
Mercedes станут электрическими и получат водородные топливные элементы
Генеральный директор Daimler и Mercedes-Benz заявил, что эра электрических автомобилей уже наступила. Это значит, что модели концерна постепенно лишатся двигателей внутреннего сгорания. Точные сроки полного перехода на электричество не сообщаются.
Судя по последним выставкам, новая эпоха для Daimler и Mercedes-Benz уже обыденность – модели переходят на новые двигатели. Например, на IAA в Мюнхене концерн представил кроссовер EQB и седан EQE. Рядом с ними стояли два прототипа – Smart Concept #1 и EQG от Мерседес.
Больше всего внимания на выставке привлек будущий серийный G-Class с электромотором. Для многих это стало началом конца легендарного «Гелендвагена» – похоже, даже таким моделям не удастся сохранить уникальность, проверенную десятилетиями.
Семиместный кроссовер Mercedes-Benz EQB. Фото: Youtube.com
Ола Каллениус, генеральный директор компании Daimler и Mercedes-Benz заявил, что в планах перевод на электротягу не только легковых, но и грузовых автомобилей. Легкие машины будут комплектоваться стандартными аккумуляторами, тяжелые получат водородные топливные элементы.
Использование новых технологий позволить грузоперевозчикам ездить по любым маршрутам, не боясь, что батарея сядет, а подзарядить ее будет негде. По факту, водородные топливные элементы – это аналог реактора, в котором происходят химические процессы, заряжающие аккумуляторы.
Mercedes-Benz не спешит полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания, считая, что инфраструктура в мире пока не способна выдержать полную замену традиционных автомобилей на электрокары.
Ола Каллениус заявил, что бензиновые модели будут выпускаться еще не менее 10 лет, а там уже компания станет действовать по обстоятельствам.
Производитель при этом не хочет отставать от конкурентов. Наоборот, частота появления новых электрических моделей говорит о том, что Mercedes-Benz в первых рядах новаторов, как и положено легенде.
Седан Mercedes-Benz EQE. Фото: Youtube.com
Опять была озвучена информация о том, что с 2025 года производитель будет разрабатывать только электронные платформы. Ориентировочно, от бензиновых моделей планируется отказаться не ранее 2039 года. Но только в том случае, если инфраструктура позволит сделать это.
Mercedes-Benz предлагает государству свою помощь в развитии технологий и внедрению инноваций.
На каверзный вопрос, планируется ли сокращение рабочих мест в связи с постепенным отказом от традиционных двигателей внутреннего сгорания, Ола Каллениус заявил, что никто не пострадает. Время еще есть в избытке, переход будет плавным, сокращение одних рабочих мест нивелируется созданием новых.
Остается только ждать, что же дальше! Mercedes-Benz пока не верит в быстрое угасание автомобилей с ДВС!
Судя по последним выставкам, новая эпоха для Daimler и Mercedes-Benz уже обыденность – модели переходят на новые двигатели. Например, на IAA в Мюнхене концерн представил кроссовер EQB и седан EQE. Рядом с ними стояли два прототипа – Smart Concept #1 и EQG от Мерседес.
Больше всего внимания на выставке привлек будущий серийный G-Class с электромотором. Для многих это стало началом конца легендарного «Гелендвагена» – похоже, даже таким моделям не удастся сохранить уникальность, проверенную десятилетиями.

Ола Каллениус, генеральный директор компании Daimler и Mercedes-Benz заявил, что в планах перевод на электротягу не только легковых, но и грузовых автомобилей. Легкие машины будут комплектоваться стандартными аккумуляторами, тяжелые получат водородные топливные элементы.
Использование новых технологий позволить грузоперевозчикам ездить по любым маршрутам, не боясь, что батарея сядет, а подзарядить ее будет негде. По факту, водородные топливные элементы – это аналог реактора, в котором происходят химические процессы, заряжающие аккумуляторы.
Mercedes-Benz не спешит полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания, считая, что инфраструктура в мире пока не способна выдержать полную замену традиционных автомобилей на электрокары.
Ола Каллениус заявил, что бензиновые модели будут выпускаться еще не менее 10 лет, а там уже компания станет действовать по обстоятельствам.
Производитель при этом не хочет отставать от конкурентов. Наоборот, частота появления новых электрических моделей говорит о том, что Mercedes-Benz в первых рядах новаторов, как и положено легенде.

Опять была озвучена информация о том, что с 2025 года производитель будет разрабатывать только электронные платформы. Ориентировочно, от бензиновых моделей планируется отказаться не ранее 2039 года. Но только в том случае, если инфраструктура позволит сделать это.
Mercedes-Benz предлагает государству свою помощь в развитии технологий и внедрению инноваций.
На каверзный вопрос, планируется ли сокращение рабочих мест в связи с постепенным отказом от традиционных двигателей внутреннего сгорания, Ола Каллениус заявил, что никто не пострадает. Время еще есть в избытке, переход будет плавным, сокращение одних рабочих мест нивелируется созданием новых.
Остается только ждать, что же дальше! Mercedes-Benz пока не верит в быстрое угасание автомобилей с ДВС!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...