Солнечные батареи Toshiba – электромобили станут автономными!
Toshiba заявила о старте нового поколения солнечных батарей для автомобиля – они каждый день смогут заряжать тяговые аккумуляторы до 35 км пробега!
Японская компания известна своей бытовой техникой. Ее батарейки считаются одними из самых лучших. И вот теперь этот производитель поможет электрокарам стать автономными!
Новые элементы питания прозрачны и сделаны на основе оксида меди. Батарея способна преобразовывать до 8,4% полученной энергии от солнца – это абсолютный рекорд на сегодняшний день!
Новый элемент будет тандемным – снизу располагается кремниевая ячейка. Эффективность такой батареи – до 27,4%!
Во время испытаний, инженеры компании Toshiba пришли к выводу, что лучше всего новая батарея будет работать на крыше и капоте автомобиля. Если это седан, то возможна и установка отдельного блока на крышке багажника.
Во время солнечного дня, новая батарея зарядит аккумулятор на 35 км. Если брать среднестатистический пробег автомобилей в городе, то он составляет около 20 км. Получается, что с инновационной батареей от Toshiba электрокар вообще не будет нуждаться в зарядке от розетки!
Конечно, это касается только личных автомобилей, которые используются для поездок на работу и по магазинам. Для такси и курьерских служб смысла в лишних 35 км пробега немного.
Попытка совместить солнечные батареи и электрокары далеко не нова. Многие ученые пытались сделать это ранее, и даже добиться эффективности в районе 30%. Проблема в том, что верхний прозрачный слой при этом изготавливался из дорогого арсенида галлия. Стоимость этого химического элемента делает серийное производство нерентабельным.
Компания Toshiba давно работает над созданием недорогой солнечной батареи для использования в электрокарах. Уже в 2019 году они получили первый опытный образец на основе оксида меди. Коэффициент полезного действия тогда составил 23,8%. За два года эту цифру удалось повысить до 27,4%.
Сейчас Toshiba заявила, что начинает подготовку для запуска тандемной батареи в серийное производство. Испытания при этом продолжаются. К 2030 году, когда компания планирует начать серийный выпуск тандемных батарей, их КПД должен по прогнозам быть не менее 30%.
Разместив новые модули на крыше и капоте электрокаров, можно можно зарядить тяговую батарею до отметки в 40 км пробега в день.
Если все получится, многие дальнобойщики, работающие в жарких и солнечных странах, смогут серьезно сэкономить затраты на топливо! Хотя, это только перспективы на развитие, ведь тягачи пока только планируют переводить на электродвигатели!
Японская компания известна своей бытовой техникой. Ее батарейки считаются одними из самых лучших. И вот теперь этот производитель поможет электрокарам стать автономными!
Новые элементы питания прозрачны и сделаны на основе оксида меди. Батарея способна преобразовывать до 8,4% полученной энергии от солнца – это абсолютный рекорд на сегодняшний день!
Выглядеть это будет примерно так. Фото: Youtube.com
Новый элемент будет тандемным – снизу располагается кремниевая ячейка. Эффективность такой батареи – до 27,4%!
Во время испытаний, инженеры компании Toshiba пришли к выводу, что лучше всего новая батарея будет работать на крыше и капоте автомобиля. Если это седан, то возможна и установка отдельного блока на крышке багажника.
Во время солнечного дня, новая батарея зарядит аккумулятор на 35 км. Если брать среднестатистический пробег автомобилей в городе, то он составляет около 20 км. Получается, что с инновационной батареей от Toshiba электрокар вообще не будет нуждаться в зарядке от розетки!
Конечно, это касается только личных автомобилей, которые используются для поездок на работу и по магазинам. Для такси и курьерских служб смысла в лишних 35 км пробега немного.
Попытка совместить солнечные батареи и электрокары далеко не нова. Многие ученые пытались сделать это ранее, и даже добиться эффективности в районе 30%. Проблема в том, что верхний прозрачный слой при этом изготавливался из дорогого арсенида галлия. Стоимость этого химического элемента делает серийное производство нерентабельным.
Компания Toshiba давно работает над созданием недорогой солнечной батареи для использования в электрокарах. Уже в 2019 году они получили первый опытный образец на основе оксида меди. Коэффициент полезного действия тогда составил 23,8%. За два года эту цифру удалось повысить до 27,4%.
Не исключено, что дизайн новых электрокаров станет таким. Фото: Youtube.com
Сейчас Toshiba заявила, что начинает подготовку для запуска тандемной батареи в серийное производство. Испытания при этом продолжаются. К 2030 году, когда компания планирует начать серийный выпуск тандемных батарей, их КПД должен по прогнозам быть не менее 30%.
Разместив новые модули на крыше и капоте электрокаров, можно можно зарядить тяговую батарею до отметки в 40 км пробега в день.
Если все получится, многие дальнобойщики, работающие в жарких и солнечных странах, смогут серьезно сэкономить затраты на топливо! Хотя, это только перспективы на развитие, ведь тягачи пока только планируют переводить на электродвигатели!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...