Немаловажную роль в выборе в его пользу конечно сыграла и цена. Ведь за базовую версию новинки просят всего 8500 долл., что в рублевом эквиваленте по актуальному курсу составляет приблизительно 683 тысячи. Немного дороже обойдется версия в улучшенной комплектации, за нее придется раскошелиться уже на 12100 долл. В нашей валюте это ориентировочно будет 972 тысячи рублей.

Возможно, потенциальных покупателей также привлек и неординарный маркетинговый ход предпринятый производителем. Он в дополнение ко всему предлагает комфортное спальное место в виде надувного матраса. Благо просторное багажное отделение объемом 790 литров позволяет там спокойно разместиться вдвоем.
Ну, по крайне мере, для среднестатистического жителя поднебесной места там вполне достаточно. Хотя, судя по габаритам авто, длина импровизированной кровати вряд ли дотягивает до двух метров. Но это больше может озадачить наших покупателей, если новинка доберется до российского рынка.

Уточним, что же еще получает покупатель за такую «умеренную» стоимость. Параметры четырехдверного хетчбэка следующие:
✅ длина - 3950 мм
✅ ширина - 1708 мм
✅ высота - 1580 мм
✅ колесная база - 2560 мм
В зависимости от комплектации, электрокар получил мотор мощностью 41 и 68 л. с., которые способны выдать пиковый крутящий момент в пределах 110 и 150 Н*м соответственно. предельная скорость небольшая, она ограничена показателем 100 км\час.
Аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт•ч, доступная в базовой версии, позволяет преодолеть на одном заряде расстояние в 203 км. В топовой версии эта цифра достигает 333 км.

Внутри салона более бюджетного варианта ожидаемо все просто: небольшой цифровой экран панели управления, кондиционер, ручник и пр. А вот более дорогой представитель уже предлагает «мультируль», 10,25 дюймовый мультимедийный экран, экстренный тормоз с электроприводом.
Интересно, будет ли доступен Wuling Bingo на нашем рынке, и если да, то по какой цене.