Nissan Titan – своя «Тундра» для поклонников Ниссана
Прямо сейчас где-то в тени Toyota Tundra вполне незаслуженно ютится не менее интересный пикап Nissan Titan с двигателем V8 и брутальным дизайном. Предлагаем исправить это недоразумение и посвятить обзор полноразмерного внедорожника, основываясь, в том числе, и на отзывах владельцев.
«Титан» полностью оправдывает свое название габаритами, явно не рассчитанными на скромную парковку в большом городе. Размеры кузова – 5796х2019х1915 мм – внушают уважение и немного страха всем, кто едет в соседней полосе на паркетниках и хетчбэках. Колесная база в 3551 мм сразу намекает нам на то, что места в салоне более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров.
Ширина передней и задней колеи одинаковая – 1725 мм. Дорожный просвет пикапа без груза – 211 мм. По умолчанию автомобиль комплектуется колесами четырех разных размеров в зависимости от комплектации: 265/75/R18, 265/70/R18, 275/70/R18 и 275/60/R20. Ставить можно любые из них.
Масса соотносится с габаритами. Снаряженный пикап весит 2522 кг, тогда как при полной загрузке вес может достигать 3223 кг. Путем нехитрых вычислений делаем вывод, что грузоподъемность у «Титана» составляет 701 кг. При этом максимальная масса буксируемого прицепа/авто – 4222 кг.
Пикап поставляется с одним из двух вариантов кабины. Полуторная King Cab рассчитана на посадку четырех человек, включая водителя. Эта версия, как можно догадаться, ориентирована больше на утилитарные задачи. Например, на перевозку урожая, удобрений либо других грузов на платформе.
Второй вариант кабины – двойная Crew Cab, в которой с комфортом могут разместиться до шести человек. Особый интерес представляют двери: они открываются под прямым углом, за счет чего в салон можно попасть без каких-либо неудобств. Сильно помогает, когда надо что-то грузить внутрь.
В то время, как многие конкуренты предлагают ассортимент двигателей и КПП, Nissan Titan скромно обходится единственным 5,6-литровым бензиновым V8. Мотор выдает мощность в размере 400 л. с. и внушительные 559 Н*м. Отсюда и такой талант к буксировке довольно тяжеловесных прицепов.
Довольно большой крутящий момент «переваривается» 9-ступенчатой автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у пикапа 7,5 секунды. Здесь ничего экстравагантного, к тому же эта машина создана не для покорения скоростных рекордов, а для проходимости и высокой грузоподъемности.
Двигатель пикапа заправляется бензином марки АИ-95. Заявленный расход топлива выглядит так:
✅ 14,7 л/100 км в городском режиме
✅ 10,7 л/100 км при езде на трассе
✅ 13,1 л/100 км в смешанном режиме
Как показывает практика, заявленный и фактический расход топлива – это две большие разницы. Тем более, если речь о 5,6-литровом V8. Да и многое зависит от загрузки машины, стиля вождения и даже параметров шин. Поэтому приведенные цифры следует расценивать только как ориентир.
Управление и маневренность – не самые лучшие качества Nissan Titan. Обусловлено это не только его крупными габаритами и большой массой, но и конструкцией подвески. Если спереди поставили независимую пружинную систему, сзади стоит зависимая рессорная. В комплектации PRO-4X вовсе используются внедорожные амортизаторы. Да, они улучшают проходимость, но снижают комфорт.
Отзывы владельцев и обзорщиков «Ниссан Титан» указывают на то, что автомобиль проигрывает своему ближайшему конкуренту Ford Ram 1500 в плане управляемости и комфорта. Это относится к модели 2020 года, но и актуальная версия, вероятно, имеет аналогичные особенности подвески.
Рулевое управление Titan довольно тяжелое и требует от водителя неплохо вкладываться в каждый поворот на низкой скорости. Торможение тоже не самое быстрое. Чтобы быстро остановить авто, придется вдавливать педаль в пол, одновременно ощущая, что вы едете на трехтонном грузовике.
При создании интерьера пикапа дизайнеры явно вдохновлялись внутренним обустройством Nissan Armada. «Спокойное» оформление без ярких контрастов и вычурных элементов. Большой плюс за удобные передние сиденья Zero Gravity. Правда, есть несколько часто упоминаемых недостатков:
✅ материалы премиум-качества доступны только в комплектации Platinum Reserve
✅ чересчур много элементов, изготовленных из откровенно дешевой пластмассы
✅ пространства на заднем ряду гораздо меньше, чем у многих конкурентов модели
✅ с шумоизоляцией явные проблемы – на скорости вам придется повышать голос
Бесспорно, в большом салоне Nissan Titan достаточно мест для хранения багажа и мелочей. Однако, инженеры не лучшим образом их скомпоновали, из-за чего страдает эргономика. Например, в зоне центрального тоннеля есть мягкая ручка для крепления смартфона. Полезная вещь, не поспоришь. Но расположили ее так, что она занимает вовсе не лишнее место для хранения в этой части салона.
