Toyota Crown Sport: дебют легенды в формате SUV
Японская Toyota представила у себя на родине новый серийный кроссовер Crown Sport – второй из четырех ранее анонсированных моделей в семействе. Несмотря на низкий кузов, компания относит новинку к категории SUV, хотя отставание от некоторых конкурентов по высоте достигает 6-7 см. Длина автомобиля 4710 мм, ширина 1880 мм, высота – 1560 мм. Размер колес – 21 дюйм.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.
Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.
Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.
Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.
Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.
Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.
Дизайнеры отлично справились с задачей придумать спортивный дизайн. Фото: youtube.com
Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.
Кроссовером машину точно не назовешь, но у Тойота есть на это свое видение. Фото: youtube.com
Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.
Несмотря на низкий профиль, с дорожным просветом у новинки порядок. Фото: youtube.com
Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.
Как и подобает японским автомобилям для внутреннего рынка, руль с правой стороны. Фото: youtube.com
Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.
Багажник получился вместительным, и это большой плюс. Фото: youtube.com
Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....