Honda CR-V и Volkswagen Teramont – сравниваем модели перед покупкой
Нужен качественно собранный среднеразмерный внедорожник с внушительными техническими характеристиками? Давайте рассмотрим два варианта с хорошей репутацией от проверенных производителей. Фольксваген уже давно является одной из самых массовых марок, а о надежности Хонды среди автомобилистов ходят легенды. Проще всего рассмотреть каждую модель отдельно, а после сравнить их по основным характеристикам, чтобы сделать правильные выводы.
Это отличный семейный автомобиль, который может удивить владельца своими возможностями и принесет много положительных эмоций в условиях умеренного бездорожья. На сегодня актуален рестайлинг 5 поколения, который начали производить с 2019 г. Что касается эксплуатационных особенностей, стоит разобрать значимые:
Что касается экстерьера, его можно назвать традиционным для CR-V. При этом оформление осовременили, линии стали плавнее, переднюю часть сгладили, добавили стильную оптику. В целом, машина достойная, хоть и в чем-то скучная, но это концепция, которой Хонда следует уже не один десяток лет.
Модель представили несколько лет назад и начали производить с 2017 г, рестайлинговую версию запустили в 2021 г. У машины узнаваемый стиль, это крупная модель с правильными пропорциями и продуманной до мелочей стилистикой. Разберем характеристики:
У внедорожника универсальная внешность, которая подойдет как для бизнесмена, так и для молодого водителя, подбирающего комфортный вариант с хорошей динамикой. Выразительная передняя часть и большие арки с объемным обрамлением привлекают внимание к авто в потоке.
Оба варианта заслуженно популярны и вряд ли разочаруют владельца в эксплуатации. У каждого полный комплект электронных систем, обеспечивающих безопасность и функций, повышающих комфорт вождения. Но лучше всего сопоставить некоторые параметры:
Что касается покупки подержанной машины, проще сравнить трехлетние варианты, так как Teramont продается в России с 2018 года. CR-V в среднем стоит 2,3 миллиона, преимущественно представлены топовые комплектации. За счет того, что машина дешевеет всего на 5% в год, даже теперь они стоят дороже бюджетного нового авто. С Терамонтом все не так позитивно, машину можно купить за 2,8-3 млн, дешевеет она намного быстрее, теряя в цене 12% в год.
Хонда выигрывает и в плане ликвидности, CR-V продать проще, если верить статистике интернет-порталов, на это уходит около 4 недель, что в полтора-два раза меньше, чем для Терамонта.
Honda CR-V — рациональная функциональность
Машина выдержана в стилистике предыдущих поколений. Фото:youtube.com
Это отличный семейный автомобиль, который может удивить владельца своими возможностями и принесет много положительных эмоций в условиях умеренного бездорожья. На сегодня актуален рестайлинг 5 поколения, который начали производить с 2019 г. Что касается эксплуатационных особенностей, стоит разобрать значимые:
- ✅ Авто рассчитано на 5 пассажиров. Просторный салон сразу обращает на себя внимание, сзади есть порядка 60 см пространства для ног, что позволяет удобно расположиться крупному человеку. Комфорт на самом высоком уровне, даже в дальней дороге спина не будет затекать
- ✅ Багажник объемом 522 л позволяет сложить много ручной клади, а также нормально перевозить собаку или даже две. Если разложить задний ряд, пространство увеличится до 2146 лБагажник достаточно большой. Фото:youtube.com
- ✅ Отдельного внимания заслуживает сиденье водителя с регулировкой в 4-х направлениях и эргономичной поясничной опорой. Кроме того, есть 12 параметров настройки, что позволяет выставить кресло так, чтобы спина никогда не затекала
- ✅ Мультимедийные возможности широкие, изначально есть SiriusXM® Radio, Android Auto™, а также Apple CarPlay™. Кроме того, система совместима с Pandora
- ✅ Стоит отметить стабильную работу Bluetooth, что позволяет включать нужное аудио и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения
- ✅ Система навигации работает отлично, карты подробные, построить маршрут не составит труда
- ✅ Цветной дисплей хорошо отзывается на прикосновения. Благодаря кнопкам быстрого доступа можно в одно нажатие войти в нужный пункт менюСалон функционален — ничего лишнего. Фото:youtube.com
- ✅ Размеры машины 4625х1854х1689. Колесная база 2662 мм. При снаряженной массе в 1557 кг полный вес составляет 2310 кг
- ✅ В стандарте установлен атмосферный двигатель на 1997 куб. см. мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 190 Н*м. Она работает совместно с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле 7,5 л
- ✅ Мотор рассчитан на 92-й бензин, на полном баке запас хода составляет 853 км. Максимальная скорость — 188 км/ч
- ✅ Дорожный просвет 208 мм. Система автоматического распределения мощности между передней и задней осью обеспечивает повышенную проходимость на разных покрытиях
- ✅ Разгон до 100 км занимает 11,9, динамику можно назвать посредственной. Но это авто не предназначено для покорения рекордов скорости
Что касается экстерьера, его можно назвать традиционным для CR-V. При этом оформление осовременили, линии стали плавнее, переднюю часть сгладили, добавили стильную оптику. В целом, машина достойная, хоть и в чем-то скучная, но это концепция, которой Хонда следует уже не один десяток лет.
