Ростех готовит к показу сверхтяговый ПД-35
На авиасалоне, со слов Александра Иноземцева, занимающего пост генерального конструктора АО «ОДК-авиадвигатель», будет показана только часть новой разработки. Речь идет о газогенераторной установке двигателя ПД-35.
Агрегат разрабатывается в ускоренном формате под широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские лайнеры. Расчетная взлетная тяга в пределах 33-40 тонн позволит использовать ПД-35 и в транспортной авиации, включая и оборонный сектор.
Его можно интегрировать в конструкции таких самолетов как Ан-124 и Ил-96-400М. ПД-35 с большой долей вероятности также станет основным двигателем для дальнемагистрального пассажирского самолета CR929, разрабатываемого в рамках российско-китайского сотрудничества. В данный момент авиалайнер находится в стадии эскизного проектирования.
Что касается ПД-35, его разработка стартовала в 2016 году. В качестве базовой основы был использован авиадвигатель ПД-14. Проект был полностью подготовлен к началу 2018 года. Демонстрационную полноценную версию двигателя планируется представить уже в этом году. Окончательная готовность проекта стоит в планах на 2025 год. После серии стендовых тестирований и летных испытаний ПД-35 пойдет в серию. Старт производства запланирован до 2028 года.
Турбовентиляторный авиационный двигатель ПД-35 оборудован крыльчаткой диаметром 3,1 м. Чтобы понимать масштаб, достаточно сравнить эти параметры с силовой установкой МС-21 — ПД-14. У последнего диаметр вентилятора «всего» 1,9 м.
Новый ПД-35 будет полностью отечественным, в конструкции массово применяются новейшие композиты, обеспечивающие сверхвысокие эксплуатационные характеристики и отказоустойчивость оборудования.
Финансирование проекта оценивается в 180 миллиардов рублей, никаких задержек с инвестированием не ожидается. Головным разработчиком проекта является «ОДК – Авиадвигатель», за техническую реализацию проекта будет отвечать «ОДК – Пермские моторы».
Агрегат разрабатывается в ускоренном формате под широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские лайнеры. Расчетная взлетная тяга в пределах 33-40 тонн позволит использовать ПД-35 и в транспортной авиации, включая и оборонный сектор.
Его можно интегрировать в конструкции таких самолетов как Ан-124 и Ил-96-400М. ПД-35 с большой долей вероятности также станет основным двигателем для дальнемагистрального пассажирского самолета CR929, разрабатываемого в рамках российско-китайского сотрудничества. В данный момент авиалайнер находится в стадии эскизного проектирования.
В конструкции активно применены новые сверхпрочные сплавы и композиты. Фото: YouTube.com
Что касается ПД-35, его разработка стартовала в 2016 году. В качестве базовой основы был использован авиадвигатель ПД-14. Проект был полностью подготовлен к началу 2018 года. Демонстрационную полноценную версию двигателя планируется представить уже в этом году. Окончательная готовность проекта стоит в планах на 2025 год. После серии стендовых тестирований и летных испытаний ПД-35 пойдет в серию. Старт производства запланирован до 2028 года.
Турбовентиляторный авиационный двигатель ПД-35 оборудован крыльчаткой диаметром 3,1 м. Чтобы понимать масштаб, достаточно сравнить эти параметры с силовой установкой МС-21 — ПД-14. У последнего диаметр вентилятора «всего» 1,9 м.
Демонстратор ПД-35 будет готов в этом году. Фото: YouTube.com
Новый ПД-35 будет полностью отечественным, в конструкции массово применяются новейшие композиты, обеспечивающие сверхвысокие эксплуатационные характеристики и отказоустойчивость оборудования.
Финансирование проекта оценивается в 180 миллиардов рублей, никаких задержек с инвестированием не ожидается. Головным разработчиком проекта является «ОДК – Авиадвигатель», за техническую реализацию проекта будет отвечать «ОДК – Пермские моторы».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....