Подробности
Внешний вид лодки представили буквально сегодня ночью по московскому времени. Это практически готовый серийный образец, на который можно оформить предзаказ уже сейчас. Если раньше понтоны были круглыми, то теперь из сделали остроконечными, что снизит сопротивление воды и обеспечит экономию энергии.

Для улучшения подъемной силы и увеличения скорости на задней части корпусов установлены подводные крылья. Конструкция продумана до мелочей, для изготовления использованы прочные и легкие полимеры, которые способны выдерживать воздействие воды десятки лет.
В модели установлен стандартный зарядный порт, позволяющий подключаться к устройствам мощностью до 11 кВт. Также доступна быстрая зарядка постоянным током.
Система управления состоит из экрана на самом катере и мобильного приложения, в котором вся информация дублируется в реальном времени. Там отражаются данные не только о запасе хода, но и об эффективности зарядки, положении и КПД силовой установки и т. д. Владелец получит возможность оптимизировать практически все процессы, это концепция транспорта нового поколения, которая со временем может появиться у большинства производителей.

Что касается запаса хода, он составит около 65 км, или же как минимум 6 часов на воде в прогулочном режиме. Но, что самое интересное, на катере будут установлены автомобильные батареи, которые использовались на модели Шевроле Болт, уже снятой с производства.
Это связано с тем, ч в 2021 году компания Chevrolet выкупила часть акций и стала одним из крупнейших акционеров. Благодаря сотрудничеству и автогигантом и удалось реализовать это проект. В течение 2-х лет построят отдельный завод, на котором будет работать более 100 человек.

Благодаря сотрудничеству с Шевроле проблемы с финансированием и запуском производства вряд ли возникнут. В отличие от подобных стартапов, которые всегда ищут спонсоров, Pure Watercraft может сконцентрироваться на организационных вопросах. А американский автоконцерн попробует занять часть рынка электрического водного транспорта.