Сервис беспилотных грузовиков Aurora Horizon готовится к старту
Уже в ближайшие месяцы перевозка прицепов впервые будет частично автоматизирована. Стартап Aurora Innovation, занимающийся беспилотными грузовиками, сообщает: проект Horizon начнет работу в 2024 году.
Услуги автономной перевозки будут предоставляться по подписке. Компаниям-покупателям нужно просто пригнать прицеп к терминалу Aurora и позже забрать его в точке назначения.
В качестве старта выбрано шоссе, соединяющее Даллас и Хьюстон. Между ними примерно 400 км пути. Терминалы установлены там по двум причинам. Во-первых, это достаточно оживленные города, между которыми всегда активен поток транспорта. Во-вторых, законы штата Техас, где они находятся, еще 6 лет назад разрешили эксплуатацию беспилотных автомобилей.
В дальнейшем проект будет масштабироваться и сеть маршрутов станет все шире и разветвленнее. Компания приводит пример: грузовик с системой Aurora Driver доберется из Далласа в Лос-Анджелес за срок около суток. Для обычного водителя это нереально, потому что расстояние между ними составляет примерно 2500 км.
Кроме брендовой расцветки, грузовик внешне не отличается от обычных. Фото: YouTube.com
Грузовику без человеческого управления не нужно останавливаться для еды или сна, только с целью заправки и техобслуживания при необходимости. Максимальная допустимая скорость на автомагистралях Штатов может достигать 130 км/ч. Так что такие сроки доставки не выглядят фантастикой.
Aurora утверждает, что при обучении автопилота использовались реальные тесты и виртуальные испытания. Первые хороши тем, что позволяют на деле оценить аппаратную и программную часть под контролем водителя. В виртуальной среде для автопилота воссоздавались слишком редкие и опасные ситуации: авария перед машиной, выбежавший на трассу пешеход и так далее.
Один из кадров с испытаний. Вмешательство не понадобилось. Фото: YouTube.com
По классификации SAE автопилот Aurora Driver выходит на четвертый уровень. Это практически полная самостоятельность при наличии подготовленных карт и четко определенного маршрута. Выше только пятый, когда машина способна автономно принимать решения в пути подобно человеку, но выигрывает в скорости реакции.
Aurora Innovation сотрудничает с производителем автомобильной техники Continental в создании аппаратной части. Также нужно отметить их совместный проект с Toyota, связанный с беспилотными авто. Это сервис роботизированного такси Aurora Connect, возможно, скоро услышим новости и о нем.
Услуги автономной перевозки будут предоставляться по подписке. Компаниям-покупателям нужно просто пригнать прицеп к терминалу Aurora и позже забрать его в точке назначения.
География проекта
В качестве старта выбрано шоссе, соединяющее Даллас и Хьюстон. Между ними примерно 400 км пути. Терминалы установлены там по двум причинам. Во-первых, это достаточно оживленные города, между которыми всегда активен поток транспорта. Во-вторых, законы штата Техас, где они находятся, еще 6 лет назад разрешили эксплуатацию беспилотных автомобилей.
В дальнейшем проект будет масштабироваться и сеть маршрутов станет все шире и разветвленнее. Компания приводит пример: грузовик с системой Aurora Driver доберется из Далласа в Лос-Анджелес за срок около суток. Для обычного водителя это нереально, потому что расстояние между ними составляет примерно 2500 км.
Кроме брендовой расцветки, грузовик внешне не отличается от обычных. Фото: YouTube.com
Грузовику без человеческого управления не нужно останавливаться для еды или сна, только с целью заправки и техобслуживания при необходимости. Максимальная допустимая скорость на автомагистралях Штатов может достигать 130 км/ч. Так что такие сроки доставки не выглядят фантастикой.
Технологии грузовиков
Aurora утверждает, что при обучении автопилота использовались реальные тесты и виртуальные испытания. Первые хороши тем, что позволяют на деле оценить аппаратную и программную часть под контролем водителя. В виртуальной среде для автопилота воссоздавались слишком редкие и опасные ситуации: авария перед машиной, выбежавший на трассу пешеход и так далее.
Один из кадров с испытаний. Вмешательство не понадобилось. Фото: YouTube.com
По классификации SAE автопилот Aurora Driver выходит на четвертый уровень. Это практически полная самостоятельность при наличии подготовленных карт и четко определенного маршрута. Выше только пятый, когда машина способна автономно принимать решения в пути подобно человеку, но выигрывает в скорости реакции.
Aurora Innovation сотрудничает с производителем автомобильной техники Continental в создании аппаратной части. Также нужно отметить их совместный проект с Toyota, связанный с беспилотными авто. Это сервис роботизированного такси Aurora Connect, возможно, скоро услышим новости и о нем.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....