Xiaomi Mi Electric Scooter 1S: от смартфонов к самокатам
Сложно найти что-то, что еще не производится под китайским брендом Xiaomi. Смартфоны, смарт-часы, умные дома, бытовая техника, даже такие мелочи, как электронные ушные палочки! Вот еще и самокаты «подъехали». В частности, очень популярный в России электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S. Давайте его и рассмотрим, подумаем, стоит ли его брать, и если да, то для каких целей.
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.
К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.
Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.
Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.
Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
Краткая характеристика
Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – это обновленный вариант «двухколесника» Mijia М365. Все то же самое в плане дизайна, но с обещаниями исправить технические недостатки. Судя по высокой оценке на маркетплейсе Яндекс.Маркет (4,7 балла из 5,0 возможных), вышло как минимум не хуже.
Самокат выглядит минималистично, ничего лишнего. Фото: youtube.com
К слову, о самих массогабаритных характеристиках самоката. Выглядят они следующим образом:
✅ размеры в сложенном виде – 490х1080х430 мм
✅ размеры в разложенном виде – 1140х1080х430 мм
✅ вес – 12,5 кг при максимальной нагрузке в 100 кг
В движение самокат приводится электродвигателем мощностью 250 Вт. Вроде бы и мало, однако транспорт развивает скорость до 25 км/ч и уверенно заезжает на уклон до 14 градусов. Аккумулятор емкостью 7650 мАч при условии полного заряда обеспечит вам как минимум 4,5 часа поездки.
Об устройстве самоката
Модель поставляется в собранном на 90% виде. Вам надо только установить руль в стойку и после этого закрепить его четырьмя болтами в комплекте. Рама сделана из алюминия и выдерживает до 100 кг веса пользователя. Когда надо, ее можно легко сложить. Производитель уверяет, что люфта в механизме складывания/раскладывания нет, и даже со временем он будет работать бесшумно.
Электромотор на 250 Вт установлен в переднем колесе. Фото: youtube.com
Интересно, что «стартануть» можно только после толчка ногой – своего рода защита от случайного нажатия на кнопку газа. К слову, доступно три режима вождения под различные нужды:
✅ пешеходный – скорость до 5 км/ч
✅ пресет D – скорость до 20 км/ч, запас хода 26 км
✅ пресет S – скорость до 25 км/ч, запас хода 20 км
Предшественника в лице Mijia М365 некоторые энтузиасты разгоняли вплоть до 32 км/ч. Правда, для этого приходилось ставить кастомную прошивку. Возможно, что-то такое есть и на эту модель.
Современная начинка
Xiaomi – это про высокие технологии, и они не обошли стороной этот электросамокат. Например, в центре руля расположился встроенный дисплей под черной глянцевой панелью. Цифры читаются хорошо даже под солнечными лучами, но вот пластик, под которым скрыт экран, легко царапается.
Сзади у нас мощный дисковый тормоз, а под ногами платформа с рифленым покрытием. Фото: youtube.com
Дисплей отображает скорость самоката, выбранный режим движения, статус работы опций, таких, как Bluetooth и фронтальная светодиодная фара. Если транспорт заблокирован пользователем, об этом можно узнать по пиктограмме замочка на экране. Отсюда же можно узнать, что двигатель уже перегрелся или вышел из строя. В нижней части дисплея – простой «палочный» индикатор заряда.
Модель имеет двойную систему торможения. Спереди стоит рекуперативный тормоз, который к тому же немного подзаряжает батарею, а сзади установлен стандартный дисковый. В числе опций безопасности есть задний стоп-сигнал и передняя LED-фара, включаемая с центрального экрана.
Что говорят покупатели?
Мы изучили отзывы и оценки покупателей касательно электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter 1S и поняли – модель получилась успешной. Хороших комментариев кратно больше, чем негативных. Чаще всего пользователи отмечают такие плюсы новинки:
✅ мягкий ход на любой скорости
✅ нет проблем с качеством сборки
✅ небольшой вес для своих размеров
✅ аккумулятор долго держит заряд
✅ реальный запас хода до 30 км
Самый часто упоминаемый недостаток – отсутствие гидроизоляции. И правда, минус досадный, так что по лужам или в сильный дождь на самокате лучше не кататься. Из-за этого сразу под сомнение попадает идея купить модель для поездок на учебу или работу, ведь это нужно делать в том числе и в ливень. Впрочем, Xiaomi Mi Electric Scooter 1S все еще остается хорошим выбором для прогулок.
Показания дисплея видны даже в солнечную погоду. Фото: youtube.com
Что касается цены, электросамокат продается в среднем за 45-47 тысяч рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от магазина. Это далеко не самая дорогая модель, что также оказало влияние на ее популярность.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...