
Ford представляет новый пикап Ranger
Пикап Ford Ranger отмечает 40-летний юбилей в этом году. Поклонники «Рейнджера» уже готовы занять место в очереди предзаказов на обновленную версию 2024 модельного года. Сбор заявок стартует в конце месяца, а сами машины появятся в продаже в августе-сентябре. По неподтвержденной информации, цены будут начинаться от 34 160 долларов или 2,62 миллиона рублей по актуальному курсу.
Пока что единственный подтвержденный регион продажи — родная для Ford Северная Америка. Возможно, пикап появится в Южной и в Азии позже, а вот в Европе машины такого класса не пользуются популярностью.
Машина изменилась достаточно сильно. Кузов переоборудован, грузоподъемность выросла всего на 16 кг до 820, но компоновать объемные вещи стало гораздо проще. Благодаря обновленной подвеске машина будет устойчивее вести себя на дороге и лучше управляться.
Клиренс тоже стал больше. Новые значения: 236 мм в версии с задним приводом и 264 — с полным. В целом машина все так же позиционируется как «лучший друг путешественника». Ford Ranger может буксировать прицепы массой до 3,4 тонны.

Одними вещмешками дело не ограничивается, если нужно, влезет и что-то потяжелее. Фото: YouTube.com
Есть два мотора на выбор. По умолчанию остается привычный 2,3-литровый EcoBoost. Его характеристики: 270 л. с. и 420 Н*м. За доплату берется более производительный агрегат. Этот мотор тоже из семейства EcoBoost, но уже с шестью цилиндрами вместо четырех. При объеме 2,7 литра он выдает уже 315 л. с. и 542 Н*м. Коробка передач в обеих комплектациях одна и та же: фирменный «автомат» с десятью ступенями.
В машине будет много систем для безопасности водителя. Среди них: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Любопытно, что водитель может ввести в бортовой компьютер данные о длине прицепа. Тогда все электронные помощники будут учитывать его при расчете безопасного маршрута.
Также есть возможность распознавания дорожных знаков и Active Park Assist 2.0 для удобной парковки. Медиасистема поддерживает синхронизацию со смартфонами и связь 4G.

Если забыли палатку, ночевать можно прямо в салоне. Фото: YouTube.com
Каждая из четырех версий пикапа получит уникальные опции внешнего вида. Также переработан интерьер, теперь предлагается больший уровень комфорта. В салоне появится панель для беспроводной зарядки смартфонов, а дисплеи по умолчанию можно заменить на более крупные.
Пока что единственный подтвержденный регион продажи — родная для Ford Северная Америка. Возможно, пикап появится в Южной и в Азии позже, а вот в Европе машины такого класса не пользуются популярностью.
Агрегатная часть
Машина изменилась достаточно сильно. Кузов переоборудован, грузоподъемность выросла всего на 16 кг до 820, но компоновать объемные вещи стало гораздо проще. Благодаря обновленной подвеске машина будет устойчивее вести себя на дороге и лучше управляться.
Клиренс тоже стал больше. Новые значения: 236 мм в версии с задним приводом и 264 — с полным. В целом машина все так же позиционируется как «лучший друг путешественника». Ford Ranger может буксировать прицепы массой до 3,4 тонны.

Одними вещмешками дело не ограничивается, если нужно, влезет и что-то потяжелее. Фото: YouTube.com
Есть два мотора на выбор. По умолчанию остается привычный 2,3-литровый EcoBoost. Его характеристики: 270 л. с. и 420 Н*м. За доплату берется более производительный агрегат. Этот мотор тоже из семейства EcoBoost, но уже с шестью цилиндрами вместо четырех. При объеме 2,7 литра он выдает уже 315 л. с. и 542 Н*м. Коробка передач в обеих комплектациях одна и та же: фирменный «автомат» с десятью ступенями.
Электроника и комплекс помощников
В машине будет много систем для безопасности водителя. Среди них: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Любопытно, что водитель может ввести в бортовой компьютер данные о длине прицепа. Тогда все электронные помощники будут учитывать его при расчете безопасного маршрута.
Также есть возможность распознавания дорожных знаков и Active Park Assist 2.0 для удобной парковки. Медиасистема поддерживает синхронизацию со смартфонами и связь 4G.

Если забыли палатку, ночевать можно прямо в салоне. Фото: YouTube.com
Каждая из четырех версий пикапа получит уникальные опции внешнего вида. Также переработан интерьер, теперь предлагается больший уровень комфорта. В салоне появится панель для беспроводной зарядки смартфонов, а дисплеи по умолчанию можно заменить на более крупные.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...