
Haval продолжит увеличивать производство автомобилей в России
Представители компании рассказали, что с сентября предприятие начало работать в две смены. Но нынешних мощностей недостаточно и в первой декаде 2022 года будет организована дополнительная смена, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на продукцию Haval.
Жером Сего, занимающий в и«Хавейл Мотор Рус» пост исполнительного директора, пояснил, что на данный момент проводятся организационные мероприятия и решаются текущие вопросы. Он отметил, что по производственному графику все сотрудники уйдут на новогодние каникулы с 31 декабря и вернутся на рабочие места 9 января.
Российский завод начал функционировать с 2019 года на территории Тульской области. Это единственное зарубежное предприятие концерна, осуществляющее полный цикл производства. С момента начала выпуска завод постоянно наращивал объемы за счет растущего спроса на отечественном рынке и в странах ближнего зарубежья.
Общая площадь территории предприятия 216 гектаров. Фото: youtube.com
Так, в период с января по ноябрь 2021 года дилерами Haval было продано 34 765 единиц. Это в 2,3 раза больше, чем за весь 2020 год. По информации аналитиков компании тенденция будет сохраняться и далее. Отечественные покупатели положительно относятся к этой марке, интерес постоянно растет. Решение об организации третьей смены было принято для того, чтобы получить максимальную прибыль и сократить время ожидания заказчиков.
Никаких комментариев относительно увеличения количества сотрудников на данный момент нет. Но при нынешней загрузке имеющиеся трудовые кадры не в состоянии обеспечить трехсменную работу, штат скорее всего вырастет.
На сегодня завод из Тульской области выпускает рамный внедорожник Н9, среднеразмерные кроссоверы F7 и F7x, а также новинку — паркетиник компакт-класса Jolion. Все модификации успешно конкурируют на российском рынке за счет неплохого качества сборки, современного дизайна и доступной стоимости. Так, Джолион можно приобрести от полутора миллионов рублей.
Общая численность сотрудников превышает 1300 человек. На производственных линиях работает 110 роботов. Фото: youtube.com
Стоит отметить, что кризис с поставкой полупроводников, негативно повлиявший на многие компании автомобильной отрасли, не особенно отразился на работе Haval. Обеспечение идет в штатном режиме и сложностей в ближайшее время не предвидится.
Руководство российского представительства уверено, что темпы роста спроса сохранятся и в будущем году, хоть и будут не такими внушительными как в 2021 г. Возможно появление новинки, но конкретных комментариев на этот счет пока нет.
Жером Сего, занимающий в и«Хавейл Мотор Рус» пост исполнительного директора, пояснил, что на данный момент проводятся организационные мероприятия и решаются текущие вопросы. Он отметил, что по производственному графику все сотрудники уйдут на новогодние каникулы с 31 декабря и вернутся на рабочие места 9 января.
Информация о производителе
Российский завод начал функционировать с 2019 года на территории Тульской области. Это единственное зарубежное предприятие концерна, осуществляющее полный цикл производства. С момента начала выпуска завод постоянно наращивал объемы за счет растущего спроса на отечественном рынке и в странах ближнего зарубежья.

Так, в период с января по ноябрь 2021 года дилерами Haval было продано 34 765 единиц. Это в 2,3 раза больше, чем за весь 2020 год. По информации аналитиков компании тенденция будет сохраняться и далее. Отечественные покупатели положительно относятся к этой марке, интерес постоянно растет. Решение об организации третьей смены было принято для того, чтобы получить максимальную прибыль и сократить время ожидания заказчиков.
Никаких комментариев относительно увеличения количества сотрудников на данный момент нет. Но при нынешней загрузке имеющиеся трудовые кадры не в состоянии обеспечить трехсменную работу, штат скорее всего вырастет.
На сегодня завод из Тульской области выпускает рамный внедорожник Н9, среднеразмерные кроссоверы F7 и F7x, а также новинку — паркетиник компакт-класса Jolion. Все модификации успешно конкурируют на российском рынке за счет неплохого качества сборки, современного дизайна и доступной стоимости. Так, Джолион можно приобрести от полутора миллионов рублей.

Стоит отметить, что кризис с поставкой полупроводников, негативно повлиявший на многие компании автомобильной отрасли, не особенно отразился на работе Haval. Обеспечение идет в штатном режиме и сложностей в ближайшее время не предвидится.
Руководство российского представительства уверено, что темпы роста спроса сохранятся и в будущем году, хоть и будут не такими внушительными как в 2021 г. Возможно появление новинки, но конкретных комментариев на этот счет пока нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...