Rolls-Royce/Carat Duchatelet: тайны и домыслы…
Анонсы о «раскрытой тайне» очень любопытны обывателю. А когда речь о «Роллс-Ройсе», охочим до секретов становится всякий автомобилист.
Что же породило волну таинственности, и насколько ужасна «тайна», взбудоражившая автомобильный мир?
Случилось следующее: на одной АЗС или на дороге общего пользования где-то в Европе (слухи!) был замечен и сфотографирован роскошнейший Rolls-Royce. Подумаешь, событие: разве «Ройсы» бывают другими? Или для них существуют отдельные заправочные станции?
Нет, дело в другом: обнаруженный автомобиль был редчайшей «породы» – универсал. Ну, «сарай», и что же в этом такого?.. А то, что не выпускало на тот момент подразделение BMW AG универсалы: с конвейерной ленты сходили купе Rolls-Royce Wraith. Начало производства «Врэйсов» – 2013 год. И вот уже эту модель подпирает другая разработка, известна даже дата премьеры.
А тут некий пользователь «Инстаграма», страница которого почему-то перестала открываться, обнародовал диковинную штуку – Rolls-Royce в нетривиальном виде кузова. И Сеть взорвалась! Откуда «сарай»? Да! Еще было вброшено словечко «закамуфлированный» «Роллс-Ройс».
«Нетривиальный» – не то слово. И даже «сарай» не то: в кузове рассмотрели конкретно шутинг-брейк. То есть, если вспомнить значение этого слова, шикарнейший автомобиль предназначен – ни больше ни меньше – для охоты. Ну, или, как догадался один журналист (сплетник!), для перевозки арматуры, плинтусов и прочих длинномеров на дачу.
Всплывшая тема дачи обыгрывалась во множестве вариантов: вспомнили и любимую тещу, и рассаду перчиков и помидорчиков. Но один товарищ был категоричен: не для дачи, мол, этот универсал! Либо не россиянин, либо холост пока. А вывод о предназначении необычного «Роллс-Ройса» сделали любопытствующие, которым удалось заглянуть во внутрь «закамуфлированного» авто и заметить окошко между двумя задними сиденьями.
Началось настоящее расследование: является ли модификация заводской? И, если это не серийный автомобиль, кто так потрудился над кузовом, что превратил купе в универсал, то бишь, в Shooting Brake? Почему «закамуфлирован» и не в кроссоверном исполнении? Что скрывают от общественности?
В журналистах и обозревателях проснулись дремавшие доселе детективы. Вскоре по характерным особенностям и «почерку» они вышли на исполнителя – бельгийскую фирму Carat Duchatelet. Об этом предприятии известно без всяких детективов: занимается с 1968 года бронированием премиальных лимузинов, выпущенных сторонними производителями. Кассу «Карату» делают политики, бизнесмены, опасающиеся за свою жизнь, просто состоятельные граждане. В клиентах числился и Д. Медведев в бытность свою главой Российского государства.
Далее детективы напали на след дизайнера Нильса ван Роя, возглавляющего компанию Niels van Roij Design. Стилист давно известен в автомобильных кругах как «сочинитель» самых экстравагантных проектов на базе уже существующих моделей. Говорят (слухи!), Нильс, работая над внешностью купе от BMW AG, черпал вдохновение в классических шутинг-брейках прошлого столетия.
Итак, Нильс ван Рой придумал образ нового «Роллс-Ройса», Carat Duchatelet реализовал проект, дав ему название Silver Spectre. Из-за этого «полное имя» таинственного автомобиля получилось следующим – Rolls-Royce Silver Spectre Carat Duchatelet.
Но чья была идея, кто заказчик? Нашли и его. «Один очень уважаемый человек», сообщили в интернет-изданиях детективы, нимало не заботясь о том, сколько миллионов землян подпадает под это определение. Зато сообщили стоимость работ по переделке купе в универсал – 300 тыс. евро. Да уж, зауважаешь…
Писали (домыслы!), что «уважаемый человек» разрешил сделать 7 копий своего эксклюзивного автомобиля. Но пока ни на одной заправке «клонов» не обнаружено: либо их не создали, либо они не заправляются. В чем еще преуспели детективы: распознали, что базой для охотничьего «сарая» послужил доживающий на конвейере последние дни Rolls-Royce Wraith. Уделим этому авто немного внимания.
О годе выпуска автомобиля с высококлассным интерьером и выдающейся внешностью говорилось выше. Машина предназначена владельцам, которые намерены лично получать удовольствие от управления, а не наблюдать за процессом с удобного заднего дивана.
Только знаток и аристократ не в первом поколении с приличными суммами на счетах может позволить себе собранный вручную автомобиль. Величественный силуэт, монументальный капотом, специальная резина на 21-дюймовых дисках, мощные задние стойки – таково классическое купе Rolls-Royce Wraith.
