Сервис беспилотных грузовиков Aurora Horizon готовится к старту
Уже в ближайшие месяцы перевозка прицепов впервые будет частично автоматизирована. Стартап Aurora Innovation, занимающийся беспилотными грузовиками, сообщает: проект Horizon начнет работу в 2024 году.
Услуги автономной перевозки будут предоставляться по подписке. Компаниям-покупателям нужно просто пригнать прицеп к терминалу Aurora и позже забрать его в точке назначения.
В качестве старта выбрано шоссе, соединяющее Даллас и Хьюстон. Между ними примерно 400 км пути. Терминалы установлены там по двум причинам. Во-первых, это достаточно оживленные города, между которыми всегда активен поток транспорта. Во-вторых, законы штата Техас, где они находятся, еще 6 лет назад разрешили эксплуатацию беспилотных автомобилей.
В дальнейшем проект будет масштабироваться и сеть маршрутов станет все шире и разветвленнее. Компания приводит пример: грузовик с системой Aurora Driver доберется из Далласа в Лос-Анджелес за срок около суток. Для обычного водителя это нереально, потому что расстояние между ними составляет примерно 2500 км.
Кроме брендовой расцветки, грузовик внешне не отличается от обычных. Фото: YouTube.com
Грузовику без человеческого управления не нужно останавливаться для еды или сна, только с целью заправки и техобслуживания при необходимости. Максимальная допустимая скорость на автомагистралях Штатов может достигать 130 км/ч. Так что такие сроки доставки не выглядят фантастикой.
Aurora утверждает, что при обучении автопилота использовались реальные тесты и виртуальные испытания. Первые хороши тем, что позволяют на деле оценить аппаратную и программную часть под контролем водителя. В виртуальной среде для автопилота воссоздавались слишком редкие и опасные ситуации: авария перед машиной, выбежавший на трассу пешеход и так далее.
Один из кадров с испытаний. Вмешательство не понадобилось. Фото: YouTube.com
По классификации SAE автопилот Aurora Driver выходит на четвертый уровень. Это практически полная самостоятельность при наличии подготовленных карт и четко определенного маршрута. Выше только пятый, когда машина способна автономно принимать решения в пути подобно человеку, но выигрывает в скорости реакции.
Aurora Innovation сотрудничает с производителем автомобильной техники Continental в создании аппаратной части. Также нужно отметить их совместный проект с Toyota, связанный с беспилотными авто. Это сервис роботизированного такси Aurora Connect, возможно, скоро услышим новости и о нем.
Услуги автономной перевозки будут предоставляться по подписке. Компаниям-покупателям нужно просто пригнать прицеп к терминалу Aurora и позже забрать его в точке назначения.
География проекта
В качестве старта выбрано шоссе, соединяющее Даллас и Хьюстон. Между ними примерно 400 км пути. Терминалы установлены там по двум причинам. Во-первых, это достаточно оживленные города, между которыми всегда активен поток транспорта. Во-вторых, законы штата Техас, где они находятся, еще 6 лет назад разрешили эксплуатацию беспилотных автомобилей.
В дальнейшем проект будет масштабироваться и сеть маршрутов станет все шире и разветвленнее. Компания приводит пример: грузовик с системой Aurora Driver доберется из Далласа в Лос-Анджелес за срок около суток. Для обычного водителя это нереально, потому что расстояние между ними составляет примерно 2500 км.
Кроме брендовой расцветки, грузовик внешне не отличается от обычных. Фото: YouTube.com
Грузовику без человеческого управления не нужно останавливаться для еды или сна, только с целью заправки и техобслуживания при необходимости. Максимальная допустимая скорость на автомагистралях Штатов может достигать 130 км/ч. Так что такие сроки доставки не выглядят фантастикой.
Технологии грузовиков
Aurora утверждает, что при обучении автопилота использовались реальные тесты и виртуальные испытания. Первые хороши тем, что позволяют на деле оценить аппаратную и программную часть под контролем водителя. В виртуальной среде для автопилота воссоздавались слишком редкие и опасные ситуации: авария перед машиной, выбежавший на трассу пешеход и так далее.
Один из кадров с испытаний. Вмешательство не понадобилось. Фото: YouTube.com
По классификации SAE автопилот Aurora Driver выходит на четвертый уровень. Это практически полная самостоятельность при наличии подготовленных карт и четко определенного маршрута. Выше только пятый, когда машина способна автономно принимать решения в пути подобно человеку, но выигрывает в скорости реакции.
Aurora Innovation сотрудничает с производителем автомобильной техники Continental в создании аппаратной части. Также нужно отметить их совместный проект с Toyota, связанный с беспилотными авто. Это сервис роботизированного такси Aurora Connect, возможно, скоро услышим новости и о нем.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...