Глава Peugeot утверждает, что китайские автобренды угрожают экономике ЕС
Глава французского концерна Peugeot выступила с заявлением о растущей угрозе, исходящей от китайских автопроизводителей. По словам Линды Джексон, если не принять меры в ближайшее время, то экономика стран ЕС может серьезно пострадать.
Глава Peugeot считает, что государство должно ввести новые пошлины на ввоз китайских автомобилей в страны ЕС. Если этого не сделать, европейские производители могут потерять в 2023 году до 7 миллиардов евро – это около 595 млрд рублей.
Как показывает аналитика, китайские бренды с каждым годом совершенствуют технологии. Они предлагают машины все качественней.
Один из возможных компромиссов – это наладить производство автомобилей из Поднебесной в странах ЕС. Конечно, китайцам это будет невыгодно – придется платить сотрудникам совсем другие зарплаты. Но европейская экономика только выиграет.
Сейчас Peugeot буквально заставляют удешевлять свои автомобили. Понятно, что для этого придется снижать себестоимость, использовать комплектующие низкого качества. На это французский концерн не пойдет. Конечно, удешевление сразу поднимет продажи, но пострадает авторитет. Покупатели скажут, что нет смысла переплачивать за бренд, раз качество на уровне китайских моделей.
Другие крупные европейские автопроизводители поддерживают Peugeot. Остается только ждать, как отреагируют главы государств стран ЕС на это.
Глава Peugeot считает, что государство должно ввести новые пошлины на ввоз китайских автомобилей в страны ЕС. Если этого не сделать, европейские производители могут потерять в 2023 году до 7 миллиардов евро – это около 595 млрд рублей.
Как показывает аналитика, китайские бренды с каждым годом совершенствуют технологии. Они предлагают машины все качественней.
Один из возможных компромиссов – это наладить производство автомобилей из Поднебесной в странах ЕС. Конечно, китайцам это будет невыгодно – придется платить сотрудникам совсем другие зарплаты. Но европейская экономика только выиграет.
При этом сами французы вовсю продают свои автомобили в Китае. Фото: Youtube.com
Сейчас Peugeot буквально заставляют удешевлять свои автомобили. Понятно, что для этого придется снижать себестоимость, использовать комплектующие низкого качества. На это французский концерн не пойдет. Конечно, удешевление сразу поднимет продажи, но пострадает авторитет. Покупатели скажут, что нет смысла переплачивать за бренд, раз качество на уровне китайских моделей.
Другие крупные европейские автопроизводители поддерживают Peugeot. Остается только ждать, как отреагируют главы государств стран ЕС на это.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....