
Сервис беспилотных грузовиков Aurora Horizon готовится к старту
Уже в ближайшие месяцы перевозка прицепов впервые будет частично автоматизирована. Стартап Aurora Innovation, занимающийся беспилотными грузовиками, сообщает: проект Horizon начнет работу в 2024 году.
Услуги автономной перевозки будут предоставляться по подписке. Компаниям-покупателям нужно просто пригнать прицеп к терминалу Aurora и позже забрать его в точке назначения.
В качестве старта выбрано шоссе, соединяющее Даллас и Хьюстон. Между ними примерно 400 км пути. Терминалы установлены там по двум причинам. Во-первых, это достаточно оживленные города, между которыми всегда активен поток транспорта. Во-вторых, законы штата Техас, где они находятся, еще 6 лет назад разрешили эксплуатацию беспилотных автомобилей.
В дальнейшем проект будет масштабироваться и сеть маршрутов станет все шире и разветвленнее. Компания приводит пример: грузовик с системой Aurora Driver доберется из Далласа в Лос-Анджелес за срок около суток. Для обычного водителя это нереально, потому что расстояние между ними составляет примерно 2500 км.

Кроме брендовой расцветки, грузовик внешне не отличается от обычных. Фото: YouTube.com
Грузовику без человеческого управления не нужно останавливаться для еды или сна, только с целью заправки и техобслуживания при необходимости. Максимальная допустимая скорость на автомагистралях Штатов может достигать 130 км/ч. Так что такие сроки доставки не выглядят фантастикой.
Aurora утверждает, что при обучении автопилота использовались реальные тесты и виртуальные испытания. Первые хороши тем, что позволяют на деле оценить аппаратную и программную часть под контролем водителя. В виртуальной среде для автопилота воссоздавались слишком редкие и опасные ситуации: авария перед машиной, выбежавший на трассу пешеход и так далее.

Один из кадров с испытаний. Вмешательство не понадобилось. Фото: YouTube.com
По классификации SAE автопилот Aurora Driver выходит на четвертый уровень. Это практически полная самостоятельность при наличии подготовленных карт и четко определенного маршрута. Выше только пятый, когда машина способна автономно принимать решения в пути подобно человеку, но выигрывает в скорости реакции.
Aurora Innovation сотрудничает с производителем автомобильной техники Continental в создании аппаратной части. Также нужно отметить их совместный проект с Toyota, связанный с беспилотными авто. Это сервис роботизированного такси Aurora Connect, возможно, скоро услышим новости и о нем.
Услуги автономной перевозки будут предоставляться по подписке. Компаниям-покупателям нужно просто пригнать прицеп к терминалу Aurora и позже забрать его в точке назначения.
География проекта
В качестве старта выбрано шоссе, соединяющее Даллас и Хьюстон. Между ними примерно 400 км пути. Терминалы установлены там по двум причинам. Во-первых, это достаточно оживленные города, между которыми всегда активен поток транспорта. Во-вторых, законы штата Техас, где они находятся, еще 6 лет назад разрешили эксплуатацию беспилотных автомобилей.
В дальнейшем проект будет масштабироваться и сеть маршрутов станет все шире и разветвленнее. Компания приводит пример: грузовик с системой Aurora Driver доберется из Далласа в Лос-Анджелес за срок около суток. Для обычного водителя это нереально, потому что расстояние между ними составляет примерно 2500 км.

Кроме брендовой расцветки, грузовик внешне не отличается от обычных. Фото: YouTube.com
Грузовику без человеческого управления не нужно останавливаться для еды или сна, только с целью заправки и техобслуживания при необходимости. Максимальная допустимая скорость на автомагистралях Штатов может достигать 130 км/ч. Так что такие сроки доставки не выглядят фантастикой.
Технологии грузовиков
Aurora утверждает, что при обучении автопилота использовались реальные тесты и виртуальные испытания. Первые хороши тем, что позволяют на деле оценить аппаратную и программную часть под контролем водителя. В виртуальной среде для автопилота воссоздавались слишком редкие и опасные ситуации: авария перед машиной, выбежавший на трассу пешеход и так далее.

Один из кадров с испытаний. Вмешательство не понадобилось. Фото: YouTube.com
По классификации SAE автопилот Aurora Driver выходит на четвертый уровень. Это практически полная самостоятельность при наличии подготовленных карт и четко определенного маршрута. Выше только пятый, когда машина способна автономно принимать решения в пути подобно человеку, но выигрывает в скорости реакции.
Aurora Innovation сотрудничает с производителем автомобильной техники Continental в создании аппаратной части. Также нужно отметить их совместный проект с Toyota, связанный с беспилотными авто. Это сервис роботизированного такси Aurora Connect, возможно, скоро услышим новости и о нем.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....