Xiaomi Mi Electric Scooter 1S: от смартфонов к самокатам
Сложно найти что-то, что еще не производится под китайским брендом Xiaomi. Смартфоны, смарт-часы, умные дома, бытовая техника, даже такие мелочи, как электронные ушные палочки! Вот еще и самокаты «подъехали». В частности, очень популярный в России электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S. Давайте его и рассмотрим, подумаем, стоит ли его брать, и если да, то для каких целей.
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.
К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.
Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.
Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.
Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
Краткая характеристика
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.
Самокат выглядит минималистично, ничего лишнего. Фото: youtube.com
К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Об устройстве самоката
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.
Электромотор на 250 Вт установлен в переднем колесе. Фото: youtube.com
Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Современная начинка
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.
Сзади у нас мощный дисковый тормоз, а под ногами платформа с рифленым покрытием. Фото: youtube.com
Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Что говорят покупатели?
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.
Показания дисплея видны даже в солнечную погоду. Фото: youtube.com
Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...