал диковинную штуку – Rolls-Royce в нетривиальном виде кузова. И Сеть взорвалась! Откуда «сарай»? Да! Еще было вброшено словечко «закамуфлированный» «Роллс-Ройс».
«Нетривиальный» – не то слово. И даже «сарай» не то: в кузове рассмотрели конкретно шутинг-брейк. То есть, если вспомнить значение этого слова, шикарнейший автомобиль предназначен – ни больше ни меньше – для охоты. Ну, или, как догадался один журналист (сплетник!), для перевозки арматуры, плинтусов и прочих длинномеров на дачу.
Всплывшая тема дачи обыгрывалась во множестве вариантов: вспомнили и любимую тещу, и рассаду перчиков и помидорчиков. Но один товарищ был категоричен: не для дачи, мол, этот универсал! Либо не россиянин, либо холост пока. А вывод о предназначении необычного «Роллс-Ройса» сделали любопытствующие, которым удалось заглянуть во внутрь «закамуфлированного» авто и заметить окошко между двумя задними сиденьями.
Началось настоящее расследование: является ли модификация заводской? И, если это не серийный автомобиль, кто так потрудился над кузовом, что превратил купе в универсал, то бишь, в Shooting Brake? Почему «закамуфлирован» и не в кроссоверном исполнении? Что скрывают от общественности?
В журналистах и обозревателях проснулись дремавшие доселе детективы. Вскоре по характерным особенностям и «почерку» они вышли на исполнителя – бельгийскую фирму Carat Duchatelet. Об этом предприятии известно без всяких детективов: занимается с 1968 года бронированием премиальных лимузинов, выпущенных сторонними производителями. Кассу «Карату» делают политики, бизнесмены, опасающиеся за свою жизнь, просто состоятельные граждане. В клиентах числился и Д. Медведев в бытность свою главой Российского государства.
Далее детективы напали на след дизайнера Нильса ван Роя, возглавляющего компанию Niels van Roij Design. Стилист давно известен в автомобильных кругах как «сочинитель» самых экстравагантных проектов на базе уже существующих моделей. Говорят (слухи!), Нильс, работая над внешностью купе от BMW AG, черпал вдохновение в классических шутинг-брейках прошлого столетия.
Итак, Нильс ван Рой придумал образ нового «Роллс-Ройса», Carat Duchatelet реализовал проект, дав ему название Silver Spectre. Из-за этого «полное имя» таинственного автомобиля получилось следующим – Rolls-Royce Silver Spectre Carat Duchatelet.
Но чья была идея, кто заказчик? Нашли и его. «Один очень уважаемый человек», сообщили в интернет-изданиях детективы, нимало не заботясь о том, сколько миллионов землян подпадает под это определение. Зато сообщили стоимость работ по переделке купе в универсал – 300 тыс. евро. Да уж, зауважаешь…
Писали (домыслы!), что «уважаемый человек» разрешил сделать 7 копий своего эксклюзивного автомобиля. Но пока ни на одной заправке «клонов» не обнаружено: либо их не создали, либо они не заправляются. В чем еще преуспели детективы: распознали, что базой для охотничьего «сарая» послужил доживающий на конвейере последние дни Rolls-Royce Wraith. Уделим этому авто немного внимания.
О годе выпуска автомобиля с высококлассным интерьером и выдающейся внешностью говорилось выше. Машина предназначена владельцам, которые намерены лично получать удовольствие от управления, а не наблюдать за процессом с удобного заднего дивана.
Только знаток и аристократ не в первом поколении с приличными суммами на счетах может позволить себе собранный вручную автомобиль. Величественный силуэт, монументальный капотом, специальная резина на 21-дюймовых дисках, мощные задние стойки – таково классическое купе Rolls-Royce Wraith.
Это воплощение красоты двигает алюминиевый силовой агрегат с цепным приводом. Характеристики V12 мотора следующие:
✅ Угол развала – 60°
✅ Объем – 6,6 л
✅ Мощность – 624 л. с. при 5,6 тыс. об/мин
✅ Пик крутящего момента – 800 Н*м при 1,5-5,5 тыс. об/мин
✅ Скорость – 250 км/ч
Разгон до «сотни» – 4,6 сек, что впечатляет, учитывая массу авто 2 360 кг. Пневматическая подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза дисковые вентилируемые.
О богатстве внутреннего убранства говорит потолок, имитирующий ночное звездное небо и натуральное дерево в отделке панелей. Сочетаясь, эти элементы создают впечатление путешествия на роскошной яхте.
Габаритные размеры беспрецедентного по безопасности с повадками «гран туризмо» автомобиля:
✅ Длина – 5 269 мм
✅ Ширина – 1 947 мм
✅ Высота – 1 507 мм
Этот «Роллс-Ройс Врэйс» был взят за основу наделавшего шума универсала.
