Футуристичный Dongfeng Aeolus Haoji начал продаваться в России
1 064

Футуристичный Dongfeng Aeolus Haoji начал продаваться в России

Один из российских автодилеров предлагает купить редкую машину. Такой кроссовер впервые появляется в нашей стране, поэтому сложности параллельного импорта вряд ли остановят любителей эксклюзива.


Машина оценена в три миллиона рублей. Для сравнения: в Китае она продается от 215 тысяч юаней. По курсу на сегодня это 2,39 миллиона рублей. Первый экземпляр машины еще не продан. На родине эти авто доступны с сентября прошлого года.

Технические моменты


Автомобиль создан вокруг платформы DSMA, которая корнями восходит к «тележке» от Stellantis. Конструкция базы предполагает выбор между ДВС и гибридными силовыми установками. Но для российского покупателя альтернатив пока нет, завезли только бензиновую версию. Полуторалитровый мотор выдает 204 л. с. и 350 Н*м. Он дополняется роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Футуристичный Dongfeng Aeolus Haoji начал продаваться в России
Дизайн не инновационный, но и точно не рядовой. Фото: YouTube.com

В случае с гибридной версией мотор тот же, но дефорсирован. Зато дополнен электродвигателем, поэтому суммарная мощность — 245 л. с. Коробка передач заменена на вариаторную. Едет такая машина не так динамично, может разогнаться всего лишь до 170 км/ч.

В размерах машину можно сравнить с Haval F7 или Huyndai Tucson. В миллиметрах:

✅ Длина — 4720
✅ Ширина — 1910
✅ Высота — 1702

Первым автомобилем на такой платформе был седан Aeolus Yixuan Max. По сравнению с ним колесная база растянулась: с 2770 до 2825 мм.

Дизайн и интерьер


Внешне машина выделяется спортивной формой кузова. Спереди привлекает внимание крупная решетка радиатора с угловатыми вырезами для обрамления оптики. Корма оформлена в том же духе, но более сдержанно. Сзади видим фары, объединенные общей полосой. Спортивного имиджа добавляют крупные воздухозаборники.


Вид с водительского кресла. Фото: YouTube.com

Самое интересное — в салоне. Он рассчитан на пятерых человек. Установлен мультируль и сдвоенный экран, объединенный общим стеклом. Приборная панель справа, мультимедийная система по центру, дисплей для пассажира не предусмотрен. Зато есть небольшой вынесенный тачскрин для управления климат-контролем. Самая дорогая версия отличается отделкой кожей Nappa и креслом с откидной подставкой для ног у переднего пассажира.

Точная комплектация неизвестна. Скорее всего, дилер привез топовую сборку. Она отличается панорамной крышей, наличием камер кругового обзора. Передние кресла в ней оснащаются вентиляцией и электроприводами.
Ваше мнение о машине?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....