Футуристичный Dongfeng Aeolus Haoji начал продаваться в России
Один из российских автодилеров предлагает купить редкую машину. Такой кроссовер впервые появляется в нашей стране, поэтому сложности параллельного импорта вряд ли остановят любителей эксклюзива.
Машина оценена в три миллиона рублей. Для сравнения: в Китае она продается от 215 тысяч юаней. По курсу на сегодня это 2,39 миллиона рублей. Первый экземпляр машины еще не продан. На родине эти авто доступны с сентября прошлого года.
Автомобиль создан вокруг платформы DSMA, которая корнями восходит к «тележке» от Stellantis. Конструкция базы предполагает выбор между ДВС и гибридными силовыми установками. Но для российского покупателя альтернатив пока нет, завезли только бензиновую версию. Полуторалитровый мотор выдает 204 л. с. и 350 Н*м. Он дополняется роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Максимальная скорость — 190 км/ч.
Дизайн не инновационный, но и точно не рядовой. Фото: YouTube.com
В случае с гибридной версией мотор тот же, но дефорсирован. Зато дополнен электродвигателем, поэтому суммарная мощность — 245 л. с. Коробка передач заменена на вариаторную. Едет такая машина не так динамично, может разогнаться всего лишь до 170 км/ч.
В размерах машину можно сравнить с Haval F7 или Huyndai Tucson. В миллиметрах:
✅ Длина — 4720
✅ Ширина — 1910
✅ Высота — 1702
Первым автомобилем на такой платформе был седан Aeolus Yixuan Max. По сравнению с ним колесная база растянулась: с 2770 до 2825 мм.
Внешне машина выделяется спортивной формой кузова. Спереди привлекает внимание крупная решетка радиатора с угловатыми вырезами для обрамления оптики. Корма оформлена в том же духе, но более сдержанно. Сзади видим фары, объединенные общей полосой. Спортивного имиджа добавляют крупные воздухозаборники.
Вид с водительского кресла. Фото: YouTube.com
Самое интересное — в салоне. Он рассчитан на пятерых человек. Установлен мультируль и сдвоенный экран, объединенный общим стеклом. Приборная панель справа, мультимедийная система по центру, дисплей для пассажира не предусмотрен. Зато есть небольшой вынесенный тачскрин для управления климат-контролем. Самая дорогая версия отличается отделкой кожей Nappa и креслом с откидной подставкой для ног у переднего пассажира.
Точная комплектация неизвестна. Скорее всего, дилер привез топовую сборку. Она отличается панорамной крышей, наличием камер кругового обзора. Передние кресла в ней оснащаются вентиляцией и электроприводами.
Машина оценена в три миллиона рублей. Для сравнения: в Китае она продается от 215 тысяч юаней. По курсу на сегодня это 2,39 миллиона рублей. Первый экземпляр машины еще не продан. На родине эти авто доступны с сентября прошлого года.
Технические моменты
Автомобиль создан вокруг платформы DSMA, которая корнями восходит к «тележке» от Stellantis. Конструкция базы предполагает выбор между ДВС и гибридными силовыми установками. Но для российского покупателя альтернатив пока нет, завезли только бензиновую версию. Полуторалитровый мотор выдает 204 л. с. и 350 Н*м. Он дополняется роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Максимальная скорость — 190 км/ч.
Дизайн не инновационный, но и точно не рядовой. Фото: YouTube.com
В случае с гибридной версией мотор тот же, но дефорсирован. Зато дополнен электродвигателем, поэтому суммарная мощность — 245 л. с. Коробка передач заменена на вариаторную. Едет такая машина не так динамично, может разогнаться всего лишь до 170 км/ч.
В размерах машину можно сравнить с Haval F7 или Huyndai Tucson. В миллиметрах:
✅ Длина — 4720
✅ Ширина — 1910
✅ Высота — 1702
Первым автомобилем на такой платформе был седан Aeolus Yixuan Max. По сравнению с ним колесная база растянулась: с 2770 до 2825 мм.
Дизайн и интерьер
Внешне машина выделяется спортивной формой кузова. Спереди привлекает внимание крупная решетка радиатора с угловатыми вырезами для обрамления оптики. Корма оформлена в том же духе, но более сдержанно. Сзади видим фары, объединенные общей полосой. Спортивного имиджа добавляют крупные воздухозаборники.
Вид с водительского кресла. Фото: YouTube.com
Самое интересное — в салоне. Он рассчитан на пятерых человек. Установлен мультируль и сдвоенный экран, объединенный общим стеклом. Приборная панель справа, мультимедийная система по центру, дисплей для пассажира не предусмотрен. Зато есть небольшой вынесенный тачскрин для управления климат-контролем. Самая дорогая версия отличается отделкой кожей Nappa и креслом с откидной подставкой для ног у переднего пассажира.
Точная комплектация неизвестна. Скорее всего, дилер привез топовую сборку. Она отличается панорамной крышей, наличием камер кругового обзора. Передние кресла в ней оснащаются вентиляцией и электроприводами.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...