Lamborgini Revuelto: что известно о преемнике Aventador?
Впервые о готовящейся замене «Авентадора» стало известно из презентаций в конце марта. Итальянский бренд тоже оседлал «зеленую» волну и анонсировал PHEV-гиперкар. Машина сразу разделила фанатов марки на два лагеря: первые тосковали по ушедшим в прошлое авто с ДВС без всяких усложнений, вторые начали считать дни до возможности увидеть гибрид в деле.
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.
Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.
Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.
Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Кузов и несущая конструкция
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.
Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Основные узлы
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.
Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
Дизайн
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.
Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
Электроника
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....