В кузовном ателье Carat Duchatelet работу над 3-дверкой провели мастерски и настолько аккуратно, что опасения о нарушении внешней гармонии базовой модели оказались напрасными. Опытные руки перекроили и нарастили крышу, видоизменили заднюю часть кузова, боковые стекла вытянули и оформили широким хромированным обрамлением. В профиль машина стала выглядеть еще эффектнее и богаче.
В багажнике, отделанном черной, белой и красной кожей, замечена силовая поперечина, сохраняющая необходимую жесткость кузова. На полу предусмотрены металлические направляющие для удобной погрузки поклажи, что говорит о функциональности отсека.
Однажды на некой автозаправочной станции пользователь «Инстаграма» увидел, сфотографировал и выложил на своей странице необычный «Роллс-Ройс». Автомобиль в кузове универсал вызвал ажиотаж, волну слухов и домыслов, так как на тот момент на конвейерной ленте BMW AG стояли «Врэйсы».
Заинтересовавшиеся журналисты и автомобильные обозреватели исследовали машину. Справедливый вывод был следующим: это не заводская модификация, а штучная вещь, заказанная неким лицом бельгийскому кузовному ателье Carat Duchatelet.
Над дизайном работал Нильс ван Рой, специализация которого – эксклюзивные кузова. Бельгийцы проделали свою работу с присущим тщанием, не только не испортив роскошный базовый Rolls-Royce Wraith, но и придав ему уникальность и дополнительный шарм. Вот и весь секрет…
Что же породило волну таинственности, и насколько ужасна «тайна», взбудоражившая автомобильный мир?
Событие
Случилось следующее: на одной АЗС или на дороге общего пользования где-то в Европе (слухи!) был замечен и сфотографирован роскошнейший Rolls-Royce. Подумаешь, событие: разве «Ройсы» бывают другими? Или для них существуют отдельные заправочные станции?
Тот самый «таинственный» Rolls-Royce/Carat Duchatelet. Фото: YouTube.com
Нет, дело в другом: обнаруженный автомобиль был редчайшей «породы» – универсал. Ну, «сарай», и что же в этом такого?.. А то, что не выпускало на тот момент подразделение BMW AG универсалы: с конвейерной ленты сходили купе Rolls-Royce Wraith. Начало производства «Врэйсов» – 2013 год. И вот уже эту модель подпирает другая разработка, известна даже дата премьеры.
А тут некий пользователь «Инстаграма», страница которого почему-то перестала открываться, обнародовал диковинную штуку – Rolls-Royce в нетривиальном виде кузова. И Сеть взорвалась! Откуда «сарай»? Да! Еще было вброшено словечко «закамуфлированный» «Роллс-Ройс».
Детектив в стиле Донцовой
«Нетривиальный» – не то слово. И даже «сарай» не то: в кузове рассмотрели конкретно шутинг-брейк. То есть, если вспомнить значение этого слова, шикарнейший автомобиль предназначен – ни больше ни меньше – для охоты. Ну, или, как догадался один журналист (сплетник!), для перевозки арматуры, плинтусов и прочих длинномеров на дачу.
Всплывшая тема дачи обыгрывалась во множестве вариантов: вспомнили и любимую тещу, и рассаду перчиков и помидорчиков. Но один товарищ был категоричен: не для дачи, мол, этот универсал! Либо не россиянин, либо холост пока. А вывод о предназначении необычного «Роллс-Ройса» сделали любопытствующие, которым удалось заглянуть во внутрь «закамуфлированного» авто и заметить окошко между двумя задними сиденьями.
Началось настоящее расследование: является ли модификация заводской? И, если это не серийный автомобиль, кто так потрудился над кузовом, что превратил купе в универсал, то бишь, в Shooting Brake? Почему «закамуфлирован» и не в кроссоверном исполнении? Что скрывают от общественности?
Модификацию Rolls-Royce/Carat Duchatelet осуществляла фирма Carat Duchatelet. Фото: YouTube.com
В журналистах и обозревателях проснулись дремавшие доселе детективы. Вскоре по характерным особенностям и «почерку» они вышли на исполнителя – бельгийскую фирму Carat Duchatelet. Об этом предприятии известно без всяких детективов: занимается с 1968 года бронированием премиальных лимузинов, выпущенных сторонними производителями. Кассу «Карату» делают политики, бизнесмены, опасающиеся за свою жизнь, просто состоятельные граждане. В клиентах числился и Д. Медведев в бытность свою главой Российского государства.
Далее детективы напали на след дизайнера Нильса ван Роя, возглавляющего компанию Niels van Roij Design. Стилист давно известен в автомобильных кругах как «сочинитель» самых экстравагантных проектов на базе уже существующих моделей. Говорят (слухи!), Нильс, работая над внешностью купе от BMW AG, черпал вдохновение в классических шутинг-брейках прошлого столетия.
Итак, Нильс ван Рой придумал образ нового «Роллс-Ройса», Carat Duchatelet реализовал проект, дав ему название Silver Spectre. Из-за этого «полное имя» таинственного автомобиля получилось следующим – Rolls-Royce Silver Spectre Carat Duchatelet.
Но чья была идея, кто заказчик? Нашли и его. «Один очень уважаемый человек», сообщили в интернет-изданиях детективы, нимало не заботясь о том, сколько миллионов землян подпадает под это определение. Зато сообщили стоимость работ по переделке купе в универсал – 300 тыс. евро. Да уж, зауважаешь…
Дизайн Rolls-Royce/Carat Duchatelet придумал Нильс ван Рой. Фото: YouTube.com
Писали (домыслы!), что «уважаемый человек» разрешил сделать 7 копий своего эксклюзивного автомобиля. Но пока ни на одной заправке «клонов» не обнаружено: либо их не создали, либо они не заправляются. В чем еще преуспели детективы: распознали, что базой для охотничьего «сарая» послужил доживающий на конвейере последние дни Rolls-Royce Wraith. Уделим этому авто немного внимания.
«Роллс-Ройс Врэйс»
О годе выпуска автомобиля с высококлассным интерьером и выдающейся внешностью говорилось выше. Машина предназначена владельцам, которые намерены лично получать удовольствие от управления, а не наблюдать за процессом с удобного заднего дивана.
Только знаток и аристократ не в первом поколении с приличными суммами на счетах может позволить себе собранный вручную автомобиль. Величественный силуэт, монументальный капотом, специальная резина на 21-дюймовых дисках, мощные задние стойки – таково классическое купе Rolls-Royce Wraith.
Это воплощение красоты двигает алюминиевый силовой агрегат с цепным приводом. Характеристики V12 мотора следующие:
✅ Угол развала – 60°
✅ Объем – 6,6 л
✅ Мощность – 624 л. с. при 5,6 тыс. об/мин
✅ Пик крутящего момента – 800 Н*м при 1,5-5,5 тыс. об/мин
✅ Скорость – 250 км/ч
Разгон до «сотни» – 4,6 сек, что впечатляет, учитывая массу авто 2 360 кг. Пневматическая подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза дисковые вентилируемые.
В салоне Rolls-Royce Wraith. Фото: YouTube.com
О богатстве внутреннего убранства говорит потолок, имитирующий ночное звездное небо и натуральное дерево в отделке панелей. Сочетаясь, эти элементы создают впечатление путешествия на роскошной яхте.
Габаритные размеры беспрецедентного по безопасности с повадками «гран туризмо» автомобиля:
✅ Длина – 5 269 мм
✅ Ширина – 1 947 мм
✅ Высота – 1 507 мм
Этот «Роллс-Ройс Врэйс» был взят за основу наделавшего шума универсала.
Результаты трансформации купе в шутинг-брейк
В кузовном ателье Carat Duchatelet работу над 3-дверкой провели мастерски и настолько аккуратно, что опасения о нарушении внешней гармонии базовой модели оказались напрасными. Опытные руки перекроили и нарастили крышу, видоизменили заднюю часть кузова, боковые стекла вытянули и оформили широким хромированным обрамлением. В профиль машина стала выглядеть еще эффектнее и богаче.
В багажнике Rolls-Royce/Carat Duchatelet. Фото: YouTube.com
В багажнике, отделанном черной, белой и красной кожей, замечена силовая поперечина, сохраняющая необходимую жесткость кузова. На полу предусмотрены металлические направляющие для удобной погрузки поклажи, что говорит о функциональности отсека.
Подводя итог
Однажды на некой автозаправочной станции пользователь «Инстаграма» увидел, сфотографировал и выложил на своей странице необычный «Роллс-Ройс». Автомобиль в кузове универсал вызвал ажиотаж, волну слухов и домыслов, так как на тот момент на конвейерной ленте BMW AG стояли «Врэйсы».
Заинтересовавшиеся журналисты и автомобильные обозреватели исследовали машину. Справедливый вывод был следующим: это не заводская модификация, а штучная вещь, заказанная неким лицом бельгийскому кузовному ателье Carat Duchatelet.
Над дизайном работал Нильс ван Рой, специализация которого – эксклюзивные кузова. Бельгийцы проделали свою работу с присущим тщанием, не только не испортив роскошный базовый Rolls-Royce Wraith, но и придав ему уникальность и дополнительный шарм. Вот и весь секрет…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....