
Pure Pontoon Boat – почему этот понтонный катер вызвал такой интерес?
Компания Pure Watercraft основана в 2011-м и в первые годы своего существования специализировалась на продаже электрических комплектов для переоборудования рыбацких лодок, катеров и понтонов. Но на выставке CES в этом году была показана дебютная модель, созданная с нуля и предназначенная для прогулок на водоемах любого типа.
Внешний вид лодки представили буквально сегодня ночью по московскому времени. Это практически готовый серийный образец, на который можно оформить предзаказ уже сейчас. Если раньше понтоны были круглыми, то теперь из сделали остроконечными, что снизит сопротивление воды и обеспечит экономию энергии.
Модель будет доступна с одним или двумя двигателями. Фото: youtube.com
Для улучшения подъемной силы и увеличения скорости на задней части корпусов установлены подводные крылья. Конструкция продумана до мелочей, для изготовления использованы прочные и легкие полимеры, которые способны выдерживать воздействие воды десятки лет.
В модели установлен стандартный зарядный порт, позволяющий подключаться к устройствам мощностью до 11 кВт. Также доступна быстрая зарядка постоянным током.
Система управления состоит из экрана на самом катере и мобильного приложения, в котором вся информация дублируется в реальном времени. Там отражаются данные не только о запасе хода, но и об эффективности зарядки, положении и КПД силовой установки и т. д. Владелец получит возможность оптимизировать практически все процессы, это концепция транспорта нового поколения, которая со временем может появиться у большинства производителей.
Катер оборудован удобным местом отдыха. Фото: youtube.com
Что касается запаса хода, он составит около 65 км, или же как минимум 6 часов на воде в прогулочном режиме. Но, что самое интересное, на катере будут установлены автомобильные батареи, которые использовались на модели Шевроле Болт, уже снятой с производства.
Это связано с тем, ч в 2021 году компания Chevrolet выкупила часть акций и стала одним из крупнейших акционеров. Благодаря сотрудничеству и автогигантом и удалось реализовать это проект. В течение 2-х лет построят отдельный завод, на котором будет работать более 100 человек.
Модуль управления прост и информативен. Фото: youtube.com
Благодаря сотрудничеству с Шевроле проблемы с финансированием и запуском производства вряд ли возникнут. В отличие от подобных стартапов, которые всегда ищут спонсоров, Pure Watercraft может сконцентрироваться на организационных вопросах. А американский автоконцерн попробует занять часть рынка электрического водного транспорта.
Подробности
Внешний вид лодки представили буквально сегодня ночью по московскому времени. Это практически готовый серийный образец, на который можно оформить предзаказ уже сейчас. Если раньше понтоны были круглыми, то теперь из сделали остроконечными, что снизит сопротивление воды и обеспечит экономию энергии.

Для улучшения подъемной силы и увеличения скорости на задней части корпусов установлены подводные крылья. Конструкция продумана до мелочей, для изготовления использованы прочные и легкие полимеры, которые способны выдерживать воздействие воды десятки лет.
В модели установлен стандартный зарядный порт, позволяющий подключаться к устройствам мощностью до 11 кВт. Также доступна быстрая зарядка постоянным током.
Система управления состоит из экрана на самом катере и мобильного приложения, в котором вся информация дублируется в реальном времени. Там отражаются данные не только о запасе хода, но и об эффективности зарядки, положении и КПД силовой установки и т. д. Владелец получит возможность оптимизировать практически все процессы, это концепция транспорта нового поколения, которая со временем может появиться у большинства производителей.

Что касается запаса хода, он составит около 65 км, или же как минимум 6 часов на воде в прогулочном режиме. Но, что самое интересное, на катере будут установлены автомобильные батареи, которые использовались на модели Шевроле Болт, уже снятой с производства.
Это связано с тем, ч в 2021 году компания Chevrolet выкупила часть акций и стала одним из крупнейших акционеров. Благодаря сотрудничеству и автогигантом и удалось реализовать это проект. В течение 2-х лет построят отдельный завод, на котором будет работать более 100 человек.

Благодаря сотрудничеству с Шевроле проблемы с финансированием и запуском производства вряд ли возникнут. В отличие от подобных стартапов, которые всегда ищут спонсоров, Pure Watercraft может сконцентрироваться на организационных вопросах. А американский автоконцерн попробует занять часть рынка электрического водного транспорта.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....