
Представлена премиальная модель электрического мотоцикла для бездорожья
Для справки: компания была основана в 2016 году и вскоре стала всемирно известным брендом. В настоящее время они, как и многие, нацелены на переход к нулевому уровню выбросов и поэтому сконцентрированы на выпуске легких и высококачественных электрических мотоциклов.
Рождением линейки Bukk обязаны желанию производителя создать максимально производительный и при этом маневренный продукт.В прошлом году вышла ограниченная серия Bukk в количестве 50 единиц и все они, по цене порядка 15,5 тыс. долл. были распроданы буквально за неделю. Естественно, вдохновленные успехом, создатели в скором времени представили две новые версии – Superlight и Powerlight.
С опытным райдером Bukk Limited Edition способен на многое. Фото: YouTube.com
Единственные различия между ними — это мощность и, конечно же, цена. Так, первый вариант обойдется потенциальному покупателю в сумму, эквивалентную 10 200 долл., а второй – в 11 000 долл.
CAKE утверждает, что Bukk обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса. Он построен на алюминиевой раме, и самая легкая конфигурация байка весит всего 89 кг, включая батарею. Параметры мотоцикла следующие:
✅ высота сиденья - 955 мм
✅ колесная база - 1340 мм
✅ дорожный просвет - 335 мм
Он может похвастаться пиковой мощностью в 16 кВт при номинальной 11,01 кВт. Таким образом, «Сверхлегкий» электромотоцикл может развивать максимальную скорость до 90 км/ч, а для представителя «Силы света» этот показатель составит 90+ км\час.
В основе электрического мотоцикла лежит недавно разработанный двигатель Jante IPM с внутренним постоянным магнитом, который обеспечивает крутящий момент 76 Н*м (61 Н*м) на валу и впечатляющие 456 Н*м (366 Н*м) на заднем колесе соответственно в зависимости от конфигурации. Разгон до 90 км\час новая модель набирает за 4,3 сек.
Помимо того, что новый двигатель демонстрирует повышенную эффективность и мощность, по утверждению производителя Bukk оснащен и «самой передовой трансмиссией с воздушным охлаждением в отрасли». Более того, трансмиссия оснащена передней звездочкой с 12 зубьями, задней звездочкой с 72 зубьями и цепью со 142 звеньями.
На задней звезде Bukk Limited Edition 72 зуба. Фото: YouTube.com
Питание электробайку обеспечивает съемный аккумулятор 72 В, 40 А*ч, который поддерживает быструю зарядку (2,45 часа до 100 %). Запас хода ограничен тремя часами, в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия.
Так выглядит силовой агрегат Bukk Limited Edition. Фото: YouTube.com
Велосипед оснащен алюминиевыми дисками с шинами 19 и 18 дюймов. Они были специально разработаны для обеспечения максимального сцепления при сохранении огромного крутящего момента. Безопасность обеспечивается передними и задними тормозами Formula. Что касается подвески, клиенты могут выбрать на свое усмотрение из предложенных вариантов.
Минимализм цифровой панели не отвлекает. Фото: YouTube.com
Как и большинство современных представителей двухколесного электротранспорта новая разработка CAKE может работать под управлением приложения на смартфоне или планшете. Через него можно отслеживать и анализировать параметры поездки, блокировать и разблокировать свой мотоцикл, а также пользоваться удаленным обслуживанием и другими функциями. Режим езды также можно настроить через приложение.
Предзаказ, как мы уже сказали, открыт и первые поставки BUKK начнутся в июле. Попадет ли новинка на наш рынок – предположить трудно.
Рождением линейки Bukk обязаны желанию производителя создать максимально производительный и при этом маневренный продукт.В прошлом году вышла ограниченная серия Bukk в количестве 50 единиц и все они, по цене порядка 15,5 тыс. долл. были распроданы буквально за неделю. Естественно, вдохновленные успехом, создатели в скором времени представили две новые версии – Superlight и Powerlight.

Единственные различия между ними — это мощность и, конечно же, цена. Так, первый вариант обойдется потенциальному покупателю в сумму, эквивалентную 10 200 долл., а второй – в 11 000 долл.
CAKE утверждает, что Bukk обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса. Он построен на алюминиевой раме, и самая легкая конфигурация байка весит всего 89 кг, включая батарею. Параметры мотоцикла следующие:
✅ высота сиденья - 955 мм
✅ колесная база - 1340 мм
✅ дорожный просвет - 335 мм
Он может похвастаться пиковой мощностью в 16 кВт при номинальной 11,01 кВт. Таким образом, «Сверхлегкий» электромотоцикл может развивать максимальную скорость до 90 км/ч, а для представителя «Силы света» этот показатель составит 90+ км\час.
В основе электрического мотоцикла лежит недавно разработанный двигатель Jante IPM с внутренним постоянным магнитом, который обеспечивает крутящий момент 76 Н*м (61 Н*м) на валу и впечатляющие 456 Н*м (366 Н*м) на заднем колесе соответственно в зависимости от конфигурации. Разгон до 90 км\час новая модель набирает за 4,3 сек.
Помимо того, что новый двигатель демонстрирует повышенную эффективность и мощность, по утверждению производителя Bukk оснащен и «самой передовой трансмиссией с воздушным охлаждением в отрасли». Более того, трансмиссия оснащена передней звездочкой с 12 зубьями, задней звездочкой с 72 зубьями и цепью со 142 звеньями.

Питание электробайку обеспечивает съемный аккумулятор 72 В, 40 А*ч, который поддерживает быструю зарядку (2,45 часа до 100 %). Запас хода ограничен тремя часами, в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия.

Велосипед оснащен алюминиевыми дисками с шинами 19 и 18 дюймов. Они были специально разработаны для обеспечения максимального сцепления при сохранении огромного крутящего момента. Безопасность обеспечивается передними и задними тормозами Formula. Что касается подвески, клиенты могут выбрать на свое усмотрение из предложенных вариантов.

Как и большинство современных представителей двухколесного электротранспорта новая разработка CAKE может работать под управлением приложения на смартфоне или планшете. Через него можно отслеживать и анализировать параметры поездки, блокировать и разблокировать свой мотоцикл, а также пользоваться удаленным обслуживанием и другими функциями. Режим езды также можно настроить через приложение.
Предзаказ, как мы уже сказали, открыт и первые поставки BUKK начнутся в июле. Попадет ли новинка на наш рынок – предположить трудно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....