Электровелосипед HIPER Engine BX655 – бюджетный фэтбайк для бездорожья
Велосипед в детстве казался лучшим развлечением. Выбор в советское время был невелик – «Школьник», «Орленок», «Раскладушка» и «Взрослик». Некоторые рассекали на «Старт Шоссе» – эта модель считалась элитной.
В 90-х началось изобилие – «горные» велосипеды от разных производителей, в основном китайских. А потом как-то незаметно мы все выросли, появились другие интересы, да и педали стало крутить лень.
Сейчас молодежь предпочитает электросамокаты, хотя большинство из этих моделей годятся разве что для города. Выезжать в лес могут только самые дорогие версии. Хотя и там свои минусы – если батарея разрядится, вас ждет долгое путешествие домой.
Поэтому люди обстоятельные, решившие приобрести велосипед, часто выбирают электрические модели. Они позволяют точно дозировать нагрузку, а если совсем будет лень крутить педали, можно вернуться домой за счет аккумулятора.
Сегодня мы расскажем про электровелосипед HIPER Engine BX655. Купить его можно примерно за 68 тысяч рублей. Сразу нужно предупредить – ждать от модели в этой ценовой категории какого-то чуда не стоит. Придется его где-то дорабатывать, что-то менять. Но в целом, модель неплохая, хотя за эти деньги можно взять китайский б/у мотоцикл.
Выглядит HIPER Engine BX655 массивно и надежно – с этим мы еще разберемся, когда рассмотрим раму более подробно. Кажется, что велосипед выдержит любого владельца – это почти так, заявлено, что максимальная нагрузка до 130 кг.
Производитель же в качестве главных достоинств называет:
✅ Складную алюминиевую раму
✅ Пробег на одном заряде в 45 км
✅ Мощность двигателя 500 Вт
✅ Скорость до 25 км/ч
Звучит неплохо, будем разбираться как дело обстоит в реальности.
Начнем с рамы HIPER Engine BX655 – она алюминиевая. В теории это хорошо, но на практике не очень. Даже у дорогих моделей рама из алюминия не всегда выдерживает повышенные нагрузки. Кроме того, она складная – это однозначно ослабляет конструкцию.
На первый взгляд, рама крепкая, швы проварены хорошо, но покупатели иногда жаловались, что она лопается в месте прогрессии задней подвески. Варить алюминий – это непростая задача. Приходится искать аргоновую сварку.
В верхней трубе находится аккумуляторная батарея. Владельцы велосипедов HIPER Engine BX655 утверждают, что АКБ отрабатывает на все 100 % свои заявленные параметры.
Здесь же расскажем про щитки. То, что стоит с завода, лучше сразу заменить. От грязи эти «крылья» вообще не защищают.
Передняя вилка с газомасляными амортизаторами, что в теории должно обеспечивать комфортное передвижение по пересеченной местности. По факту, это работает только при весе велосипедиста до 70 кг. Если он тяжелей, то жесткости однозначно будет не хватать.
Еще передняя вилка слишком слабая на кручение. Для прогулок по лесу все это подойдет, но для жесткой эксплуатации, на которую намекает внешний вид модели, лучше вилку поменять.
Задняя подвеска четырехрычажная, там стоит один центральный амортизатор. Он бюджетный, хоть и газомасляный, поэтому отрабатывает плохо, особенно если владелец весит более 70 кг. Лучше моноамортизатор поменять на гидравлический, если ваш вес под 100 кг и хочется ездить по откровенному бездорожью.
Управляется электровелосипед типично для такой техники. Для этого используется руль прямой формы, как у большинства горных велосипедов. Есть эргономичные грипсы. Хват удобен, хотя для тех, у кого большая ладонь, места может оказаться маловато.
Фиксируется руль жестко – регулировать его нужно с помощью ключей, которые, кстати, идут в комплекте. Конечно, инструменты качеством не блещут, но спасибо уже за то, что они есть. В случае неожиданной поломки помогут.
