Советские мотоциклы не ограничивались двухколесными моделями. В среднем и тяжелом классах выпускали байки с колясками. «Уралы» и «Днепры» в исполнении «одиночка» не продавались. Непонятно почему – может считалось, что они слишком мощные. Или решили, что негоже советским гражданам ездить на таких же мотоциклах как у почетного эскорта. Зато модели с колясками были заменой автомобилю. На них помещалась небольшая семья и вещи кое-какие получалось возить.
А еще в СССР выпускали грузовые мотоциклы. Самым известным считается «Муравей», хотя он мотороллер. Но были модели и от других производителей, начиная от ММВЗ, заканчивая ИМЗ. Одним из самых редких мотоциклов подобного типа был Урал «Геркулес». Найти его сейчас сложно, но можно. Модель явно не годится для внедорожных «покатушек», но автор канала «Саня Четодел» все же решил ее протестировать. В качестве соперников выбрали квадроцикл и Ural Gear Up. Если с первым сравнивать грузовой «Геркулес» смысла нет, то с последним будет интересно. Очень хочется узнать, как поведет себя современная модель «Урала» на бездорожье. Да, такие мотоциклы выпускают до сих пор, хотя стоят они примерно как новая Лада Гранта не в самой бюджетной комплектации.

Поднялась в небо первая пилотируемая «летающая тарелка»
В Китае провели официальную презентацию нового пилотируемого летательного аппарата необычной формы. Более подробную информацию об этом проекте смотрите в нашем...