Peugeot 208 и e-208 получили обновление к 2022 году
На днях французская компания Peugeot анонсировала очередную партию обновлений для своих супермини моделей 208 и e-208 к 2022 модельному году. В прошлом месяце уже произошли некоторые доработки, направленные на увеличение запаса хода для электрических версий упомянутых выше автомобилей.
Структура модельного ряда основного конкурента Volkswagen Polo была заметно оптимизирована. Это означает, что как двигатель внутреннего сгорания 208, так и электрический e-208, доступны в четырех комплектациях: Active Premium, Allure Premium, GT и GT Premium. Peugeot заявляет, что «предпочтения покупателей в отношении автомобилей с более высокой комплектацией» привели к отказу от моделей Allure начального уровня.
Ассортимент доступных моторов также стал гораздо скромнее. Например, 1,5-литровый дизельный ДВС больше не предлагается во флагманской версии GT Premium. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л. с. отныне доступен только с механической коробкой передач в комплектации GT Premium, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия теперь устанавливается только в паре с двигателем мощностью 128 л. с.
Что касается визуальных изменений, они куда более мелкие по сравнению с техническими доработками. Инженеры Peugeot добавили декоративные накладки на наружные зеркала заднего вида Diamond Black к моделям Active Premium и Allure Premium для более выразительного спортивного вида. Два уровня отделки салона теперь также оснащены шинами класса A+, снижающими сопротивление качению для повышения эффективности.
Электрический супермини e-208 после доработок получил увеличенный на 24 километра запас хода. Не очень много, но все же мы видим движение в нужную сторону. Появление датчика влажности в салоне и эффективного теплового насоса помогает лучше охлаждать и обогревать кабину, а новое передаточное число коробки переключения передач оптимизирует диапазон на более высоких скоростях.
Нельзя не упомянуть и вопрос цены. Как известно, модель 208 2021 года продается в России по стоимости от 861 000 рублей в базовой комплектации Access. Максимальная цена за спецификацию Allure составляет 1 050 000 рублей. Можно предполагать, что модели 2022 года не будут разительно отличаться по стоимости от своих предшественников, учитывая, что технические и визуальные изменения также нельзя назвать кардинальными.
Структура модельного ряда основного конкурента Volkswagen Polo была заметно оптимизирована. Это означает, что как двигатель внутреннего сгорания 208, так и электрический e-208, доступны в четырех комплектациях: Active Premium, Allure Premium, GT и GT Premium. Peugeot заявляет, что «предпочтения покупателей в отношении автомобилей с более высокой комплектацией» привели к отказу от моделей Allure начального уровня.
Дизайн Peugeot явно переживает второе рождение. Фото: youtube.com
Ассортимент доступных моторов также стал гораздо скромнее. Например, 1,5-литровый дизельный ДВС больше не предлагается во флагманской версии GT Premium. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л. с. отныне доступен только с механической коробкой передач в комплектации GT Premium, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия теперь устанавливается только в паре с двигателем мощностью 128 л. с.
Что касается визуальных изменений, они куда более мелкие по сравнению с техническими доработками. Инженеры Peugeot добавили декоративные накладки на наружные зеркала заднего вида Diamond Black к моделям Active Premium и Allure Premium для более выразительного спортивного вида. Два уровня отделки салона теперь также оснащены шинами класса A+, снижающими сопротивление качению для повышения эффективности.
Компактный, но вполне самодостаточный автомобиль. Фото: youtube.com
Электрический супермини e-208 после доработок получил увеличенный на 24 километра запас хода. Не очень много, но все же мы видим движение в нужную сторону. Появление датчика влажности в салоне и эффективного теплового насоса помогает лучше охлаждать и обогревать кабину, а новое передаточное число коробки переключения передач оптимизирует диапазон на более высоких скоростях.
Нельзя не упомянуть и вопрос цены. Как известно, модель 208 2021 года продается в России по стоимости от 861 000 рублей в базовой комплектации Access. Максимальная цена за спецификацию Allure составляет 1 050 000 рублей. Можно предполагать, что модели 2022 года не будут разительно отличаться по стоимости от своих предшественников, учитывая, что технические и визуальные изменения также нельзя назвать кардинальными.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...