Lamborgini Revuelto: что известно о преемнике Aventador?
Впервые о готовящейся замене «Авентадора» стало известно из презентаций в конце марта. Итальянский бренд тоже оседлал «зеленую» волну и анонсировал PHEV-гиперкар. Машина сразу разделила фанатов марки на два лагеря: первые тосковали по ушедшим в прошлое авто с ДВС без всяких усложнений, вторые начали считать дни до возможности увидеть гибрид в деле.
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.
Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.
Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.
Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Кузов и несущая конструкция
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.
Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Основные узлы
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.
Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
Дизайн
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.
Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
Электроника
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....