
Глава Peugeot утверждает, что китайские автобренды угрожают экономике ЕС
Глава французского концерна Peugeot выступила с заявлением о растущей угрозе, исходящей от китайских автопроизводителей. По словам Линды Джексон, если не принять меры в ближайшее время, то экономика стран ЕС может серьезно пострадать.
Глава Peugeot считает, что государство должно ввести новые пошлины на ввоз китайских автомобилей в страны ЕС. Если этого не сделать, европейские производители могут потерять в 2023 году до 7 миллиардов евро – это около 595 млрд рублей.
Как показывает аналитика, китайские бренды с каждым годом совершенствуют технологии. Они предлагают машины все качественней.
Один из возможных компромиссов – это наладить производство автомобилей из Поднебесной в странах ЕС. Конечно, китайцам это будет невыгодно – придется платить сотрудникам совсем другие зарплаты. Но европейская экономика только выиграет.
При этом сами французы вовсю продают свои автомобили в Китае. Фото: Youtube.com
Сейчас Peugeot буквально заставляют удешевлять свои автомобили. Понятно, что для этого придется снижать себестоимость, использовать комплектующие низкого качества. На это французский концерн не пойдет. Конечно, удешевление сразу поднимет продажи, но пострадает авторитет. Покупатели скажут, что нет смысла переплачивать за бренд, раз качество на уровне китайских моделей.
Другие крупные европейские автопроизводители поддерживают Peugeot. Остается только ждать, как отреагируют главы государств стран ЕС на это.
Глава Peugeot считает, что государство должно ввести новые пошлины на ввоз китайских автомобилей в страны ЕС. Если этого не сделать, европейские производители могут потерять в 2023 году до 7 миллиардов евро – это около 595 млрд рублей.
Как показывает аналитика, китайские бренды с каждым годом совершенствуют технологии. Они предлагают машины все качественней.
Один из возможных компромиссов – это наладить производство автомобилей из Поднебесной в странах ЕС. Конечно, китайцам это будет невыгодно – придется платить сотрудникам совсем другие зарплаты. Но европейская экономика только выиграет.

Сейчас Peugeot буквально заставляют удешевлять свои автомобили. Понятно, что для этого придется снижать себестоимость, использовать комплектующие низкого качества. На это французский концерн не пойдет. Конечно, удешевление сразу поднимет продажи, но пострадает авторитет. Покупатели скажут, что нет смысла переплачивать за бренд, раз качество на уровне китайских моделей.
Другие крупные европейские автопроизводители поддерживают Peugeot. Остается только ждать, как отреагируют главы государств стран ЕС на это.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....