Даже в базовой комплектации пикапа устанавливается неплохая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном. В более дорогих версиях встречается уже 9,0-дюймовый дисплей. Также реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Фирменная технология Nissan Connect дает пользователю больше возможностей в плане управления мультимедиа и собственной машиной.
В высоких комплектациях Nissan Titan получает беспроводную зарядку для смартфонов и точку для Wi-Fi подключения телефонов, планшетов, ноутбуков и иных устройств. За качественное звучание отвечает профессиональная аудиосистема Fender. Не забыли и про разъемы для зарядки устройств.
Большой плюс модели в том, что ряд передовых электронных ассистентов и опций доступны даже в базовой комплектации. Речь про комплект систем Safety Shield 360. Он включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, ассистент для управления дальним светом. Комплекс оповестит водителя при выходе автомобиля из занятой полосы движения и выполнит автоматическое торможение задним ходом, если это будет нужно.
В зависимости от комплектации цены на полноразмерный пикап выстраиваются таким образом:
✅ S – от 41,845 USD
✅ SV – от 47,145 USD
✅ PRO-4X – от 54,955 USD
✅ Platinum Reserve – от 60,815 USD
Что касается стоимости Toyota Tundra, этот автомобиль пусть и незначительно, но более доступен. Стартовый прайс на конкурента – 37,865 долларов США. Тем не менее самая дорогая комплектация обходится заметно дороже, чем «Титан», а именно в 76,145 USD без учета дополнительных опций. С другой стороны, самих версий гораздо больше, а именно 7 – легче найти подходящий вариант.
Несмотря на свои преимущества, Nissan Titan – далеко не лучший автомобиль в своем классе. В том числе из-за этого он лучше всего подходит на роль утилитарного грузовика, «рабочей лошадки» для малого бизнеса, фермы или частных грузоперевозок. Следовательно, можно не переплачивать за комфорт и взять простейшую комплектацию S с задним приводом. Если же автомобиль планируется для семейных поездок, здесь имеет смысл раскошелиться на более «заряженную» комплектацию.
Насколько крупный наш гость?
«Титан» полностью оправдывает свое название габаритами, явно не рассчитанными на скромную парковку в большом городе. Размеры кузова – 5796х2019х1915 мм – внушают уважение и немного страха всем, кто едет в соседней полосе на паркетниках и хетчбэках. Колесная база в 3551 мм сразу намекает нам на то, что места в салоне более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров.
К столь большим габаритам наверняка придется первое время привыкать. Фото: youtube.com
Ширина передней и задней колеи одинаковая – 1725 мм. Дорожный просвет пикапа без груза – 211 мм. По умолчанию автомобиль комплектуется колесами четырех разных размеров в зависимости от комплектации: 265/75/R18, 265/70/R18, 275/70/R18 и 275/60/R20. Ставить можно любые из них.
Масса соотносится с габаритами. Снаряженный пикап весит 2522 кг, тогда как при полной загрузке вес может достигать 3223 кг. Путем нехитрых вычислений делаем вывод, что грузоподъемность у «Титана» составляет 701 кг. При этом максимальная масса буксируемого прицепа/авто – 4222 кг.
Две кабины для любых задач
Пикап поставляется с одним из двух вариантов кабины. Полуторная King Cab рассчитана на посадку четырех человек, включая водителя. Эта версия, как можно догадаться, ориентирована больше на утилитарные задачи. Например, на перевозку урожая, удобрений либо других грузов на платформе.
На фото показан 5-6 местный вариант пикапа с двойной кабиной. Фото: youtube.com
Второй вариант кабины – двойная Crew Cab, в которой с комфортом могут разместиться до шести человек. Особый интерес представляют двери: они открываются под прямым углом, за счет чего в салон можно попасть без каких-либо неудобств. Сильно помогает, когда надо что-то грузить внутрь.
Двигатель и трансмиссия
В то время, как многие конкуренты предлагают ассортимент двигателей и КПП, Nissan Titan скромно обходится единственным 5,6-литровым бензиновым V8. Мотор выдает мощность в размере 400 л. с. и внушительные 559 Н*м. Отсюда и такой талант к буксировке довольно тяжеловесных прицепов.
Бензиновый V8 обеспечивает пикапу неплохую для своего класса динамику. Фото: youtube.com
Довольно большой крутящий момент «переваривается» 9-ступенчатой автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у пикапа 7,5 секунды. Здесь ничего экстравагантного, к тому же эта машина создана не для покорения скоростных рекордов, а для проходимости и высокой грузоподъемности.
