Ford представляет новый пикап Ranger
Пикап Ford Ranger отмечает 40-летний юбилей в этом году. Поклонники «Рейнджера» уже готовы занять место в очереди предзаказов на обновленную версию 2024 модельного года. Сбор заявок стартует в конце месяца, а сами машины появятся в продаже в августе-сентябре. По неподтвержденной информации, цены будут начинаться от 34 160 долларов или 2,62 миллиона рублей по актуальному курсу.
Пока что единственный подтвержденный регион продажи — родная для Ford Северная Америка. Возможно, пикап появится в Южной и в Азии позже, а вот в Европе машины такого класса не пользуются популярностью.
Машина изменилась достаточно сильно. Кузов переоборудован, грузоподъемность выросла всего на 16 кг до 820, но компоновать объемные вещи стало гораздо проще. Благодаря обновленной подвеске машина будет устойчивее вести себя на дороге и лучше управляться.
Клиренс тоже стал больше. Новые значения: 236 мм в версии с задним приводом и 264 — с полным. В целом машина все так же позиционируется как «лучший друг путешественника». Ford Ranger может буксировать прицепы массой до 3,4 тонны.
Одними вещмешками дело не ограничивается, если нужно, влезет и что-то потяжелее. Фото: YouTube.com
Есть два мотора на выбор. По умолчанию остается привычный 2,3-литровый EcoBoost. Его характеристики: 270 л. с. и 420 Н*м. За доплату берется более производительный агрегат. Этот мотор тоже из семейства EcoBoost, но уже с шестью цилиндрами вместо четырех. При объеме 2,7 литра он выдает уже 315 л. с. и 542 Н*м. Коробка передач в обеих комплектациях одна и та же: фирменный «автомат» с десятью ступенями.
В машине будет много систем для безопасности водителя. Среди них: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Любопытно, что водитель может ввести в бортовой компьютер данные о длине прицепа. Тогда все электронные помощники будут учитывать его при расчете безопасного маршрута.
Также есть возможность распознавания дорожных знаков и Active Park Assist 2.0 для удобной парковки. Медиасистема поддерживает синхронизацию со смартфонами и связь 4G.
Если забыли палатку, ночевать можно прямо в салоне. Фото: YouTube.com
Каждая из четырех версий пикапа получит уникальные опции внешнего вида. Также переработан интерьер, теперь предлагается больший уровень комфорта. В салоне появится панель для беспроводной зарядки смартфонов, а дисплеи по умолчанию можно заменить на более крупные.
Пока что единственный подтвержденный регион продажи — родная для Ford Северная Америка. Возможно, пикап появится в Южной и в Азии позже, а вот в Европе машины такого класса не пользуются популярностью.
Агрегатная часть
Машина изменилась достаточно сильно. Кузов переоборудован, грузоподъемность выросла всего на 16 кг до 820, но компоновать объемные вещи стало гораздо проще. Благодаря обновленной подвеске машина будет устойчивее вести себя на дороге и лучше управляться.
Клиренс тоже стал больше. Новые значения: 236 мм в версии с задним приводом и 264 — с полным. В целом машина все так же позиционируется как «лучший друг путешественника». Ford Ranger может буксировать прицепы массой до 3,4 тонны.
Одними вещмешками дело не ограничивается, если нужно, влезет и что-то потяжелее. Фото: YouTube.com
Есть два мотора на выбор. По умолчанию остается привычный 2,3-литровый EcoBoost. Его характеристики: 270 л. с. и 420 Н*м. За доплату берется более производительный агрегат. Этот мотор тоже из семейства EcoBoost, но уже с шестью цилиндрами вместо четырех. При объеме 2,7 литра он выдает уже 315 л. с. и 542 Н*м. Коробка передач в обеих комплектациях одна и та же: фирменный «автомат» с десятью ступенями.
Электроника и комплекс помощников
В машине будет много систем для безопасности водителя. Среди них: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Любопытно, что водитель может ввести в бортовой компьютер данные о длине прицепа. Тогда все электронные помощники будут учитывать его при расчете безопасного маршрута.
Также есть возможность распознавания дорожных знаков и Active Park Assist 2.0 для удобной парковки. Медиасистема поддерживает синхронизацию со смартфонами и связь 4G.
Если забыли палатку, ночевать можно прямо в салоне. Фото: YouTube.com
Каждая из четырех версий пикапа получит уникальные опции внешнего вида. Также переработан интерьер, теперь предлагается больший уровень комфорта. В салоне появится панель для беспроводной зарядки смартфонов, а дисплеи по умолчанию можно заменить на более крупные.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...