
Nissan Titan – своя «Тундра» для поклонников Ниссана
Прямо сейчас где-то в тени Toyota Tundra вполне незаслуженно ютится не менее интересный пикап Nissan Titan с двигателем V8 и брутальным дизайном. Предлагаем исправить это недоразумение и посвятить обзор полноразмерного внедорожника, основываясь, в том числе, и на отзывах владельцев.
«Титан» полностью оправдывает свое название габаритами, явно не рассчитанными на скромную парковку в большом городе. Размеры кузова – 5796х2019х1915 мм – внушают уважение и немного страха всем, кто едет в соседней полосе на паркетниках и хетчбэках. Колесная база в 3551 мм сразу намекает нам на то, что места в салоне более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров.
К столь большим габаритам наверняка придется первое время привыкать. Фото: youtube.com
Ширина передней и задней колеи одинаковая – 1725 мм. Дорожный просвет пикапа без груза – 211 мм. По умолчанию автомобиль комплектуется колесами четырех разных размеров в зависимости от комплектации: 265/75/R18, 265/70/R18, 275/70/R18 и 275/60/R20. Ставить можно любые из них.
Масса соотносится с габаритами. Снаряженный пикап весит 2522 кг, тогда как при полной загрузке вес может достигать 3223 кг. Путем нехитрых вычислений делаем вывод, что грузоподъемность у «Титана» составляет 701 кг. При этом максимальная масса буксируемого прицепа/авто – 4222 кг.
Пикап поставляется с одним из двух вариантов кабины. Полуторная King Cab рассчитана на посадку четырех человек, включая водителя. Эта версия, как можно догадаться, ориентирована больше на утилитарные задачи. Например, на перевозку урожая, удобрений либо других грузов на платформе.
На фото показан 5-6 местный вариант пикапа с двойной кабиной. Фото: youtube.com
Второй вариант кабины – двойная Crew Cab, в которой с комфортом могут разместиться до шести человек. Особый интерес представляют двери: они открываются под прямым углом, за счет чего в салон можно попасть без каких-либо неудобств. Сильно помогает, когда надо что-то грузить внутрь.
В то время, как многие конкуренты предлагают ассортимент двигателей и КПП, Nissan Titan скромно обходится единственным 5,6-литровым бензиновым V8. Мотор выдает мощность в размере 400 л. с. и внушительные 559 Н*м. Отсюда и такой талант к буксировке довольно тяжеловесных прицепов.
Бензиновый V8 обеспечивает пикапу неплохую для своего класса динамику. Фото: youtube.com
Довольно большой крутящий момент «переваривается» 9-ступенчатой автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у пикапа 7,5 секунды. Здесь ничего экстравагантного, к тому же эта машина создана не для покорения скоростных рекордов, а для проходимости и высокой грузоподъемности.
Двигатель пикапа заправляется бензином марки АИ-95. Заявленный расход топлива выглядит так:
✅ 14,7 л/100 км в городском режиме
✅ 10,7 л/100 км при езде на трассе
✅ 13,1 л/100 км в смешанном режиме
Как показывает практика, заявленный и фактический расход топлива – это две большие разницы. Тем более, если речь о 5,6-литровом V8. Да и многое зависит от загрузки машины, стиля вождения и даже параметров шин. Поэтому приведенные цифры следует расценивать только как ориентир.
Управление и маневренность – не самые лучшие качества Nissan Titan. Обусловлено это не только его крупными габаритами и большой массой, но и конструкцией подвески. Если спереди поставили независимую пружинную систему, сзади стоит зависимая рессорная. В комплектации PRO-4X вовсе используются внедорожные амортизаторы. Да, они улучшают проходимость, но снижают комфорт.
Большая грузовая платформа добавляет пикапу утилитарности. Фото: youtube.com
Отзывы владельцев и обзорщиков «Ниссан Титан» указывают на то, что автомобиль проигрывает своему ближайшему конкуренту Ford Ram 1500 в плане управляемости и комфорта. Это относится к модели 2020 года, но и актуальная версия, вероятно, имеет аналогичные особенности подвески.
Рулевое управление Titan довольно тяжелое и требует от водителя неплохо вкладываться в каждый поворот на низкой скорости. Торможение тоже не самое быстрое. Чтобы быстро остановить авто, придется вдавливать педаль в пол, одновременно ощущая, что вы едете на трехтонном грузовике.
При создании интерьера пикапа дизайнеры явно вдохновлялись внутренним обустройством Nissan Armada. «Спокойное» оформление без ярких контрастов и вычурных элементов. Большой плюс за удобные передние сиденья Zero Gravity. Правда, есть несколько часто упоминаемых недостатков:
✅ материалы премиум-качества доступны только в комплектации Platinum Reserve
✅ чересчур много элементов, изготовленных из откровенно дешевой пластмассы
✅ пространства на заднем ряду гораздо меньше, чем у многих конкурентов модели
✅ с шумоизоляцией явные проблемы – на скорости вам придется повышать голос
Бесспорно, в большом салоне Nissan Titan достаточно мест для хранения багажа и мелочей. Однако, инженеры не лучшим образом их скомпоновали, из-за чего страдает эргономика. Например, в зоне центрального тоннеля есть мягкая ручка для крепления смартфона. Полезная вещь, не поспоришь. Но расположили ее так, что она занимает вовсе не лишнее место для хранения в этой части салона.
Даже в базовой комплектации пикапа устанавливается неплохая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном. В более дорогих версиях встречается уже 9,0-дюймовый дисплей. Также реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Фирменная технология Nissan Connect дает пользователю больше возможностей в плане управления мультимедиа и собственной машиной.
Дисплей довольно скромный, особенно, если учесть стоимость автомобиля. Фото: youtube.com
В высоких комплектациях Nissan Titan получает беспроводную зарядку для смартфонов и точку для Wi-Fi подключения телефонов, планшетов, ноутбуков и иных устройств. За качественное звучание отвечает профессиональная аудиосистема Fender. Не забыли и про разъемы для зарядки устройств.
Большой плюс модели в том, что ряд передовых электронных ассистентов и опций доступны даже в базовой комплектации. Речь про комплект систем Safety Shield 360. Он включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, ассистент для управления дальним светом. Комплекс оповестит водителя при выходе автомобиля из занятой полосы движения и выполнит автоматическое торможение задним ходом, если это будет нужно.
В зависимости от комплектации цены на полноразмерный пикап выстраиваются таким образом:
✅ S – от 41,845 USD
✅ SV – от 47,145 USD
✅ PRO-4X – от 54,955 USD
✅ Platinum Reserve – от 60,815 USD
Что касается стоимости Toyota Tundra, этот автомобиль пусть и незначительно, но более доступен. Стартовый прайс на конкурента – 37,865 долларов США. Тем не менее самая дорогая комплектация обходится заметно дороже, чем «Титан», а именно в 76,145 USD без учета дополнительных опций. С другой стороны, самих версий гораздо больше, а именно 7 – легче найти подходящий вариант.
Несмотря на свои преимущества, Nissan Titan – далеко не лучший автомобиль в своем классе. В том числе из-за этого он лучше всего подходит на роль утилитарного грузовика, «рабочей лошадки» для малого бизнеса, фермы или частных грузоперевозок. Следовательно, можно не переплачивать за комфорт и взять простейшую комплектацию S с задним приводом. Если же автомобиль планируется для семейных поездок, здесь имеет смысл раскошелиться на более «заряженную» комплектацию.
Насколько крупный наш гость?
«Титан» полностью оправдывает свое название габаритами, явно не рассчитанными на скромную парковку в большом городе. Размеры кузова – 5796х2019х1915 мм – внушают уважение и немного страха всем, кто едет в соседней полосе на паркетниках и хетчбэках. Колесная база в 3551 мм сразу намекает нам на то, что места в салоне более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров.

