Xiaomi Mi Electric Scooter 1S: от смартфонов к самокатам
Сложно найти что-то, что еще не производится под китайским брендом Xiaomi. Смартфоны, смарт-часы, умные дома, бытовая техника, даже такие мелочи, как электронные ушные палочки! Вот еще и самокаты «подъехали». В частности, очень популярный в России электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S. Давайте его и рассмотрим, подумаем, стоит ли его брать, и если да, то для каких целей.
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.
К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.
Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.
Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.
Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
Краткая характеристика
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.
Самокат выглядит минималистично, ничего лишнего. Фото: youtube.com
К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Об устройстве самоката
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.
Электромотор на 250 Вт установлен в переднем колесе. Фото: youtube.com
Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Современная начинка
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.
Сзади у нас мощный дисковый тормоз, а под ногами платформа с рифленым покрытием. Фото: youtube.com
Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Что говорят покупатели?
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.
Показания дисплея видны даже в солнечную погоду. Фото: youtube.com
Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....