Случай не единичный: цены взвинтили все крупные страховщики. Условия варьируются в зависимости от города, выбранной компании, количества вписанных водителей и других факторов. Где-то они достигают даже 800 тысяч.
Компании ссылаются на отсутствие официальных сервисов и поставщиков запчастей. В случае аварии ремонт может быть даже невозможен, во многих мастерских берутся только за незначительно поврежденные машины. Возмещение деньгами вместо восстановления тоже сложно реализовать: нет рекомендованных производителем цен в рублях на запчасти. Их придется доставать через Китай или Казахстан, дополнительно теряя на конвертации валют и таможенных пошлинах.

Гонщик на «Тесле» — кошмар любого страховщика. Фото: YouTube.com
При этом автомобиль того же класса, но сделанный в Китае или Европе, страхуется по приемлемым ценам. Сложности могут возникнуть только с редкими моделями, ввезенными параллельным импортом.