
Lamborgini Revuelto: что известно о преемнике Aventador?
Впервые о готовящейся замене «Авентадора» стало известно из презентаций в конце марта. Итальянский бренд тоже оседлал «зеленую» волну и анонсировал PHEV-гиперкар. Машина сразу разделила фанатов марки на два лагеря: первые тосковали по ушедшим в прошлое авто с ДВС без всяких усложнений, вторые начали считать дни до возможности увидеть гибрид в деле.
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.

Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.

Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.

Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Кузов и несущая конструкция
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.

Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Основные узлы
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.

Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
Дизайн
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.

Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
Электроника
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....