Это воплощение красоты двигает алюминиевый силовой агрегат с цепным приводом. Характеристики V12 мотора следующие:
✅ Угол развала – 60°
✅ Объем – 6,6 л
✅ Мощность – 624 л. с. при 5,6 тыс. об/мин
✅ Пик крутящего момента – 800 Н*м при 1,5-5,5 тыс. об/мин
✅ Скорость – 250 км/ч
Разгон до «сотни» – 4,6 сек, что впечатляет, учитывая массу авто 2 360 кг. Пневматическая подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза дисковые вентилируемые.
О богатстве внутреннего убранства говорит потолок, имитирующий ночное звездное небо и натуральное дерево в отделке панелей. Сочетаясь, эти элементы создают впечатление путешествия на роскошной яхте.
Габаритные размеры беспрецедентного по безопасности с повадками «гран туризмо» автомобиля:
✅ Длина – 5 269 мм
✅ Ширина – 1 947 мм
✅ Высота – 1 507 мм
Этот «Роллс-Ройс Врэйс» был взят за основу наделавшего шума универсала.
В кузовном ателье Carat Duchatelet работу над 3-дверкой провели мастерски и настолько аккуратно, что опасения о нарушении внешней гармонии базовой модели оказались напрасными. Опытные руки перекроили и нарастили крышу, видоизменили заднюю часть кузова, боковые стекла вытянули и оформили широким хромированным обрамлением. В профиль машина стала выглядеть еще эффектнее и богаче.
В багажнике, отделанном черной, белой и красной кожей, замечена силовая поперечина, сохраняющая необходимую жесткость кузова. На полу предусмотрены металлические направляющие для удобной погрузки поклажи, что говорит о функциональности отсека.
Однажды на некой автозаправочной станции пользователь «Инстаграма» увидел, сфотографировал и выложил на своей странице необычный «Роллс-Ройс». Автомобиль в кузове универсал вызвал ажиотаж, волну слухов и домыслов, так как на тот момент на конвейерной ленте BMW AG стояли «Врэйсы».
Заинтересовавшиеся журналисты и автомобильные обозреватели исследовали машину. Справедливый вывод был следующим: это не заводская модификация, а штучная вещь, заказанная неким лицом бельгийскому кузовному ателье Carat Duchatelet.
Над дизайном работал Нильс ван Рой, специализация которого – эксклюзивные кузова. Бельгийцы проделали свою работу с присущим тщанием, не только не испортив роскошный базовый Rolls-Royce Wraith, но и придав ему уникальность и дополнительный шарм. Вот и весь секрет…
Что же породило волну таинственности, и насколько ужасна «тайна», взбудоражившая автомобильный мир?
Событие
Случилось следующее: на одной АЗС или на дороге общего пользования где-то в Европе (слухи!) был замечен и сфотографирован роскошнейший Rolls-Royce. Подумаешь, событие: разве «Ройсы» бывают другими? Или для них существуют отдельные заправочные станции?
Тот самый «таинственный» Rolls-Royce/Carat Duchatelet. Фото: YouTube.com
Нет, дело в другом: обнаруженный автомобиль был редчайшей «породы» – универсал. Ну, «сарай», и что же в этом такого?.. А то, что не выпускало на тот момент подразделение BMW AG универсалы: с конвейерной ленты сходили купе Rolls-Royce Wraith. Начало производства «Врэйсов» – 2013 год. И вот уже эту модель подпирает другая разработка, известна даже дата премьеры.
А тут некий пользователь «Инстаграма», страница которого почему-то перестала открываться, обнародовал диковинную штуку – Rolls-Royce в нетривиальном виде кузова. И Сеть взорвалась! Откуда «сарай»? Да! Еще было вброшено словечко «закамуфлированный» «Роллс-Ройс».
Детектив в стиле Донцовой
«Нетривиальный» – не то слово. И даже «сарай» не то: в кузове рассмотрели конкретно шутинг-брейк. То есть, если вспомнить значение этого слова, шикарнейший автомобиль предназначен – ни больше ни меньше – для охоты. Ну, или, как догадался один журналист (сплетник!), для перевозки арматуры, плинтусов и прочих длинномеров на дачу.
Всплывшая тема дачи обыгрывалась во множестве вариантов: вспомнили и любимую тещу, и рассаду перчиков и помидорчиков. Но один товарищ был категоричен: не для дачи, мол, этот универсал! Либо не россиянин, либо холост пока. А вывод о предназначении необычного «Роллс-Ройса» сделали любопытствующие, которым удалось заглянуть во внутрь «закамуфлированного» авто и заметить окошко между двумя задними сиденьями.
Началось настоящее расследование: является ли модификация заводской? И, если это не серийный автомобиль, кто так потрудился над кузовом, что превратил купе в универсал, то бишь, в Shooting Brake? Почему «закамуфлирован» и не в кроссоверном исполнении? Что скрывают от общественности?
Модификацию Rolls-Royce/Carat Duchatelet осуществляла фирма Carat Duchatelet. Фото: YouTube.com
В журналистах и обозревателях проснулись дремавшие доселе детективы. Вскоре по характерным особенностям и «почерку» они вышли на исполнителя – бельгийскую фирму Carat Duchatelet. Об этом предприятии известно без всяких детективов: занимается с 1968 года бронированием премиальных лимузинов, выпущенных сторонними производителями. Кассу «Карату» делают политики, бизнесмены, опасающиеся за свою жизнь, просто состоятельные граждане. В клиентах числился и Д. Медведев в бытность свою главой Российского государства.
