
Honda CR-V и Volkswagen Teramont – сравниваем модели перед покупкой
Нужен качественно собранный среднеразмерный внедорожник с внушительными техническими характеристиками? Давайте рассмотрим два варианта с хорошей репутацией от проверенных производителей. Фольксваген уже давно является одной из самых массовых марок, а о надежности Хонды среди автомобилистов ходят легенды. Проще всего рассмотреть каждую модель отдельно, а после сравнить их по основным характеристикам, чтобы сделать правильные выводы.
Машина выдержана в стилистике предыдущих поколений. Фото:youtube.com
Это отличный семейный автомобиль, который может удивить владельца своими возможностями и принесет много положительных эмоций в условиях умеренного бездорожья. На сегодня актуален рестайлинг 5 поколения, который начали производить с 2019 г. Что касается эксплуатационных особенностей, стоит разобрать значимые:
Что касается экстерьера, его можно назвать традиционным для CR-V. При этом оформление осовременили, линии стали плавнее, переднюю часть сгладили, добавили стильную оптику. В целом, машина достойная, хоть и в чем-то скучная, но это концепция, которой Хонда следует уже не один десяток лет.
Передняя часть выглядит внушительно. Фото:youtube.com
Модель представили несколько лет назад и начали производить с 2017 г, рестайлинговую версию запустили в 2021 г. У машины узнаваемый стиль, это крупная модель с правильными пропорциями и продуманной до мелочей стилистикой. Разберем характеристики:
У внедорожника универсальная внешность, которая подойдет как для бизнесмена, так и для молодого водителя, подбирающего комфортный вариант с хорошей динамикой. Выразительная передняя часть и большие арки с объемным обрамлением привлекают внимание к авто в потоке.
Багажник и Террамонта огромен. Фото:youtube.com
Оба варианта заслуженно популярны и вряд ли разочаруют владельца в эксплуатации. У каждого полный комплект электронных систем, обеспечивающих безопасность и функций, повышающих комфорт вождения. Но лучше всего сопоставить некоторые параметры:
Качество отделки Терамонта заслуживает отдельного внимания. Фото:youtube.com
Что касается покупки подержанной машины, проще сравнить трехлетние варианты, так как Teramont продается в России с 2018 года. CR-V в среднем стоит 2,3 миллиона, преимущественно представлены топовые комплектации. За счет того, что машина дешевеет всего на 5% в год, даже теперь они стоят дороже бюджетного нового авто. С Терамонтом все не так позитивно, машину можно купить за 2,8-3 млн, дешевеет она намного быстрее, теряя в цене 12% в год.
Хонда выигрывает и в плане ликвидности, CR-V продать проще, если верить статистике интернет-порталов, на это уходит около 4 недель, что в полтора-два раза меньше, чем для Терамонта.
Honda CR-V — рациональная функциональность

Это отличный семейный автомобиль, который может удивить владельца своими возможностями и принесет много положительных эмоций в условиях умеренного бездорожья. На сегодня актуален рестайлинг 5 поколения, который начали производить с 2019 г. Что касается эксплуатационных особенностей, стоит разобрать значимые:
- ✅ Авто рассчитано на 5 пассажиров. Просторный салон сразу обращает на себя внимание, сзади есть порядка 60 см пространства для ног, что позволяет удобно расположиться крупному человеку. Комфорт на самом высоком уровне, даже в дальней дороге спина не будет затекать
- ✅ Багажник объемом 522 л позволяет сложить много ручной клади, а также нормально перевозить собаку или даже две. Если разложить задний ряд, пространство увеличится до 2146 л
Багажник достаточно большой. Фото:youtube.com
- ✅ Отдельного внимания заслуживает сиденье водителя с регулировкой в 4-х направлениях и эргономичной поясничной опорой. Кроме того, есть 12 параметров настройки, что позволяет выставить кресло так, чтобы спина никогда не затекала
- ✅ Мультимедийные возможности широкие, изначально есть SiriusXM® Radio, Android Auto™, а также Apple CarPlay™. Кроме того, система совместима с Pandora
- ✅ Стоит отметить стабильную работу Bluetooth, что позволяет включать нужное аудио и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения
- ✅ Система навигации работает отлично, карты подробные, построить маршрут не составит труда
- ✅ Цветной дисплей хорошо отзывается на прикосновения. Благодаря кнопкам быстрого доступа можно в одно нажатие войти в нужный пункт меню
Салон функционален — ничего лишнего. Фото:youtube.com
- ✅ Размеры машины 4625х1854х1689. Колесная база 2662 мм. При снаряженной массе в 1557 кг полный вес составляет 2310 кг
- ✅ В стандарте установлен атмосферный двигатель на 1997 куб. см. мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 190 Н*м. Она работает совместно с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле 7,5 л
- ✅ Мотор рассчитан на 92-й бензин, на полном баке запас хода составляет 853 км. Максимальная скорость — 188 км/ч
- ✅ Дорожный просвет 208 мм. Система автоматического распределения мощности между передней и задней осью обеспечивает повышенную проходимость на разных покрытиях
- ✅ Разгон до 100 км занимает 11,9, динамику можно назвать посредственной. Но это авто не предназначено для покорения рекордов скорости
Что касается экстерьера, его можно назвать традиционным для CR-V. При этом оформление осовременили, линии стали плавнее, переднюю часть сгладили, добавили стильную оптику. В целом, машина достойная, хоть и в чем-то скучная, но это концепция, которой Хонда следует уже не один десяток лет.
Volkswagen Teramont — скрытая мощь

Модель представили несколько лет назад и начали производить с 2017 г, рестайлинговую версию запустили в 2021 г. У машины узнаваемый стиль, это крупная модель с правильными пропорциями и продуманной до мелочей стилистикой. Разберем характеристики:
- ✅ Есть варианты как на 6, так и на 7 мест. 3 ряда сидений обеспечивают функциональность. Но стоит отметить, что места для пассажиров второго ряда намного меньше, чем у Хонды, ездить там на большие расстояния не так удобно
Места сзади не так много, как хотелось бы. Фото:youtube.com
- ✅ Багажник объемом 871 л позволит вместить багаж всех пассажиров. А если разложить сиденья, объем станет 2741 л
- ✅ Кресла достаточно удобны, водительское можно регулировать в 8 позициях. Обращает внимание качество используемых материалов, они не только привлекательные внешне, но и износостойкие
- ✅ Функции мультимедиа аналогичны вышеописанному варианту, но у Террамонта нет совместимости с Pandora. Bluetooth также работает отлично, доступны все необходимые возможности
- ✅ Большой дисплей мультимедиа по центру с интуитивно понятным меню позволяет быстро ввести нужные настройки. Навигация также качественная, есть подробные российские карты. Но стекло, которое закрывает экран, быстро пачкается отпечатками пальцев, что ухудшает вид панели
- ✅ При размерах 5097х1990х1780 мм это крупное авто, что подтверждает и колесная база в 2978 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны и равна 2078 кг. Полный вес при этом 2780 кг
Длина машины превышает 5 метров. Фото:youtube.com
- ✅ Штатный мотор объемом 1984 куб. см. оснащен турбиной, что обеспечивает мощность в 220 л. с. и угрожающий крутящий момент в 350 Н*м
- ✅ Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат. На 100 км расходуется чуть больше 10 л
- ✅ Мотор рассчитан на 95-й бензин. Разгон до 100 км занимает 8,6 секунды, динамика для такого тяжелого авто достойная. Запас хода — 733 км при ограничении скорости в 190 км/ч
- ✅ Дорожный просвет 198 мм, система полного привода адаптируется к бездорожью, обеспечивая повышенную проходимость
У внедорожника универсальная внешность, которая подойдет как для бизнесмена, так и для молодого водителя, подбирающего комфортный вариант с хорошей динамикой. Выразительная передняя часть и большие арки с объемным обрамлением привлекают внимание к авто в потоке.

Что в итоге?
Оба варианта заслуженно популярны и вряд ли разочаруют владельца в эксплуатации. У каждого полный комплект электронных систем, обеспечивающих безопасность и функций, повышающих комфорт вождения. Но лучше всего сопоставить некоторые параметры:
- ✅ Цена CR-V стартует от 2,030 миллионов, это будет версия с двигателем на 1,5 л и передним приводом. Teramont — от 3,59 млн. Если же взять модификацию с сопоставимыми характеристиками, Хонда будет на 200 тыс. дешевле, разница уже не так велика
- ✅ В линейке двигателей Honda 5 вариантов, в том числе и гибрид. У Volkswagen их всего два. Кроме описанного выше есть еще агрегат объемом 3,6 л на 249 л. с.
- ✅ Японский внедорожник выигрывает в плане экономичности, причем, с большим отрывом. Мало того, что на 100 км в среднем расходуется на 2,6 л меньше, вдобавок CR-V ездит на более дешевом бензине марки 92
- ✅ В динамике предпочтительнее немецкий автомобиль. Он намного резвее и приемистее, что заметно на трассе. При этом внедорожные показатели примерно одинаковы, Хонда даже немного выигрывает за счет того, что у нее клиренс больше на 10 мм
- ✅ В обслуживании Терамонт будет на порядок дороже, это относится и к ценам на запчасти. ОСАГО и налоги также выше у Фольксвагена за счет большого объема двигателя

Что касается покупки подержанной машины, проще сравнить трехлетние варианты, так как Teramont продается в России с 2018 года. CR-V в среднем стоит 2,3 миллиона, преимущественно представлены топовые комплектации. За счет того, что машина дешевеет всего на 5% в год, даже теперь они стоят дороже бюджетного нового авто. С Терамонтом все не так позитивно, машину можно купить за 2,8-3 млн, дешевеет она намного быстрее, теряя в цене 12% в год.
Хонда выигрывает и в плане ликвидности, CR-V продать проще, если верить статистике интернет-порталов, на это уходит около 4 недель, что в полтора-два раза меньше, чем для Терамонта.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...