Китайская версия «Урала» с «люлькой» – возможности и цена
В поднебесной все больше набирает обороты популярность мотоциклетного транспорта, и нередко местные жители обращают свой выбор в его сторону. При этом на рынке представлено не так много трехколесных моделей с люлькой. Фирма Xinyuan решила устранить этот пробел и буквально «взорвала» автомобильный рынок Китая своей новинкой.
Shineray Tornado 520 представляет собой внедорожный трайк 3-местной конструкции, выполненный в милитаристском стиле. Его концепция возможно и напоминает популярный у нас «Урал», но только напоминает, репликой его назвать сложно. Габариты кузова нового мотоцикла следующие:
✅ длина - 2290 мм
✅ ширина - 1640 мм
✅ высота - 1170 мм
✅ колесная база - 1520 мм
При этом, следует отметить, что дорожный просвет модели достигает 180 мм, что говорит о его хорошей проходимости. Максимальная высота основного водительского сиденья составляет 800 мм.
Торнадо оснащен двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 494 куб. см, и пятиступенчатой коробкой передач. Эта силовая установка может выдавать до 54 л. с. мощности, при максимальных оборотах в 8500 об/мин. Для сравнения, отечественный «Урал» с объемом мотора 750 куб. см. демонстрирует потолок тяги в 41 л. с.
В целом, конструкция Shineray Tornado 520 достаточно продумана, чтобы он мог использоваться и как ежедневный городской личный транспорт, и как средство для выплеска адреналина на «покатушках» по пересеченной местности. Для лучшей эргономичности предусмотрено два вместительных металлических кофра по обеим сторонам прицепной коляски. Место для еще одного отведено на задней части самого мотоцикла.
Для заказа доступны две версии – Dream Edition и Ultimate. За «Версию мечты» при этом просят 48 тыс. юаней, что в рублевом эквиваленте по актуальному курсу составляет порядка 556 тыс. руб. А за флагманскую модель всего на 4 тысячи юаней больше – 624 тыс. рублей. Так что у компании есть все шансы на успех, и возможно, не только на китайском рынке.
Shineray Tornado 520 представляет собой внедорожный трайк 3-местной конструкции, выполненный в милитаристском стиле. Его концепция возможно и напоминает популярный у нас «Урал», но только напоминает, репликой его назвать сложно. Габариты кузова нового мотоцикла следующие:
✅ длина - 2290 мм
✅ ширина - 1640 мм
✅ высота - 1170 мм
✅ колесная база - 1520 мм
При этом, следует отметить, что дорожный просвет модели достигает 180 мм, что говорит о его хорошей проходимости. Максимальная высота основного водительского сиденья составляет 800 мм.
Подобный «Урал» у нас стоит почти в три раза дороже. Фото: YouTube.com
Торнадо оснащен двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 494 куб. см, и пятиступенчатой коробкой передач. Эта силовая установка может выдавать до 54 л. с. мощности, при максимальных оборотах в 8500 об/мин. Для сравнения, отечественный «Урал» с объемом мотора 750 куб. см. демонстрирует потолок тяги в 41 л. с.
Официально предельная скорость новинки от Xinyuan составляет 110 км\час, а средний расход топлива – 4,5 л на сотню.
В целом, конструкция Shineray Tornado 520 достаточно продумана, чтобы он мог использоваться и как ежедневный городской личный транспорт, и как средство для выплеска адреналина на «покатушках» по пересеченной местности. Для лучшей эргономичности предусмотрено два вместительных металлических кофра по обеим сторонам прицепной коляски. Место для еще одного отведено на задней части самого мотоцикла.
Этот мотор развивает 54 л. с.. Фото: YouTube.com
Для заказа доступны две версии – Dream Edition и Ultimate. За «Версию мечты» при этом просят 48 тыс. юаней, что в рублевом эквиваленте по актуальному курсу составляет порядка 556 тыс. руб. А за флагманскую модель всего на 4 тысячи юаней больше – 624 тыс. рублей. Так что у компании есть все шансы на успех, и возможно, не только на китайском рынке.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...