
Toyota Crown Sport: дебют легенды в формате SUV
Японская Toyota представила у себя на родине новый серийный кроссовер Crown Sport – второй из четырех ранее анонсированных моделей в семействе. Несмотря на низкий кузов, компания относит новинку к категории SUV, хотя отставание от некоторых конкурентов по высоте достигает 6-7 см. Длина автомобиля 4710 мм, ширина 1880 мм, высота – 1560 мм. Размер колес – 21 дюйм.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.
Дизайнеры отлично справились с задачей придумать спортивный дизайн. Фото: youtube.com
Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.
Кроссовером машину точно не назовешь, но у Тойота есть на это свое видение. Фото: youtube.com
Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.
Несмотря на низкий профиль, с дорожным просветом у новинки порядок. Фото: youtube.com
Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.
Как и подобает японским автомобилям для внутреннего рынка, руль с правой стороны. Фото: youtube.com
Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.
Багажник получился вместительным, и это большой плюс. Фото: youtube.com
Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
Если смотреть спереди и сбоку, кроссовер сильно смахивает на итальянский Ferrari Purosangue. Но сходство исключительно визуальное, так как технически автомобили совершенно разные. Так, для Crown Sport используется платформа TNGA-K с поддержкой только переднего привода. Ближе всего к новинке по этой части находится кросс-седан Crown Crossover. От него 5-дверный SUV отличается на 80 мм меньшей колесной базой и на 22 мм более коротким кузовом.

Несмотря на различия в линейке из четырех «Краунов», хорошо заметна унификация машин сразу по нескольким параметрам. Так, салоны у всех моделей идентичные: рулевое колесо, центральный тоннель, дверные карты, передняя панель и мультимедиа. Единственное, чем Crown Sport может похвастаться на фоне жесткой унификации – это яркая цветная отделка и более спортивные кресла.

Инженеры спортивного кроссовера обещают подготовить автомобиль к скоростным заездам. Так, в планах полностью изменить настройку шасси относительно «коллег» в линейке. Задняя ось будет откалибрована под быструю езду. Адаптивные амортизаторы подвески тоже получат уникальную настройку.

Что касается двигателей, заявлено два гибридных силовых агрегата, оба на базе атмосферного ДВС объемом 2,5 литра. Один гибрид будет стандартным, другой – подзаряжаемым. Мощность пока не объявлена, но можно судить по моторам, установленным на ближайших «родственниках». Гибрид формата HEV развивает 239 л. с., а вот силовая установка PHEV может выдать вплоть до 306 л. с.

Toyota Crown Sport – лишь второй из четырех автомобилей семейства, анонсированного компанией в 2022 году. Следующим станет универсал на аналогичной переднеприводной платформе TNGA-K. За ним, четвертым по счету, последует купе представительского класса на заднеприводной основе TNGA-L. Точные даты выхода пока не объявлены, но вероятно, что это произойдет уже в этом году.

Напоминаем, что первым в семействе стал 4-дверный седан/кроссовер. Он уже продается, причем не только на родине в Японии, но и в Китае, США и ряде стран Европы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....