Toyota Crown Sport: дебют легенды в формате SUV
Японская Toyota представила у себя на родине новый серийный кроссовер Crown Sport – второй из четырех ранее анонсированных моделей в семействе. Несмотря на низкий кузов, компания относит новинку к категории SUV, хотя отставание от некоторых конкурентов по высоте достигает 6-7 см. Длина автомобиля 4710 мм, ширина 1880 мм, высота – 1560 мм. Размер колес – 21 дюйм.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.
Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.
Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.
Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.
Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.
Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.
Дизайнеры отлично справились с задачей придумать спортивный дизайн. Фото: youtube.com
Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.
Кроссовером машину точно не назовешь, но у Тойота есть на это свое видение. Фото: youtube.com
Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.
Несмотря на низкий профиль, с дорожным просветом у новинки порядок. Фото: youtube.com
Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.
Как и подобает японским автомобилям для внутреннего рынка, руль с правой стороны. Фото: youtube.com
Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.
Багажник получился вместительным, и это большой плюс. Фото: youtube.com
Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...