Mercedes станут электрическими и получат водородные топливные элементы
Генеральный директор Daimler и Mercedes-Benz заявил, что эра электрических автомобилей уже наступила. Это значит, что модели концерна постепенно лишатся двигателей внутреннего сгорания. Точные сроки полного перехода на электричество не сообщаются.
Судя по последним выставкам, новая эпоха для Daimler и Mercedes-Benz уже обыденность – модели переходят на новые двигатели. Например, на IAA в Мюнхене концерн представил кроссовер EQB и седан EQE. Рядом с ними стояли два прототипа – Smart Concept #1 и EQG от Мерседес.
Больше всего внимания на выставке привлек будущий серийный G-Class с электромотором. Для многих это стало началом конца легендарного «Гелендвагена» – похоже, даже таким моделям не удастся сохранить уникальность, проверенную десятилетиями.
Ола Каллениус, генеральный директор компании Daimler и Mercedes-Benz заявил, что в планах перевод на электротягу не только легковых, но и грузовых автомобилей. Легкие машины будут комплектоваться стандартными аккумуляторами, тяжелые получат водородные топливные элементы.
Использование новых технологий позволить грузоперевозчикам ездить по любым маршрутам, не боясь, что батарея сядет, а подзарядить ее будет негде. По факту, водородные топливные элементы – это аналог реактора, в котором происходят химические процессы, заряжающие аккумуляторы.
Mercedes-Benz не спешит полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания, считая, что инфраструктура в мире пока не способна выдержать полную замену традиционных автомобилей на электрокары.
Ола Каллениус заявил, что бензиновые модели будут выпускаться еще не менее 10 лет, а там уже компания станет действовать по обстоятельствам.
Производитель при этом не хочет отставать от конкурентов. Наоборот, частота появления новых электрических моделей говорит о том, что Mercedes-Benz в первых рядах новаторов, как и положено легенде.
Опять была озвучена информация о том, что с 2025 года производитель будет разрабатывать только электронные платформы. Ориентировочно, от бензиновых моделей планируется отказаться не ранее 2039 года. Но только в том случае, если инфраструктура позволит сделать это.
Mercedes-Benz предлагает государству свою помощь в развитии технологий и внедрению инноваций.
На каверзный вопрос, планируется ли сокращение рабочих мест в связи с постепенным отказом от традиционных двигателей внутреннего сгорания, Ола Каллениус заявил, что никто не пострадает. Время еще есть в избытке, переход будет плавным, сокращение одних рабочих мест нивелируется созданием новых.
Остается только ждать, что же дальше! Mercedes-Benz пока не верит в быстрое угасание автомобилей с ДВС!
Судя по последним выставкам, новая эпоха для Daimler и Mercedes-Benz уже обыденность – модели переходят на новые двигатели. Например, на IAA в Мюнхене концерн представил кроссовер EQB и седан EQE. Рядом с ними стояли два прототипа – Smart Concept #1 и EQG от Мерседес.
Больше всего внимания на выставке привлек будущий серийный G-Class с электромотором. Для многих это стало началом конца легендарного «Гелендвагена» – похоже, даже таким моделям не удастся сохранить уникальность, проверенную десятилетиями.
Семиместный кроссовер Mercedes-Benz EQB. Фото: Youtube.com
Ола Каллениус, генеральный директор компании Daimler и Mercedes-Benz заявил, что в планах перевод на электротягу не только легковых, но и грузовых автомобилей. Легкие машины будут комплектоваться стандартными аккумуляторами, тяжелые получат водородные топливные элементы.
Использование новых технологий позволить грузоперевозчикам ездить по любым маршрутам, не боясь, что батарея сядет, а подзарядить ее будет негде. По факту, водородные топливные элементы – это аналог реактора, в котором происходят химические процессы, заряжающие аккумуляторы.
Mercedes-Benz не спешит полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания, считая, что инфраструктура в мире пока не способна выдержать полную замену традиционных автомобилей на электрокары.
Ола Каллениус заявил, что бензиновые модели будут выпускаться еще не менее 10 лет, а там уже компания станет действовать по обстоятельствам.
Производитель при этом не хочет отставать от конкурентов. Наоборот, частота появления новых электрических моделей говорит о том, что Mercedes-Benz в первых рядах новаторов, как и положено легенде.
Седан Mercedes-Benz EQE. Фото: Youtube.com
Опять была озвучена информация о том, что с 2025 года производитель будет разрабатывать только электронные платформы. Ориентировочно, от бензиновых моделей планируется отказаться не ранее 2039 года. Но только в том случае, если инфраструктура позволит сделать это.
Mercedes-Benz предлагает государству свою помощь в развитии технологий и внедрению инноваций.
На каверзный вопрос, планируется ли сокращение рабочих мест в связи с постепенным отказом от традиционных двигателей внутреннего сгорания, Ола Каллениус заявил, что никто не пострадает. Время еще есть в избытке, переход будет плавным, сокращение одних рабочих мест нивелируется созданием новых.
Остается только ждать, что же дальше! Mercedes-Benz пока не верит в быстрое угасание автомобилей с ДВС!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....