Представлена премиальная модель электрического мотоцикла для бездорожья
Для справки: компания была основана в 2016 году и вскоре стала всемирно известным брендом. В настоящее время они, как и многие, нацелены на переход к нулевому уровню выбросов и поэтому сконцентрированы на выпуске легких и высококачественных электрических мотоциклов.
Рождением линейки Bukk обязаны желанию производителя создать максимально производительный и при этом маневренный продукт.В прошлом году вышла ограниченная серия Bukk в количестве 50 единиц и все они, по цене порядка 15,5 тыс. долл. были распроданы буквально за неделю. Естественно, вдохновленные успехом, создатели в скором времени представили две новые версии – Superlight и Powerlight.
Единственные различия между ними — это мощность и, конечно же, цена. Так, первый вариант обойдется потенциальному покупателю в сумму, эквивалентную 10 200 долл., а второй – в 11 000 долл.
CAKE утверждает, что Bukk обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса. Он построен на алюминиевой раме, и самая легкая конфигурация байка весит всего 89 кг, включая батарею. Параметры мотоцикла следующие:
✅ высота сиденья - 955 мм
✅ колесная база - 1340 мм
✅ дорожный просвет - 335 мм
Он может похвастаться пиковой мощностью в 16 кВт при номинальной 11,01 кВт. Таким образом, «Сверхлегкий» электромотоцикл может развивать максимальную скорость до 90 км/ч, а для представителя «Силы света» этот показатель составит 90+ км\час.
В основе электрического мотоцикла лежит недавно разработанный двигатель Jante IPM с внутренним постоянным магнитом, который обеспечивает крутящий момент 76 Н*м (61 Н*м) на валу и впечатляющие 456 Н*м (366 Н*м) на заднем колесе соответственно в зависимости от конфигурации. Разгон до 90 км\час новая модель набирает за 4,3 сек.
Помимо того, что новый двигатель демонстрирует повышенную эффективность и мощность, по утверждению производителя Bukk оснащен и «самой передовой трансмиссией с воздушным охлаждением в отрасли». Более того, трансмиссия оснащена передней звездочкой с 12 зубьями, задней звездочкой с 72 зубьями и цепью со 142 звеньями.
Питание электробайку обеспечивает съемный аккумулятор 72 В, 40 А*ч, который поддерживает быструю зарядку (2,45 часа до 100 %). Запас хода ограничен тремя часами, в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия.
Велосипед оснащен алюминиевыми дисками с шинами 19 и 18 дюймов. Они были специально разработаны для обеспечения максимального сцепления при сохранении огромного крутящего момента. Безопасность обеспечивается передними и задними тормозами Formula. Что касается подвески, клиенты могут выбрать на свое усмотрение из предложенных вариантов.
Как и большинство современных представителей двухколесного электротранспорта новая разработка CAKE может работать под управлением приложения на смартфоне или планшете. Через него можно отслеживать и анализировать параметры поездки, блокировать и разблокировать свой мотоцикл, а также пользоваться удаленным обслуживанием и другими функциями. Режим езды также можно настроить через приложение.
Предзаказ, как мы уже сказали, открыт и первые поставки BUKK начнутся в июле. Попадет ли новинка на наш рынок – предположить трудно.
Рождением линейки Bukk обязаны желанию производителя создать максимально производительный и при этом маневренный продукт.В прошлом году вышла ограниченная серия Bukk в количестве 50 единиц и все они, по цене порядка 15,5 тыс. долл. были распроданы буквально за неделю. Естественно, вдохновленные успехом, создатели в скором времени представили две новые версии – Superlight и Powerlight.
С опытным райдером Bukk Limited Edition способен на многое. Фото: YouTube.com
Единственные различия между ними — это мощность и, конечно же, цена. Так, первый вариант обойдется потенциальному покупателю в сумму, эквивалентную 10 200 долл., а второй – в 11 000 долл.
CAKE утверждает, что Bukk обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности и веса. Он построен на алюминиевой раме, и самая легкая конфигурация байка весит всего 89 кг, включая батарею. Параметры мотоцикла следующие:
✅ высота сиденья - 955 мм
✅ колесная база - 1340 мм
✅ дорожный просвет - 335 мм
Он может похвастаться пиковой мощностью в 16 кВт при номинальной 11,01 кВт. Таким образом, «Сверхлегкий» электромотоцикл может развивать максимальную скорость до 90 км/ч, а для представителя «Силы света» этот показатель составит 90+ км\час.
В основе электрического мотоцикла лежит недавно разработанный двигатель Jante IPM с внутренним постоянным магнитом, который обеспечивает крутящий момент 76 Н*м (61 Н*м) на валу и впечатляющие 456 Н*м (366 Н*м) на заднем колесе соответственно в зависимости от конфигурации. Разгон до 90 км\час новая модель набирает за 4,3 сек.
Помимо того, что новый двигатель демонстрирует повышенную эффективность и мощность, по утверждению производителя Bukk оснащен и «самой передовой трансмиссией с воздушным охлаждением в отрасли». Более того, трансмиссия оснащена передней звездочкой с 12 зубьями, задней звездочкой с 72 зубьями и цепью со 142 звеньями.
На задней звезде Bukk Limited Edition 72 зуба. Фото: YouTube.com
Питание электробайку обеспечивает съемный аккумулятор 72 В, 40 А*ч, который поддерживает быструю зарядку (2,45 часа до 100 %). Запас хода ограничен тремя часами, в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия.
Так выглядит силовой агрегат Bukk Limited Edition. Фото: YouTube.com
Велосипед оснащен алюминиевыми дисками с шинами 19 и 18 дюймов. Они были специально разработаны для обеспечения максимального сцепления при сохранении огромного крутящего момента. Безопасность обеспечивается передними и задними тормозами Formula. Что касается подвески, клиенты могут выбрать на свое усмотрение из предложенных вариантов.
Минимализм цифровой панели не отвлекает. Фото: YouTube.com
Как и большинство современных представителей двухколесного электротранспорта новая разработка CAKE может работать под управлением приложения на смартфоне или планшете. Через него можно отслеживать и анализировать параметры поездки, блокировать и разблокировать свой мотоцикл, а также пользоваться удаленным обслуживанием и другими функциями. Режим езды также можно настроить через приложение.
Предзаказ, как мы уже сказали, открыт и первые поставки BUKK начнутся в июле. Попадет ли новинка на наш рынок – предположить трудно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....