На заводе Тойота начнут выпускать грузовики российского бренда
Автозавод Тойота в Шушарах, недавно перешедший НАМИ, будет выпускать большегрузные машины повышенной проходимости. Речь идет про новую модель БАЗ – тягач с индексом S36A11.
Серийное производство обещают наладить в следующем году. Тягачи предназначаются только для гражданского рынка. Благодаря высокой проходимости, БАЗ-S36A11 будет популярен в первую очередь в газовой и нефтедобывающей промышленности.
Новый тягач по ряду качеств превосходит даже импортные аналоги, не говоря про КамАЗ и МАЗ. Автомобиль полноприводный, колесная формула 6х6. Грузоподъемность модели потрясает – до 22,1 тонны на бездорожье. То есть, один новый БАЗ способен заменить сразу несколько стандартных фур с полуприцепами в сложных условиях, где последние зачастую вообще не способны увезти более 10 т.
Подвески тягача полностью независимые. Они скопированы с военных моделей БАЗ, что увеличивает уровень проходимости.
Кабина выглядит типичной для современных европейских тягачей, но она полностью российская. Производитель даже отказался от использования китайских узлов. Кабина имеет мощный стальной каркас из труб, а все панели выполнены из композитного пластика. Это позволит будущим владельцам не переживать за антикоррозийную устойчивость. А ведь именно это один из главных бичей тех же КамАЗов.
Двигатель БАЗ-S36A11 тоже отечественного производства. Это силовой агрегат Ярославского моторного завода с объемом 11 литров и мощностью 422 л. с. Кстати, двигатель был освоен еще в 2007 году, с помощью специалистов грузового подразделения компании Renault. Лицензионный, между прочим. У нас этот силовой агрегат известен как ЯМЗ-6531.
Коробка передач девятиступенчатая, с демультипликатором производства Ярославского моторного завода. Есть раздатка, помогающая проходить сложные участки бездорожья.
Главная задача для нового руководства завода в Шушарах – это в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск БАЗ-S36A11 в больших количествах. Спрос на них есть. А подобных тягачей в России больше никто не делает.
В 2026 году на заводе планируют наладить производство легковых автомобилей. Речь идет об электрокарах и гибридах E-Neva. Последние, кстати, будут не классическими, а водородными.
Получается, что бывший завод Тойота превратится в отечественное производство полного цикла. Вот с кого нужно брать пример другим российским брендам, которые пока довольствуются сборкой китайских моделей.
Серийное производство обещают наладить в следующем году. Тягачи предназначаются только для гражданского рынка. Благодаря высокой проходимости, БАЗ-S36A11 будет популярен в первую очередь в газовой и нефтедобывающей промышленности.
Новый тягач по ряду качеств превосходит даже импортные аналоги, не говоря про КамАЗ и МАЗ. Автомобиль полноприводный, колесная формула 6х6. Грузоподъемность модели потрясает – до 22,1 тонны на бездорожье. То есть, один новый БАЗ способен заменить сразу несколько стандартных фур с полуприцепами в сложных условиях, где последние зачастую вообще не способны увезти более 10 т.
Это и есть тягач БАЗ-S36A11. Фото: Youtube.com
Подвески тягача полностью независимые. Они скопированы с военных моделей БАЗ, что увеличивает уровень проходимости.
Кабина выглядит типичной для современных европейских тягачей, но она полностью российская. Производитель даже отказался от использования китайских узлов. Кабина имеет мощный стальной каркас из труб, а все панели выполнены из композитного пластика. Это позволит будущим владельцам не переживать за антикоррозийную устойчивость. А ведь именно это один из главных бичей тех же КамАЗов.
Двигатель БАЗ-S36A11 тоже отечественного производства. Это силовой агрегат Ярославского моторного завода с объемом 11 литров и мощностью 422 л. с. Кстати, двигатель был освоен еще в 2007 году, с помощью специалистов грузового подразделения компании Renault. Лицензионный, между прочим. У нас этот силовой агрегат известен как ЯМЗ-6531.
Коробка передач девятиступенчатая, с демультипликатором производства Ярославского моторного завода. Есть раздатка, помогающая проходить сложные участки бездорожья.
Грузовик на испытательном полигоне. Фото: Youtube.com
Главная задача для нового руководства завода в Шушарах – это в кратчайшие сроки наладить серийный выпуск БАЗ-S36A11 в больших количествах. Спрос на них есть. А подобных тягачей в России больше никто не делает.
В 2026 году на заводе планируют наладить производство легковых автомобилей. Речь идет об электрокарах и гибридах E-Neva. Последние, кстати, будут не классическими, а водородными.
Получается, что бывший завод Тойота превратится в отечественное производство полного цикла. Вот с кого нужно брать пример другим российским брендам, которые пока довольствуются сборкой китайских моделей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....