Nissan Titan – своя «Тундра» для поклонников Ниссана
Прямо сейчас где-то в тени Toyota Tundra вполне незаслуженно ютится не менее интересный пикап Nissan Titan с двигателем V8 и брутальным дизайном. Предлагаем исправить это недоразумение и посвятить обзор полноразмерного внедорожника, основываясь, в том числе, и на отзывах владельцев.
«Титан» полностью оправдывает свое название габаритами, явно не рассчитанными на скромную парковку в большом городе. Размеры кузова – 5796х2019х1915 мм – внушают уважение и немного страха всем, кто едет в соседней полосе на паркетниках и хетчбэках. Колесная база в 3551 мм сразу намекает нам на то, что места в салоне более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров.
Ширина передней и задней колеи одинаковая – 1725 мм. Дорожный просвет пикапа без груза – 211 мм. По умолчанию автомобиль комплектуется колесами четырех разных размеров в зависимости от комплектации: 265/75/R18, 265/70/R18, 275/70/R18 и 275/60/R20. Ставить можно любые из них.
Масса соотносится с габаритами. Снаряженный пикап весит 2522 кг, тогда как при полной загрузке вес может достигать 3223 кг. Путем нехитрых вычислений делаем вывод, что грузоподъемность у «Титана» составляет 701 кг. При этом максимальная масса буксируемого прицепа/авто – 4222 кг.
Пикап поставляется с одним из двух вариантов кабины. Полуторная King Cab рассчитана на посадку четырех человек, включая водителя. Эта версия, как можно догадаться, ориентирована больше на утилитарные задачи. Например, на перевозку урожая, удобрений либо других грузов на платформе.
Второй вариант кабины – двойная Crew Cab, в которой с комфортом могут разместиться до шести человек. Особый интерес представляют двери: они открываются под прямым углом, за счет чего в салон можно попасть без каких-либо неудобств. Сильно помогает, когда надо что-то грузить внутрь.
В то время, как многие конкуренты предлагают ассортимент двигателей и КПП, Nissan Titan скромно обходится единственным 5,6-литровым бензиновым V8. Мотор выдает мощность в размере 400 л. с. и внушительные 559 Н*м. Отсюда и такой талант к буксировке довольно тяжеловесных прицепов.
Довольно большой крутящий момент «переваривается» 9-ступенчатой автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у пикапа 7,5 секунды. Здесь ничего экстравагантного, к тому же эта машина создана не для покорения скоростных рекордов, а для проходимости и высокой грузоподъемности.
Двигатель пикапа заправляется бензином марки АИ-95. Заявленный расход топлива выглядит так:
✅ 14,7 л/100 км в городском режиме
✅ 10,7 л/100 км при езде на трассе
✅ 13,1 л/100 км в смешанном режиме
Как показывает практика, заявленный и фактический расход топлива – это две большие разницы. Тем более, если речь о 5,6-литровом V8. Да и многое зависит от загрузки машины, стиля вождения и даже параметров шин. Поэтому приведенные цифры следует расценивать только как ориентир.
Управление и маневренность – не самые лучшие качества Nissan Titan. Обусловлено это не только его крупными габаритами и большой массой, но и конструкцией подвески. Если спереди поставили независимую пружинную систему, сзади стоит зависимая рессорная. В комплектации PRO-4X вовсе используются внедорожные амортизаторы. Да, они улучшают проходимость, но снижают комфорт.
Отзывы владельцев и обзорщиков «Ниссан Титан» указывают на то, что автомобиль проигрывает своему ближайшему конкуренту Ford Ram 1500 в плане управляемости и комфорта. Это относится к модели 2020 года, но и актуальная версия, вероятно, имеет аналогичные особенности подвески.
Рулевое управление Titan довольно тяжелое и требует от водителя неплохо вкладываться в каждый поворот на низкой скорости. Торможение тоже не самое быстрое. Чтобы быстро остановить авто, придется вдавливать педаль в пол, одновременно ощущая, что вы едете на трехтонном грузовике.
При создании интерьера пикапа дизайнеры явно вдохновлялись внутренним обустройством Nissan Armada. «Спокойное» оформление без ярких контрастов и вычурных элементов. Большой плюс за удобные передние сиденья Zero Gravity. Правда, есть несколько часто упоминаемых недостатков:
✅ материалы премиум-качества доступны только в комплектации Platinum Reserve
✅ чересчур много элементов, изготовленных из откровенно дешевой пластмассы
✅ пространства на заднем ряду гораздо меньше, чем у многих конкурентов модели
✅ с шумоизоляцией явные проблемы – на скорости вам придется повышать голос
Бесспорно, в большом салоне Nissan Titan достаточно мест для хранения багажа и мелочей. Однако, инженеры не лучшим образом их скомпоновали, из-за чего страдает эргономика. Например, в зоне центрального тоннеля есть мягкая ручка для крепления смартфона. Полезная вещь, не поспоришь. Но расположили ее так, что она занимает вовсе не лишнее место для хранения в этой части салона.
