Объявлены подробные характеристики Voyah Passion
«Слепые» предзаказы на китайский лакшери-седан стартовали еще на прошлой неделе. Все желающие могли ознакомиться с его спецификой, изучив обзоры Zhuiguang — под таким названием машина продается у себя на родине.
Цены в России еще не известны, но машина будет явно не дешевой. Переводя из юаней, даже базовая комплектация в Китае стоит около 3 миллионов рублей. С учетом того, насколько у нас разные цены на авто, покупателям, скорее всего, придется отдать как минимум шесть.
Это двухмоторная «электричка». По габаритам она превосходит привычные значения бизнес-класса и стремится к представительскому. Замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5088
✅ Ширина — 1970
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 3000
Электромоторы суммарно развивают 510 л. с. и 730 Н*м. В продаже появятся авто с двумя типами аккумуляторов. Их запас хода равен 483 и 608 км. У версии с меньшей емкостью ненамного выше максимальная скорость: 210 км/ч против 205. До сотни машина разгоняется за 3,8 секунды.
По умолчанию машина комплектуется 20-дюймовыми колесами. Фото: YouTube.com
Используется та же платформа ESSA собственной разработки, что и в двух предыдущих моделях Voyah: кроссовер Free и минивэн Dreamer. Здесь есть система полного привода, независимые подвески и дисковые тормоза. Комплекс Magic Carpet поможет настроить оптимальную жесткость при езде. Поддерживается стандарт быстрой зарядки, позволяющий пополнить ресурс аккумулятора с 20 до 80% за полчаса.
Производитель сообщил, что позже будет и другое исполнение машины — подзаряжаемый гибрид. Про него пока нет никаких подробностей.
Форма седана получилась очень обтекаемой — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,225. Это не лучший показатель в автопроме, но близкий к нему. Добиться его удалось благодаря скрытым дверным ручкам, выдвижному заднему спойлеру и плавному скату крыши.
Багажник здесь скорее декоративный. Фото: YouTube.com
Будет пять цветов кузова на выбор: голубой, черный, белый, оранжевый и коричневый. Есть и два варианта интерьера. Основной цвет может быть черным или асфальтовым, он дополняется серыми или синими элементами соответственно.
В салоне в принципе нет физических кнопок, все заменено сенсорами. Зато есть целых шесть экранов: три на приборной панели и один под ней, проекционный дисплей водителя плюс собственный тачскрин у пассажиров второго ряда.
Кроме множества настроек комфорта, заявлен автопилот второго уровня. Его работа обеспечивается комплексом из 12 камер, 17 радаров и двух блоков GPS.
Цены в России еще не известны, но машина будет явно не дешевой. Переводя из юаней, даже базовая комплектация в Китае стоит около 3 миллионов рублей. С учетом того, насколько у нас разные цены на авто, покупателям, скорее всего, придется отдать как минимум шесть.
Технические моменты
Это двухмоторная «электричка». По габаритам она превосходит привычные значения бизнес-класса и стремится к представительскому. Замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5088
✅ Ширина — 1970
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 3000
Электромоторы суммарно развивают 510 л. с. и 730 Н*м. В продаже появятся авто с двумя типами аккумуляторов. Их запас хода равен 483 и 608 км. У версии с меньшей емкостью ненамного выше максимальная скорость: 210 км/ч против 205. До сотни машина разгоняется за 3,8 секунды.
По умолчанию машина комплектуется 20-дюймовыми колесами. Фото: YouTube.com
Используется та же платформа ESSA собственной разработки, что и в двух предыдущих моделях Voyah: кроссовер Free и минивэн Dreamer. Здесь есть система полного привода, независимые подвески и дисковые тормоза. Комплекс Magic Carpet поможет настроить оптимальную жесткость при езде. Поддерживается стандарт быстрой зарядки, позволяющий пополнить ресурс аккумулятора с 20 до 80% за полчаса.
Производитель сообщил, что позже будет и другое исполнение машины — подзаряжаемый гибрид. Про него пока нет никаких подробностей.
Дизайнерские решения
Форма седана получилась очень обтекаемой — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,225. Это не лучший показатель в автопроме, но близкий к нему. Добиться его удалось благодаря скрытым дверным ручкам, выдвижному заднему спойлеру и плавному скату крыши.
Багажник здесь скорее декоративный. Фото: YouTube.com
Будет пять цветов кузова на выбор: голубой, черный, белый, оранжевый и коричневый. Есть и два варианта интерьера. Основной цвет может быть черным или асфальтовым, он дополняется серыми или синими элементами соответственно.
В салоне в принципе нет физических кнопок, все заменено сенсорами. Зато есть целых шесть экранов: три на приборной панели и один под ней, проекционный дисплей водителя плюс собственный тачскрин у пассажиров второго ряда.
Кроме множества настроек комфорта, заявлен автопилот второго уровня. Его работа обеспечивается комплексом из 12 камер, 17 радаров и двух блоков GPS.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...