
Дефицит новых авто в РФ может закончиться в начале 2022 года
Нехватка новых автомобилей в российских автосалонах постепенно пойдет на спад уже в начале 2022 года, по крайней мере это коснется основных и самых популярных на местном рынке моделей. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление Минпромторга РФ.
Новость для российских автомобилистов – нынешних и потенциальных – однозначно хорошая, но расслабляться не стоит. Известно, что стоимость новых машин находится в прямой зависимости от цены металлопроката, который, как известно, постепенно дорожает. Еще один фактор, который воздействует на ценник авто – затраты на логистику, с которой тоже далеко не все так хорошо.
Новые авто производятся, но не так быстро, как нужно рынку. Фото: youtube.com
Логистические операции стремительно дорожают, в том числе из-за коронавирусной пандемии. Количество заказов выросло, интенсивность движения товаров проследовала за нею, в результате стоимость транспортировки растет. Так как новые автомобили в салоны официальных дилеров надо как-то доставлять, подорожание логистики оказывает влияние и на стоимость машин.
По мнению представителей Минпромторга РФ, реализовывать автомобили по ценам, близким к рыночным, и тем самым увеличить долю рынка, могут только те производители, которые занимаются выпуском машин на территории России. Здесь все логично – чем дальше везти готовые автомобили до точки продаж, тем большее влияние оказывает логистика на конечный ценник.
В качестве примера к упомянутому выше заявлению представители Минпромторга РФ приводят продукцию отечественного производителя «АвтоВАЗ», в стоимости которой логистика занимает минимальный процент. Противоположная ситуация наблюдается у калининградского предприятия «Автотор», вынужденного доставлять продукцию в различные уголки страны с самой ее крайней точки.
Дефицит полупроводников - еще одна причина низкого предложения. Фото: youtube.com
Сейчас, пока идет декабрь, цена логистических услуг равномерно распределена по объему продаж. Однако в январе, когда количество продаж начнет постепенно уравниваться с уровнем спроса, покупатель начнет более уверенно торговаться, и стоимость логистики из сдерживающего фактора станет серьезным преимуществом для автопроизводителей.
Ранее представители РоАД – ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предоставили свой прогноз касательно дефицита новых автомобилей. Они уверены, что нехватка машин сохранится в первом квартале 2022 года и продолжится во втором. Такое мнение обусловлено тем, что подобного нынешнему дефицита машин в РФ не было уже много лет.
Новость для российских автомобилистов – нынешних и потенциальных – однозначно хорошая, но расслабляться не стоит. Известно, что стоимость новых машин находится в прямой зависимости от цены металлопроката, который, как известно, постепенно дорожает. Еще один фактор, который воздействует на ценник авто – затраты на логистику, с которой тоже далеко не все так хорошо.

Логистические операции стремительно дорожают, в том числе из-за коронавирусной пандемии. Количество заказов выросло, интенсивность движения товаров проследовала за нею, в результате стоимость транспортировки растет. Так как новые автомобили в салоны официальных дилеров надо как-то доставлять, подорожание логистики оказывает влияние и на стоимость машин.
По мнению представителей Минпромторга РФ, реализовывать автомобили по ценам, близким к рыночным, и тем самым увеличить долю рынка, могут только те производители, которые занимаются выпуском машин на территории России. Здесь все логично – чем дальше везти готовые автомобили до точки продаж, тем большее влияние оказывает логистика на конечный ценник.
В качестве примера к упомянутому выше заявлению представители Минпромторга РФ приводят продукцию отечественного производителя «АвтоВАЗ», в стоимости которой логистика занимает минимальный процент. Противоположная ситуация наблюдается у калининградского предприятия «Автотор», вынужденного доставлять продукцию в различные уголки страны с самой ее крайней точки.

Сейчас, пока идет декабрь, цена логистических услуг равномерно распределена по объему продаж. Однако в январе, когда количество продаж начнет постепенно уравниваться с уровнем спроса, покупатель начнет более уверенно торговаться, и стоимость логистики из сдерживающего фактора станет серьезным преимуществом для автопроизводителей.
Ранее представители РоАД – ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предоставили свой прогноз касательно дефицита новых автомобилей. Они уверены, что нехватка машин сохранится в первом квартале 2022 года и продолжится во втором. Такое мнение обусловлено тем, что подобного нынешнему дефицита машин в РФ не было уже много лет.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...