Ширина передней и задней колеи одинаковая – 1725 мм. Дорожный просвет пикапа без груза – 211 мм. По умолчанию автомобиль комплектуется колесами четырех разных размеров в зависимости от комплектации: 265/75/R18, 265/70/R18, 275/70/R18 и 275/60/R20. Ставить можно любые из них.
Масса соотносится с габаритами. Снаряженный пикап весит 2522 кг, тогда как при полной загрузке вес может достигать 3223 кг. Путем нехитрых вычислений делаем вывод, что грузоподъемность у «Титана» составляет 701 кг. При этом максимальная масса буксируемого прицепа/авто – 4222 кг.
Две кабины для любых задач
Пикап поставляется с одним из двух вариантов кабины. Полуторная King Cab рассчитана на посадку четырех человек, включая водителя. Эта версия, как можно догадаться, ориентирована больше на утилитарные задачи. Например, на перевозку урожая, удобрений либо других грузов на платформе.

Второй вариант кабины – двойная Crew Cab, в которой с комфортом могут разместиться до шести человек. Особый интерес представляют двери: они открываются под прямым углом, за счет чего в салон можно попасть без каких-либо неудобств. Сильно помогает, когда надо что-то грузить внутрь.
Двигатель и трансмиссия
В то время, как многие конкуренты предлагают ассортимент двигателей и КПП, Nissan Titan скромно обходится единственным 5,6-литровым бензиновым V8. Мотор выдает мощность в размере 400 л. с. и внушительные 559 Н*м. Отсюда и такой талант к буксировке довольно тяжеловесных прицепов.

