Калифорния ввела запрет на продажу новых дизельных автотягачей и локомотивов
Власти американского штата Калифорния утвердили запрет на продажу новых тяжелых грузовиков и поездов-локомотивов на дизельном топливе. Теперь обновлять технику придется только за счет электрических моделей.
И это еще не все. Пока правило касается новых дизельных грузовиков и локомотивов. Но с 2036 года нельзя будет купить даже б/у технику такого типа. А еще через 6 лет после этого все калифорнийские дальнобойщики должны пересесть на электрические или водородные автомобили.
Тягачи, не имеющие нулевой выхлоп к этому времени, отстранят от участия в дорожном движении. А их владельцы будут получать штрафы. Это же правило касается железнодорожных локомотивов с дизельными двигателями. Согласно исследованиям, один такой поезд выбрасывает в атмосферу вредных веществ больше, чем 400 траков с полуприцепами.
Интересно, что в США далеко не все губернаторы штатов поддерживают отказ от дизельных и бензиновых двигателей. Более того, некоторые пытаются даже ввести запрет на продажу электрических автомобилей. Считается, что они подрывают экономику и лишают людей, занятых в нефтеперерабатывающей отрасли, рабочих мест.
А вот в Калифорнии власти настроены оптимистично. По их мнению, переход тяжелой техники на электротягу позволит сэкономить более 32 млрд долларов системе здравоохранения. А владельцы компаний, занимающихся авто и железнодорожными грузоперевозками, выиграют около 48 миллиардов.
И это еще не все. Пока правило касается новых дизельных грузовиков и локомотивов. Но с 2036 года нельзя будет купить даже б/у технику такого типа. А еще через 6 лет после этого все калифорнийские дальнобойщики должны пересесть на электрические или водородные автомобили.
Тягачи, не имеющие нулевой выхлоп к этому времени, отстранят от участия в дорожном движении. А их владельцы будут получать штрафы. Это же правило касается железнодорожных локомотивов с дизельными двигателями. Согласно исследованиям, один такой поезд выбрасывает в атмосферу вредных веществ больше, чем 400 траков с полуприцепами.
Придется провода натягивать, или локомотивы будут на батарейках? Фото: Youtube.com
Интересно, что в США далеко не все губернаторы штатов поддерживают отказ от дизельных и бензиновых двигателей. Более того, некоторые пытаются даже ввести запрет на продажу электрических автомобилей. Считается, что они подрывают экономику и лишают людей, занятых в нефтеперерабатывающей отрасли, рабочих мест.
А вот в Калифорнии власти настроены оптимистично. По их мнению, переход тяжелой техники на электротягу позволит сэкономить более 32 млрд долларов системе здравоохранения. А владельцы компаний, занимающихся авто и железнодорожными грузоперевозками, выиграют около 48 миллиардов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...