
На «Авиакоре» могут запустить сборку Ан-140
Как известно, авиационный завод «Авиакор», расположенный в Самаре, до определенного момента специализировался на выпуске Ту-154 и Ан-140. При этом второй проект, как утверждается, не утратил своей актуальности до настоящего момента. Он вынужденно был приостановлен в 2015 году, после отказа украинских поставщиков от дальнейшего сотрудничества.
В прошлом году губернатор Самарской области заявлял, что в планах стоит возрождение одного из крупнейших в нашей стране авиастроительного предприятия и возобновление серийного строительства воздушных судов. На этом фоне в годовом отчете завода сказано, что компания готова не только оказывать техническую помощь в обслуживании самолетов Ан-140, но и возобновить их производство. Однако для этого требуется успешное развитие программы по импортозамещению необходимых компонентов.
Ан-140 выделяется своими размерами на фоне других авиалайнеров. Фото: YouTube.com
Что касается Ту-154, то тут, по словам представителя авиазавода, подобных перспектив не наблюдается, и основной задачей остается лишь поддержание технической исправности машин, которые остаются в эксплуатации в парке госавиации. Как ожидается, еще порядка 2,5 десятка экземпляров будут находится на службе в течение 5-10 лет.
Все это время «Авиакор» должен будет поставлять организациям-эксплуатантам Ту-154 необходимые детали и своевременно осуществлять капитальный ремонт самолетов. Учитывая постепенный вывод из строя данной модели авиационной техники, предприятию будет поручено обслуживание и ремонт и других воздушных судов. Не исключено, что это будут и зарубежные модели.
Салон пассажирской версии Ан-140 напоминает автобусный. Фото: YouTube.com
На данном этапе в качестве меры поддержки предприятие задействовано в проекте по выпуску российского регионального лайнера «Ладога». Компания работает над изготовлением фюзеляжа и других деталей. В планах запуск серийного производства комплектов. Финальную сборку самолетов и летные испытания также планируется доверить «Авиакору».
В прошлом году губернатор Самарской области заявлял, что в планах стоит возрождение одного из крупнейших в нашей стране авиастроительного предприятия и возобновление серийного строительства воздушных судов. На этом фоне в годовом отчете завода сказано, что компания готова не только оказывать техническую помощь в обслуживании самолетов Ан-140, но и возобновить их производство. Однако для этого требуется успешное развитие программы по импортозамещению необходимых компонентов.

Что касается Ту-154, то тут, по словам представителя авиазавода, подобных перспектив не наблюдается, и основной задачей остается лишь поддержание технической исправности машин, которые остаются в эксплуатации в парке госавиации. Как ожидается, еще порядка 2,5 десятка экземпляров будут находится на службе в течение 5-10 лет.
Все это время «Авиакор» должен будет поставлять организациям-эксплуатантам Ту-154 необходимые детали и своевременно осуществлять капитальный ремонт самолетов. Учитывая постепенный вывод из строя данной модели авиационной техники, предприятию будет поручено обслуживание и ремонт и других воздушных судов. Не исключено, что это будут и зарубежные модели.

На данном этапе в качестве меры поддержки предприятие задействовано в проекте по выпуску российского регионального лайнера «Ладога». Компания работает над изготовлением фюзеляжа и других деталей. В планах запуск серийного производства комплектов. Финальную сборку самолетов и летные испытания также планируется доверить «Авиакору».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....