На левой части руля находится рукоятка переднего тормоза. Там же бортовой компьютер, он же блок управления. На экране отображаются разные данные:
✅ Заряд батареи
✅ Скорость движения
✅ Режим работы
Порадовала кнопка сигнала и звук – ревет знатно. Можно быть уверенным, что о приближении велосипедиста услышат все. Пешеходы так те даже подпрыгивают от неожиданности.
На правой стороне руля расположена рукоятка заднего тормоза и переключатель скоростей. Их, кстати, семь, а система японского производителя Shimano. Конечно, самого бюджетного уровня, из-за чего некоторые покупатели жалуются. А есть те, кого все устраивает, хотя, для активного и частого передвижения по бездорожью, систему лучше сразу заменить на что-то дороже.
Передачи переключаются безукоризненно, как на повышение, так и на понижение. Скорее всего, потому, что электровелосипед новый.
HIPER Engine BX655 – это фэтбайк. Поэтому покрышки у него широкие. Размер колес – 26 дюймов. Обода заявлены из специального алюминиевого сплава. Протектор шин скорее универсальный, чем внедорожный. Это обеспечивает комфортное передвижение как по асфальту, так и на грунтовых дорогах.
Тормоза дисковые механические. Они вентилируемые, хотя это скорее для красоты. Механическая система не даст дискам разогреться до такой степени, чтобы они раскалились и их повело.
Владельцы велосипедов HIPER Engine BX655 жалуются на недостаточную эффективность тормозной системы. По их словам, если использовать байк для бездорожья, то лучше сразу поменять механику на гидравлику.
Мотор расположен внутри втулки заднего колеса. Его характеристики – 500Вт/48В.
Педали у электровелосипеда металлические, а не пластиковые, так что менять их не нужно сразу после покупки. Ведущая звезда имеет защиту от попадания посторонних предметов на зубья. Седло шире, чем у стандартных горных велосипедов. Жесткость средняя, но передвигаться на дальние дистанции комфортно.
Высоту седла можно отрегулировать с помощью быстросъемного зажима.
Перед тем, как начать кататься на электровелосипеде, нужно зарядить его. Для этого используется штатное устройство в комплекте. Заполнить батарею можно как на велосипеде, так и отдельно, сняв ее. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно 7 часов.
Складная рама велосипеда дает возможность транспортировать его в автомобиле. Только даже в таком виде HIPER Engine BX655 получается габаритным. В седан он вряд ли поместится. У хетчбэка, универсала или кроссовера придется, скорее всего, складывать заднее сиденье.
Для активации мотора нужно повернуть ключ в замке, расположенном на аккумуляторном блоке. Можно передвигаться в режиме ASSIST, то есть, электромотор будет помогать крутить педали. Есть три режима:
✅ Слабый
✅ Средний
✅ Сильный
Помощник отключается, если велосипед достигает скорости 25 км/ч. Это помогает экономить заряд батареи. Можно переключиться в режим AutoDrive – тогда HIPER Engine BX655 будет ехать как стандартный электросамокат.
Производитель заявляет, что технику можно использовать в режиме обычного велосипеда. Это так, но весит он 27 кг, несмотря на алюминиевую раму – это тяжеловато даже для фэтбайка.
Подводя итоги, можно сказать, что HIPER Engine BX655 едет на свои деньги, не более того. Для профессионального использования модель откровенно слабовата, но покататься подойдет.
Если нужен электровелосипед для бытовых поездок, то HIPER Engine BX655 тоже можно брать. Конечно, если цена в 68 тысяч рублей не смущает. Главное, не разочароваться в запасе хода и прочности конструкции.
В 90-х началось изобилие – «горные» велосипеды от разных производителей, в основном китайских. А потом как-то незаметно мы все выросли, появились другие интересы, да и педали стало крутить лень.
