Объявлены подробные характеристики Voyah Passion
«Слепые» предзаказы на китайский лакшери-седан стартовали еще на прошлой неделе. Все желающие могли ознакомиться с его спецификой, изучив обзоры Zhuiguang — под таким названием машина продается у себя на родине.
Цены в России еще не известны, но машина будет явно не дешевой. Переводя из юаней, даже базовая комплектация в Китае стоит около 3 миллионов рублей. С учетом того, насколько у нас разные цены на авто, покупателям, скорее всего, придется отдать как минимум шесть.
Это двухмоторная «электричка». По габаритам она превосходит привычные значения бизнес-класса и стремится к представительскому. Замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5088
✅ Ширина — 1970
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 3000
Электромоторы суммарно развивают 510 л. с. и 730 Н*м. В продаже появятся авто с двумя типами аккумуляторов. Их запас хода равен 483 и 608 км. У версии с меньшей емкостью ненамного выше максимальная скорость: 210 км/ч против 205. До сотни машина разгоняется за 3,8 секунды.
По умолчанию машина комплектуется 20-дюймовыми колесами. Фото: YouTube.com
Используется та же платформа ESSA собственной разработки, что и в двух предыдущих моделях Voyah: кроссовер Free и минивэн Dreamer. Здесь есть система полного привода, независимые подвески и дисковые тормоза. Комплекс Magic Carpet поможет настроить оптимальную жесткость при езде. Поддерживается стандарт быстрой зарядки, позволяющий пополнить ресурс аккумулятора с 20 до 80% за полчаса.
Производитель сообщил, что позже будет и другое исполнение машины — подзаряжаемый гибрид. Про него пока нет никаких подробностей.
Форма седана получилась очень обтекаемой — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,225. Это не лучший показатель в автопроме, но близкий к нему. Добиться его удалось благодаря скрытым дверным ручкам, выдвижному заднему спойлеру и плавному скату крыши.
Багажник здесь скорее декоративный. Фото: YouTube.com
Будет пять цветов кузова на выбор: голубой, черный, белый, оранжевый и коричневый. Есть и два варианта интерьера. Основной цвет может быть черным или асфальтовым, он дополняется серыми или синими элементами соответственно.
В салоне в принципе нет физических кнопок, все заменено сенсорами. Зато есть целых шесть экранов: три на приборной панели и один под ней, проекционный дисплей водителя плюс собственный тачскрин у пассажиров второго ряда.
Кроме множества настроек комфорта, заявлен автопилот второго уровня. Его работа обеспечивается комплексом из 12 камер, 17 радаров и двух блоков GPS.
Цены в России еще не известны, но машина будет явно не дешевой. Переводя из юаней, даже базовая комплектация в Китае стоит около 3 миллионов рублей. С учетом того, насколько у нас разные цены на авто, покупателям, скорее всего, придется отдать как минимум шесть.
Технические моменты
Это двухмоторная «электричка». По габаритам она превосходит привычные значения бизнес-класса и стремится к представительскому. Замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5088
✅ Ширина — 1970
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 3000
Электромоторы суммарно развивают 510 л. с. и 730 Н*м. В продаже появятся авто с двумя типами аккумуляторов. Их запас хода равен 483 и 608 км. У версии с меньшей емкостью ненамного выше максимальная скорость: 210 км/ч против 205. До сотни машина разгоняется за 3,8 секунды.
По умолчанию машина комплектуется 20-дюймовыми колесами. Фото: YouTube.com
Используется та же платформа ESSA собственной разработки, что и в двух предыдущих моделях Voyah: кроссовер Free и минивэн Dreamer. Здесь есть система полного привода, независимые подвески и дисковые тормоза. Комплекс Magic Carpet поможет настроить оптимальную жесткость при езде. Поддерживается стандарт быстрой зарядки, позволяющий пополнить ресурс аккумулятора с 20 до 80% за полчаса.
Производитель сообщил, что позже будет и другое исполнение машины — подзаряжаемый гибрид. Про него пока нет никаких подробностей.
Дизайнерские решения
Форма седана получилась очень обтекаемой — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,225. Это не лучший показатель в автопроме, но близкий к нему. Добиться его удалось благодаря скрытым дверным ручкам, выдвижному заднему спойлеру и плавному скату крыши.
Багажник здесь скорее декоративный. Фото: YouTube.com
Будет пять цветов кузова на выбор: голубой, черный, белый, оранжевый и коричневый. Есть и два варианта интерьера. Основной цвет может быть черным или асфальтовым, он дополняется серыми или синими элементами соответственно.
В салоне в принципе нет физических кнопок, все заменено сенсорами. Зато есть целых шесть экранов: три на приборной панели и один под ней, проекционный дисплей водителя плюс собственный тачскрин у пассажиров второго ряда.
Кроме множества настроек комфорта, заявлен автопилот второго уровня. Его работа обеспечивается комплексом из 12 камер, 17 радаров и двух блоков GPS.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....