Довольно большой крутящий момент «переваривается» 9-ступенчатой автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у пикапа 7,5 секунды. Здесь ничего экстравагантного, к тому же эта машина создана не для покорения скоростных рекордов, а для проходимости и высокой грузоподъемности.
Топливная экономичность
Двигатель пикапа заправляется бензином марки АИ-95. Заявленный расход топлива выглядит так:
✅ 14,7 л/100 км в городском режиме
✅ 10,7 л/100 км при езде на трассе
✅ 13,1 л/100 км в смешанном режиме
Как показывает практика, заявленный и фактический расход топлива – это две большие разницы. Тем более, если речь о 5,6-литровом V8. Да и многое зависит от загрузки машины, стиля вождения и даже параметров шин. Поэтому приведенные цифры следует расценивать только как ориентир.
Подвеска и управляемость
Управление и маневренность – не самые лучшие качества Nissan Titan. Обусловлено это не только его крупными габаритами и большой массой, но и конструкцией подвески. Если спереди поставили независимую пружинную систему, сзади стоит зависимая рессорная. В комплектации PRO-4X вовсе используются внедорожные амортизаторы. Да, они улучшают проходимость, но снижают комфорт.

Отзывы владельцев и обзорщиков «Ниссан Титан» указывают на то, что автомобиль проигрывает своему ближайшему конкуренту Ford Ram 1500 в плане управляемости и комфорта. Это относится к модели 2020 года, но и актуальная версия, вероятно, имеет аналогичные особенности подвески.
Рулевое управление Titan довольно тяжелое и требует от водителя неплохо вкладываться в каждый поворот на низкой скорости. Торможение тоже не самое быстрое. Чтобы быстро остановить авто, придется вдавливать педаль в пол, одновременно ощущая, что вы едете на трехтонном грузовике.
Салон
При создании интерьера пикапа дизайнеры явно вдохновлялись внутренним обустройством Nissan Armada. «Спокойное» оформление без ярких контрастов и вычурных элементов. Большой плюс за удобные передние сиденья Zero Gravity. Правда, есть несколько часто упоминаемых недостатков:
✅ материалы премиум-качества доступны только в комплектации Platinum Reserve
✅ чересчур много элементов, изготовленных из откровенно дешевой пластмассы
✅ пространства на заднем ряду гораздо меньше, чем у многих конкурентов модели
✅ с шумоизоляцией явные проблемы – на скорости вам придется повышать голос
Бесспорно, в большом салоне Nissan Titan достаточно мест для хранения багажа и мелочей. Однако, инженеры не лучшим образом их скомпоновали, из-за чего страдает эргономика. Например, в зоне центрального тоннеля есть мягкая ручка для крепления смартфона. Полезная вещь, не поспоришь. Но расположили ее так, что она занимает вовсе не лишнее место для хранения в этой части салона.
Мультимедиа
Даже в базовой комплектации пикапа устанавливается неплохая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном. В более дорогих версиях встречается уже 9,0-дюймовый дисплей. Также реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Фирменная технология Nissan Connect дает пользователю больше возможностей в плане управления мультимедиа и собственной машиной.

В высоких комплектациях Nissan Titan получает беспроводную зарядку для смартфонов и точку для Wi-Fi подключения телефонов, планшетов, ноутбуков и иных устройств. За качественное звучание отвечает профессиональная аудиосистема Fender. Не забыли и про разъемы для зарядки устройств.
Технологии
Большой плюс модели в том, что ряд передовых электронных ассистентов и опций доступны даже в базовой комплектации. Речь про комплект систем Safety Shield 360. Он включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, ассистент для управления дальним светом. Комплекс оповестит водителя при выходе автомобиля из занятой полосы движения и выполнит автоматическое торможение задним ходом, если это будет нужно.
Сколько стоит Nissan Titan?
В зависимости от комплектации цены на полноразмерный пикап выстраиваются таким образом:
✅ S – от 41,845 USD
✅ SV – от 47,145 USD
✅ PRO-4X – от 54,955 USD
✅ Platinum Reserve – от 60,815 USD
Что касается стоимости Toyota Tundra, этот автомобиль пусть и незначительно, но более доступен. Стартовый прайс на конкурента – 37,865 долларов США. Тем не менее самая дорогая комплектация обходится заметно дороже, чем «Титан», а именно в 76,145 USD без учета дополнительных опций. С другой стороны, самих версий гораздо больше, а именно 7 – легче найти подходящий вариант.
Несмотря на свои преимущества, Nissan Titan – далеко не лучший автомобиль в своем классе. В том числе из-за этого он лучше всего подходит на роль утилитарного грузовика, «рабочей лошадки» для малого бизнеса, фермы или частных грузоперевозок. Следовательно, можно не переплачивать за комфорт и взять простейшую комплектацию S с задним приводом. Если же автомобиль планируется для семейных поездок, здесь имеет смысл раскошелиться на более «заряженную» комплектацию.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....