Сейчас молодежь предпочитает электросамокаты, хотя большинство из этих моделей годятся разве что для города. Выезжать в лес могут только самые дорогие версии. Хотя и там свои минусы – если батарея разрядится, вас ждет долгое путешествие домой.
Лучший советский велосипед – ХВЗ Старт Шоссе. Фото: Youtube.com
Поэтому люди обстоятельные, решившие приобрести велосипед, часто выбирают электрические модели. Они позволяют точно дозировать нагрузку, а если совсем будет лень крутить педали, можно вернуться домой за счет аккумулятора.
Сегодня мы расскажем про электровелосипед HIPER Engine BX655. Купить его можно примерно за 68 тысяч рублей. Сразу нужно предупредить – ждать от модели в этой ценовой категории какого-то чуда не стоит. Придется его где-то дорабатывать, что-то менять. Но в целом, модель неплохая, хотя за эти деньги можно взять китайский б/у мотоцикл.
Особенности
Выглядит HIPER Engine BX655 массивно и надежно – с этим мы еще разберемся, когда рассмотрим раму более подробно. Кажется, что велосипед выдержит любого владельца – это почти так, заявлено, что максимальная нагрузка до 130 кг.
Электросамокат – это не самый лучший выбор для бездорожья. Фото: Youtube.com
Производитель же в качестве главных достоинств называет:
✅ Складную алюминиевую раму
✅ Пробег на одном заряде в 45 км
✅ Мощность двигателя 500 Вт
✅ Скорость до 25 км/ч
Звучит неплохо, будем разбираться как дело обстоит в реальности.
Конструкция
Начнем с рамы HIPER Engine BX655 – она алюминиевая. В теории это хорошо, но на практике не очень. Даже у дорогих моделей рама из алюминия не всегда выдерживает повышенные нагрузки. Кроме того, она складная – это однозначно ослабляет конструкцию.
В дебрях втулки заднего колеса спрятан электродвигатель. Фото: Youtube.com
На первый взгляд, рама крепкая, швы проварены хорошо, но покупатели иногда жаловались, что она лопается в месте прогрессии задней подвески. Варить алюминий – это непростая задача. Приходится искать аргоновую сварку.
В верхней трубе находится аккумуляторная батарея. Владельцы велосипедов HIPER Engine BX655 утверждают, что АКБ отрабатывает на все 100 % свои заявленные параметры.
Здесь же расскажем про щитки. То, что стоит с завода, лучше сразу заменить. От грязи эти «крылья» вообще не защищают.
Система подвесок
Передняя вилка с газомасляными амортизаторами, что в теории должно обеспечивать комфортное передвижение по пересеченной местности. По факту, это работает только при весе велосипедиста до 70 кг. Если он тяжелей, то жесткости однозначно будет не хватать.
Крепление задней подвески к центральной части рамы выглядит откровенно хлипко. Фото: Youtube.com
Еще передняя вилка слишком слабая на кручение. Для прогулок по лесу все это подойдет, но для жесткой эксплуатации, на которую намекает внешний вид модели, лучше вилку поменять.
Задняя подвеска четырехрычажная, там стоит один центральный амортизатор. Он бюджетный, хоть и газомасляный, поэтому отрабатывает плохо, особенно если владелец весит более 70 кг. Лучше моноамортизатор поменять на гидравлический, если ваш вес под 100 кг и хочется ездить по откровенному бездорожью.
Руль
Управляется электровелосипед типично для такой техники. Для этого используется руль прямой формы, как у большинства горных велосипедов. Есть эргономичные грипсы. Хват удобен, хотя для тех, у кого большая ладонь, места может оказаться маловато.
Фиксируется руль жестко – регулировать его нужно с помощью ключей, которые, кстати, идут в комплекте. Конечно, инструменты качеством не блещут, но спасибо уже за то, что они есть. В случае неожиданной поломки помогут.
