Испытания на прочность – краш-тесты в СССР
1 059

Испытания на прочность – краш-тесты в СССР

Какой из советских автомобилей был самым крепким? Вряд ли вы точно знаете! В ролике на канале «АВТО ИСТОРИЯ» вам покажут и расскажут о том, как машины, произведенные в СССР, выдерживали серьезные экзамены по прочности, надежности кузова и других силовых элементов. Результаты оказались несколько неожиданными.

В советское время о безопасности автомобилей для водителя и пассажиров при аварии мало кто задумывался. Большое число жертв при столкновениях заставило вносить изменения в конструкцию машины еще на стадии разработки. Тем более, на Западе уже начали проводить краш-тесты, а СССР хотел продавать свою автомобильную продукцию за границу. Изначально испытывать машины на прочность стали на МЗМА (позже – АЗЛК). Первый результат был интересен: завод впервые в стране стал применять в своих машинах травмобезопасный руль и колонку.

Крепость авто проверяли в самых различных аварийных ситуациях, но самой популярной была бетонная стена. На кадрах, снятых с помощью замедленной съемки видно, что происходит с манекеном, когда машина врезается на полном ходу в непреодолимое препятствие. Вы узнаете, как испытывали не только легковушки, но и грузовики (по отношению к ним существует своя специфика проверки). А вот кто из них оказался крепче, узнаете, познакомившись с видео.
А вы что думаете о прочности советских машин?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....