Европейский концерн сельхозтехники продает российские активы – мнения
Компания CNH Industrial приняла решение выставить на продажу свои российские активы. Один из крупнейших в мире производителей сельхозтехники вынужден покинуть наш рынок. Как сообщают в его пресс-службе – больше нет возможности терпеть убытки, связанные с выплатами налогов, зарплат и административными издержками.
Свое имущество в России концерн оценил почти в 4,9 млрд рублей. При этом убытки с марта 2022 года, когда работа в нашей стране была приостановлена, уже успела превысить эту сумму примерно на 15 %.
Единственный выход в сложившейся ситуации – срочно избавляться от активов. Кто станет покупателем – пока неизвестно, но это точно будет российское юридическое лицо.
А вот что думают по этому поводу простые россияне:
– начинает разговор пользователь «Baha»
– высказывает свое мнение пользователь «Yury»
– считает Ольга Петровна
– вступает в полемику пользователь «av kovka»
– высказался пользователь «DAVI JOANS»
– заканчивает разговор пользователь «Усман».
Свое имущество в России концерн оценил почти в 4,9 млрд рублей. При этом убытки с марта 2022 года, когда работа в нашей стране была приостановлена, уже успела превысить эту сумму примерно на 15 %.
Единственный выход в сложившейся ситуации – срочно избавляться от активов. Кто станет покупателем – пока неизвестно, но это точно будет российское юридическое лицо.
А вот что думают по этому поводу простые россияне:
Отечественная сельхозтехника уже давно уступает зарубежной по всем параметрам. Цена ниже, но эта разница нивелируется буквально за 2-3 года. Дальнейшая эксплуатация того же комбайна иностранного производства выгодней.
– начинает разговор пользователь «Baha»
Ну, сельскохозяйственная отрасль в России еще жива. Более того, отечественные производители в состоянии обеспечить запросы аграриев на 100 %. Только я не вижу особой заинтересованности последних. Да, хватает тех, кто работает, но много и простаивающей земли. При СССР такого не было.
– высказывает свое мнение пользователь «Yury»
Заграница нам поможет все равно, хотим мы этого или нет. Во-первых, есть китайцы, которые давно уже заполонили сельскохозяйственный рынок. Во-вторых, хватает тракторов и комбайнов в соседней Беларуси.
– считает Ольга Петровна
А вы видели эту белорусскую технику? Так вот, я вам скажу, она давно уже не та, что была во времена СССР. Половина деталей там китайского производства, так что я разницы не вижу, брать ее, или лучше сотрудничать с Поднебесной напрямую.
– вступает в полемику пользователь «av kovka»
Нам нужно импортозамещение во всех сферах. Автомобили мы уже давно упустили, но с сельским хозяйством не так все плохо. Еще есть шанс выпускать на 100 % свое. Главное дать предприятиям-смежникам стимул. Как таковой я вижу государственные беспроцентные ссуды на покупку новых линий по производству дефицитных узлов и деталей.
– высказался пользователь «DAVI JOANS»
Мне кажется, что кому-то выгоден товарооборот с Китаем. Да и проще собирать технику из иностранных комплектующих, чем растить кадры. Вот только Китай может в один момент разорвать партнерские отношения, как это уже сделали США и страны ЕС.
– заканчивает разговор пользователь «Усман».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....