Бортовой компьютер на руле слева. Фото: Youtube.com
На левой части руля находится рукоятка переднего тормоза. Там же бортовой компьютер, он же блок управления. На экране отображаются разные данные:
✅ Заряд батареи
✅ Скорость движения
✅ Режим работы
Порадовала кнопка сигнала и звук – ревет знатно. Можно быть уверенным, что о приближении велосипедиста услышат все. Пешеходы так те даже подпрыгивают от неожиданности.
На правой стороне руля расположена рукоятка заднего тормоза и переключатель скоростей. Их, кстати, семь, а система японского производителя Shimano. Конечно, самого бюджетного уровня, из-за чего некоторые покупатели жалуются. А есть те, кого все устраивает, хотя, для активного и частого передвижения по бездорожью, систему лучше сразу заменить на что-то дороже.
Справа ручка газа, как на мотоцикле прямо. Фото: Youtube.com
Передачи переключаются безукоризненно, как на повышение, так и на понижение. Скорее всего, потому, что электровелосипед новый.
Колеса, тормоза и мотор
HIPER Engine BX655 – это фэтбайк. Поэтому покрышки у него широкие. Размер колес – 26 дюймов. Обода заявлены из специального алюминиевого сплава. Протектор шин скорее универсальный, чем внедорожный. Это обеспечивает комфортное передвижение как по асфальту, так и на грунтовых дорогах.
Тормоза дисковые механические. Они вентилируемые, хотя это скорее для красоты. Механическая система не даст дискам разогреться до такой степени, чтобы они раскалились и их повело.
Такие покрышки не дадут велосипеду завязнуть на песке. Фото: Youtube.com
Владельцы велосипедов HIPER Engine BX655 жалуются на недостаточную эффективность тормозной системы. По их словам, если использовать байк для бездорожья, то лучше сразу поменять механику на гидравлику.
Мотор расположен внутри втулки заднего колеса. Его характеристики – 500Вт/48В.
Комплектующие
Педали у электровелосипеда металлические, а не пластиковые, так что менять их не нужно сразу после покупки. Ведущая звезда имеет защиту от попадания посторонних предметов на зубья. Седло шире, чем у стандартных горных велосипедов. Жесткость средняя, но передвигаться на дальние дистанции комфортно.
Главное, чтобы аккумулятор не разрядился. Фото: Youtube.com
Высоту седла можно отрегулировать с помощью быстросъемного зажима.
Особенности эксплуатации
Перед тем, как начать кататься на электровелосипеде, нужно зарядить его. Для этого используется штатное устройство в комплекте. Заполнить батарею можно как на велосипеде, так и отдельно, сняв ее. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно 7 часов.
Вот так раскладывается рама. Фото: Youtube.com
Складная рама велосипеда дает возможность транспортировать его в автомобиле. Только даже в таком виде HIPER Engine BX655 получается габаритным. В седан он вряд ли поместится. У хетчбэка, универсала или кроссовера придется, скорее всего, складывать заднее сиденье.
Для активации мотора нужно повернуть ключ в замке, расположенном на аккумуляторном блоке. Можно передвигаться в режиме ASSIST, то есть, электромотор будет помогать крутить педали. Есть три режима:
✅ Слабый
✅ Средний
✅ Сильный
Помощник отключается, если велосипед достигает скорости 25 км/ч. Это помогает экономить заряд батареи. Можно переключиться в режим AutoDrive – тогда HIPER Engine BX655 будет ехать как стандартный электросамокат.
Покорить крутую гору чисто на электротяге может и не получиться. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что технику можно использовать в режиме обычного велосипеда. Это так, но весит он 27 кг, несмотря на алюминиевую раму – это тяжеловато даже для фэтбайка.
Подводя итоги, можно сказать, что HIPER Engine BX655 едет на свои деньги, не более того. Для профессионального использования модель откровенно слабовата, но покататься подойдет.
Если нужен электровелосипед для бытовых поездок, то HIPER Engine BX655 тоже можно брать. Конечно, если цена в 68 тысяч рублей не смущает. Главное, не разочароваться в запасе хода и прочности конструкции.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...