Калифорния ввела запрет на продажу новых дизельных автотягачей и локомотивов
Власти американского штата Калифорния утвердили запрет на продажу новых тяжелых грузовиков и поездов-локомотивов на дизельном топливе. Теперь обновлять технику придется только за счет электрических моделей.
И это еще не все. Пока правило касается новых дизельных грузовиков и локомотивов. Но с 2036 года нельзя будет купить даже б/у технику такого типа. А еще через 6 лет после этого все калифорнийские дальнобойщики должны пересесть на электрические или водородные автомобили.
Тягачи, не имеющие нулевой выхлоп к этому времени, отстранят от участия в дорожном движении. А их владельцы будут получать штрафы. Это же правило касается железнодорожных локомотивов с дизельными двигателями. Согласно исследованиям, один такой поезд выбрасывает в атмосферу вредных веществ больше, чем 400 траков с полуприцепами.
Интересно, что в США далеко не все губернаторы штатов поддерживают отказ от дизельных и бензиновых двигателей. Более того, некоторые пытаются даже ввести запрет на продажу электрических автомобилей. Считается, что они подрывают экономику и лишают людей, занятых в нефтеперерабатывающей отрасли, рабочих мест.
А вот в Калифорнии власти настроены оптимистично. По их мнению, переход тяжелой техники на электротягу позволит сэкономить более 32 млрд долларов системе здравоохранения. А владельцы компаний, занимающихся авто и железнодорожными грузоперевозками, выиграют около 48 миллиардов.
И это еще не все. Пока правило касается новых дизельных грузовиков и локомотивов. Но с 2036 года нельзя будет купить даже б/у технику такого типа. А еще через 6 лет после этого все калифорнийские дальнобойщики должны пересесть на электрические или водородные автомобили.
Тягачи, не имеющие нулевой выхлоп к этому времени, отстранят от участия в дорожном движении. А их владельцы будут получать штрафы. Это же правило касается железнодорожных локомотивов с дизельными двигателями. Согласно исследованиям, один такой поезд выбрасывает в атмосферу вредных веществ больше, чем 400 траков с полуприцепами.
Придется провода натягивать, или локомотивы будут на батарейках? Фото: Youtube.com
Интересно, что в США далеко не все губернаторы штатов поддерживают отказ от дизельных и бензиновых двигателей. Более того, некоторые пытаются даже ввести запрет на продажу электрических автомобилей. Считается, что они подрывают экономику и лишают людей, занятых в нефтеперерабатывающей отрасли, рабочих мест.
А вот в Калифорнии власти настроены оптимистично. По их мнению, переход тяжелой техники на электротягу позволит сэкономить более 32 млрд долларов системе здравоохранения. А владельцы компаний, занимающихся авто и железнодорожными грузоперевозками, выиграют около 48 миллиардов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....