Peerless Model 6–90 1927 года – забытая довоенная роскошь
Когда заходит разговор о роскошных автомобилях, в первую очередь, как правило, в памяти всплывают названия европейских брендов, таких как Rolls-Royce, Bentley, BMW, Mercedes-Benz. Или не менее известные «американцы» – Cadillac и Lincoln. Но при этом есть и другие, но, к сожалению, давно забытые производители премиальных авто.
Одной из таких компаний является Peerless Motor Car Company. Она была основана в Кливленде, штат Огайо, в 1889 году Изначально фирма была известна как Peerless Wringer & Mfg и производила отжимные устройства для стиральных машин. В 1895 году компания переехала в новые помещения и занялась выпуском велосипедов. На рубеже веков фирма освоила производство автомобильных деталей, после чего и была переименована. Оставаясь, в отличие от своих более крупных конкурентов, независимым предприятием, оно достаточно быстро развивалось.
Бренд работал в сегменте очень дорогих, роскошных автомобилей, собранных вручную. Однако соперничать с уже зарекомендовавшими себя известными автогигантами было не так и легко. Однако им удалось примкнуть к так называемому сообществу «трех P», в которое также входили эпохальные бренды Packard и Pierce-Arrow.
В 1915 году фирма представила свой первый двигатель V8, т. е. спустя всего один год после того как это сделал Cadillac. Этот мотор оставался в основе всей линейки продуктов до 1925 года. Реклама этого продукта гласила, что владелец получит « бесподобную тишину и комфорт», что следует из самого названия фирмы-производителя.
Наряду с известностью в сфере выпуска эксклюзивных автомобилей, Peerless также была признана официальным лидером по числу внедренных новаторских решений в отрасль машиностроения.
Так, например, они стали первой компанией, которая успешно использовала автоматический регулятор для поддержания заданной скорости. Это позволило им даже установить несколько рекордов. Один из них на выносливость, при преодолении расстояния в 1000 миль, и другой – на самое быстрое время подъема на гору Вашингтон в Нью-Гемпшире.
Кроме прочего, они первыми начали использовать алюминий в конструкции авто, а также впервые представили серийную модель американского производства с закрытым кузовом.
В плане использования электрического освещения в своих моделях, компания Peerless также оказалась в числе самых первых. Они начали устанавливать систему Gray & Davis еще в 1910 году. А в 1913 году их машины уже оснащались электрическим стартером.
Общепринятым стандартом дизайна, который предполагает переднее размещение двигателя с передачей мощности через приводной вал на задние колеса, мы также в некотором смысле обязаны этой американской компании.
К сожалению, до настоящего времени дожили буквально единичные экземпляры из числа этих эпохальных шедевров. Среди них есть и представленная в 1927 году четырехдверная модель Peerless Model Six-90. Она оснащалась двигателем Collins Straight-6 рабочим объемом 4,7 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Автомобили создавались на платформе с колесной базой 120 дюймов и были доступны в виде родстера, купе и седана с закрытым кузовом.
Сохранившаяся версия конечно навряд ли имеет 100 % оригинальных деталей, но внешний вид и интерьер салона полностью соответствует тому времени. Особое внимание привлекает огромное пространство между задним и передним пассажирскими сиденьями.
Во время послевоенной рецессии 1920-х годов Peerless, как и многие другие известные бренды того времени, были вынуждены обслуживать более широкую аудиторию, чтобы каким-то образом стимулировать продажи. Они снизили цены и попытались продвигать автомобили среднего размера. Однако Великая депрессия 1930-х годов не дала компании шанса, и та прекратила свою деятельность в качестве автопроизводителя в 1931 году, переквалифицировавшись позже в производителя пива.
Одной из таких компаний является Peerless Motor Car Company. Она была основана в Кливленде, штат Огайо, в 1889 году Изначально фирма была известна как Peerless Wringer & Mfg и производила отжимные устройства для стиральных машин. В 1895 году компания переехала в новые помещения и занялась выпуском велосипедов. На рубеже веков фирма освоила производство автомобильных деталей, после чего и была переименована. Оставаясь, в отличие от своих более крупных конкурентов, независимым предприятием, оно достаточно быстро развивалось.
Успехи Peerless как автопроизводителя
Бренд работал в сегменте очень дорогих, роскошных автомобилей, собранных вручную. Однако соперничать с уже зарекомендовавшими себя известными автогигантами было не так и легко. Однако им удалось примкнуть к так называемому сообществу «трех P», в которое также входили эпохальные бренды Packard и Pierce-Arrow.
Можно только догадываться, какой расход был у двигателя Peerless на сотню. Фото: YouTube.com
В 1915 году фирма представила свой первый двигатель V8, т. е. спустя всего один год после того как это сделал Cadillac. Этот мотор оставался в основе всей линейки продуктов до 1925 года. Реклама этого продукта гласила, что владелец получит « бесподобную тишину и комфорт», что следует из самого названия фирмы-производителя.
Наряду с известностью в сфере выпуска эксклюзивных автомобилей, Peerless также была признана официальным лидером по числу внедренных новаторских решений в отрасль машиностроения.
Так, например, они стали первой компанией, которая успешно использовала автоматический регулятор для поддержания заданной скорости. Это позволило им даже установить несколько рекордов. Один из них на выносливость, при преодолении расстояния в 1000 миль, и другой – на самое быстрое время подъема на гору Вашингтон в Нью-Гемпшире.
Компоновка приборов и размер циферблата часов точно никого не оставят равнодушными. Фото: YouTube.com
Кроме прочего, они первыми начали использовать алюминий в конструкции авто, а также впервые представили серийную модель американского производства с закрытым кузовом.
В плане использования электрического освещения в своих моделях, компания Peerless также оказалась в числе самых первых. Они начали устанавливать систему Gray & Davis еще в 1910 году. А в 1913 году их машины уже оснащались электрическим стартером.
Общепринятым стандартом дизайна, который предполагает переднее размещение двигателя с передачей мощности через приводной вал на задние колеса, мы также в некотором смысле обязаны этой американской компании.
Peerless Model 6-90
К сожалению, до настоящего времени дожили буквально единичные экземпляры из числа этих эпохальных шедевров. Среди них есть и представленная в 1927 году четырехдверная модель Peerless Model Six-90. Она оснащалась двигателем Collins Straight-6 рабочим объемом 4,7 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Автомобили создавались на платформе с колесной базой 120 дюймов и были доступны в виде родстера, купе и седана с закрытым кузовом.
Фирменный «маскот» над радиатором должен был принести удачу Peerless. Фото: YouTube.com
Сохранившаяся версия конечно навряд ли имеет 100 % оригинальных деталей, но внешний вид и интерьер салона полностью соответствует тому времени. Особое внимание привлекает огромное пространство между задним и передним пассажирскими сиденьями.
Во время послевоенной рецессии 1920-х годов Peerless, как и многие другие известные бренды того времени, были вынуждены обслуживать более широкую аудиторию, чтобы каким-то образом стимулировать продажи. Они снизили цены и попытались продвигать автомобили среднего размера. Однако Великая депрессия 1930-х годов не дала компании шанса, и та прекратила свою деятельность в качестве автопроизводителя в 1931 году, переквалифицировавшись позже в производителя пива.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....