
Футуристичный Dongfeng Aeolus Haoji начал продаваться в России
Один из российских автодилеров предлагает купить редкую машину. Такой кроссовер впервые появляется в нашей стране, поэтому сложности параллельного импорта вряд ли остановят любителей эксклюзива.
Машина оценена в три миллиона рублей. Для сравнения: в Китае она продается от 215 тысяч юаней. По курсу на сегодня это 2,39 миллиона рублей. Первый экземпляр машины еще не продан. На родине эти авто доступны с сентября прошлого года.
Автомобиль создан вокруг платформы DSMA, которая корнями восходит к «тележке» от Stellantis. Конструкция базы предполагает выбор между ДВС и гибридными силовыми установками. Но для российского покупателя альтернатив пока нет, завезли только бензиновую версию. Полуторалитровый мотор выдает 204 л. с. и 350 Н*м. Он дополняется роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Дизайн не инновационный, но и точно не рядовой. Фото: YouTube.com
В случае с гибридной версией мотор тот же, но дефорсирован. Зато дополнен электродвигателем, поэтому суммарная мощность — 245 л. с. Коробка передач заменена на вариаторную. Едет такая машина не так динамично, может разогнаться всего лишь до 170 км/ч.
В размерах машину можно сравнить с Haval F7 или Huyndai Tucson. В миллиметрах:
✅ Длина — 4720
✅ Ширина — 1910
✅ Высота — 1702
Первым автомобилем на такой платформе был седан Aeolus Yixuan Max. По сравнению с ним колесная база растянулась: с 2770 до 2825 мм.
Внешне машина выделяется спортивной формой кузова. Спереди привлекает внимание крупная решетка радиатора с угловатыми вырезами для обрамления оптики. Корма оформлена в том же духе, но более сдержанно. Сзади видим фары, объединенные общей полосой. Спортивного имиджа добавляют крупные воздухозаборники.

Вид с водительского кресла. Фото: YouTube.com
Самое интересное — в салоне. Он рассчитан на пятерых человек. Установлен мультируль и сдвоенный экран, объединенный общим стеклом. Приборная панель справа, мультимедийная система по центру, дисплей для пассажира не предусмотрен. Зато есть небольшой вынесенный тачскрин для управления климат-контролем. Самая дорогая версия отличается отделкой кожей Nappa и креслом с откидной подставкой для ног у переднего пассажира.
Точная комплектация неизвестна. Скорее всего, дилер привез топовую сборку. Она отличается панорамной крышей, наличием камер кругового обзора. Передние кресла в ней оснащаются вентиляцией и электроприводами.
Машина оценена в три миллиона рублей. Для сравнения: в Китае она продается от 215 тысяч юаней. По курсу на сегодня это 2,39 миллиона рублей. Первый экземпляр машины еще не продан. На родине эти авто доступны с сентября прошлого года.
Технические моменты
Автомобиль создан вокруг платформы DSMA, которая корнями восходит к «тележке» от Stellantis. Конструкция базы предполагает выбор между ДВС и гибридными силовыми установками. Но для российского покупателя альтернатив пока нет, завезли только бензиновую версию. Полуторалитровый мотор выдает 204 л. с. и 350 Н*м. Он дополняется роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Дизайн не инновационный, но и точно не рядовой. Фото: YouTube.com
В случае с гибридной версией мотор тот же, но дефорсирован. Зато дополнен электродвигателем, поэтому суммарная мощность — 245 л. с. Коробка передач заменена на вариаторную. Едет такая машина не так динамично, может разогнаться всего лишь до 170 км/ч.
В размерах машину можно сравнить с Haval F7 или Huyndai Tucson. В миллиметрах:
✅ Длина — 4720
✅ Ширина — 1910
✅ Высота — 1702
Первым автомобилем на такой платформе был седан Aeolus Yixuan Max. По сравнению с ним колесная база растянулась: с 2770 до 2825 мм.
Дизайн и интерьер
Внешне машина выделяется спортивной формой кузова. Спереди привлекает внимание крупная решетка радиатора с угловатыми вырезами для обрамления оптики. Корма оформлена в том же духе, но более сдержанно. Сзади видим фары, объединенные общей полосой. Спортивного имиджа добавляют крупные воздухозаборники.

Вид с водительского кресла. Фото: YouTube.com
Самое интересное — в салоне. Он рассчитан на пятерых человек. Установлен мультируль и сдвоенный экран, объединенный общим стеклом. Приборная панель справа, мультимедийная система по центру, дисплей для пассажира не предусмотрен. Зато есть небольшой вынесенный тачскрин для управления климат-контролем. Самая дорогая версия отличается отделкой кожей Nappa и креслом с откидной подставкой для ног у переднего пассажира.
Точная комплектация неизвестна. Скорее всего, дилер привез топовую сборку. Она отличается панорамной крышей, наличием камер кругового обзора. Передние кресла в ней оснащаются вентиляцией и электроприводами.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...