Haval продолжит увеличивать производство автомобилей в России
Представители компании рассказали, что с сентября предприятие начало работать в две смены. Но нынешних мощностей недостаточно и в первой декаде 2022 года будет организована дополнительная смена, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на продукцию Haval.
Жером Сего, занимающий в и«Хавейл Мотор Рус» пост исполнительного директора, пояснил, что на данный момент проводятся организационные мероприятия и решаются текущие вопросы. Он отметил, что по производственному графику все сотрудники уйдут на новогодние каникулы с 31 декабря и вернутся на рабочие места 9 января.
Российский завод начал функционировать с 2019 года на территории Тульской области. Это единственное зарубежное предприятие концерна, осуществляющее полный цикл производства. С момента начала выпуска завод постоянно наращивал объемы за счет растущего спроса на отечественном рынке и в странах ближнего зарубежья.
Так, в период с января по ноябрь 2021 года дилерами Haval было продано 34 765 единиц. Это в 2,3 раза больше, чем за весь 2020 год. По информации аналитиков компании тенденция будет сохраняться и далее. Отечественные покупатели положительно относятся к этой марке, интерес постоянно растет. Решение об организации третьей смены было принято для того, чтобы получить максимальную прибыль и сократить время ожидания заказчиков.
Никаких комментариев относительно увеличения количества сотрудников на данный момент нет. Но при нынешней загрузке имеющиеся трудовые кадры не в состоянии обеспечить трехсменную работу, штат скорее всего вырастет.
На сегодня завод из Тульской области выпускает рамный внедорожник Н9, среднеразмерные кроссоверы F7 и F7x, а также новинку — паркетиник компакт-класса Jolion. Все модификации успешно конкурируют на российском рынке за счет неплохого качества сборки, современного дизайна и доступной стоимости. Так, Джолион можно приобрести от полутора миллионов рублей.
Стоит отметить, что кризис с поставкой полупроводников, негативно повлиявший на многие компании автомобильной отрасли, не особенно отразился на работе Haval. Обеспечение идет в штатном режиме и сложностей в ближайшее время не предвидится.
Руководство российского представительства уверено, что темпы роста спроса сохранятся и в будущем году, хоть и будут не такими внушительными как в 2021 г. Возможно появление новинки, но конкретных комментариев на этот счет пока нет.
Жером Сего, занимающий в и«Хавейл Мотор Рус» пост исполнительного директора, пояснил, что на данный момент проводятся организационные мероприятия и решаются текущие вопросы. Он отметил, что по производственному графику все сотрудники уйдут на новогодние каникулы с 31 декабря и вернутся на рабочие места 9 января.
Информация о производителе
Российский завод начал функционировать с 2019 года на территории Тульской области. Это единственное зарубежное предприятие концерна, осуществляющее полный цикл производства. С момента начала выпуска завод постоянно наращивал объемы за счет растущего спроса на отечественном рынке и в странах ближнего зарубежья.
Общая площадь территории предприятия 216 гектаров. Фото: youtube.com
Так, в период с января по ноябрь 2021 года дилерами Haval было продано 34 765 единиц. Это в 2,3 раза больше, чем за весь 2020 год. По информации аналитиков компании тенденция будет сохраняться и далее. Отечественные покупатели положительно относятся к этой марке, интерес постоянно растет. Решение об организации третьей смены было принято для того, чтобы получить максимальную прибыль и сократить время ожидания заказчиков.
Никаких комментариев относительно увеличения количества сотрудников на данный момент нет. Но при нынешней загрузке имеющиеся трудовые кадры не в состоянии обеспечить трехсменную работу, штат скорее всего вырастет.
На сегодня завод из Тульской области выпускает рамный внедорожник Н9, среднеразмерные кроссоверы F7 и F7x, а также новинку — паркетиник компакт-класса Jolion. Все модификации успешно конкурируют на российском рынке за счет неплохого качества сборки, современного дизайна и доступной стоимости. Так, Джолион можно приобрести от полутора миллионов рублей.
Общая численность сотрудников превышает 1300 человек. На производственных линиях работает 110 роботов. Фото: youtube.com
Стоит отметить, что кризис с поставкой полупроводников, негативно повлиявший на многие компании автомобильной отрасли, не особенно отразился на работе Haval. Обеспечение идет в штатном режиме и сложностей в ближайшее время не предвидится.
Руководство российского представительства уверено, что темпы роста спроса сохранятся и в будущем году, хоть и будут не такими внушительными как в 2021 г. Возможно появление новинки, но конкретных комментариев на этот счет пока нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...