Новые тракторы «Беларус» – основные узлы зарубежного производства
9 015

Новые тракторы «Беларус» – основные узлы зарубежного производства

Рассуждать, что заводы, выпускающие разнообразные машины развалили, легко. Другое дело, провести анализ, почему некоторые из них закрылись. Крах Советского Союза доказал, что кое-кто не в состоянии существовать без государственной помощи. Развивайся или разоришься – таковы законы рыночной экономики. Взять, к примеру, Горьковский автомобильный завод. Он был на грани банкротства, но сумел выпустить новую для себя «Газель», которая сразу же стала бестселлером продаж и вытащила предприятие из финансовой ямы. В России остались и функционируют тракторные заводы. О них не вещают на каждом углу, но компании работают, снабжают клиентов своей продукцией.

Сохранился и Минский тракторный завод в Беларуси. Когда-то это было предприятие полного цикла, где выпускались почти все узлы и агрегаты. Сейчас все изменилось. Адаптировался завод к новым условиям специфически, впрочем, как и большинство мировых брендов. На предприятии используют двигатели и коробки передач иностранного производства. Так что настоящий белорусский трактор давно уже не тот. Да и на качество сборки покупатели из России жалуются. Дескать, советский МТЗ «убить» было сложно даже специально, а тут шестерни в коробке передач и переднем мосту «слизывает» буквально сразу. Экскурсию по Минскому тракторному заводу проведет автор канала «это avby».
Как вы считаете, МТЗ делает достойные тракторы или качество уже не то?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....