Топливная экономичность
Двигатель пикапа заправляется бензином марки АИ-95. Заявленный расход топлива выглядит так:
✅ 14,7 л/100 км в городском режиме
✅ 10,7 л/100 км при езде на трассе
✅ 13,1 л/100 км в смешанном режиме
Как показывает практика, заявленный и фактический расход топлива – это две большие разницы. Тем более, если речь о 5,6-литровом V8. Да и многое зависит от загрузки машины, стиля вождения и даже параметров шин. Поэтому приведенные цифры следует расценивать только как ориентир.
Подвеска и управляемость
Управление и маневренность – не самые лучшие качества Nissan Titan. Обусловлено это не только его крупными габаритами и большой массой, но и конструкцией подвески. Если спереди поставили независимую пружинную систему, сзади стоит зависимая рессорная. В комплектации PRO-4X вовсе используются внедорожные амортизаторы. Да, они улучшают проходимость, но снижают комфорт.
Большая грузовая платформа добавляет пикапу утилитарности. Фото: youtube.com
Отзывы владельцев и обзорщиков «Ниссан Титан» указывают на то, что автомобиль проигрывает своему ближайшему конкуренту Ford Ram 1500 в плане управляемости и комфорта. Это относится к модели 2020 года, но и актуальная версия, вероятно, имеет аналогичные особенности подвески.
Рулевое управление Titan довольно тяжелое и требует от водителя неплохо вкладываться в каждый поворот на низкой скорости. Торможение тоже не самое быстрое. Чтобы быстро остановить авто, придется вдавливать педаль в пол, одновременно ощущая, что вы едете на трехтонном грузовике.
Салон
При создании интерьера пикапа дизайнеры явно вдохновлялись внутренним обустройством Nissan Armada. «Спокойное» оформление без ярких контрастов и вычурных элементов. Большой плюс за удобные передние сиденья Zero Gravity. Правда, есть несколько часто упоминаемых недостатков:
✅ материалы премиум-качества доступны только в комплектации Platinum Reserve
✅ чересчур много элементов, изготовленных из откровенно дешевой пластмассы
✅ пространства на заднем ряду гораздо меньше, чем у многих конкурентов модели
✅ с шумоизоляцией явные проблемы – на скорости вам придется повышать голос
Бесспорно, в большом салоне Nissan Titan достаточно мест для хранения багажа и мелочей. Однако, инженеры не лучшим образом их скомпоновали, из-за чего страдает эргономика. Например, в зоне центрального тоннеля есть мягкая ручка для крепления смартфона. Полезная вещь, не поспоришь. Но расположили ее так, что она занимает вовсе не лишнее место для хранения в этой части салона.
Мультимедиа
Даже в базовой комплектации пикапа устанавливается неплохая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном. В более дорогих версиях встречается уже 9,0-дюймовый дисплей. Также реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Фирменная технология Nissan Connect дает пользователю больше возможностей в плане управления мультимедиа и собственной машиной.
Дисплей довольно скромный, особенно, если учесть стоимость автомобиля. Фото: youtube.com
В высоких комплектациях Nissan Titan получает беспроводную зарядку для смартфонов и точку для Wi-Fi подключения телефонов, планшетов, ноутбуков и иных устройств. За качественное звучание отвечает профессиональная аудиосистема Fender. Не забыли и про разъемы для зарядки устройств.
Технологии
Большой плюс модели в том, что ряд передовых электронных ассистентов и опций доступны даже в базовой комплектации. Речь про комплект систем Safety Shield 360. Он включает автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, ассистент для управления дальним светом. Комплекс оповестит водителя при выходе автомобиля из занятой полосы движения и выполнит автоматическое торможение задним ходом, если это будет нужно.
Сколько стоит Nissan Titan?
В зависимости от комплектации цены на полноразмерный пикап выстраиваются таким образом:
✅ S – от 41,845 USD
✅ SV – от 47,145 USD
✅ PRO-4X – от 54,955 USD
✅ Platinum Reserve – от 60,815 USD
Что касается стоимости Toyota Tundra, этот автомобиль пусть и незначительно, но более доступен. Стартовый прайс на конкурента – 37,865 долларов США. Тем не менее самая дорогая комплектация обходится заметно дороже, чем «Титан», а именно в 76,145 USD без учета дополнительных опций. С другой стороны, самих версий гораздо больше, а именно 7 – легче найти подходящий вариант.
Несмотря на свои преимущества, Nissan Titan – далеко не лучший автомобиль в своем классе. В том числе из-за этого он лучше всего подходит на роль утилитарного грузовика, «рабочей лошадки» для малого бизнеса, фермы или частных грузоперевозок. Следовательно, можно не переплачивать за комфорт и взять простейшую комплектацию S с задним приводом. Если же автомобиль планируется для семейных поездок, здесь имеет смысл раскошелиться на более «заряженную» комплектацию.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....