Далее детективы напали на след дизайнера Нильса ван Роя, возглавляющего компанию Niels van Roij Design. Стилист давно известен в автомобильных кругах как «сочинитель» самых экстравагантных проектов на базе уже существующих моделей. Говорят (слухи!), Нильс, работая над внешностью купе от BMW AG, черпал вдохновение в классических шутинг-брейках прошлого столетия.
Итак, Нильс ван Рой придумал образ нового «Роллс-Ройса», Carat Duchatelet реализовал проект, дав ему название Silver Spectre. Из-за этого «полное имя» таинственного автомобиля получилось следующим – Rolls-Royce Silver Spectre Carat Duchatelet.
Но чья была идея, кто заказчик? Нашли и его. «Один очень уважаемый человек», сообщили в интернет-изданиях детективы, нимало не заботясь о том, сколько миллионов землян подпадает под это определение. Зато сообщили стоимость работ по переделке купе в универсал – 300 тыс. евро. Да уж, зауважаешь…
Дизайн Rolls-Royce/Carat Duchatelet придумал Нильс ван Рой. Фото: YouTube.com
Писали (домыслы!), что «уважаемый человек» разрешил сделать 7 копий своего эксклюзивного автомобиля. Но пока ни на одной заправке «клонов» не обнаружено: либо их не создали, либо они не заправляются. В чем еще преуспели детективы: распознали, что базой для охотничьего «сарая» послужил доживающий на конвейере последние дни Rolls-Royce Wraith. Уделим этому авто немного внимания.
«Роллс-Ройс Врэйс»
О годе выпуска автомобиля с высококлассным интерьером и выдающейся внешностью говорилось выше. Машина предназначена владельцам, которые намерены лично получать удовольствие от управления, а не наблюдать за процессом с удобного заднего дивана.
Только знаток и аристократ не в первом поколении с приличными суммами на счетах может позволить себе собранный вручную автомобиль. Величественный силуэт, монументальный капотом, специальная резина на 21-дюймовых дисках, мощные задние стойки – таково классическое купе Rolls-Royce Wraith.
Это воплощение красоты двигает алюминиевый силовой агрегат с цепным приводом. Характеристики V12 мотора следующие:
✅ Угол развала – 60°
✅ Объем – 6,6 л
✅ Мощность – 624 л. с. при 5,6 тыс. об/мин
✅ Пик крутящего момента – 800 Н*м при 1,5-5,5 тыс. об/мин
✅ Скорость – 250 км/ч
Разгон до «сотни» – 4,6 сек, что впечатляет, учитывая массу авто 2 360 кг. Пневматическая подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза дисковые вентилируемые.
В салоне Rolls-Royce Wraith. Фото: YouTube.com
О богатстве внутреннего убранства говорит потолок, имитирующий ночное звездное небо и натуральное дерево в отделке панелей. Сочетаясь, эти элементы создают впечатление путешествия на роскошной яхте.
Габаритные размеры беспрецедентного по безопасности с повадками «гран туризмо» автомобиля:
✅ Длина – 5 269 мм
✅ Ширина – 1 947 мм
✅ Высота – 1 507 мм
Этот «Роллс-Ройс Врэйс» был взят за основу наделавшего шума универсала.
Результаты трансформации купе в шутинг-брейк
В кузовном ателье Carat Duchatelet работу над 3-дверкой провели мастерски и настолько аккуратно, что опасения о нарушении внешней гармонии базовой модели оказались напрасными. Опытные руки перекроили и нарастили крышу, видоизменили заднюю часть кузова, боковые стекла вытянули и оформили широким хромированным обрамлением. В профиль машина стала выглядеть еще эффектнее и богаче.
В багажнике Rolls-Royce/Carat Duchatelet. Фото: YouTube.com
В багажнике, отделанном черной, белой и красной кожей, замечена силовая поперечина, сохраняющая необходимую жесткость кузова. На полу предусмотрены металлические направляющие для удобной погрузки поклажи, что говорит о функциональности отсека.
Подводя итог
Однажды на некой автозаправочной станции пользователь «Инстаграма» увидел, сфотографировал и выложил на своей странице необычный «Роллс-Ройс». Автомобиль в кузове универсал вызвал ажиотаж, волну слухов и домыслов, так как на тот момент на конвейерной ленте BMW AG стояли «Врэйсы».
Заинтересовавшиеся журналисты и автомобильные обозреватели исследовали машину. Справедливый вывод был следующим: это не заводская модификация, а штучная вещь, заказанная неким лицом бельгийскому кузовному ателье Carat Duchatelet.
Над дизайном работал Нильс ван Рой, специализация которого – эксклюзивные кузова. Бельгийцы проделали свою работу с присущим тщанием, не только не испортив роскошный базовый Rolls-Royce Wraith, но и придав ему уникальность и дополнительный шарм. Вот и весь секрет…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...