
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S: от смартфонов к самокатам
Сложно найти что-то, что еще не производится под китайским брендом Xiaomi. Смартфоны, смарт-часы, умные дома, бытовая техника, даже такие мелочи, как электронные ушные палочки! Вот еще и самокаты «подъехали». В частности, очень популярный в России электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S. Давайте его и рассмотрим, подумаем, стоит ли его брать, и если да, то для каких целей.
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.
Самокат выглядит минималистично, ничего лишнего. Фото: youtube.com
К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.
Электромотор на 250 Вт установлен в переднем колесе. Фото: youtube.com
Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.
Сзади у нас мощный дисковый тормоз, а под ногами платформа с рифленым покрытием. Фото: youtube.com
Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.
Показания дисплея видны даже в солнечную погоду. Фото: youtube.com
Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
Краткая характеристика
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.

К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Об устройстве самоката
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.

Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Современная начинка
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.

Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Что говорят покупатели?
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.

Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...