Pure Pontoon Boat – почему этот понтонный катер вызвал такой интерес?
Компания Pure Watercraft основана в 2011-м и в первые годы своего существования специализировалась на продаже электрических комплектов для переоборудования рыбацких лодок, катеров и понтонов. Но на выставке CES в этом году была показана дебютная модель, созданная с нуля и предназначенная для прогулок на водоемах любого типа.
Внешний вид лодки представили буквально сегодня ночью по московскому времени. Это практически готовый серийный образец, на который можно оформить предзаказ уже сейчас. Если раньше понтоны были круглыми, то теперь из сделали остроконечными, что снизит сопротивление воды и обеспечит экономию энергии.
Для улучшения подъемной силы и увеличения скорости на задней части корпусов установлены подводные крылья. Конструкция продумана до мелочей, для изготовления использованы прочные и легкие полимеры, которые способны выдерживать воздействие воды десятки лет.
В модели установлен стандартный зарядный порт, позволяющий подключаться к устройствам мощностью до 11 кВт. Также доступна быстрая зарядка постоянным током.
Система управления состоит из экрана на самом катере и мобильного приложения, в котором вся информация дублируется в реальном времени. Там отражаются данные не только о запасе хода, но и об эффективности зарядки, положении и КПД силовой установки и т. д. Владелец получит возможность оптимизировать практически все процессы, это концепция транспорта нового поколения, которая со временем может появиться у большинства производителей.
Что касается запаса хода, он составит около 65 км, или же как минимум 6 часов на воде в прогулочном режиме. Но, что самое интересное, на катере будут установлены автомобильные батареи, которые использовались на модели Шевроле Болт, уже снятой с производства.
Это связано с тем, ч в 2021 году компания Chevrolet выкупила часть акций и стала одним из крупнейших акционеров. Благодаря сотрудничеству и автогигантом и удалось реализовать это проект. В течение 2-х лет построят отдельный завод, на котором будет работать более 100 человек.
Благодаря сотрудничеству с Шевроле проблемы с финансированием и запуском производства вряд ли возникнут. В отличие от подобных стартапов, которые всегда ищут спонсоров, Pure Watercraft может сконцентрироваться на организационных вопросах. А американский автоконцерн попробует занять часть рынка электрического водного транспорта.
Подробности
Внешний вид лодки представили буквально сегодня ночью по московскому времени. Это практически готовый серийный образец, на который можно оформить предзаказ уже сейчас. Если раньше понтоны были круглыми, то теперь из сделали остроконечными, что снизит сопротивление воды и обеспечит экономию энергии.
Модель будет доступна с одним или двумя двигателями. Фото: youtube.com
Для улучшения подъемной силы и увеличения скорости на задней части корпусов установлены подводные крылья. Конструкция продумана до мелочей, для изготовления использованы прочные и легкие полимеры, которые способны выдерживать воздействие воды десятки лет.
В модели установлен стандартный зарядный порт, позволяющий подключаться к устройствам мощностью до 11 кВт. Также доступна быстрая зарядка постоянным током.
Система управления состоит из экрана на самом катере и мобильного приложения, в котором вся информация дублируется в реальном времени. Там отражаются данные не только о запасе хода, но и об эффективности зарядки, положении и КПД силовой установки и т. д. Владелец получит возможность оптимизировать практически все процессы, это концепция транспорта нового поколения, которая со временем может появиться у большинства производителей.
Катер оборудован удобным местом отдыха. Фото: youtube.com
Что касается запаса хода, он составит около 65 км, или же как минимум 6 часов на воде в прогулочном режиме. Но, что самое интересное, на катере будут установлены автомобильные батареи, которые использовались на модели Шевроле Болт, уже снятой с производства.
Это связано с тем, ч в 2021 году компания Chevrolet выкупила часть акций и стала одним из крупнейших акционеров. Благодаря сотрудничеству и автогигантом и удалось реализовать это проект. В течение 2-х лет построят отдельный завод, на котором будет работать более 100 человек.
Модуль управления прост и информативен. Фото: youtube.com
Благодаря сотрудничеству с Шевроле проблемы с финансированием и запуском производства вряд ли возникнут. В отличие от подобных стартапов, которые всегда ищут спонсоров, Pure Watercraft может сконцентрироваться на организационных вопросах. А американский автоконцерн попробует занять часть рынка электрического водного транспорта.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...