
Peugeot 208 и e-208 получили обновление к 2022 году
На днях французская компания Peugeot анонсировала очередную партию обновлений для своих супермини моделей 208 и e-208 к 2022 модельному году. В прошлом месяце уже произошли некоторые доработки, направленные на увеличение запаса хода для электрических версий упомянутых выше автомобилей.
Структура модельного ряда основного конкурента Volkswagen Polo была заметно оптимизирована. Это означает, что как двигатель внутреннего сгорания 208, так и электрический e-208, доступны в четырех комплектациях: Active Premium, Allure Premium, GT и GT Premium. Peugeot заявляет, что «предпочтения покупателей в отношении автомобилей с более высокой комплектацией» привели к отказу от моделей Allure начального уровня.
Дизайн Peugeot явно переживает второе рождение. Фото: youtube.com
Ассортимент доступных моторов также стал гораздо скромнее. Например, 1,5-литровый дизельный ДВС больше не предлагается во флагманской версии GT Premium. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л. с. отныне доступен только с механической коробкой передач в комплектации GT Premium, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия теперь устанавливается только в паре с двигателем мощностью 128 л. с.
Что касается визуальных изменений, они куда более мелкие по сравнению с техническими доработками. Инженеры Peugeot добавили декоративные накладки на наружные зеркала заднего вида Diamond Black к моделям Active Premium и Allure Premium для более выразительного спортивного вида. Два уровня отделки салона теперь также оснащены шинами класса A+, снижающими сопротивление качению для повышения эффективности.
Компактный, но вполне самодостаточный автомобиль. Фото: youtube.com
Электрический супермини e-208 после доработок получил увеличенный на 24 километра запас хода. Не очень много, но все же мы видим движение в нужную сторону. Появление датчика влажности в салоне и эффективного теплового насоса помогает лучше охлаждать и обогревать кабину, а новое передаточное число коробки переключения передач оптимизирует диапазон на более высоких скоростях.
Нельзя не упомянуть и вопрос цены. Как известно, модель 208 2021 года продается в России по стоимости от 861 000 рублей в базовой комплектации Access. Максимальная цена за спецификацию Allure составляет 1 050 000 рублей. Можно предполагать, что модели 2022 года не будут разительно отличаться по стоимости от своих предшественников, учитывая, что технические и визуальные изменения также нельзя назвать кардинальными.
Структура модельного ряда основного конкурента Volkswagen Polo была заметно оптимизирована. Это означает, что как двигатель внутреннего сгорания 208, так и электрический e-208, доступны в четырех комплектациях: Active Premium, Allure Premium, GT и GT Premium. Peugeot заявляет, что «предпочтения покупателей в отношении автомобилей с более высокой комплектацией» привели к отказу от моделей Allure начального уровня.

Ассортимент доступных моторов также стал гораздо скромнее. Например, 1,5-литровый дизельный ДВС больше не предлагается во флагманской версии GT Premium. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л. с. отныне доступен только с механической коробкой передач в комплектации GT Premium, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия теперь устанавливается только в паре с двигателем мощностью 128 л. с.
Что касается визуальных изменений, они куда более мелкие по сравнению с техническими доработками. Инженеры Peugeot добавили декоративные накладки на наружные зеркала заднего вида Diamond Black к моделям Active Premium и Allure Premium для более выразительного спортивного вида. Два уровня отделки салона теперь также оснащены шинами класса A+, снижающими сопротивление качению для повышения эффективности.

Электрический супермини e-208 после доработок получил увеличенный на 24 километра запас хода. Не очень много, но все же мы видим движение в нужную сторону. Появление датчика влажности в салоне и эффективного теплового насоса помогает лучше охлаждать и обогревать кабину, а новое передаточное число коробки переключения передач оптимизирует диапазон на более высоких скоростях.
Нельзя не упомянуть и вопрос цены. Как известно, модель 208 2021 года продается в России по стоимости от 861 000 рублей в базовой комплектации Access. Максимальная цена за спецификацию Allure составляет 1 050 000 рублей. Можно предполагать, что модели 2022 года не будут разительно отличаться по стоимости от своих предшественников, учитывая, что технические и визуальные изменения также нельзя назвать кардинальными.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...