Даже в базовой комплектации пикапа устанавливается неплохая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном. В более дорогих версиях встречается уже 9,0-дюймовый дисплей. Также реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Фирменная технология Nissan Connect дает пользователю больше возможностей в плане управления мультимедиа и собственной машиной.
В высоких комплектациях Nissan Titan получает беспроводную зарядку для смартфонов и точку для Wi-Fi подключения телефонов, планшетов, ноутбуков и иных устройств. За качественное звучание отвечает профессиональная аудиосистема Fender. Не забыли и про разъемы для зарядки устройств.
Большой плюс модели в том, что ряд передовых электронных ассистентов и опций доступны даже в базовой комплектации. Речь про комплект систем Safety Shield 360. Он включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, ассистент для управления дальним светом. Комплекс оповестит водителя при выходе автомобиля из занятой полосы движения и выполнит автоматическое торможение задним ходом, если это будет нужно.
В зависимости от комплектации цены на полноразмерный пикап выстраиваются таким образом:
✅ S – от 41,845 USD
✅ SV – от 47,145 USD
✅ PRO-4X – от 54,955 USD
✅ Platinum Reserve – от 60,815 USD
Что касается стоимости Toyota Tundra, этот автомобиль пусть и незначительно, но более доступен. Стартовый прайс на конкурента – 37,865 долларов США. Тем не менее самая дорогая комплектация обходится заметно дороже, чем «Титан», а именно в 76,145 USD без учета дополнительных опций. С другой стороны, самих версий гораздо больше, а именно 7 – легче найти подходящий вариант.
Несмотря на свои преимущества, Nissan Titan – далеко не лучший автомобиль в своем классе. В том числе из-за этого он лучше всего подходит на роль утилитарного грузовика, «рабочей лошадки» для малого бизнеса, фермы или частных грузоперевозок. Следовательно, можно не переплачивать за комфорт и взять простейшую комплектацию S с задним приводом. Если же автомобиль планируется для семейных поездок, здесь имеет смысл раскошелиться на более «заряженную» комплектацию.
Насколько крупный наш гость?
«Титан» полностью оправдывает свое название габаритами, явно не рассчитанными на скромную парковку в большом городе. Размеры кузова – 5796х2019х1915 мм – внушают уважение и немного страха всем, кто едет в соседней полосе на паркетниках и хетчбэках. Колесная база в 3551 мм сразу намекает нам на то, что места в салоне более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров.
К столь большим габаритам наверняка придется первое время привыкать. Фото: youtube.com
Ширина передней и задней колеи одинаковая – 1725 мм. Дорожный просвет пикапа без груза – 211 мм. По умолчанию автомобиль комплектуется колесами четырех разных размеров в зависимости от комплектации: 265/75/R18, 265/70/R18, 275/70/R18 и 275/60/R20. Ставить можно любые из них.
Масса соотносится с габаритами. Снаряженный пикап весит 2522 кг, тогда как при полной загрузке вес может достигать 3223 кг. Путем нехитрых вычислений делаем вывод, что грузоподъемность у «Титана» составляет 701 кг. При этом максимальная масса буксируемого прицепа/авто – 4222 кг.
Две кабины для любых задач
Пикап поставляется с одним из двух вариантов кабины. Полуторная King Cab рассчитана на посадку четырех человек, включая водителя. Эта версия, как можно догадаться, ориентирована больше на утилитарные задачи. Например, на перевозку урожая, удобрений либо других грузов на платформе.
На фото показан 5-6 местный вариант пикапа с двойной кабиной. Фото: youtube.com
Второй вариант кабины – двойная Crew Cab, в которой с комфортом могут разместиться до шести человек. Особый интерес представляют двери: они открываются под прямым углом, за счет чего в салон можно попасть без каких-либо неудобств. Сильно помогает, когда надо что-то грузить внутрь.
Двигатель и трансмиссия
В то время, как многие конкуренты предлагают ассортимент двигателей и КПП, Nissan Titan скромно обходится единственным 5,6-литровым бензиновым V8. Мотор выдает мощность в размере 400 л. с. и внушительные 559 Н*м. Отсюда и такой талант к буксировке довольно тяжеловесных прицепов.
Бензиновый V8 обеспечивает пикапу неплохую для своего класса динамику. Фото: youtube.com
Довольно большой крутящий момент «переваривается» 9-ступенчатой автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у пикапа 7,5 секунды. Здесь ничего экстравагантного, к тому же эта машина создана не для покорения скоростных рекордов, а для проходимости и высокой грузоподъемности.
