
Европейский концерн сельхозтехники продает российские активы – мнения
Компания CNH Industrial приняла решение выставить на продажу свои российские активы. Один из крупнейших в мире производителей сельхозтехники вынужден покинуть наш рынок. Как сообщают в его пресс-службе – больше нет возможности терпеть убытки, связанные с выплатами налогов, зарплат и административными издержками.
Свое имущество в России концерн оценил почти в 4,9 млрд рублей. При этом убытки с марта 2022 года, когда работа в нашей стране была приостановлена, уже успела превысить эту сумму примерно на 15 %.
Единственный выход в сложившейся ситуации – срочно избавляться от активов. Кто станет покупателем – пока неизвестно, но это точно будет российское юридическое лицо.
А вот что думают по этому поводу простые россияне:
– начинает разговор пользователь «Baha»
– высказывает свое мнение пользователь «Yury»
– считает Ольга Петровна
– вступает в полемику пользователь «av kovka»
– высказался пользователь «DAVI JOANS»
– заканчивает разговор пользователь «Усман».
Свое имущество в России концерн оценил почти в 4,9 млрд рублей. При этом убытки с марта 2022 года, когда работа в нашей стране была приостановлена, уже успела превысить эту сумму примерно на 15 %.
Единственный выход в сложившейся ситуации – срочно избавляться от активов. Кто станет покупателем – пока неизвестно, но это точно будет российское юридическое лицо.
А вот что думают по этому поводу простые россияне:
Отечественная сельхозтехника уже давно уступает зарубежной по всем параметрам. Цена ниже, но эта разница нивелируется буквально за 2-3 года. Дальнейшая эксплуатация того же комбайна иностранного производства выгодней.
– начинает разговор пользователь «Baha»
Ну, сельскохозяйственная отрасль в России еще жива. Более того, отечественные производители в состоянии обеспечить запросы аграриев на 100 %. Только я не вижу особой заинтересованности последних. Да, хватает тех, кто работает, но много и простаивающей земли. При СССР такого не было.
– высказывает свое мнение пользователь «Yury»
Заграница нам поможет все равно, хотим мы этого или нет. Во-первых, есть китайцы, которые давно уже заполонили сельскохозяйственный рынок. Во-вторых, хватает тракторов и комбайнов в соседней Беларуси.
– считает Ольга Петровна
А вы видели эту белорусскую технику? Так вот, я вам скажу, она давно уже не та, что была во времена СССР. Половина деталей там китайского производства, так что я разницы не вижу, брать ее, или лучше сотрудничать с Поднебесной напрямую.
– вступает в полемику пользователь «av kovka»
Нам нужно импортозамещение во всех сферах. Автомобили мы уже давно упустили, но с сельским хозяйством не так все плохо. Еще есть шанс выпускать на 100 % свое. Главное дать предприятиям-смежникам стимул. Как таковой я вижу государственные беспроцентные ссуды на покупку новых линий по производству дефицитных узлов и деталей.
– высказался пользователь «DAVI JOANS»
Мне кажется, что кому-то выгоден товарооборот с Китаем. Да и проще собирать технику из иностранных комплектующих, чем растить кадры. Вот только Китай может в один момент разорвать партнерские отношения, как это уже сделали США и страны ЕС.
– заканчивает разговор пользователь «Усман».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....