Volkswagen Teramont — скрытая мощь
Передняя часть выглядит внушительно. Фото:youtube.com
Модель представили несколько лет назад и начали производить с 2017 г, рестайлинговую версию запустили в 2021 г. У машины узнаваемый стиль, это крупная модель с правильными пропорциями и продуманной до мелочей стилистикой. Разберем характеристики:
- ✅ Есть варианты как на 6, так и на 7 мест. 3 ряда сидений обеспечивают функциональность. Но стоит отметить, что места для пассажиров второго ряда намного меньше, чем у Хонды, ездить там на большие расстояния не так удобноМеста сзади не так много, как хотелось бы. Фото:youtube.com
- ✅ Багажник объемом 871 л позволит вместить багаж всех пассажиров. А если разложить сиденья, объем станет 2741 л
- ✅ Кресла достаточно удобны, водительское можно регулировать в 8 позициях. Обращает внимание качество используемых материалов, они не только привлекательные внешне, но и износостойкие
- ✅ Функции мультимедиа аналогичны вышеописанному варианту, но у Террамонта нет совместимости с Pandora. Bluetooth также работает отлично, доступны все необходимые возможности
- ✅ Большой дисплей мультимедиа по центру с интуитивно понятным меню позволяет быстро ввести нужные настройки. Навигация также качественная, есть подробные российские карты. Но стекло, которое закрывает экран, быстро пачкается отпечатками пальцев, что ухудшает вид панели
- ✅ При размерах 5097х1990х1780 мм это крупное авто, что подтверждает и колесная база в 2978 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны и равна 2078 кг. Полный вес при этом 2780 кгДлина машины превышает 5 метров. Фото:youtube.com
- ✅ Штатный мотор объемом 1984 куб. см. оснащен турбиной, что обеспечивает мощность в 220 л. с. и угрожающий крутящий момент в 350 Н*м
- ✅ Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат. На 100 км расходуется чуть больше 10 л
- ✅ Мотор рассчитан на 95-й бензин. Разгон до 100 км занимает 8,6 секунды, динамика для такого тяжелого авто достойная. Запас хода — 733 км при ограничении скорости в 190 км/ч
- ✅ Дорожный просвет 198 мм, система полного привода адаптируется к бездорожью, обеспечивая повышенную проходимость
У внедорожника универсальная внешность, которая подойдет как для бизнесмена, так и для молодого водителя, подбирающего комфортный вариант с хорошей динамикой. Выразительная передняя часть и большие арки с объемным обрамлением привлекают внимание к авто в потоке.
Багажник и Террамонта огромен. Фото:youtube.com
Что в итоге?
Оба варианта заслуженно популярны и вряд ли разочаруют владельца в эксплуатации. У каждого полный комплект электронных систем, обеспечивающих безопасность и функций, повышающих комфорт вождения. Но лучше всего сопоставить некоторые параметры:
- ✅ Цена CR-V стартует от 2,030 миллионов, это будет версия с двигателем на 1,5 л и передним приводом. Teramont — от 3,59 млн. Если же взять модификацию с сопоставимыми характеристиками, Хонда будет на 200 тыс. дешевле, разница уже не так велика
- ✅ В линейке двигателей Honda 5 вариантов, в том числе и гибрид. У Volkswagen их всего два. Кроме описанного выше есть еще агрегат объемом 3,6 л на 249 л. с.
- ✅ Японский внедорожник выигрывает в плане экономичности, причем, с большим отрывом. Мало того, что на 100 км в среднем расходуется на 2,6 л меньше, вдобавок CR-V ездит на более дешевом бензине марки 92
- ✅ В динамике предпочтительнее немецкий автомобиль. Он намного резвее и приемистее, что заметно на трассе. При этом внедорожные показатели примерно одинаковы, Хонда даже немного выигрывает за счет того, что у нее клиренс больше на 10 мм
- ✅ В обслуживании Терамонт будет на порядок дороже, это относится и к ценам на запчасти. ОСАГО и налоги также выше у Фольксвагена за счет большого объема двигателя
Качество отделки Терамонта заслуживает отдельного внимания. Фото:youtube.com
Что касается покупки подержанной машины, проще сравнить трехлетние варианты, так как Teramont продается в России с 2018 года. CR-V в среднем стоит 2,3 миллиона, преимущественно представлены топовые комплектации. За счет того, что машина дешевеет всего на 5% в год, даже теперь они стоят дороже бюджетного нового авто. С Терамонтом все не так позитивно, машину можно купить за 2,8-3 млн, дешевеет она намного быстрее, теряя в цене 12% в год.
Хонда выигрывает и в плане ликвидности, CR-V продать проще, если верить статистике интернет-порталов, на это уходит около 4 недель, что в полтора-два раза меньше, чем для Терамонта.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....