Lamborgini Revuelto: что известно о преемнике Aventador?
Впервые о готовящейся замене «Авентадора» стало известно из презентаций в конце марта. Итальянский бренд тоже оседлал «зеленую» волну и анонсировал PHEV-гиперкар. Машина сразу разделила фанатов марки на два лагеря: первые тосковали по ушедшим в прошлое авто с ДВС без всяких усложнений, вторые начали считать дни до возможности увидеть гибрид в деле.
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.
Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.
Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.
Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
На Lamborgini Revuelto возложено много ожиданий. Известно, что стоимость будет им под стать: примерно половина миллиона долларов, старт продаж намечен на второе полугодие. Недавно на официальном Youtube-канале марки вышло видео с новыми подробностями о машине. Мы собрали всю имеющуюся информацию.
Кузов и несущая конструкция
Привычная форма купе приобрела новые черты благодаря «перетасованным» узлам авто. Батарея скрывается под полом, двигатель развернут на 180 градусов по сравнению с предшественником и установлен продольно, КПП расположен сзади. Такая компоновка помогла сделать Revuelto более аэродинамичной, уменьшить задний свес и добавить увеличенный диффузор.
Так выглядит основной элемент корпуса. Фото: YouTube.com
В основе авто новый монокок. Использование облегченных материалов делает массу на 10% меньше, чем у и так продуманного в этом плане Aventador. Снаружи кузов выполнен из композитных панелей. Исключение — алюминиевые двери и термопластиковые бамперы. Компания приводит впечатляющую цифру: жесткость кузова на кручение выросла на 25%.
Основные узлы
Стандартный для Aventador двигатель V12 пережил глубокую модернизацию. У него увеличилась степень сжатия, переработаны циклы впуска и выпуска. Также масса мотора уменьшилась на 17 кг. Итоговая мощность — 825 л. с. и725 Н*м. Он дополняется тремя электромотрами. В результате машина пересекает порог в тысячу л. с. — их здесь 1015. Мотор сочетается с роботизированной коробкой DCT. У нее всего две ступени, управление должно стать плавнее.
Один из электродвигателей встроен прямо в КПП, два других расположены на передней оси. Машина может ехать в полноприводном режиме даже с неактивным бензиновым мотором. Аккумулятор располагается в тоннеле трансмиссии. Его емкость равна всего 3,8 кВт*ч, ее хватает на 10 км пробега. Полная зарядка от бортового устройства занимает полчаса, от ДВС — в пять раз быстрее.
Один из ранних кадров с испытаний. Фото: YouTube.com
Полуактивная подвеска управляется комплексом Lamborghini Vertical Control. Система отслеживает вертикальную нагрузку и в реальном времени меняет настройки, предлагая максимум производительности и комфорта. Безопасность обеспечивается углерод-керамическими тормозами.
Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Разгон до ста требует всего 2,5 секунды, за семь стрелка спидометра пересекает отметку 200.
Дизайн
В разработке компания брала вдохновение из решений для мотоциклов: скрытые фары, высоко расположенные выхлопные трубы и так далее. Цвет по умолчанию, конечно же, оранжевый. Но в гамме заявлено больше 400 оттенков.
Без шестиугольников Lamborgini не была бы собой. Фото: YouTube.com
Внутри машина стала просторнее «Авентадора». На приборной панели три дисплея, пассажирский выполнен в непривычном формате широкого, но низкого прямоугольника. Кресла сделаны в спортивном стиле. Обивка интерьера делается из текстиля и микрофибры.
Электроника
В машине будет 13 разных режимов. В минимальном мощность ограничивается 180 л. с., а максимальный полностью отключает все программные пределы. Обещан набор систем для упрощения вождения. Из уже объявленных: радар слепых зон, адаптивный круиз-контроль и программа удержания в полосе. Скорее всего, ближе к релизу машина пополнится новой электронной «начинкой».
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....