Качество самосвалов МАЗ – профессиональный водитель расскажет правду
29 414

Качество самосвалов МАЗ – профессиональный водитель расскажет правду

Было время, когда тяжелые грузовики МАЗ любили на просторах Советского Союза. Водители считали, что они лучше КамАЗов. Только СССР давно развалился, старые связи между предприятиями нарушились, а качество грузовиков стало стремительно падать. Но белорусский производитель утверждает, что с проблемами 90-х покончено. С начала XXI века МАЗ вернул хваленое качество. Дескать, оборудование на заводе современное, работники стараются, автомобили хорошие.

С этим может согласиться тот, кто не трудился на МАЗе. Как на заводе, так и на грузовике. Мне довелось работать на автомобилях и предприятии. Самосвалы хороши по сравнению с советскими моделями. Они комфортные и удобные. Но спина к концу смены начинает болеть. Это считается нормой, пока не пересядешь на европейский или даже китайский грузовик. Вот тогда понимаешь, что такое настоящий комфорт. В последние годы производитель утверждает, что завод победил ржавчину. Раньше с этим была беда – кабина покрывалась «жучками» в первый год. Сейчас ее точно хватает на пару лет. А вот кузов по-прежнему ржавеет. Чтобы это было не пустыми словами, предлагаю посмотреть ролик канала «это avby». Там водитель расскажет и покажет, что случилось с самосвалом МАЗ всего за 95 тысяч километров пробега.
Как вы считаете, МАЗ надежный грузовик?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....