.d-md-none .d-lg-block bibimot

Испытания на прочность – краш-тесты в СССР

Смотреть
Испытания на прочность – краш-тесты в СССР
Какой из советских автомобилей был самым крепким? Вряд ли вы точно знаете! В ролике на канале «АВТО ИСТОРИЯ» вам покажут и расскажут о том, как машины, произведенные в СССР, выдерживали серьезные экзамены по прочности, надежности кузова и других силовых элементов. Результаты оказались несколько неожиданными.


В советское время о безопасности автомобилей для водителя и пассажиров при аварии мало кто задумывался. Большое число жертв при столкновениях заставило вносить изменения в конструкцию машины еще на стадии разработки. Тем более, на Западе уже начали проводить краш-тесты, а СССР хотел продавать свою автомобильную продукцию за границу. Изначально испытывать машины на прочность стали на МЗМА (позже – АЗЛК). Первый результат был интересен: завод впервые в стране стал применять в своих машинах травмобезопасный руль и колонку.

Крепость авто проверяли в самых различных аварийных ситуациях, но самой популярной была бетонная стена. На кадрах, снятых с помощью замедленной съемки видно, что происходит с манекеном, когда машина врезается на полном ходу в непреодолимое препятствие. Вы узнаете, как испытывали не только легковушки, но и грузовики (по отношению к ним существует своя специфика проверки). А вот кто из них оказался крепче, узнаете, познакомившись с видео.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о прочности советских машин?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
АЗЛК-2139 «Арбат» – уникальный минивэн, так и не ставший серийнымПремиальные «Москвичи» проекта 3-5, так и не ставшие серийными

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 544