.d-md-none .d-lg-block bibimot

Lamborgini Revuelto: что известно о преемнике Aventador?

Lamborgini Revuelto: что известно о преемнике Aventador?
Впервые о готовящейся замене «Авентадора» стало известно из презентаций в конце марта. Итальянский бренд тоже оседлал «зеленую» волну и анонсировал PHEV-гиперкар. Машина сразу разделила фанатов марки на два лагеря: первые тосковали по ушедшим в прошлое авто с ДВС без всяких усложнений, вторые начали считать дни до возможности увидеть гибрид в деле.


На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.

Кузов и несущая конструкция


Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.

Lamborgini Revuelto: что известно о преемнике Aventador?
Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com

В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.

Основные узлы


Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.

Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.


Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com

Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.

Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.

Дизайн


В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.


Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com

Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.

Электроника


В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам новый Lamborgini?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Mercedes-AMG One – гиперкар с пятью моторами на 1049 л. с.Lamborghini выпустила свой последний суперкар с двигателем V12