Топливная экономичность
Двигатель пикапа заправляется бензином марки АИ-95. Заявленный расход топлива выглядит так:
✅ 14,7 л/100 км в городском режиме
✅ 10,7 л/100 км при езде на трассе
✅ 13,1 л/100 км в смешанном режиме
Как показывает практика, заявленный и фактический расход топлива – это две большие разницы. Тем более, если речь о 5,6-литровом V8. Да и многое зависит от загрузки машины, стиля вождения и даже параметров шин. Поэтому приведенные цифры следует расценивать только как ориентир.
Подвеска и управляемость
Управление и маневренность – не самые лучшие качества Nissan Titan. Обусловлено это не только его крупными габаритами и большой массой, но и конструкцией подвески. Если спереди поставили независимую пружинную систему, сзади стоит зависимая рессорная. В комплектации PRO-4X вовсе используются внедорожные амортизаторы. Да, они улучшают проходимость, но снижают комфорт.
Большая грузовая платформа добавляет пикапу утилитарности. Фото: youtube.com
Отзывы владельцев и обзорщиков «Ниссан Титан» указывают на то, что автомобиль проигрывает своему ближайшему конкуренту Ford Ram 1500 в плане управляемости и комфорта. Это относится к модели 2020 года, но и актуальная версия, вероятно, имеет аналогичные особенности подвески.
Рулевое управление Titan довольно тяжелое и требует от водителя неплохо вкладываться в каждый поворот на низкой скорости. Торможение тоже не самое быстрое. Чтобы быстро остановить авто, придется вдавливать педаль в пол, одновременно ощущая, что вы едете на трехтонном грузовике.
Салон
При создании интерьера пикапа дизайнеры явно вдохновлялись внутренним обустройством Nissan Armada. «Спокойное» оформление без ярких контрастов и вычурных элементов. Большой плюс за удобные передние сиденья Zero Gravity. Правда, есть несколько часто упоминаемых недостатков:
✅ материалы премиум-качества доступны только в комплектации Platinum Reserve
✅ чересчур много элементов, изготовленных из откровенно дешевой пластмассы
✅ пространства на заднем ряду гораздо меньше, чем у многих конкурентов модели
✅ с шумоизоляцией явные проблемы – на скорости вам придется повышать голос
Бесспорно, в большом салоне Nissan Titan достаточно мест для хранения багажа и мелочей. Однако, инженеры не лучшим образом их скомпоновали, из-за чего страдает эргономика. Например, в зоне центрального тоннеля есть мягкая ручка для крепления смартфона. Полезная вещь, не поспоришь. Но расположили ее так, что она занимает вовсе не лишнее место для хранения в этой части салона.
Мультимедиа
Даже в базовой комплектации пикапа устанавливается неплохая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном. В более дорогих версиях встречается уже 9,0-дюймовый дисплей. Также реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Фирменная технология Nissan Connect дает пользователю больше возможностей в плане управления мультимедиа и собственной машиной.
Дисплей довольно скромный, особенно, если учесть стоимость автомобиля. Фото: youtube.com
В высоких комплектациях Nissan Titan получает беспроводную зарядку для смартфонов и точку для Wi-Fi подключения телефонов, планшетов, ноутбуков и иных устройств. За качественное звучание отвечает профессиональная аудиосистема Fender. Не забыли и про разъемы для зарядки устройств.
Технологии
Большой плюс модели в том, что ряд передовых электронных ассистентов и опций доступны даже в базовой комплектации. Речь про комплект систем Safety Shield 360. Он включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, ассистент для управления дальним светом. Комплекс оповестит водителя при выходе автомобиля из занятой полосы движения и выполнит автоматическое торможение задним ходом, если это будет нужно.
Сколько стоит Nissan Titan?
В зависимости от комплектации цены на полноразмерный пикап выстраиваются таким образом:
✅ S – от 41,845 USD
✅ SV – от 47,145 USD
✅ PRO-4X – от 54,955 USD
✅ Platinum Reserve – от 60,815 USD
Что касается стоимости Toyota Tundra, этот автомобиль пусть и незначительно, но более доступен. Стартовый прайс на конкурента – 37,865 долларов США. Тем не менее самая дорогая комплектация обходится заметно дороже, чем «Титан», а именно в 76,145 USD без учета дополнительных опций. С другой стороны, самих версий гораздо больше, а именно 7 – легче найти подходящий вариант.
Несмотря на свои преимущества, Nissan Titan – далеко не лучший автомобиль в своем классе. В том числе из-за этого он лучше всего подходит на роль утилитарного грузовика, «рабочей лошадки» для малого бизнеса, фермы или частных грузоперевозок. Следовательно, можно не переплачивать за комфорт и взять простейшую комплектацию S с задним приводом. Если же автомобиль планируется для семейных поездок, здесь имеет смысл раскошелиться на более «заряженную» комплектацию.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....