
Объявлены подробные характеристики Voyah Passion
«Слепые» предзаказы на китайский лакшери-седан стартовали еще на прошлой неделе. Все желающие могли ознакомиться с его спецификой, изучив обзоры Zhuiguang — под таким названием машина продается у себя на родине.
Цены в России еще не известны, но машина будет явно не дешевой. Переводя из юаней, даже базовая комплектация в Китае стоит около 3 миллионов рублей. С учетом того, насколько у нас разные цены на авто, покупателям, скорее всего, придется отдать как минимум шесть.
Это двухмоторная «электричка». По габаритам она превосходит привычные значения бизнес-класса и стремится к представительскому. Замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5088
✅ Ширина — 1970
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 3000
Электромоторы суммарно развивают 510 л. с. и 730 Н*м. В продаже появятся авто с двумя типами аккумуляторов. Их запас хода равен 483 и 608 км. У версии с меньшей емкостью ненамного выше максимальная скорость: 210 км/ч против 205. До сотни машина разгоняется за 3,8 секунды.

По умолчанию машина комплектуется 20-дюймовыми колесами. Фото: YouTube.com
Используется та же платформа ESSA собственной разработки, что и в двух предыдущих моделях Voyah: кроссовер Free и минивэн Dreamer. Здесь есть система полного привода, независимые подвески и дисковые тормоза. Комплекс Magic Carpet поможет настроить оптимальную жесткость при езде. Поддерживается стандарт быстрой зарядки, позволяющий пополнить ресурс аккумулятора с 20 до 80% за полчаса.
Производитель сообщил, что позже будет и другое исполнение машины — подзаряжаемый гибрид. Про него пока нет никаких подробностей.
Форма седана получилась очень обтекаемой — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,225. Это не лучший показатель в автопроме, но близкий к нему. Добиться его удалось благодаря скрытым дверным ручкам, выдвижному заднему спойлеру и плавному скату крыши.

Багажник здесь скорее декоративный. Фото: YouTube.com
Будет пять цветов кузова на выбор: голубой, черный, белый, оранжевый и коричневый. Есть и два варианта интерьера. Основной цвет может быть черным или асфальтовым, он дополняется серыми или синими элементами соответственно.
В салоне в принципе нет физических кнопок, все заменено сенсорами. Зато есть целых шесть экранов: три на приборной панели и один под ней, проекционный дисплей водителя плюс собственный тачскрин у пассажиров второго ряда.
Кроме множества настроек комфорта, заявлен автопилот второго уровня. Его работа обеспечивается комплексом из 12 камер, 17 радаров и двух блоков GPS.
Цены в России еще не известны, но машина будет явно не дешевой. Переводя из юаней, даже базовая комплектация в Китае стоит около 3 миллионов рублей. С учетом того, насколько у нас разные цены на авто, покупателям, скорее всего, придется отдать как минимум шесть.
Технические моменты
Это двухмоторная «электричка». По габаритам она превосходит привычные значения бизнес-класса и стремится к представительскому. Замеры в миллиметрах:
✅ Длина — 5088
✅ Ширина — 1970
✅ Высота — 1505
✅ Колесная база — 3000
Электромоторы суммарно развивают 510 л. с. и 730 Н*м. В продаже появятся авто с двумя типами аккумуляторов. Их запас хода равен 483 и 608 км. У версии с меньшей емкостью ненамного выше максимальная скорость: 210 км/ч против 205. До сотни машина разгоняется за 3,8 секунды.

По умолчанию машина комплектуется 20-дюймовыми колесами. Фото: YouTube.com
Используется та же платформа ESSA собственной разработки, что и в двух предыдущих моделях Voyah: кроссовер Free и минивэн Dreamer. Здесь есть система полного привода, независимые подвески и дисковые тормоза. Комплекс Magic Carpet поможет настроить оптимальную жесткость при езде. Поддерживается стандарт быстрой зарядки, позволяющий пополнить ресурс аккумулятора с 20 до 80% за полчаса.
Производитель сообщил, что позже будет и другое исполнение машины — подзаряжаемый гибрид. Про него пока нет никаких подробностей.
Дизайнерские решения
Форма седана получилась очень обтекаемой — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,225. Это не лучший показатель в автопроме, но близкий к нему. Добиться его удалось благодаря скрытым дверным ручкам, выдвижному заднему спойлеру и плавному скату крыши.

Багажник здесь скорее декоративный. Фото: YouTube.com
Будет пять цветов кузова на выбор: голубой, черный, белый, оранжевый и коричневый. Есть и два варианта интерьера. Основной цвет может быть черным или асфальтовым, он дополняется серыми или синими элементами соответственно.
В салоне в принципе нет физических кнопок, все заменено сенсорами. Зато есть целых шесть экранов: три на приборной панели и один под ней, проекционный дисплей водителя плюс собственный тачскрин у пассажиров второго ряда.
Кроме множества настроек комфорта, заявлен автопилот второго уровня. Его работа обеспечивается комплексом из 12 камер, 17 радаров и двух блоков GPS.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....