Испытания на прочность – краш-тесты в СССР
Какой из советских автомобилей был самым крепким? Вряд ли вы точно знаете! В ролике на канале «АВТО ИСТОРИЯ» вам покажут и расскажут о том, как машины, произведенные в СССР, выдерживали серьезные экзамены по прочности, надежности кузова и других силовых элементов. Результаты оказались несколько неожиданными.
В советское время о безопасности автомобилей для водителя и пассажиров при аварии мало кто задумывался. Большое число жертв при столкновениях заставило вносить изменения в конструкцию машины еще на стадии разработки. Тем более, на Западе уже начали проводить краш-тесты, а СССР хотел продавать свою автомобильную продукцию за границу. Изначально испытывать машины на прочность стали на МЗМА (позже – АЗЛК). Первый результат был интересен: завод впервые в стране стал применять в своих машинах травмобезопасный руль и колонку.
Крепость авто проверяли в самых различных аварийных ситуациях, но самой популярной была бетонная стена. На кадрах, снятых с помощью замедленной съемки видно, что происходит с манекеном, когда машина врезается на полном ходу в непреодолимое препятствие. Вы узнаете, как испытывали не только легковушки, но и грузовики (по отношению к ним существует своя специфика проверки). А вот кто из них оказался крепче, узнаете, познакомившись с видео.
В советское время о безопасности автомобилей для водителя и пассажиров при аварии мало кто задумывался. Большое число жертв при столкновениях заставило вносить изменения в конструкцию машины еще на стадии разработки. Тем более, на Западе уже начали проводить краш-тесты, а СССР хотел продавать свою автомобильную продукцию за границу. Изначально испытывать машины на прочность стали на МЗМА (позже – АЗЛК). Первый результат был интересен: завод впервые в стране стал применять в своих машинах травмобезопасный руль и колонку.
Крепость авто проверяли в самых различных аварийных ситуациях, но самой популярной была бетонная стена. На кадрах, снятых с помощью замедленной съемки видно, что происходит с манекеном, когда машина врезается на полном ходу в непреодолимое препятствие. Вы узнаете, как испытывали не только легковушки, но и грузовики (по отношению к ним существует своя специфика проверки). А вот кто из них оказался крепче, узнаете, познакомившись с видео.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Линейку самолетов МС-21 расширят дополнительной модификацией
Она будет отличаться конструктивно. Проект финансирования уже утвердили, поэтому работы начнут в кратчайшие сроки....
Пермские ученые нашли способ сделать самолеты тише
Всего одна деталь может сделать российские самолеты тише. Первые лабораторные исследования удачно завешены. Подробнее читайте в нашем материале....
В России появятся 14 заводов по выпуску автозапчастей – реализация проекта намечена на 2025 год
«Автотор» настроен серьезно. Ведь этот производитель планирует 100% локализацию....
Корейские автобренды возвращаются в Россию – KGM, бывший SsangYong, сделает это официально
Бренд будет предлагать кроссоверы как с передним, так и с полным приводом. Пока неизвестно, будут ли в российской линейке рамные внедорожники....