Haval продолжит увеличивать производство автомобилей в России
Представители компании рассказали, что с сентября предприятие начало работать в две смены. Но нынешних мощностей недостаточно и в первой декаде 2022 года будет организована дополнительная смена, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на продукцию Haval.
Жером Сего, занимающий в и«Хавейл Мотор Рус» пост исполнительного директора, пояснил, что на данный момент проводятся организационные мероприятия и решаются текущие вопросы. Он отметил, что по производственному графику все сотрудники уйдут на новогодние каникулы с 31 декабря и вернутся на рабочие места 9 января.
Российский завод начал функционировать с 2019 года на территории Тульской области. Это единственное зарубежное предприятие концерна, осуществляющее полный цикл производства. С момента начала выпуска завод постоянно наращивал объемы за счет растущего спроса на отечественном рынке и в странах ближнего зарубежья.
Так, в период с января по ноябрь 2021 года дилерами Haval было продано 34 765 единиц. Это в 2,3 раза больше, чем за весь 2020 год. По информации аналитиков компании тенденция будет сохраняться и далее. Отечественные покупатели положительно относятся к этой марке, интерес постоянно растет. Решение об организации третьей смены было принято для того, чтобы получить максимальную прибыль и сократить время ожидания заказчиков.
Никаких комментариев относительно увеличения количества сотрудников на данный момент нет. Но при нынешней загрузке имеющиеся трудовые кадры не в состоянии обеспечить трехсменную работу, штат скорее всего вырастет.
На сегодня завод из Тульской области выпускает рамный внедорожник Н9, среднеразмерные кроссоверы F7 и F7x, а также новинку — паркетиник компакт-класса Jolion. Все модификации успешно конкурируют на российском рынке за счет неплохого качества сборки, современного дизайна и доступной стоимости. Так, Джолион можно приобрести от полутора миллионов рублей.
Стоит отметить, что кризис с поставкой полупроводников, негативно повлиявший на многие компании автомобильной отрасли, не особенно отразился на работе Haval. Обеспечение идет в штатном режиме и сложностей в ближайшее время не предвидится.
Руководство российского представительства уверено, что темпы роста спроса сохранятся и в будущем году, хоть и будут не такими внушительными как в 2021 г. Возможно появление новинки, но конкретных комментариев на этот счет пока нет.
Жером Сего, занимающий в и«Хавейл Мотор Рус» пост исполнительного директора, пояснил, что на данный момент проводятся организационные мероприятия и решаются текущие вопросы. Он отметил, что по производственному графику все сотрудники уйдут на новогодние каникулы с 31 декабря и вернутся на рабочие места 9 января.
Информация о производителе
Российский завод начал функционировать с 2019 года на территории Тульской области. Это единственное зарубежное предприятие концерна, осуществляющее полный цикл производства. С момента начала выпуска завод постоянно наращивал объемы за счет растущего спроса на отечественном рынке и в странах ближнего зарубежья.
Общая площадь территории предприятия 216 гектаров. Фото: youtube.com
Так, в период с января по ноябрь 2021 года дилерами Haval было продано 34 765 единиц. Это в 2,3 раза больше, чем за весь 2020 год. По информации аналитиков компании тенденция будет сохраняться и далее. Отечественные покупатели положительно относятся к этой марке, интерес постоянно растет. Решение об организации третьей смены было принято для того, чтобы получить максимальную прибыль и сократить время ожидания заказчиков.
Никаких комментариев относительно увеличения количества сотрудников на данный момент нет. Но при нынешней загрузке имеющиеся трудовые кадры не в состоянии обеспечить трехсменную работу, штат скорее всего вырастет.
На сегодня завод из Тульской области выпускает рамный внедорожник Н9, среднеразмерные кроссоверы F7 и F7x, а также новинку — паркетиник компакт-класса Jolion. Все модификации успешно конкурируют на российском рынке за счет неплохого качества сборки, современного дизайна и доступной стоимости. Так, Джолион можно приобрести от полутора миллионов рублей.
Общая численность сотрудников превышает 1300 человек. На производственных линиях работает 110 роботов. Фото: youtube.com
Стоит отметить, что кризис с поставкой полупроводников, негативно повлиявший на многие компании автомобильной отрасли, не особенно отразился на работе Haval. Обеспечение идет в штатном режиме и сложностей в ближайшее время не предвидится.
Руководство российского представительства уверено, что темпы роста спроса сохранятся и в будущем году, хоть и будут не такими внушительными как в 2021 г. Возможно появление новинки, но конкретных комментариев на этот счет пока нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...