Peugeot 208 и e-208 получили обновление к 2022 году
На днях французская компания Peugeot анонсировала очередную партию обновлений для своих супермини моделей 208 и e-208 к 2022 модельному году. В прошлом месяце уже произошли некоторые доработки, направленные на увеличение запаса хода для электрических версий упомянутых выше автомобилей.
Структура модельного ряда основного конкурента Volkswagen Polo была заметно оптимизирована. Это означает, что как двигатель внутреннего сгорания 208, так и электрический e-208, доступны в четырех комплектациях: Active Premium, Allure Premium, GT и GT Premium. Peugeot заявляет, что «предпочтения покупателей в отношении автомобилей с более высокой комплектацией» привели к отказу от моделей Allure начального уровня.
Ассортимент доступных моторов также стал гораздо скромнее. Например, 1,5-литровый дизельный ДВС больше не предлагается во флагманской версии GT Premium. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л. с. отныне доступен только с механической коробкой передач в комплектации GT Premium, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия теперь устанавливается только в паре с двигателем мощностью 128 л. с.
Что касается визуальных изменений, они куда более мелкие по сравнению с техническими доработками. Инженеры Peugeot добавили декоративные накладки на наружные зеркала заднего вида Diamond Black к моделям Active Premium и Allure Premium для более выразительного спортивного вида. Два уровня отделки салона теперь также оснащены шинами класса A+, снижающими сопротивление качению для повышения эффективности.
Электрический супермини e-208 после доработок получил увеличенный на 24 километра запас хода. Не очень много, но все же мы видим движение в нужную сторону. Появление датчика влажности в салоне и эффективного теплового насоса помогает лучше охлаждать и обогревать кабину, а новое передаточное число коробки переключения передач оптимизирует диапазон на более высоких скоростях.
Нельзя не упомянуть и вопрос цены. Как известно, модель 208 2021 года продается в России по стоимости от 861 000 рублей в базовой комплектации Access. Максимальная цена за спецификацию Allure составляет 1 050 000 рублей. Можно предполагать, что модели 2022 года не будут разительно отличаться по стоимости от своих предшественников, учитывая, что технические и визуальные изменения также нельзя назвать кардинальными.
Структура модельного ряда основного конкурента Volkswagen Polo была заметно оптимизирована. Это означает, что как двигатель внутреннего сгорания 208, так и электрический e-208, доступны в четырех комплектациях: Active Premium, Allure Premium, GT и GT Premium. Peugeot заявляет, что «предпочтения покупателей в отношении автомобилей с более высокой комплектацией» привели к отказу от моделей Allure начального уровня.
Дизайн Peugeot явно переживает второе рождение. Фото: youtube.com
Ассортимент доступных моторов также стал гораздо скромнее. Например, 1,5-литровый дизельный ДВС больше не предлагается во флагманской версии GT Premium. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л. с. отныне доступен только с механической коробкой передач в комплектации GT Premium, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия теперь устанавливается только в паре с двигателем мощностью 128 л. с.
Что касается визуальных изменений, они куда более мелкие по сравнению с техническими доработками. Инженеры Peugeot добавили декоративные накладки на наружные зеркала заднего вида Diamond Black к моделям Active Premium и Allure Premium для более выразительного спортивного вида. Два уровня отделки салона теперь также оснащены шинами класса A+, снижающими сопротивление качению для повышения эффективности.
Компактный, но вполне самодостаточный автомобиль. Фото: youtube.com
Электрический супермини e-208 после доработок получил увеличенный на 24 километра запас хода. Не очень много, но все же мы видим движение в нужную сторону. Появление датчика влажности в салоне и эффективного теплового насоса помогает лучше охлаждать и обогревать кабину, а новое передаточное число коробки переключения передач оптимизирует диапазон на более высоких скоростях.
Нельзя не упомянуть и вопрос цены. Как известно, модель 208 2021 года продается в России по стоимости от 861 000 рублей в базовой комплектации Access. Максимальная цена за спецификацию Allure составляет 1 050 000 рублей. Можно предполагать, что модели 2022 года не будут разительно отличаться по стоимости от своих предшественников, учитывая, что технические и визуальные изменения также нельзя назвать кардинальными.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....