Несмотря на свою условную дешевизну, даже в базовой комплектации кроссовер отличается богатым оснащением. Например, у него светодиодная оптика по кругу, литые диски R18, датчики парковки. Салон кожаный, как в более дорогих комплектациях. Российских покупателей порадует наличие «зимнего пакета».
Под капотом кроссовера тот же мотор, что и в других версиях. Это 1,5-литровый двигатель на 147 л. с. Он работает в паре с безальтернативным вариатором.

Скоростные и динамические характеристики Tiggo 7 Pro Max особо не впечатляют в любой комплектации. До 100 км/ч китайский кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Расход топлива в городе – почти 11 литров. Обещано, что на трассе автомобиль впишется в 6,6 л.
Основные отличия комплектации Elite от более дорогих – это отсутствие электрических регулировок передних кресел. А еще автомобиль лишился ряда систем активной безопасности.