
Toyota Crown Sport: дебют легенды в формате SUV
Японская Toyota представила у себя на родине новый серийный кроссовер Crown Sport – второй из четырех ранее анонсированных моделей в семействе. Несмотря на низкий кузов, компания относит новинку к категории SUV, хотя отставание от некоторых конкурентов по высоте достигает 6-7 см. Длина автомобиля 4710 мм, ширина 1880 мм, высота – 1560 мм. Размер колес – 21 дюйм.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.
Дизайнеры отлично справились с задачей придумать спортивный дизайн. Фото: youtube.com
Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.
Кроссовером машину точно не назовешь, но у Тойота есть на это свое видение. Фото: youtube.com
Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.
Несмотря на низкий профиль, с дорожным просветом у новинки порядок. Фото: youtube.com
Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.
Как и подобает японским автомобилям для внутреннего рынка, руль с правой стороны. Фото: youtube.com
Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.
Багажник получился вместительным, и это большой плюс. Фото: youtube.com
Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.

Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.

Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.

Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.

Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.

Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас