Pure Pontoon Boat – почему этот понтонный катер вызвал такой интерес?
Компания Pure Watercraft основана в 2011-м и в первые годы своего существования специализировалась на продаже электрических комплектов для переоборудования рыбацких лодок, катеров и понтонов. Но на выставке CES в этом году была показана дебютная модель, созданная с нуля и предназначенная для прогулок на водоемах любого типа.
Внешний вид лодки представили буквально сегодня ночью по московскому времени. Это практически готовый серийный образец, на который можно оформить предзаказ уже сейчас. Если раньше понтоны были круглыми, то теперь из сделали остроконечными, что снизит сопротивление воды и обеспечит экономию энергии.
Для улучшения подъемной силы и увеличения скорости на задней части корпусов установлены подводные крылья. Конструкция продумана до мелочей, для изготовления использованы прочные и легкие полимеры, которые способны выдерживать воздействие воды десятки лет.
В модели установлен стандартный зарядный порт, позволяющий подключаться к устройствам мощностью до 11 кВт. Также доступна быстрая зарядка постоянным током.
Система управления состоит из экрана на самом катере и мобильного приложения, в котором вся информация дублируется в реальном времени. Там отражаются данные не только о запасе хода, но и об эффективности зарядки, положении и КПД силовой установки и т. д. Владелец получит возможность оптимизировать практически все процессы, это концепция транспорта нового поколения, которая со временем может появиться у большинства производителей.
Что касается запаса хода, он составит около 65 км, или же как минимум 6 часов на воде в прогулочном режиме. Но, что самое интересное, на катере будут установлены автомобильные батареи, которые использовались на модели Шевроле Болт, уже снятой с производства.
Это связано с тем, ч в 2021 году компания Chevrolet выкупила часть акций и стала одним из крупнейших акционеров. Благодаря сотрудничеству и автогигантом и удалось реализовать это проект. В течение 2-х лет построят отдельный завод, на котором будет работать более 100 человек.
Благодаря сотрудничеству с Шевроле проблемы с финансированием и запуском производства вряд ли возникнут. В отличие от подобных стартапов, которые всегда ищут спонсоров, Pure Watercraft может сконцентрироваться на организационных вопросах. А американский автоконцерн попробует занять часть рынка электрического водного транспорта.
Подробности
Внешний вид лодки представили буквально сегодня ночью по московскому времени. Это практически готовый серийный образец, на который можно оформить предзаказ уже сейчас. Если раньше понтоны были круглыми, то теперь из сделали остроконечными, что снизит сопротивление воды и обеспечит экономию энергии.
Модель будет доступна с одним или двумя двигателями. Фото: youtube.com
Для улучшения подъемной силы и увеличения скорости на задней части корпусов установлены подводные крылья. Конструкция продумана до мелочей, для изготовления использованы прочные и легкие полимеры, которые способны выдерживать воздействие воды десятки лет.
В модели установлен стандартный зарядный порт, позволяющий подключаться к устройствам мощностью до 11 кВт. Также доступна быстрая зарядка постоянным током.
Система управления состоит из экрана на самом катере и мобильного приложения, в котором вся информация дублируется в реальном времени. Там отражаются данные не только о запасе хода, но и об эффективности зарядки, положении и КПД силовой установки и т. д. Владелец получит возможность оптимизировать практически все процессы, это концепция транспорта нового поколения, которая со временем может появиться у большинства производителей.
Катер оборудован удобным местом отдыха. Фото: youtube.com
Что касается запаса хода, он составит около 65 км, или же как минимум 6 часов на воде в прогулочном режиме. Но, что самое интересное, на катере будут установлены автомобильные батареи, которые использовались на модели Шевроле Болт, уже снятой с производства.
Это связано с тем, ч в 2021 году компания Chevrolet выкупила часть акций и стала одним из крупнейших акционеров. Благодаря сотрудничеству и автогигантом и удалось реализовать это проект. В течение 2-х лет построят отдельный завод, на котором будет работать более 100 человек.
Модуль управления прост и информативен. Фото: youtube.com
Благодаря сотрудничеству с Шевроле проблемы с финансированием и запуском производства вряд ли возникнут. В отличие от подобных стартапов, которые всегда ищут спонсоров, Pure Watercraft может сконцентрироваться на организационных вопросах. А американский автоконцерн попробует занять часть рынка электрического водного транспорта.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...