Основное отличие от актуального «Валдай Next» в двигателе. Турбодизель Cummins уступил место агрегату под индексом G21B. Это разработка китайской компании Foton, сейчас она локализуется в России. Себестоимость среднетоннажника для ГАЗ точно снизится, но еще не факт, что это скажется на итоговых ценниках в автоцентрах.
Китайский мотор серьезно обыгрывает «Камминс» в крутящем моменте: 415 против 350 Н*м. Это помогло поднять грузоподъемность на 840 кг. Ходовые характеристики двух двигателей еще предстоит сравнить. Есть вероятность, что увеличится расход топлива.

Кабину тоже производит Foton. Фото: YouTube.com
В основу легло шасси от другой машины горьковчан: «Газон Next». В целом изменений немного, большая часть узлов осталась прежней. Например, инженеры компании уверены, что старой тормозной системы хватает с запасом.
В переработке кабины учли пожелания водителей. Теперь в качестве докупаемой опции будет доступно полноценное спальное место. А для тех, кто привык ложиться прямо на сидениях, кран стояночного тормоза смещен назад.