Было время, когда тяжелые грузовики МАЗ любили на просторах Советского Союза. Водители считали, что они лучше КамАЗов. Только СССР давно развалился, старые связи между предприятиями нарушились, а качество грузовиков стало стремительно падать. Но белорусский производитель утверждает, что с проблемами 90-х покончено. С начала XXI века МАЗ вернул хваленое качество. Дескать, оборудование на заводе современное, работники стараются, автомобили хорошие.
С этим может согласиться тот, кто не трудился на МАЗе. Как на заводе, так и на грузовике. Мне довелось работать на автомобилях и предприятии. Самосвалы хороши по сравнению с советскими моделями. Они комфортные и удобные. Но спина к концу смены начинает болеть. Это считается нормой, пока не пересядешь на европейский или даже китайский грузовик. Вот тогда понимаешь, что такое настоящий комфорт. В последние годы производитель утверждает, что завод победил ржавчину. Раньше с этим была беда – кабина покрывалась «жучками» в первый год. Сейчас ее точно хватает на пару лет. А вот кузов по-прежнему ржавеет. Чтобы это было не пустыми словами, предлагаю посмотреть ролик канала «это avby». Там водитель расскажет и покажет, что случилось с самосвалом МАЗ всего за 95 тысяч километров пробега.

Поднялась в небо первая пилотируемая «летающая тарелка»
В Китае провели официальную презентацию нового пилотируемого летательного аппарата необычной формы. Более подробную информацию об этом проекте смотрите в нашем...